Меню Закрыть

Warlords of draenor сюжет

Содержание

World of Warcraft:
Warlords of Draenor
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Blizzard Entertainment
Локализатор Blizzard Entertainment
Часть серии Warcraft
Дата анонса 8 ноября 2013 года
Дата выпуска 13 ноября 2014 года
Жанры Фэнтези, ролевая игра
Возрастной
рейтинг
ESRB: T — Teens
PEGI: 12
Создатели
Композитор
  • Рассел Брауэр[d]
Технические данные
Платформы Windows, OS X
Режим игры многопользовательский (Battle.net)
Носители DVD-ROM, цифровая дистрибуция
Системные
требования
Процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750, видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000, 2 ГБ оперативной памяти, 35 ГБ места на жестком диске, широкополосное соединение с Интернетом
Управление клавиатура, мышь
Официальный сайт

World of Warcraft: Warlords of Draenor (с англ. — «Мир военного ремесла: Вожди Дренора») — пятое дополнение к компьютерной игре World of Warcraft, анонсированное 8 ноября 2013 года и вышедшее 13 ноября 2014 года. В качестве основных нововведений — повышение максимального уровня с 90-го до 100-го, а также возможность постройки собственных подконтрольных крепостей — гарнизонов [1] .

Сюжет дополнения развивается непосредственно после событий, произошедших в дополнении Mists of Pandaria, вокруг мира Дренор, родной планеты орков ещё до её разрушения и возникновения Запределья. В дополнении фигурируют такие легендарные персонажи мира Warcraft, как Громмаш Адский Крик, Гул’дан, Нер’зул и прочие.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

В ходе развития сюжета Mists of Pandaria Гаррош Адский Крик был свергнут совместными усилиями Альянса и Орды и заключён под стражу в пандарийскую тюрьму. Таким образом он должен был ответить за все злодеяния, причинённые своему народу. Однако перед судом Гаррошу удаётся сбежать при помощи Кайроздорму, который освободил его из заточения и перенёс в Дренор прошлого из альтернативной реальности. Гаррош попадает в Дренор ещё до возникновения Старой Орды и своими действиями меняет ход истории. За 35 лет до осады Штормграда, Громмаш Адский Крик отказывается принимать кровь Маннорота, а Гаррош начинает атаку на силы Пылающего Легиона. Орки объединяются в Железную Орду, ведомую Громмашем Адским Криком, не знающим, кто Гаррош на самом деле, и, используя умения Гарроша, рассказавшего им о современных технологиях Азерота, начинают завоевание Дренора и отстраивают Тёмный Портал, для вторжения в Азерот.

Нововведения [ править | править код ]

  • Новые локации родной планеты орков — Дренора (Награнд, Таладор, Пики Арака, Хребет Ледяного Огня, Горгронд, Танаанские джунгли, Долина Призрачной Луны, Ашран).
  • Гарнизон — возможность построить на Дреноре собственную крепость, которую затем можно расширять и модифицировать. Прообразом гарнизона была ферма в Mists of Pandaria. В гарнизоне имеется собственный сад, шахта, озеро, система соратников, подобия личной небольшой армии, а также зона для битв питомцев.
  • Новые модели персонажей (на старте были обновлены расы классического World of Warcraft и раса дополнения The Burning Crusade — дренеи, позднее вышло обновление эльфов крови) [2] .
  • Максимальный уровень персонажа повышен до 100-го.
  • Возможность мгновенно повысить уровень до 90-го [3] .
  • Новые подземелья: Шлаковые шахты клана Кровавого Молота, Депо Мрачных Путей, Аукиндон, Небесный Путь, Некрополь Призрачной Луны, Железные доки, Вечное Цветение. Переработанные подземелья классики: Верхняя часть Чёрной Горы, Непроглядная пучина, Лабиринты Иглошкурых, Курганы Иглошкурых.
  • С рейтинговыми матчами на арене, но с выходом дополнения Cataclysm их убрали из игры. В дополнении Warlords of Draenor стычки вновь вернулись в игру: игроки получили нерейтинговые матчи на арене в формате 2×2 и 3×3, в которых можно участвовать с группой друзей или самому. За победу в таких матчах игроки получают очки чести и случайный бонус — золото, дополнительные очки чести или PvP-экипировку 600-го уровня.
  • Система приглашения зрителей. Своеобразный «режим наблюдения». Она позволит организаторам матчей приглашать две команды для участия в зрелищном PvP-сражении — манёврах. После начала матча все участники группы организатора смогут наблюдать, как команды соперников расправляются друг с другом.
Читайте также:  Как в paint вырезать объект по контуру

