дружище читай инструкцию.
в камере поджига образуется газ (испаряется бензин) но для воспламенения ему нужен кислород которого там нет, потому когда открываешь крышку нужно немного провести рукой чтоб ти газы перемешались с воздухом.
может непонятно обьяснил, в инструкции написано лучше, почитай.
Бывает у меня такое.
1. Перелив бензина.
2. Проблемы с фитилем.
а) закопчен от некачественного бензина. (имел глупость поюзать Роял. Проклял)
б) регулировка длины и расположения (у меня он по верхнюю границу колёсика, на конце чуть распушен и слегка изогнут к кремню)
А лечу элементарно. Вынул из "зажигалочного" кармана джинсов, раскрыл и быстро поднял к лицу. Загорается в 99% случаев. Если просто открыть и зажечь или открыть и слегка взмахнуть — в 60-70%
И Зиппо рулит. 🙂 Особенно зимой и в ветер.
Пару недель назад купил оригинальную зажигалку zippo.она всегда загоралась с первого-второго щелчка.Вчера уронил ее в снег,после этого она перестала загоратся от колесика вообще.я ее заправил.но все равно,загорается только от спички.Искра идет нормально,и даже через минуту-полторы как потушишь зажигалку подожженую спичкой,ее можно зажечь колесиком.после этого нет.Что мне делать?
Дубликаты не найдены
Фитиль поменять. Скорее всего он напитался водой и в смеси с бензином вода плохо сохнет
Только купи сразу несколько фитильков. Вангую, что с первого раза не получится засунуть
А зачем тебе так нужно её зажечь?))
драйвера пробовал переставить ?
Купи зажигалку Cricкet
фитиль поправить или поменять
Куп за 10р зажигалку и не выёбывайся.
Ага, они тоже с первого раза зажигаются, ну если руки не из бедер растут.
Попробуй выключить и снова включить
Подозреваю, что водой пропитался не только фитиль, но и фетровая хренюшка внутри, которую пропитывают бензином при заправке.
Лечить тщательной просушкой. И, эта, тово-етово, посмотреть, не начало ли ржаветь то, что из стали там сделано.
меняй кремень и фитиль ну или разобранную на батерею на пару дней
кремень в порядке, он же пишет — искра есть. Видимо фитиль промок.
Я думаю, нужно поменять батарейку. Там такая плоская батарея, как в часах.
Мне кажется, ТС лоханулся и купил подделку без USB порта. Иначе — давно бы сам разобрался и зарядил за 1,5 часа.
Лягушка тут не пойдёт, переходник надо.
Настоящие Зиппо имеют USB вход, переходник, зарядку, мундштук. Стандартная комплектация. Бензин покупаешь отдельно. Если у тебя этого нет, значит — тебе впарили подделку по цене оригинала.
Мини-атомный реактор на быстрых нейтронах, рабочая станция с возможностью вывода на околоземную орбиту сети спутников и контроля за ними, небольшое жилое пространство с возможностью автономного существования в течение ста лет
Уже столько дней, лет прошло, и у меня тот же вопрос ) Что в итоге помогло ?
это при большом опыте можно в три минуты уложиться. Я первый фитиль совсем запорола, второй часа три впихуивала на место.
Если настоящая, отправь им, они новую пришлют.
Чистый спирт поможет. Он как раз возьмёт на себя всю воду, которая сейчас в зажигалке.
Заправить и зажечь через пару минут. Хорошо бы, конечно, зажигать на какой-нибудь сковородке )
А потом, как прогорит и просушится- просто заправить бензином.
Во еще чего вспомнил. У зажигалок вроде бы не просто емкость с бензином, а полость целиком заполненная вроде как паралоном, который этим бензином напитывается.
Короче сушка всей зажигалки и внутри и снаружи
Не поролон, фетр.
Что мне припоминается. Если мокрую от воды тряпку облить бензином, то бензин создает пленку и вода не испаряется.
Как-то так процесс происходит
просто просушкой и заправкой
Из фетра там только прокладка, которая не позволяет имеющейся внутри вате вылезать из резервуара.
По опыту владения (с ’86-го) рекомендую следующее: аккуратно вынуть всё, вместе с фитилём. Завернуть в газетку и — часа на два-три, или на ночь — на батарею отопления. Как просохнет (или с утра) — собрать обратно.
При этом — какими-нибудь щипчиками аккуратно скусить разлохматившийся кончик фитиля. Далее — просунуть его на место, таким образом, чтобы тот конец, что горит — на полмиллиметра-миллиметр был ниже ветрозащиты. Далее — аккуратно засунуть в резервуар несколько клочков ваты, чтобы она оказалась со всех сторон фитиля слоем миллиметра два-три (примерно), далее — пинцетиком уложить часть фитиля на ту ватку, чтобы оставшийся фитиль шёл параллельно длинной стороне резервуара. Далее — опять слой ватки примерно сантиметр -> пинцетиком уложить фитиль на ватку до противоположной стенки -> продолжать змейку до заполнения резервуара ватой. Ватки наверняка придётся добавить.
По заполнению резервуара — пристроить фетровую прокладку, зарядить кремень, заправить, собрать окончательно.
(при разборке фитиль наверняка будет клубочком у самого выхода)