Меню Закрыть

Зрелые женщины в транспорте

Может, девушкам неловко станет от моего рассказа. Постараюсь мягче. Вообще-то я — мужикам. Вот ситуация, которая была знакома мне не раз и не два.
Я учился на первых курсах института и ездил туда в страшной давке, но успевал заскочить на заднее сидение, благо, всего одна остановка от кольца. Оно было в тогдашних тесных автобусах сплошным от борта до борта, перед ним низкая деревянная ступенька, а верхнего поручня, как правило, нет.
И тут вот самый супер-случай женского оргазма, не забыть.

Повторяю, была давка, и толпа входящих одну симпатичную мадам выдавила на ступеньку, как раз к моему левому колену. Хотя и была у меня с недавних пор однокурсница подружка, слышал слово "клитор", но толком не знал, что это и где, думал он у них там, далеко внутри и ниже. Тогда интернета не было, а я не интересовался. Мне лишь бы загрузить да во-время вытащить. А тут чувствую — трётся она лобком о колено, ритмично так делает. Сначала незаметно, а потом всё отчётливее. Людская масса заталкивала её на меня, её левая нога оказалась уже почти у ширинки, в пределе досягаемости. Я ничего не понимал, хотя и крайне возбудился, но держал себя в руках. Так хотелось "случайно" прикоснуться к её нежной коже, да вот она, только руку протяни. Член раздулся и встал во весь рост. Ноги он не доставал, далековато было, да и трусы мешали. А, главное, люди вокруг.

Колено инстинктивно стало приподниматься в такт нажатиям, не знаю, почему. Наверное, дошло, что ей приятно. Она прижималась к нему всё плотней и чаще. Там, сзади, наваливались, я так думал, да так и было.
И тут произошло ошеломляющее. Она резко повернулась, упершись в спинку сидения у моего плеча, глаза были закрыты, губа прикушена, ноздри раздувались. От толчков она склонилась надо мной, и лицо оказалось в непосредственной близости, я даже почувствовал жар и лёгкий запах духов. У меня, восемнадцатилетнего, не видевшего так близко немолодых ухоженных породистых баб, перехватило дыхание. Она, тяжёлая, вдруг стала падать на меня, клянусь, кто читает! Я подхватил её за подмышки, там было мокро, вскочил и посадил на своё место. При этом нечаянно коснулся груди. Током дёрнуло.

Она опустила низко голову и прикрыла козырьком ладошки лицо. Но я видел сверху его почти малиновый цвет. Округлые колени были плотно, сверхплотно сжаты и неестественно приподняты. Это бросилось в глаза. Её пальцы вздрагивали. Я подумал, ей плохо от духоты, такой дурак тогда я был. А мы как раз проезжали парк Лесотехнической академии, и тут остановка. Там интимных скамеек в зарослях не перечесть. Знал бы я, идиот, что с ней случилось. Эта мысль потом долго ночами давила череп мне и яйца тоже. Дурак я был, малолетка. По прошествии лет понимаю — эти мечты чушь собачья. Но хороша была штучка, на миллион долларов, т.е. не по мне. А я её всё же "оттрахал". Во всяком случае, удовлетворил на все сто или больше. Правда, скорее всего, сзади был помощник.

Больше такие дорогие не подворачивались. В руки не падали. Так, пошебуршат — и исчезают. "Если бы молодость знала. " Мне б её за тонкие дрожащие пальчики, я их помню, с колечками, сказать — здесь душно, вам надо на воздух, и вывести из автобуса в парк. А там будь что будет. Это иногда мерещилось, и я во сне корил себя. Проснувшись понимал — да чушь собачья. Но ведь она бросила на меня быстрый взгляд, и он был однозначен. Приснилось, что ли. Запутался во снах. Но я не забуду её мокрые подмышки и тяжёлое горячее тело в своих руках.

Я спрашивал на форумах у женского пола: а вдруг реальны были мечты? Что б им не ответить: она же кончила, и нахрен ты ей вообще-то нужен, свали в сторону, заткнись, не лезь. Молчат, стесняются. Все, похоже, через это прошли. С мокрыми трусиками.

Такой вот был автобус, мужики. Из жизни написал, поверьте.

