Меню Закрыть

Visual basic модуль числа

Содержание

Поскольку Visual Basic.NET является полноценным объектно-ориентированным языком, для организации программного кода используются классы. Либо также могут использоваться модули. При создании нового консольного приложения Visual Studio автоматически генерирует следующий код:

В данном случае наша программа представляет модуль с именем Module1 . Концепция модулей представляет парадигму модульного программирования, согласно которому вся программа делится на ряд модулей, которые отвечают за разные функции программы. Пока мы использовали только один модуль в программе. Теперь создадим программу из двух модулей — первый модуль будет считывать из файла некоторое значение, а другой модуль будет получать это значение и проводить с ним некоторые операции. Чтобы добавить в программу второй модуль, нажмите справа в окне Solution Explorer (Обозреватель решений) на название проекта правой кнопкой мыши, затем в появившемся списке выберите пункт Add (Добавить) -> Module. (Модуль) .

В открывшемся диалоговом окне выберите пункт Module (Модуль) , оставьте в качестве его имени Module2 и нажмите кнопку Add (Добавить)

Таким образом, мы добавили в программу новый модуль Module2 . В его коде ничего не определено, кроме объявления самого модуля:

Этот модуль будет отвечать у нас за считывание значения из файла. Чтобы считать файл, воспользуемся классом StreamReader , определенным в пространстве имен System.IO. Поэтому нам нужно импортировать данное пространство имен с помощью оператора Imports . Импортирование пространства имен производится в самом начале программы перед определением модуля или класса:

Что такое пространство имен? Пространства имен являются контейнерами для модулей, классов и других пространств имен. Одно и или несколько пространств имен и составляют приложения или библиотеки dll, построенные на платформе .NET. Мы можем и наш модуль поместить в пространство имен, которое назовем к примеру Modules . Это делается с помощью ключевого слова Namespace :

Теперь перейдем к самой реализации нашей программы — определим функцию, которая будет в качестве параметра принимать путь к файлу и будет возвращать считанное значение:

Обратите внимание на конструкцию Try . Catch . End Try — она нужна нам для обработки ошибок. Мы могли бы ее не использовать, но при выполнении программы может возникнуть ошибка. Например, мы введем неверный путь к файлу, и чтобы программа не зависла, а продолжала работать, мы используем данную конструкцию. После выражения Catch определен код для вывода ошибки на экран: Console.WriteLine(ex.Message).

Весь код нашей программы сосредоточен в трех строках между Try и Catch:

В первой строке мы создаем поток для считывания файла, который мы получаем из параметра path. Чтобы создать новый объект используется ключевое слово New . Во второй строке мы считываем первый символ из файла. Метод ReadLine класса StreamReader считывает одну строку из файла, поэтому нам надо будет потом ее привести к типу Integer и полученное значение присвоить переменной number. В третьей строке мы закрываем поток методом Close .

Теперь перейдем к главному модулю. Он будет получать результат из модуля Module2 и вычислять факториал числа:

Читайте также:  Что лучше брать xbox one или ps4

Итак, этот код должен быть вам в целом знаком: сначала мы вводим путь к файлу, передаем его в функцию Read , которая определена в модуле Module2 . Так как мы для модуля Module2 определили пространство имен, то надо указать и его, поэтому вызов метода имеет следующий вид:

Методы класса System.Math предоставляют тригонометрические, Логарифмические и другие общие математические функции. The methods of the System.Math class provide trigonometric, logarithmic, and other common mathematical functions.

Примечания Remarks

В следующей таблице перечислены методы класса System.Math. The following table lists methods of the System.Math class. Их можно использовать в программе Visual Basic. You can use these in a Visual Basic program.

Метод .NET .NET method Описание Description
Abs Возвращает абсолютное значение числа. Returns the absolute value of a number.
Acos Возвращает угол, косинус которого равен указанному числу. Returns the angle whose cosine is the specified number.
Asin Возвращает угол, синус которого равен указанному числу. Returns the angle whose sine is the specified number.
Atan Возвращает угол, тангенс которого равен указанному числу. Returns the angle whose tangent is the specified number.
Atan2 Возвращает угол, тангенс которого равен отношению двух указанных чисел. Returns the angle whose tangent is the quotient of two specified numbers.
BigMul Возвращает полное произведение 2 32-разрядных чисел. Returns the full product of two 32-bit numbers.
Ceiling Возвращает наименьшее целочисленное значение, которое больше или равно указанному Decimal или Double . Returns the smallest integral value that’s greater than or equal to the specified Decimal or Double .
Cos Возвращает косинус указанного угла. Returns the cosine of the specified angle.
Cosh Возвращает гиперболический косинус указанного угла. Returns the hyperbolic cosine of the specified angle.
DivRem Возвращает частное от 2 32-битных или 64-битовых целых чисел со знаком, а также возвращает остаток в выходном параметре. Returns the quotient of two 32-bit or 64-bit signed integers, and also returns the remainder in an output parameter.
Exp Возвращает значение e (основание натуральных логарифмов), возведенное в указанную степень. Returns e (the base of natural logarithms) raised to the specified power.
Floor Возвращает максимальное целое число, которое меньше или равно указанному Decimal или Double ному числу. Returns the largest integer that’s less than or equal to the specified Decimal or Double number.
IEEERemainder Возвращает остаток, полученный от деления указанного числа на другое заданное число. Returns the remainder that results from the division of a specified number by another specified number.
Log Возвращает натуральный (базовый e) логарифм указанного числа или логарифм указанного числа в заданном базовом массиве. Returns the natural (base e) logarithm of a specified number or the logarithm of a specified number in a specified base.
Log10 Возвращает логарифм с основанием 10 указанного числа. Returns the base 10 logarithm of a specified number.
Max Возвращает большее из двух чисел. Returns the larger of two numbers.
Min Возвращает меньшее из двух чисел. Returns the smaller of two numbers.
Pow Возвращает указанное число, возведенное в указанную степень. Returns a specified number raised to the specified power.
Round Возвращает Decimal или Double значение, округленное до ближайшего целого значения или до указанного числа цифр дробной части. Returns a Decimal or Double value rounded to the nearest integral value or to a specified number of fractional digits.
Sign Возвращает значение типа Integer , указывающее знак числа. Returns an Integer value indicating the sign of a number.
Sin Возвращает синус указанного угла. Returns the sine of the specified angle.
Sinh Возвращает гиперболический синус указанного угла. Returns the hyperbolic sine of the specified angle.
Sqrt Возвращает квадратный корень из указанного числа. Returns the square root of a specified number.
Tan Возвращает тангенс указанного угла. Returns the tangent of the specified angle.
Tanh Возвращает гиперболический тангенс указанного угла. Returns the hyperbolic tangent of the specified angle.
Truncate Вычисляет целую часть указанного Decimal или Double числа. Calculates the integral part of a specified Decimal or Double number.
Читайте также:  Kingston hyperx savage 2x4gb