Разработка [ править | править код ]

Альфа-тестирование Warlords of Draenor началось в апреле 2014 [4] [5] . Дополнение достигло стадии беты в июне 2014 [6] .

В игру были введены обновлённые модели персонажей с бо́льшим количеством полигонов и более проработанными текстурами, с целью довести качество ранних игровых рас до уровня пандаренов из Mists of Pandaria, а также воргенов и гоблинов из Cataclysm, при этом сохранив их дух и узнаваемость [7] .

Не последнее место заняли и вопросы оптимизации — по заверениям разработчиков, новые модели не приведут к серьёзному падению производительности во время массовых сражений. Формат внутригровых архивов был изменён с классического MPQ (до последнего времени, используемого в большинстве игр Blizzard) на более совершенный CASC (позволяющий повысить эффективность хранения данных и установки автоматических обновлений) [8] .

Отзывы и критика [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 87/100 [9]
Иноязычные издания
Издание Оценка
GamesRadar [10]
Polygon 9.5/10 [11]

Сразу после выхода дополнение Warlords of Draenor заслужило положительные отзывы критиков. Текущий счёт на Metacritic составляет 87 баллов [9] .

Продажи [ править | править код ]

За первые 24 часа было продано 3,3 миллиона копий Warlords of Draenor, а число подписок на игру возросло с 7,4 миллионов [12] до более 10 миллионов [13] . Впоследствии, к марту 2015 года количество подписчиков стремительно сократилось до 7,1 миллионов [14] , а во втором квартале 2015 года количество подписчиков упало еще на 1,5 млн и составило 5,6 миллионов [15] .

Однако в первые дни после выхода обновления игроки столкнулись с проблемами входа в игру, а также проблемами входа в свои гарнизоны. Позднее сотрудники компании извинились за доставленными неудобства и подарили всем игрокам, которые были в сети в первые дни дополнения, несколько дней игры [ источник не указан 1266 дней ] .

Автор xDlate Production

Начнем с того, что вообще представляет из себя Дренор и почему мы на нём оказались. Если смотреть на первопричины, то это угроза Пылающего Легиона. Во времена Пандарии черный дракон Гневион узрел видение, в котором предсказывалось вторжение на Азерот демонов. В этом видении мир смертных пал, потому дракон стал вынашивать свой собственный неоднозначный план по защите этой планеты. Так уж получилось, что в недрах его ума родилась идея, главным действующим лицом в которой должен был стать Гаррош Адский Крик. Гаррош только недавно был правителем Орды, успел за это время наворотить бед и свихнулся под влиянием тёмных сил. В общем полный набор плохих качеств. Его, в конце концов, одолели и, сохранив жизнь, должны были судить по всем законам цивилизованного сообщества. Однако суд был саботирован.

Находящийся в сговоре с Гневионом бронзовый дракон Кайроздорму, который был ответственен за артефакт Видение Времени, показывавший прошлое Гарроша для получения доказательств, прервал заседание суда. Он разбил артефакт, раскрыв его истинное предназначение, и открыв пролом в другую реальность, вместе с подсудным бежал в мир, в котором происходили события Warlords of Draenor.

По большому счету, это некая параллельная вселенная, в которой Дренор, по сути, представляет собой фактически копию нашего Дренора до открытия Тёмного Портала. Идея Гневиона и Кайроздорму заключалась в том, что используя подобные миры, под управлением Гарроша удастся собрать непобедимую бесконечную армию орков, что смогут, в конце концов, противостоять Легиону.