2. Меня инициировали

Пресловутая давка в автобусе в знойный летний день, будь неладна. Чего там только не увидишь. Лично я терпеть не могу озабоченных кобелей, оседлавших очередную жертву. Сам-то сторонюсь подобных ситуаций, стыдливый я и, в некоторой степени, так сказать, гордый. Тут следует упомянуть, что женщину в своих руках тогда ещё плотно не держал. В школе я учился, в последнем, 11-м классе, играл за сборную школьников города, ехал после душа с тренировки. А в этом возрасте, хорошо помню, встаёт на любой предмет, включая замочную скважину.
Народу немного, но на очередной остановке в автобус через обе двери хлынула разъярённая толпа — предыдущий сломался. Меня сдавили слева, справа и сзади, не продохнуть. Не помню как передо мной оказалась девушка. Она вцепилась в ручку сидения, а меня прижало к ней, полный контакт. В руках у меня рюкзачок с потными шмотками, на мне фирменная футболка с гордой буквой «Л» на левой стороне груди и спортивные трикотажные брюки. Я всегда поражался, как это женщины чуют лежащий член на своей заднице. Она как правило,начинает ёрзать. Антенна у них там, что ли? Так и сейчас.

Ну что дальше рассказывать. Предатель встал, воткнулся куда-то там. Неловко. Тут вдруг место освободилось, и она садится. Слава Богу, пронесло. А сзади толпа взбесилась, чуть ли не драка. Меня кинуло на неё, и вдруг она неожиданно юркает плечом мне под пах, бесстыдно отстранившись от соседки у окна. Люди же вокруг, а деваться некуда. Да по-правде сказать, не очень-то и охота.

Читайте также:  Программа для выключение ноутбука

Наконец, я рассмотрел её. Никаких следов косметики, чистое юное лицо. На вид лет 15, блондинка, чёлка. Она лихорадочно сдувает её со лба, лицо раскраснелось, глаза закрываются. Она невинная, я, хоть и пацан, это понимаю каким-то шестым чувством и возбуждаюсь. Я хочу ей помочь, но боюсь, что она, ещё ребёнок, потеряет контроль. Очередной толчок сзади, член оказывается почти у щеки, я прикрываю его рюкзачком, он стремится сквозь тонкий трикотаж наружу. Я вижу сверху, как её головка склонилась ко мне, как руки не знают, что делать, как нервно сжимаются-разжимаются кулачки…

Я от этого сам на грани. Сзади снова давят. Обычно я сопротивляюсь, а тут сдаюсь. Член лежит на плече и дёргается, мои пальцы на спинке сидения прошлись по бесцветным нежным волоскам на голой девичьей шее. Она, потеряв самообладание (а я ещё с трудом держусь), прижалась головой, правая рука поправила волосы и стремительно пробежала по всему члену от начала до конца, изучая его анатомию. Он тут же начал (о, Господи, прости пацана) непредсказуемо разряжаться. Я резко, как мог, отстранился, но она вскочила, схватив крепко ещё пульсирующий орган, и смотрела на меня снизу какими-то изучающими, сочувственно-виноватыми глазами. Её щёки пылали. Мои, конечно, тоже.

Она стала быстро пробиваться к выходу, я, дурак, подумал, мне надо за ней. Я чуть касался её талии, чтоб не остыла. Но на улице она справилась с собой. Я попытался войти в контакт: "Посмотри, что ты со мной сотворила, куда мне теперь?" Я размечтался, а вдруг скажет – пошли ко мне. Дурачок, она же подросток. Это был, похоже, её первый опыт. Она неожиданно грубо послала меня подальше. И побежала. Правильно сделала. Я не знал, как идти: спереди липкое пятно и по ноге течёт. Рюкзачком прикрывался.

Это — не фантазия, такое не придумаешь. Неловко писать, но было. Такой вот чёртов этот автобус, девки. Что поделаешь, природа, блин.

Можно ли сегодня добиться успеха, начав своё дело в грузоперевозках? Да, но сделать это будет чертовски сложно: экономить придётся буквально на всём.

Предприниматель из Казани, автор видеоблога «Перевозчик 116» рассказал о секретах успешного бизнеса в современной России.

Хочу поговорить о карьерном росте в грузоперевозках. У нас, конечно, не Европа и не Америка – но и не Северная Корея: пока еще есть возможность работать и развиваться. Да, в грузоперевозках идёт спад, перераспределение рынка, но это отдельный разговор. Я хочу предложить такую схему развития, которая подойдет для молодого парня, желающего развиваться в грузоперевозках, а не ныть.

В 18 лет категорию В можно получить самому, ну или воспользоваться помощью родителей. Чтобы скопить на категорию С и заняться грузоперевозками на серьезных среднетоннажных машинах необходимо порядка 25 тысяч рублей.

