Меню Закрыть

Wot на максимальной графике

Содержание

Пока на супертесте катают итальянцев, а на бета тесте 1.0 пробуют HD графику, много людей задается вопросом: какое железо нужно для того, чтобы танки шли на максмалках? В данной статье мы это и узнаем. Как выяснилось, процессор особо на производительность не влияет. Но об этом ниже.

World of Tanks enCore (версия 1.0): тест производительности

Подробный обзор железа под танки на максималках.

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в бенчмарке enCore игры World of Tanks. Данное приложение компания Wargaming анонсировала во время недавнего мероприятия WG Fest.

Бенчмарк enCore позволяет пользователям оценить свою систему на новом движке Core, на который проект World of Tanks перейдет в марте 2018 года. С обзором самой игры можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows ХР, Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.
  • Процессор: Intel Pentium G или AMD FX-4xxx.
  • Оперативная память: 2 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nv >Рекомендованные системные требования:
  • Операционная система: Windows ХР, Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 36 Гбайт.
  • Видеокарта: Nv >Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В), X.M.P. – on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (W >Видеокарты:
    • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт – 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт – 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX 580 8192 Мбайт – 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon RX 570 4096 Мбайт – 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
    • Radeon RX 560 2048 Мбайт – 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт – 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт – 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт – 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт – 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт – 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт – 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт – 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 388.71 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 17.12.2.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0.
    • DirectX 11.
    • Сглаживание – TSSAA HQ.
    • Качество текстур – максимальное.
    • Качество освещения – ультра высокое.
    • Качество теней – максимальное.
    • Качество дополнительных эффектов – максимальное.
    • Качество дополнительных эффектов в снайперском прицеле – высокое.
    • Количество растительности – максимальное.
    • Качество пост-обработки – максимальное.
    • Качество ландшафта – ультра высокое.
    • Количество воды – максимальное.
    • Детализация объектов – максимальная.
    • Детализация растительности – максимальная.
    • Дальность прорисовки – максимальная.
    • Качество размытия в движении – высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    • Оперативная память (в Мегабайтах):

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    • Номинал (минимальный и средний FPS):

    • Разгон (минимальный и средний FPS):

    • Номинал (минимальный и средний FPS):

    • Разгон (минимальный и средний FPS):

    • Номинал (минимальный и средний FPS):

    • Разгон (минимальный и средний FPS):

    Сводное тестирование процессоров

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Материнская плата №1: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
    • Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, Socket АМ4;
    • Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Mбайт – 1734/10000 МГц (Gigabyte);
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

    1300 об/мин);

  • Оперативная память №1: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 2400 – 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В), X.M.P. – on/off;
  • Оперативная память №2: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2400 – 2933 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В), X.M.P. – on/off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (W >Процессоры:
    • Core i7-7700K – 4200 @ 4800 МГц;
    • Core i5-7600K – 3800 @ 4700 МГц;
    • Core i5-7400 – 3000 МГц;
    • Core i3-7350К – 4200 @ 5000 МГц;
    • Core i3-7100 – 3900 МГц;
    • Ryzen 7 1800X – 3600 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 7 1700 – 3000 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 5 1600X – 3600 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 5 1500X – 3500 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 3 1300X – 3500 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 3 1200 – 3100 @ 4000 МГц.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Сводная диаграмма результатов тестов процессоров

    Номинал (минимальный и средний FPS):

    Разгон (минимальный и средний FPS):

    Заключение

    Для комфортной игры в World of Tanks Core потребуется системный блок с шестью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной тремя гигабайтами набортной памяти.

    Компания Wargaming сдержала свое обещание. Новый графический движок Core отлично оптимизирован под видеокарты последнего поколения. В разрешении 1920 х 1080 все участники теста обеспечили комфортную производительность. В 2560 х 1440 высокие результаты показали графические ускорители верхнего и среднего ценовых диапазонов. В разрешении 3840 х 2160 хорошую производительность обеспечили старшие модели обоих производителей.

    Проект World of Tanks Core предъявил незначительные требования к мощности современных процессоров, благодаря чему все протестированные модели CPU показали высокие результаты.

