Меню Закрыть

Поддержка системы 1с: что это?

В бизнесе программный продукт 1С стал этаким эталоном в работе бухгалтерского или управленческого учета. Не будет преувеличением, если сказать, что она является доминирующей на пространстве СНГ. А умение работать с этим ПО – один из главных критериев при найме персонала.

Увы, еще много предприятий, которые только переходят на подобное программное обеспечение. Это связано с ростом операций, нуждающиеся в оптимизации. Например, малая фирма вырастает из заполнения табличек Excel и нуждается в более эффективном инструменте. И система 1с отлично справляется с возложенными на нее задачами.

Что такое поддержка 1С?

1с – сложная программа, которая может быть разных конфигураций. Каждая «заточена» под определенный род деятельности предприятия. Помимо установки и настройки, в процессе использования нередко могут возникать ошибки. Главным образом, из-за действий самих неопытных пользователей. Поддержка 1С предполагает:

  • Поддержание стабильной работы программы, восстановление во время сбоя. Причем, техническая поддержка осуществляется 24 часа, в любое время.
  • Восстановление базы данных в случае ее утери при возникновении проблем на сервере. Обычно это занимает не более пары часов.
  • Доработка 1с усилиями программиста, которая позволяет адаптировать программное обеспечение именно под нужды компании, ее задачи и цели.
  • Возникшие проблемы при интеграции баз данных, загрузке или передаче информации на сервер. Чаще они возникают при перебоях электроснабжения.

Поддержка 1с оказывается на разовой основе или по подписке. Последний вариант считается наиболее выгодным. Особенно, если вы планируете обращаться за помощью неоднократно. Абонентское обслуживание целесообразно для среднего и крупного бизнеса, где нагрузка на программу высокая, а проблемы возникают достаточно часто.

Что еще входит в пакет поддержки 1с?

Помимо устранения неисправностей, сервис поддержки 1С предполагает и другие услуги. Например, обучение работе в ПО, консультация по грамотному ведению учета. Периодически требуется обновление, чтобы программа работала корректно.

Читайте также:  Особенности приобретения спецодежды для строителя

Также предприятие может заказать анализ, на основании которого будет составлен перечень рекомендаций. Например, проведение профилактических работ, устранение ошибок, автоматизация архитектуры 1с. С абонентским обслуживанием платить за эти работы каждый раз вам не придется

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.