Кем работать в 19 лет? В больших городах, например, можно арендовать такси. Можно работать по 8 часов в день и ныть, что ничего не происходит, а можно работать по 18 часов – поспал, поел и снова за руль; создавать основную базу и двигаться вперёд. Агрегаторов – куча; пока работаешь, скопить 25 тысяч на категорию С не вопрос.

Читайте также:  Как подключить переносной жесткий диск к компьютеру

Если ты из глубинки, ты должен задать себе вопрос: чего ты хочешь? Либо жить там, в деревне или райцентре, получать свои 20-25 тысяч (и никаких перспектив впереди не будет), либо брать волю в кулак и работать.
Куда идти без опыта с категорией С? Молокозаводы, хлебозаводы, мелкие ритейлеры возьмут начинающего водителя с учетом опыта работы на категории В. Да, платить там будут немного, но в таких организациях нормированный график, и в свободное время можно будет «подбамбливать» на такси.

Через год можно получать категорию Е. Получив её, прозванивайте всех подряд: найдется частник, который вас возьмет. Научиться управлять полуприцепом и прицепом можно быстро, и если удалось освоиться категорией С, всё будет нормально. А если вас интересует белая заработная плата, определенный график и социалка, то через полгода работы у частника можно уйти в федеральную транспортную компанию.

Большинство, наверное, на этом и останавливается.

Если вас не устраивает «барин» или федералы – всегда есть возможность работать и откладывать определенную сумму, к примеру, 30-40 тысяч в месяц. Через год-полтора у вас будет определенный капитал. Сейчас множество кредитных предложений, и на первый грузовичок категории С всегда можно взять кредит.

Я никому не рекомендую брать кредит. Я вообще не рекомендую лезть в грузоперевозки на данный момент.
Но если вы хотите развиваться, если у вас есть внутренний стержень и желание работать на перспективу, чтобы к 40 годам не оказаться на морозе с разбитой спиной и кучей болячек, а иметь определенный багаж, тогда надо работать, пока молодой. Если вам сейчас 30 лет – и сейчас есть возможность; к 40 годам заниматься бизнесом уже тяжелее – все надоедает, требует внимания семья.

Вы должны понимать устройство автомобиля, чтобы при необходимости проводить мелкий ремонт самостоятельно. Тут подкрутили, там подварили – только с этим условием у вас будет какой-то заработок.
Ваш язык – ваше всё. У вас должны быть знакомые диспетчеры, люди, с которыми в перспективе что-то можно будет развивать.

Особенно эффективные логисты – это либо молодые девчонки, либо уже зрелые женщины с детьми.
Как можно развиваться дальше? Например, продать одну машину, закрыть кредит и купить другую. Можно найти водителя: с ними сейчас беда, но если вы цепкий, если вы умеете договариваться, то сможете найти хорошего сотрудника.

Знаете, как надо будет копить? Если есть возможность взять соляру за наличку не за 39, а за 38 рублей, то надо брать за 38. Если можно поесть за 250 рублей, а вы обычно едите за 300, то надо есть за 250. Половину сэкономленных средств надо хранить в долларах: такая у нас страна. 1998, 2008, 2014 годы – нас постоянно трясет.

Если вы будете работать, то будете общаться с людьми на загрузках и выгрузках. Рано или поздно у вас начнут появляться свои заказчики, которые будут давать какие-то заказы. Здесь есть возможность взять молодую девчонку с опытом работы (или одинокую женщину с детьми) и она, соответственно, сможет диспетчеризировать как вас, так и водителя, которого вы посадили на свою старую машину.

В большинстве случаев это, конечно, не выход. Сейчас большинство перевозчиков сворачивается. Но лучше не будет, будет только хуже. Машина убьется, желание работать пропадет. Постоянно надо стараться развиваться. Здесь не получилось – значит, получится там.

Две машины – диспетчеризация – свои заявки. Если вы будете работать по такой схеме, то зарабатывать начнете не на своем транспорте, а на посредничестве, мелких заказах, которые со временем начнут появляться.
А дальше я вас учить не буду. А к этому времени вы наверное станете умнее чем я и буду советовать мне, что как и так далее.

Сейчас со своим транспортом что-то сформировать и заработать чертовски тяжело тяжело, и только собственной инициативой, собственной хваткостью можно куда-то двигаться. По рынку сейчас тенденция – мелкие частники практически не расширяются, они сужаются. Вы должны понимать: когда 90% пытаются сокращать свой парк, а вы расширяетесь, вы идете против струи. Не у каждого получится, да и не каждый захочет!