    Обзор статьи и мнение от Egik:

    С чего все начиналось?

    World of Tanks вышла в 2010 году. Это было ноу-хау, раньше никто так игры не делал. Пользователь попадает в среду, где:

    • можно играть бесплатно;
    • есть простое управление;
    • вложение денег не дает преимуществ в сражении;
    • дают покататься на танках Второй мировой войны;
    • продолжительность боя максимум 15 минут.

    К 2013 году уже было 60 млн. регистраций по всей планете с учетом консольной и мобильной версии. В 2014 счетчик перевалил за отметку 100 млн. В танки начали играть даже люди далекие от компьютерного мира. В 2017 году на CEE разработчики представили результаты исследования аудитории. Больше половины игроков это мужчины от 24 до 60 лет, а 70% имеют высшее образование. 90% играют на домашнем ПК, а 70% обсуждают ее с друзьями.

    Среди игровых СМИ компания Wargaming.net прославилась отношением к журналистам. Они оплачивают перелет, проживание, свободный доступ ко всем мероприятиям. Стоит только сказать о новой фишке и через пару дней о ней узнает миллионная аудитория.

    Ежегодный WG Fest – это одно из самых ярких событий русскоязычного игрового мира. Разработчики танков очень серьезно относятся к таким мероприятиям. В программе есть выступления поп-звезд, турниры, презентации игр, конкурсы и личное общение с разработчиками. Например, в 2017 году на WG Fest выступали: Ленинград, Баста, Нейромонах Феофан и Елена Темникова.

    Читайте также:  Battlefield 1 достижения ps4

    World of Tanks – многопользовательский аркадный экшен для широкой аудитории. Чтобы играть, не нужно долго учиться. Такой подход используют многие разработчики. Но WG шагнули дальше – они усложнили игру для хороших игроков, а плохим игра сама помогает. Так считают сторонники теории о «патенте Кислого».

    Создатель компании Wargaming.net Виктор Кислый запатентовал технологию «поддержания интереса к игре». Однажды неравнодушный фанат перелопатил всю документацию по патенту и обнаружил интересную информацию. Если коротко: чем больше проигрываешь – тем чаще попадаешь в хорошие бои, и танк становится сильнее. Система работает и в обратном направлении, кто чаще побеждает – тому труднее.

    Официально разработчики информацию не подтверждают. Сказать наверняка работает ли эта система в игре нельзя, споры идут по сей день.

    Это не самая лучшая черта для киберспортивной дисциплины, потому что многое зависит от случайностей. Но WG активно продвигают ее в этом направлении. «Уральская сталь» – постоянный турнир по WoT, он регулярно проводится в Москве. Дебютировал он в 2011 году, денежного приза еще не было, победителям достались игровые ноутбуки и планшеты. В 2013 году призовой фонд составил 24 тыс. долларов.

    Сейчас на всех мировых выставках есть стенд WG, проводятся небольшие любительские и профессиональные турниры. Но киберспорт не для World of Tanks. Это развлекательный проект для рядовых игроков.

    Системные требования для World of Tanks

    В 2018 году вышли World of Tanks 1.0 с самым масштабным обновлением графики. Игра стала соответствовать современным стандартам качества. И сразу же выросли максимальные системные требования. Играть можно и на слабых машинах, но владельцы игровых ПК будут видеть более красивую картинку.

    Слабое место Танков – процессор. Даже на старой версии требования были выше среднего. Видеокарта также важна, но для слабых карточек есть клиент SD с текстурами среднего качества. HD-клиент больше оригинальной игры на 20 GB, это текстуры высокого разрешения. Чтобы играть на таком, нужна мощная видеокарта.

    Минимальные системные требования

    Самый минимум, HD разрешение и минимальные настройки графики.

    • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
    • Процессор: двухъядерный
    • Оперативная память: 2 GBУ
    • Видеокарта: GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT или лучше с поддержкой DirectX 9.0c
    • Место на диске: 36 GB

    Рекомендуемые системные требования

    Такая конфигурация позволит вам играть на средних-высоких настройках при FullHD разрешении.

    • ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core i5
    • Оперативная память: 4 GB
    • Видеокарта: GeForce GTX660 / Radeon HD 7850 с объемом памяти 2 GB и больше, с поддержкой DirectX 9.0c
    • Место диске: 36 GB

    Максимальные системные требования

    С такой конфигурацией можно играть в QHD разрешении на «ультра» настройках графики и HD клиенте.

    • ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
    • Оперативная память: 8 GB
    • Видеокарта: GeForce GTX 1050ti / Radeon RX 570 или лучше с поддержкой DirectX 11
    • Место на диске: 55 GB

    Какой должен быть компьютер для World of Tanks?

    Системные требования указываются с учетом идеально чистой операционной системы. То есть для нормальной работы минимальной конфигурации недостаточно. Как говорилось выше, 90% пользователей играют из дома. Значит, на компе помимо игры обычно запущены еще программы: мессенджеры, браузер, антивирус и т.д. У продвинутых геймеров – еще и программа для оптимизации игр (GeForce Experience).

    Каждая из них использует оперативную память и мощность процессора, хоть и немного. Всего этого не учитывают на тестовых стендах, когда замеряют минимальную необходимую мощность компьютера.

    Чтобы посмотреть сообщение или переключить трек, нужно свернуть игру. Чтобы этот процесс не затягивался, важно иметь мощный компьютер. Можно поставить два монитора, но необходимая мощность увеличится.

    Как выбрать видеокарту для World of Tanks?

    В таблице приведен тест видеокарт NVIDIA GeForce в World of Tanks 1.0 на «ультра» настройках.

    Сколько нужно видеопамяти?

    • UHD (4К) – 4 GB
    • QHD – 3 GB
    • FHD – 2 GB
    Кадров в секунду 1920×1080 (FullHD) 3840×2160 (UltraHD)
    GTX 1080 Ti 180 90
    GTX 1080 115 74
    GTX 1070 147 50
    GTX 1060 108 35
    GTX 1050 Ti 90 >Не играбельно
    GTX 1050 82 >Не играбельно

    Графика

    Для полного комфорта нужен большой монитор. Графика у World of Tanks современная, сделана на высшем уровне. При большом разрешении детали видны лучше. Лучший выбор – 4К, вы сможете рассмотреть каждую пылинку, которая вылетает из-под гусениц вашего стального монстра.

    Для World of Tanks достаточно стабильных 60 FPS. Однако мониторы с большей частотой смогут лучше передать визуальные эффекты.

    Чтобы картинка была максимального качества, монитор и видеокарта должны соответствовать друг другу. Например, если вы обладатель монитора с 144Hz, нужна видеокарта, которая сможет выдать такое количество кадров. С другой стороны, если ваша видеокарта выдает 180 FPS, а монитор только 60, то вы не увидите разницы в производительности.

    Как выбрать процессор для World of Tanks?

    Игра очень требовательна к процессору. Для нормальной работы нужна модель не ниже i5-7400, его хватит для игры и фоновых приложений. Вы сможете комфортно играть на высоких настройках в FullHD разрешении и пользоваться фоновыми программами.

    Запись видео нагружает машину сильнее, чем просто игра. Для таких целей подойдет i7-6700k или лучше. Это популярная модель, блоггеры и стримеры часто используют его на своих ПК.

    Сколько нужно оперативной памяти?

    Даже на самых высоких настройках графики игра вместе с Windows использует чуть больше 4 GB памяти. Но для современного компьютера это катастрофически мало. Желательно, чтобы у вас было минимум 8 GB оперативной памяти.

    Если планируете играть на QHD или UHD, то 8 GB мало. Танкам хватит, но другие игры при высоких настройках используют больше памяти. Для такого разрешения необходимо минимум 16 GB.

    Стоит ли брать SSD для World of Tanks?

    Танки – емкая игра, загрузка боя может быть долгой, если использовать обычный HDD. Желательно установить на SSD систему и игру. Так вы ускорите загрузку WoT и работу компьютера в целом.