План Гарроша

Но план провалился, когда Гаррош (кто бы сомневался) лишил бронзового дракона жизни и стал вершить свой собственный замысел. Вооруженный знаниями будущего, Адский Крик предотвратил порабощение орков, которые вот-вот должны были выпить демонической крови, пленил глав Совета Теней вместе с чернокнижником Гул’даном, что в нашей реальности и был истинным правителем осквернённой демонами Орды, и вознамерился в первую очередь отомстить за своё падение жителям Азерота.

Читайте также:  Два первоначально покоившихся электрона ускоряются в электрическом

Вооружив орков современными технологиями и образовав Железную Орду, он открыл портал в наш Азерот, использую осколок артефакта Видение Времени. Начался Железный Прилив. Но, как мы все хорошо знаем, как начался, так и закончился. Всё дополнение Железная Орда терпела поражение за поражением. Варлорды практически в полном составе пали от рук героев. Гаррош, в конце концов, был убит Траллом и Дренор должен был обрести свой долгожданный мир.

Вторжение Пылающего Легиона

Но так уж получилось, что во время своих похождений мы случайно освободили Гул’дана из плена. И этот настойчивый злодей продолжил воплощать свой план с поправками на происходящее. В конце концов, он заручился поддержкой тех, кто разочаровался в Железной Орде, и как ранее и задумывалось, сделал орков рабами демонов. Вторжение, которым руководил Архимонд – один из двух генералов Пылающего Легиона, началось. Хотя опять же долго оно не продлилось. Так уж вышло, что герои вместе со всеми заинтересованными лицами поэтапно это вторжение прекратили. Более того, во время сражения с приспешниками Пылающего Легиона в Дренор был призван сам Архимонд, но его сумели убить, при этом переместившись в Круговерть Пустоты.

Ах, да, вы не знали? Несмотря на всю теорию мультивселенных, Пылающий Легион только один. Соответственно и злодеев в нем только по одному. И да, демонов можно убить окончательно только в Круговерти Пустоты. Потому Архимонд к нам больше не вернется.

Вот тут происходит еще одно ключевое событие, которое стоит держать в центре внимания. На последнем издыхании Архимонд отправляет Гул’дана к своему коллеге Кил’джедену, дабы воплотить другой более важный для Пылающего Легиона план.

Если проссумировать, то основная мысль дополнения Warlords of Draenor, а также ключ к происходящему в дополнении Legion, это параллельный Гул’дан, что попадает в Азерот и воплощает план демонов. Тут стоит сделать небольшую ремарку: единственный серьезный противник Гул’дана в этих событиях Верховный маг Кадгар, который, по сути, является главой всей кампании в Дреноре.

Видео с бонусом (предыстория дополнения Legion) открыть закрыть

Похоже на то, что сюжет Warlords of Draenor разворачивается вокруг результата вмешательств в ход времен. В новом дополнении нам предстоит умереть пыл уже не прокаженных орков и остановить Железную Орду от порабощения миров. Но что ждет нас на пути с 90 по 100 уровень?

В дополнении Warlords of Draenor вам предстоит исследовать дикий мир Дренора и выступить против новой чудовищной угрозы, надвигающейся на Азерот, — Железной Орды. Всего шаг через Темный Портал, и битва начинается!

Возвращение к Темному Порталу

Для обеих фракций путешествие начинается в Танаанских джунглях, рядом с лагерем противников. В Дреноре вам с союзниками предстоит остановить непобедимую, казалось бы, Железную Орду: если оркам удастся пройти через Темный Портал, то Азероту, каким вы его знаете, грозит гибель.

Вам будут противостоять великие боевые вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз. У них под началом десятки тысяч орков. Но не думайте, что сопротивление бесполезно! Вам не придется сражаться в одиночку. Знаменитый дреней защитник Мараад проведет сквозь портал воинов Альянса, а Орде поможет сам Тралл. Высадка на Дренор — задача для отчаянных, но если вам удастся уничтожить портал с той стороны, то вашей фракции — и всему Азероту — удастся выиграть драгоценнное время.

