Меню Закрыть

Как избежать проблем с трафиком на сайте

Есть много причин, по которым веб-сайт не может продавать продукты или услуги в интернете. Молодые предприниматели думают, что как только у них появится веб-сайт, клиенты потекут рекой. Самая распространенная причина, по которой сайт не привлекает клиентов – это недостаток трафика. Говорят, что для стандартного веб-сайта коэффициент конверсии составляет около 2%. Таким образом, 2 человека из 100, посетивших сайт, будут непосредственно заинтересованы в предложении компании. Что такое трафик, почему он важен, из-за чего сайт «висит» и не приводит покупателей, а также как избежать этих ошибок, мы рассмотрим в настоящей статье.

Проблемы с интернет-представительством появляются исключительно по одной причине – ресурсы собраны неправильно, «отталкивают» поисковики или наполнены не тем контентом. Чтобы разработка сайтов уфа приносила результат, обратитесь к профессионалам

Трудный доступ к информации

Это одна из причин отсутствия трафика. Специалисты предусматривают макет ресурса еще до его реализации, поэтому заказывая профессиональное создание сайтов, вы не столкнетесь с той проблемой. Бывает, что контактные данные не очень понятны или находятся в неочевидном месте. Если веб-сайт не интуитивно понятен или на нем слишком много информации, то даже при наличии трафика на веб-сайте сложно рассчитывать на впечатляющие результаты.

Как долго клиент должен ждать?

Низкая производительность – еще одна причина, по которой клиент, который заходит на сайт, даже не успевает его просмотреть и закрывает во время загрузки. Почти 40% получателей покидают веб-сайт, когда загрузка занимает более 3 секунд. Что влияет на время загрузки страницы? Размер графики и видео, код веб-сайта, скорость сервера или использование кеш-памяти. Прежде чем поручить кому-то создание веб-сайта, стоит спросить, позаботится ли разработчик об этих элементах.

Читайте также:  Beetle/iPOS plus - платежный планшет. Планшеты как инструмент управления банковскими операциями.

Мобильная версия

Отсутствие адаптации к мобильным устройствам – еще один фактор, из-за которого можно потерять почти 50% посещаемости сайта. Мобильные пользователи составляют почти половину посетителей веб-сайтов. Когда они посещают веб-сайт, который не адаптирован для мобильных устройств, они не могут удобно читать информацию.

Подводя итоги

Перед тем, как заказать разработку сайта, стоит узнать, что входит в реализацию. Веб-сайт нужно рассматривать, как рекламный баннер в интернете. Он должен привлекать клиентов, его нужно показывать как можно более широкой группе людей, которые могут быть заинтересованы в его содержании.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector