Ключевыми обязанностями любого бизнесмена, имеющего малый и средний бизнес, является не только создание актуального востребованного продукта, который побьёт все рекорды по продажам. Кода количество клиентов увеличивается в разы, то в голове приходиться запоминать имена, контакты и обращения всех людей, чтобы в дальнейшем собеседование прошло на должном уровне.
Однако некоторым ИП не хватает обычного блокнота, не говоря уже о феноменальной памяти, способной улавливать и всасывать море второстепенной информации. Если не обращать на это внимание, то можно забыть важную встречу и потенциальный клиент уже является обычным проходимцем.
Отсюда и падают продажи на производстве или в информационном бизнесе. Даже в повседневной жизни человека встречают трудности с запоминанием важных событий. Внедрение amoCRM при помощи сайта https://normik.ru/amocrm изменит жизнь любого юного бизнесмена. На практике сразу почувствуется, как автоматизация всех процессов коммуникации положительно влияет на удалённую работу с клиентами.
Что такое CRM-система
IT компания «NORMIK», включающая большое количество профессиональных сотрудников, смогла придумать инновационное решение для увеличения продаж в бизнесе. За основу берётся CRM-программа, которую внедряют в электронный носитель, после чего все возможные данные и истории с клиентами помещают в единую среду.
Формируется база, хранящая в себе задачи по продажам на предстоящий период. Программа автоматически включает в себя все уведомления по электронной почте, звонкам с телефона, также личных чатов. Каждая сделка, проведённая с клиентом, а именно предложения, запись разговоров, примечания и контакты, будут храниться в облаке CRM-системы.
Исходя из простых аналогов в мобильных приложениях, можно выделить достаточно преимуществ:
- лёгкий для восприятия интерфейс, несмотря на возможность добавлять огромное количество информации;
- все контакты покупателей синхронизируются с программой;
- абсолютная интеграция с электронной почтой и остальными сайтами для общения;
- подключение специальных виджетов для быстрого переноса информации;
- имеется статистика по всем входящим и исходящим звонкам;
- автоматизированная система по фиксации запросов покупателей;
- регулярные задачи и напоминания от системы;
- встроенные диаграммы распределения сделок по важности;
- открыт доступ к программе через мобильные гаджеты и другое.