    SSD-накопитель необходим для игровой машины. Чаще всего HDD и SSD ставят вместе. Для системы и пары игр хватит 240 GB скоростного диска, а обычный используют для хранения больших файлов. Покупка компьютера обойдется дешевле, в пересчете стоимости за гигабайт SSD диск стоит в 2-3 раза дороже хорошего HDD.

    Как самому собрать компьютер для World of Tanks?

    Подбирать комплектующие надо в таком порядке:

    • процессор;
    • материнская плата;
    • оперативная память;
    • видеокарта;
    • жесткий диск;
    • корпус и блок питания.

    Все компоненты должны быть равны по мощности, если процессор будет слишком слаб, то не сможет нагрузить видеокарту на 100%, она будет работать вполсилы. Планки быстрой игровой оперативной памяти будут работать на заниженных частотах из-за того, что их ограничивает процессор или материнская плата.

    Комплектующие могут не подходить друг к другу физически. Например, каждая материнская плата обладает своим форм-фактором. Игровые видеокарты маленькими не бывают, в магазинах пишется их длина, карточка должна влезать в корпус и не препятствовать воздушному потоку.

    Мощные компоненты производят много тепла, их нужно охлаждать. Видеокарта и процессор имеют свои независимые системы охлаждения. Чтобы они получали холодный воздух, нужно настроить воздушный поток в корпусе.

    При прохождении определенного порога мощности воздушного охлаждения может оказаться недостаточно. К тому же десяток вентиляторов может производить много шума. Тут может помочь водяное охлаждение.

    Самое сложное – подобрать комплектующие в одном стиле. Главный костыль самосборных ПК – внешний вид.

    Игровые компьютеры для World Of Tanks

    Брендированные

    Для поклонников World of Tanks у нас есть серия брендированных системных блоков HYPERPC WOT. Идеальный домашний ПК — это HYPERPC LUMEN WOT 1. Он оборудован емким HDD и быстрым SSD. Это лучший компьютер для игры в WoT на FHD разрешении.

    Читайте также:  Как правильно клонировать диск

    Для любителей QHD или UHD подойдет HYPERPC LUMEN PLUS WOT 1 . С ним обеспечена и запись видео в максимальном качестве вам. Можно подключить несколько мониторов, чтобы общаться с чатом во время стримов.

    Каждого покупателя системных блоков особой серии World Of Tanks мы осыпаем золотом!

    Год выхода: 2010
    Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
    Разработчик:Wargaming.net

    20 марта 2018 вышло самое глобальное обновление популярной онлайн игры — World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря — разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное — оптимизация, ее сделали на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет. На данный момент уже вышло обновление 1.5, поэтому системные требования и компьютеры для World of Tanks предлагаются для этого патча.

    Системные требования World of Tanks

    Анонс таких глобальных изменений породил немало мнений и дискуссий по этому поводу. Один из основных вопросов игроков — как новая графика будет взаимодействовать со старыми компьютерами? С версии World of Tanks 1.5 больше не поддерживаются операционные системы Windows XP и Windows Vista. Cистемные требования World of Tanks на лето 2019 года таковы:

    Минимальные системные требования:

    • Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
    • Видеокарта: GeForce 8600/ATI Radeon HD 4550M
    • Оперативная память: 2 ГБ для Windows 7/8/10
    • Операционная система: Windows 7/8/10
    • Место на диске: 40 ГБ

    Рекомендуемые системные требования:

    • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
    • Оперативная память: 4 Гб
    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
    • Место на диске: 40 ГБ
    • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

    Системные требования для игры на настройках «Ультра»

    • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ / NVIDIA® GeForce GTX 1650 4 ГБ / Radeon RX 570 (4 ГБ)
    • Оперативная память: 8 Гб
    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
    • Место на диске: 61.5 ГБ
    • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

    Компьютер для World of Tanks

    В World of Tanks 1.5 мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

    Видеокарта для World of Tanks

    Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры:

    • 1920х1080: 2.5 ГБ — 3.0 ГБ;
    • 2560х1440: 3.0 ГБ — 3.2 ГБ;
    • 3840х2160: 3.6 ГБ — 4.1 ГБ;

    Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.