Чтобы использовать эти функции без уточнения, импортируйте System.Mathое пространство имен в проект, добавив следующий код в начало исходного файла: To use these functions without qualification, import the System.Math namespace into your project by adding the following code to the top of your source file:

Пример Example

В этом примере используется метод Abs класса Math для расчета абсолютного значения числа. This example uses the Abs method of the Math class to compute the absolute value of a number.

Пример Example

В этом примере используется метод Atan класса Math для вычисления значения PI. This example uses the Atan method of the Math class to calculate the value of pi.

Пример Example

В этом примере используется метод Cos класса Math, чтобы получить косинус угла. This example uses the Cos method of the Math class to return the cosine of an angle.

Пример Example

В этом примере используется метод Exp класса Math, возвращающего значение e, возведенное в степень. This example uses the Exp method of the Math class to return e raised to a power.

Пример Example

В этом примере используется метод Log класса Math, чтобы получить натуральный логарифм числа. This example uses the Log method of the Math class to return the natural logarithm of a number.

Пример Example

В этом примере используется метод Round класса Math для округления числа до ближайшего целого числа. This example uses the Round method of the Math class to round a number to the nearest integer.

Пример Example

В этом примере используется метод Sign класса Math для определения знака числа. This example uses the Sign method of the Math class to determine the sign of a number.

Читайте также:  Epu на материнской плате что это

Пример Example

В этом примере используется метод Sin класса Math, чтобы получить синус угла. This example uses the Sin method of the Math class to return the sine of an angle.

Пример Example

В этом примере используется метод Sqrt класса Math для вычисления квадратного корня числа. This example uses the Sqrt method of the Math class to calculate the square root of a number.

Пример Example

В этом примере используется метод Tan класса Math, чтобы получить тангенс угла. This example uses the Tan method of the Math class to return the tangent of an angle.

Требования Requirements

Класс: Math Class: Math

Пространство имен: System Namespace: System

Excel работает за вас

Excel works!

Thanks for Visiting

Рассчитать модуль в Excel, функция ABS и ее применение

Продолжаем серию статей о математических формулах в Excel. Сегодня разберем формулу записи «модуль в Excel». Модуль числа применяется для определения абсолютной величины числа, например длины отрезка. Ниже мы приводим несколько способов расчета модуля числа в Эксель, основная функция — ABS, а дополнительный расчет при помощи функций ЕСЛИ и КОРЕНЬ.

Как следует из определения, модуль числа — это неотрицательное число, значение самого числа. Т.е. если у нас есть отрицательное число -7, то по модулю оно будет равняться 7. Записывается модуль как две вертикальные линии:

Для чего применяется? Если у нас есть значение вектора равное -7, где минус обозначает его обратное направление, то чтобы найти длину самого вектора, нам необходимо высчитать модуль числа (т.к. длина не может быть отрицательной величиной).

Так же довольно часто, использование модуля можно встретить при расчете отрицательного значения времени, но про это у нас есть отдельная статья .

Рассчитать модуль в Excel, функция ABS

В большинстве языков программирования модуль числа находится функцией ABS (от абсолютное значение, Absolute). Наш любимый Excel не исключение.

В ячейке введем формулу:

Как следует из описания функции, значение такой формулы будет равно 7.

Как посчитать модуль через ЕСЛИ, альтернативный способ

По сути, действие функции «Модуль» это определение отрицательное ли число или нет и передача его значения. То есть легко справиться основная функция условия =ЕСЛИ().

Я лично про ABS всегда забываю и пишу через ЕСЛИ.

Модуль числа и КОРЕНЬ

Как мне подсказали, есть особенно хитрый способ найти модуль числа через функцию КОРЕНЬ. Возводим число во вторую степень и находим из выражения корень.

Сам бы не додумался.

Пример файла с 3мя расчетами прикладываю тут .

Модуль числа в VBA

Как мы уже сказали в большинстве языков программирования, нахождение модуль проходит при помощи функции ABS. VBA не исключение.

Чтобы записать расчет в коде пропишите примерно следующее:

Здесь А будет равно 7.

В целом вот так, если что-то нужно пояснить пишите в комментарии и не стесняйтесь.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.