Читайте также:  Как отменить пароль на ноутбуке при входе

Все игроки 90 уровня начнут знакомство с Дренором в Танаанских джунглях; но если вы воспользовались мгновенным повышением уровня, то для вас этот первый этап будет адаптирован таким образом, чтобы можно было немного набить руку и должным образом подготовиться к предстоящим испытаниям. Вместо того чтобы немедленно получить все способности, вы будете открывать их постепенно, по мере того, как будете осваиваться со своим мощным персонажем. Чтобы остановить Железную Орду и успешно сражаться на Дреноре, вам потребуется все свое мастерство!

Когда с Темным Порталом будет покончено (но лишь ненадолго), дороги Орды и Альянса разойдутся. Каждая фракция откликнется на призыв новых союзников, чтобы помочь им одолеть их исконных противников и надолго обезопасить обезвредить угрозу со стороны Железной Орды.

Альянс: Карабор, Долина Призрачной Луны

Покончив с Темным Порталом, игроки Альянса отправятся в Карабор на поиски союзников в борьбе с Железной Ордой. Там вместе с другими искателями приключений вам предстоит отстаивать священный храм дренеев и превратить его для своей фракции в островок безопасности в этом жестоком мире. Но будьте осторожны: пока Железная Орда осаждает храм, Нерзул со своими орками, из клана Призрачной Луны, ведет наступление на другом фронте, — и это грозит миру смертельной опасностью.

Орда: Крепость Камнерогов, Хребет Ледяного Огня

После битвы за Темный Портал герои Орды направятся к Хребту Ледяного Огня, чтобы заручиться поддержкой клана Северного Волка. Чтобы защитить свое убежище, вам предстоит встретиться в бою с ограми из крепости Камнерогов. Но если одержите верх, не забывайтесь в эйфории! За ограми по пятам следуют орки из клана Властителей Грома, которые тоже хотят захватить эту землю.

Подземелья

Получать опыт и трофеи в Дреноре вы сможете в 6 новых подземельях: три для развития персонажа, три для максимального уровня. Плюс хорошо забытое старое: Верхняя часть Черной Горы! А для персонажей 100 уровня, которые готовы попробовать свои силы, также существует режим испытаний.

Новые задания и награды

Дренор — суровый край, и в странствиях наградой за мужество и упорство вам станет множество новых наград. Как на Вневременном острове, в Warlords of Drenor традиционные задания будут уравновешиваться другими, более ориентированными на исследование. За каждое задание будет даваться уникальная награда, но теперь к тому же трофей, с некоторой вероятностью, может оказаться редким или даже эпическим, — согласитесь, элемент сюрприза не помешает.

В приключениях вам поможет новый интерфейс: теперь будет проще определить, какие задания влияют на развитие сюжета, а какие являются побочными.

На пути к 100 уровню вы сможете построить собственный военный лагерь: это одно из главных нововведений в Warlords of Drenor. Когда границы лагеря будут намечены, вы будете сами решать, какие в нем возводить здания, каких привлекать соратников и какие задачи им поручать. Все это существенно расширяет потенциал развития персонажа! Вы будете регулярно возвращаться в лагерь, чтобы продвигаться к главной цели — защите Азерота от Железной Орды.

В Дреноре вы также будете встречать редких монстров, выполнять одиночные сценарии и участвовать во всевозможных стычках. Да и вообще на пути к 100 уровню вам попадется немало интересного. По мере развития персонажа вы будете получать бонусы к уже известным заклинаниям и способностям, а на последнем уровне сможете выбрать один из трех новых талантов.

Азерот нуждается в защите! Ответите ли вы на зов? Сумеете ли выступить против Железной Орды и одолеть войска, грозящие вашему миру уничтожением? Сражайтесь — и узнаете!

Еще немного о новом дополнении WOW: Warlord of Draenor

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.