Меню Закрыть

Apple сдает позиции. Android и Windows на рынке деловых планшетов крепчают за счет iOS

Apple сдает позиции, а Android и Windows на рынке деловых планшетов крепчают за счет iOS

Во втором квартале 2015 г. доля Apple на рынке корпоративных планшетов резко снизилась, в то время как Android и Windows «добились значительных успехов», свидетельствует последний отчет Mobility Index Report от американской компании Good Technology. Apple по-прежнему удерживает контрольный пакет акций на рынке деловых планшетов, но свои позиции начинает терять. На долю iPad во II квартале пришлось 64% корпоративных активаций — огромное падение от 81% в I квартале . «Ослабление доминирования iPad указывает на изменения рынка планшетов, когда давно предсказанная замена ноутбуков планшетами наконец становится реальностью», указано в отчете.

Рыночную нишу, потерянную Apple, тут же заняли Google и Microsoft — обе корпорации во II квартале получили значительную прибыль. На планшеты Android, невзирая на продолжающиеся проблемы с безопасностью, во II квартале пришлась четверть от всех активаций, против 15% в I квартале. На пятки Google наступает Microsoft: на долю Windows-планшетов, включая Surface, в II квартале пришлось 11% активаций против 4% в I квартале. Аналитики Good Technology отмечают значительный рост продаж планшетов с Windows, включая Surface и OEM-устройства, особенно впечатляющий, если учесть, что два квартала назад доля Windows-планшетов составляла только 1%. iOS продолжает доминировать в регулируемых отраслях: 79% активаций устройств — в госу­ дарственном секторе, 76% — в здравоохранении, 70% — в страховании, 65% — в финансовой отрасли и 76% в образовании. В то же время Android опередил iOS в высокотехнологичном секторе, завоевав 53% активированных устройств. Google упрочила свои позиции также и в секторах энергетики и промышленности — 48% и 42% активаций соответственно.

Читайте также:  Lenovo анонсировала новые устройства серии YOGA

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.