Меню Закрыть

Рынок планшетов в начале 2014 года

Рынок планшетов в начале 2014 года

Согласно прогнозам аналитиков Digitimes Research, в первом квартале 2014 года мировые поставки планшетов составят 62,14 млн единиц. Этот показатель на 20,8% меньше, чем в предыдущем квартале (78,45 млн), однако на 10,9% выше первого квартала 2013 года. Около 29% отгрузок составят представители серии Apple iPad, на остальные же бренды придется 36,7%. А доля устройств, выпускаемых так называемыми white-box-вендорами (неизвестными на мировом рынке), составит предположительно 34,3%.
моделей известных производителей лидировать будут устройства под управ-лением ОС Android — их доля составит 50,5%. Второе место аналитики уверенно предрекают iOS (44,1%), а третье — ОС семейства Windows (5,4%).

Что касается размера экрана, то 24,8% составят устройства с 7,9-дюймовыми панелями. Далее идут 7- и 9-дюймовые — соответственно 20,2 и 19,6%. 10-дюймовым обещают 18,3%, а 8-дюймовым —15,3%.

Еще один важный параметр — используемая в устройстве сенсорная технология. Сегодня лидируют GFF (Glass-Film-Film) — 47,8% и GF2 (Glass-Film 2) — 42,9% всех планшетных устройств. Небольшие доли занимают OGS (One Glass Solution), GG (Glass-Glass) и GIF (Glass-Film): соответственно 5,3%, 2,7% и 1,3%.

Вторая по объему рыночная доля(после упомянутой выше Apple) светит бренду Samsung Electronics (23,1%). Третья — Lenovo (4,7%). Далее идут ASUSTeK Computer (2,7%), Amazon (1%), Acer (1%), Microsoft (0,9%), Dell (0,8%), Google (0,5%) и HP (0,5%).

Тайваньские ODM/OEM-контрактники собираются предложить рынку 22,5 млн устройств, что составит 55,1% планшетов, выпущенных для известных мировых брендов. Среди них на долю Foxconn Electronics достанется 51,7% отгрузок, Pegatron — 34,8%, Compal Electronics — 5,1%, Wistron — 4,3% и Quanta Computer — 4,1%.

 

Читайте также:  Технологии дисплеев планшетов

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.