    Средний и минимальный FPS в World of Tanks на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

    Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
    GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2080 8 Гб
    GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2070 8 Гб
    GeForce GTX 1080 8 Гб
    GeForce RTX 2060 6 Гб
    GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
    GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
    GeForce GTX 1070 8 Гб
    GeForce GTX 1660 6 Гб
    GeForce GTX 1060 6 Гб
    GeForce GTX 1060 3 Гб
    GeForce GTX 1650 4 Гб
    GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
    GeForce GTX 1050 3 Гб

    Для World of Tanks в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ (81 FPS) или GeForce GTX 1060 3 ГБ (89 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti выдаст 52 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

    Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
    GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2080 8 Гб
    GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2070 8 Гб
    GeForce GTX 1080 8 Гб
    GeForce RTX 2060 6 Гб
    GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
    GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
    GeForce GTX 1070 8 Гб
    GeForce GTX 1660 6 Гб
    GeForce GTX 1060 6 Гб
    GeForce GTX 1060 3 Гб
    GeForce GTX 1650 4 Гб
    GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
    GeForce GTX 1050 3 Гб

    Для World of Tanks в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ (61 FPS) или новая GeForce GTX 1660 6 ГБ (82 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1650 выдаст 56 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

    Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
    GeForce RTX 2080 Ti Гб
    GeForce RTX 2080 8 Гб
    GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
    GeForce RTX 2070 8 Гб
    GeForce GTX 1080 8 Гб
    GeForce RTX 2060 6 Гб
    GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
    GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
    GeForce GTX 1070 8 Гб
    GeForce GTX 1660 6 Гб
    GeForce GTX 1060 6 Гб
    GeForce GTX 1060 3 Гб
    GeForce GTX 1650 4 Гб
    GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
    GeForce GTX 1050 3 Гб

    Для World of Tanks в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1080 8 ГБ (60 FPS) или новая GeForce RTX 2070 8 ГБ (61 FPS). Видеокарта GeForce RTX 2060 выдаст 58 кадра в секунду в WoT, что тоже неплохой результат, но пару настроек графики придется снизить.

    Процессор для World of Tanks

    Процессор для World of Tanks 1.5 не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений, Pentium G или AMD Ryzen 3, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

    Оперативная память для World of Tanks

    Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 4 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

    • 1920х1080: от 3.0 ГБ — до 4.1 ГБ;
    • 2560х1440: от 3.1 ГБ — до 4.2 ГБ
    • 3840х2160: от 3.1 ГБ — до 4.3 ГБ, или до 4.8 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;

    Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ.

    Игровые компьютеры и ноутбуки для World of Tanks

    World of Tanks 1.5 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

    • Видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ;
    • Процессор Intel Core i3-8100/AMD Ryzen 3 2300X;
    • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

    Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для World of Tanks, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для World of Tanks.

    GRIFFON

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® GTX 1650 4 ГБ, процессора Intel Core i3 и чипсета Intel B365. Играйте на высоких настройках в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-9100F 3600MHz
    • MSI GeForce® GTX 1650 VENTUS XS 4G
    • Gigabyte B365M D2V
    • 8 ГБ DDR4 2666MHz
    • 480 ГБ SSD
    • HDD отсутствует
    • PCCooler GI-X2
    • AeroCool RIFT
    • 600W

    40 400 ₽

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 SUPER 6 ГБ, процессора Intel Core i3-9100F и чипсета Intel B365. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-9100F 3600MHz
    • GIGABYTE GeForce® GTX 1660 SUPER OC 6G
    • ASUS PRIME B365M-K
    • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X3
    • Zalman Z1 Neo
    • 600W

    49 900 ₽

    TITAN

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 Ti 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета AMD B450M. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • MSI GeForce® GTX 1660 Ti VENTUS XS 6G OCV1
    • GIGABYTE B450M DS3H
    • 16 ГБ DDR4 3000Mhz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X4
    • Zalman I3 Window
    • 600W

