Меню Закрыть

Рекламные стойки

Чтобы правильно прорекламировать товар на выставке, презентации или проводимой промоакции, широко используют рекламные торговые стойки. Они могут быть представлены в стандартном варианте, и быть изготовлены по индивидуальному проекту для конкретного заказчика. Одним из распространенных вариантов дисплеев считаются рекламные стойки, изготовленные из картона от компании «Prizmagroup» на https://prizmagroup.ru/pos-materialy/reklamnye-napolnye-stoiki-iz-kartona/

Функции рекламной стойки

Таким образом, рекламные стойки исполняют две основные функции:

1. Позволяют покупателям подробно ознакомиться с презентуемым товаром, его ценой и описанием.
2. Проводят рекламу производимой продукции.

Помимо презентаций, товары на рекламных стойках могут размещаться в залах крупных ТРЦ, что привлечет внимание большой массы людей и позволит повысить продажу товара.

С целью рекламы применяют следующие виды стоек: настольные, напольные, стационарные и вращающиеся.

С учетом бюджетной себестоимости, рекламная стойка — идеальный вариант для рекламы товара на различных мероприятиях, где предполагается распространение печатных материалов.

Дисплей с полками из картона

В зависимости от формы и размеров дисплеи с полками из картона могут быть изготовлены в таких вариантах:

1. Рекламный дисплей с односторонним подходом.
2. Рекламный дисплей с двусторонним подходом.
3. Настольный рекламный дисплей.
4. Круговой рекламный дисплей.

Самым востребованным вариантом является односторонний дисплей, так как он очень компактный и занимает мало места, благодаря чему его можно установить в любой точке торгового зала.

На полки легко можно поместить и печатную продукцию, и различные товары. При этом, размеры дисплея по высоте могут быть различными и определяются числом полок, местом расположения и шириной рекламной картинки, нанесенной в верхней его части.

Слишком большое число полок не является преимуществом при использовании такого типа стоек, так как потенциальные клиенты обращают внимание на товар, расположенный на уровне глаз. Поэтому рекламный дисплей высотою с человеческий рост — самый оптимальный вариант.

Читайте также:  Системы безопасности: что нужно знать перед покупкой?

Если такую конструкцию предполагается разместить не у стены, а в центре торгового зала, предпочтительно использовать стойку с двусторонним подходом или же с круговую конструкциею, что обеспечит всесторонний доступ к рекламируемой продукции.

Одним их эффективных рекламных ходов является применение настольных дисплеев, которые размещают в торговых центрах непосредственно у касс. По своим функциям они схожи с картонными стойками, которые тоже предназначаются для размещения мелкого товара рядом с местами оплаты.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.