Читайте также:  Выделить текст от курсора до конца документа

Но если вы будете уперто переть вперед, экономить, не занимаясь при этом кроиловом, что-то у нас годам к 30-35 получится.
Моя история в целом развивалась немного по-другому, но как только я булки расслаблял, все сразу летело в тартарары. Воскресенье, обед – что я должен делать? Наверное отдыхать в кафе, проводить время с семьей. Нет, я еду проверять машину. Если я булки расслаблю, эта машина где-нибудь встанет из-за моего недосмотра, потому что парк маленький, механика нет, а даже если он есть, надо самому все контролировать. Делегирование, распространение ответственности на других в нашей стране с нашим менталитетом, к сожалению, не работает.

Посыл, надеюсь, правильно донес – может это из серии фантастики. Но получается у того, кто старается что-то делать. А под лежачий камень вода не течет.
Помимо тентов и рефов очень много вариантов развития – самосвалы, бетономешалки, спецтехника. Но одно надо понять – чем раньше вы начнете, тем раньше будет выхлоп. Чем позже вы начнете – тем позже. В молодости чего-то за 5 лет можно достичь, а в среднем возрасте лет за 8-10. Потому что с каждым годом мы не молодеем, а стареем – прямо как наши машины.

Каждый год в Екатеринбурге улучшают и модернизируют систему общественного транспорта, аргументируя это тем, что администрация города заботится о горожанах, любые изменения несомненно направлены на улучшение жизни граждан. Только последнее время в это верится всё меньше и меньше, добираться до дома стало дороже и дольше. Но при этом, даже автомобилистов призывают оставить свой личный транспорт и начать пользоваться общественным.

Сегодня у журналистов состоялась встреча с начальником отдела организации транспортного обслуживания населения Комитета по транспорту Администрации города Иваном Шуравиным. К сожалению, ответов на все вопросы мы получить не смогли, представитель администрации прокомментировал лишь вопрос о досмотрах в метро, на который жалуются многие жители Екатеринбурга.

Порой приходится буквально выворачивать сумки, дабы доказать охраннику, что ничего запрещенного вы не несёте. Шуравин отметил, что это меры необходимые, что в первую очередь учитывается безопасность граждан. Возможно. Но взять, например, метро в Москве, столь назойливого досмотра там нет, достаточно пройти через рамки металлоискателя, подолгу точно никого не задерживают, лишь в исключительных случаях охрана может попросить дополнительно показать личные вещи, часто — если они крупногабаритные.

Также стоит напомнить, что полгода назад ощутимо подорожал проезд в метро, стоимость одной поездки выросла на 4 рубля, тариф для всех единый, скидок нет даже для школьников и студентов. При этом, общий поток пассажиров снизился на 10%, об этом заявил глава Екатеринбурга Александр Высокинский. Власти связывают этот факт именно с подорожанием проезда: но иначе не могли, город ремонтирует старые вагоны, чтобы продлить им жизнь ещё на 15 лет.

Многих также волнует вопрос подорожания проезда в общественном транспорте, официально эту информацию никто не подтверждает, но и не опровергает. Произойдёт ли это в следующем году — неизвестно. При этом, город закупает новые автобусы и трамваи, но Александр Высокинский заверяет, что это никак не повлияет на стоимость проезда. Горожанам остаётся только ждать и надеяться, что слухи о повышении стоимости поездки в 2020 году останутся только слухами.

Ещё один немаловажный вопрос: в Екатеринбурге стало меньше «частников», многие маршруты отдали муниципальным предприятиям, возможно для города это и выгодно, но вот комфорт горожан явно пострадал. Маршрутки, заменили на троллейбусы (например автобус «2» на «15» троллейбус), ходят те в два раза медленнее, в салоне холодно, да и ждать их приходится реально долго. Как и многие маршруты, в целом.

Убрали «04» автобус, количество «25», дублирующих, при этом не увеличилось, а порой, кажется, что их стало меньше, в среднем и в будний, и в выходной день ждать приходится 15-20 минут.

На эти и многие другие вопросы очень хочется получить ответ.

В городе действительно происходят изменения, и многие из них, возможно, даже в лучшую сторону. Но вот как работает транспортная система — до конца не очень понятно. Даже при нынешних тарифах проезд в общественном транспорте в Екатеринбурге один из самых дорогих в стране, да и к обслуживанию остаётся неприлично много вопросов.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.