    59 900 ₽

    MINOTAUR

    Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета B450. Играйте на максимальных настройках в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • GIGABYTE GeForce RTX™ 2060 WINDFORCE OC 6G
    • GIGABYTE B450M DS3H
    • 16 ГБ DDR4 3000MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • Cooler Master MasterLiquid Lite 120
    • Zalman Z9 Neo White
    • 700W

    69 900 ₽

    ASUS FX505DT-AL245

    • AMD Ryzen 5 3550H 2100 МГц
    • NVIDIA GeForce® GTX 1650 4 ГБ
    • 8 ГБ, DDR4
    • 256 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • 15.6" 1920×1080 120 Гц
    • Без операционной системы

    60 610 ₽

    ASUS FX505DT-AL244

    • AMD Ryzen 5 3550H 2100 МГц
    • NVIDIA GeForce® GTX 1650 4 ГБ
    • 8 ГБ, DDR4
    • 256 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • 15.6" 1920×1080 120 Гц
    • Без операционной системы

    61 490 ₽

    ASUS FX505DT-BQ317

    • AMD Ryzen 5 3550H 2100 МГц
    • NVIDIA GeForce® GTX 1650 4 ГБ
    • 16 ГБ, DDR4
    • 256 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • 15.6" 1920×1080
    • Без операционной системы

    62 050 ₽

    ASUS FX705DT-AU048

    • AMD Ryzen 5 3550H 2100 МГц
    • NVIDIA GeForce® GTX 1650 4 ГБ
    • 8 ГБ, DDR4
    • 1000 ГБ HDD
    • 17.3" 1920×1080
    • Без операционной системы

    62 880 ₽

    Изменения в World of Tanks 1.0

    Разработчиками была проделана долгая работа, прежде чем мир увидит WoT 1.0 и изменений в игре так много, что осознать все сразу вы не сможете. По сути Wargaming предлагает нам новую игру. Рассмотрим основные изменения в World of Tanks 1.0:

    Современная графика на движке Core

    Новый движок Core пришел на замену BigWorld когда стало ясно, что невозможно реализовать новые возможности на старом движке. Ни один существующий движок не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение разработать свое ядро, на что ушло 3 года и еще один год на перерисовку всего контента. Пройдемся по основным графическим изменениям.

    — Небо. В WoT 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

    — Освещение. Благодаря технология Global Illumination, которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.

    — Тени. Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

    — Ландшафт. Благодаря новому графическому движку разработчики повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше. Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.

    — Вода. Были разработаны инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим реализована новая технология Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше! С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами — вода будет двигаться как в реальном мире.

    — Растительность. В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы — уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере.

    — Объекты архитектуры. Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность! Чтобы избежать проблем с производительностью, разработчики применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

    Новый саундтрек

    Новая музыка World of Tanks призвана создать уникальную атмосферу для каждой карты. Создавая саундтрек, композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Более 50 музыкантов со всего мира помогали записывать партии национальных инструментов. Это означает, что вы можете услышать самые разные мелодии и мотивы: от индейских до арабских.
    Полученный уникальный материал композиторы соединили с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. В результате получился мощный, интересный звук, который мы уже можем услышать в игре. Часть симфонической музыки записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. К слову, его дирижёр Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для различных видеоигр, фильмов и телевизионных шоу, в том числе для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9».

    World of Tanks enCore

    Разработчики выпустили утилиту enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0. Скачать программу можно тут.

    Ангар

    Ангар изменился значительно. По сути, старый душный разработчики просто убрали и предлагают игрокам переехать в базу под открытым небом в лесу. Ваши машины теперь будут красоваться в открытом лагере посреди живописной природы. Экипаж и технический персонал разбили лагерь и теперь заняты бытовыми делами: кто-то прогуливается вдоль машин, пользуясь редкой свободной минутой, кто-то сидит у костра, а кто-то рубит дрова. Люди выводят атмосферу игры на новый уровень. Также в Ангаре появится параллаксный скроллинг (то есть экран будет двигаться вместе с мышкой). Если этот эффект будет вызывать у вас дискомфорт, вы сможете отключить его в настройках.

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.