Меню Закрыть

Ведьмак 2 успокоить раненого знаком аксий

Содержание

Берется: Автоматически после выполнения Жесткое приземление

Шаг 1: Отыскать следы убийцы королей во Флотзаме

После того как убежите от людей Йорвета, вы увидите его в компании с убийцей королей. Вам нужно осмотреть город, чтобы найти подсказки об убийце.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить следующие задания: Непристойное предложение, Кейран и Кейран: Вопрос цены (Баллиста и Кейран: Тенекост выполнять не обязательно)

Шаг 2: Отправляйтесь на тюремный корабль. Следуйте за Трисс

После завершения вышеуказанных заданий, прямо возле ворот в резиденцию Лоредо вы встретите Трисс. Вы скажете ей, что на корабле находится скоя’таэль – Трисс добавит, что это правая рука ЙорветаКиаран. Отправляйтесь с Трисс на корабль (M7, 28). Прямо перед входом вы столкнетесь с двумя стражниками.

Совет! Если во время выполнения Непристойное Предложение вы приняли предложение Лоредо, стражники пропустят вас без каких-либо проблем.

В другом случае вы придется использовать запугивание. Спускайтесь и идите в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана.

Шаг 3: Успокоить раненного с помощью Аксия

Чтобы успокоить эльфа, вам придется использовать Аард вместе с Трисс – вам нужно будет всего лишь быстро нажимать левую кнопку мыши. Вы сможете попытаться снова, если у вас не получится. Вы узнаете, что убийца королей – Лето – использовать скоя’таэлей с самого начала и что он планирует убить Йорвета. Чтобы узнать подробности, вам придется использовать один из вариантов: устрашение, Аксий или убеждение. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что вам может помочь цветок – Роза Воспоминаний. Также вы можете выбрать, пойдет Трисс с вами или нет (подробное описание – в нужном задании).

Вы разблокируете: Возвращение Памяти.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Роза Воспоминаний.

Шаг 4: Поговорить с Золтаном о скоя’таэлях

Золтана можно найти в таверне (M7, 3), сидящего за столом с друзьями. Скажите ему, что хотите встретиться с Йорветом – из разговора с Лоредо вы должны помнить, что у краснолюда есть контакты с Белками. Ваш друг согласится отвести вас в место встречи.

Шаг 5: Встретьтесь с Йорветом. Следуйте за Золтаном

Покиньте таверну и следуйте за Золтаном в лес. В итоге вы доберетесь до места встречи Белок (M8, 19). Геральт почувствует их присутствие и скажет Золтану, чтобы тот произнес пароль – появятся люди Йорвета. Вам разрешат встретиться с ним, но в другом месте – следуйте за Золтаном в место встречи с Йорветом (M8, 20).

Шаг 6: Убить главоглаза

Когда доберетесь туда, вы попадете в ловушку – придется убить главоглаза. Битва не должна быть сложной, учитывая то, что вам помогает Золтан. Он будет эффективно отвлекать внимание монстра. Не забывайте использовать Ирден, чтобы облегчить задачу. Также остерегайтесь яда, которым будет плеваться монстр.

Совет! Главоглаз, точнее его глаза, связаны с Сердце Мелитэле.

После того как избавитесь от монстра, придет Йорвет с лучниками, которые начнут целиться в вас. Не злите эльфа, не то для вас все это закончится трагично. Расскажите ему то, что узнали от Киарана – то, что Лето собирается убить его. Эльф не захочет вам верить, но в конце концов согласится попробовать разобраться.

Совет! Если будете слишком настойчивы, то вас подстрелят.

Убийцы королей (квест)

Сведения

Глава(ы)

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Геральт отправился на штурм Замка Ла Валетт с Фольтестом, дабы найти детей короля. Но король был убит неизвестным ведьмаком, прикинувшимся монахом. Белого Волка ложно обвинили в убийстве. Но благодаря вмешательству командира Синих Полосок, Геральту удалось сбежать из тюрьмы, дабы поймать убийцу Фольтеста.

Как только ведьмак удалось разбраться с кейраном и поговорить с Лоредо, Трисс встречает Волка у входа в резиденцию, и вместе они идут к тюремной барке, где находится скоя’таэль Киаран аэп Эасниллен, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лоредо (если же нет, то угрозы помогут убедить стражу).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Но чтобы начать с ним разговор, для начала его следует успокоить его Аксием. Киаран поведает, что Лето — так зовут убийцу королей — лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя — Йорвета. Дабы узнать подробности обо всем, можно использовать тот же Аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс Меригольд скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк может вместе с Трисс отправляется на поиски или один.

Окончив дело с розой памяти, ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи со скоя’таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить. Но не стоит грубить эльфу, иначе его лучники застрелят ведьмака и Золтана.

Йорвет встретит ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным, где Лето выдает себя. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить и на помощь приходят белки Йорвета. Однако внезапно появляются люди Роше и он сам. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня нелюдей), или помочь Вернону, вырубив эльфа (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн внизу. Бой с Лето будет довольно сложным, ведьмак будет метать знаками и бомбами в Геральта. Когда у противника останется меньше четверти здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным Аардом и безоружным, но громила не убивает ведьмака, а оставляет в живых. Далее, Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.

Путь Роше Править

Когда Геральт в первый раз будет ходить по лагерю каэдвенцев, он встретит пленного эльфа, однако стража не даст поговорить с ним, пока не будут выполнены пару квестов в Каэдвенском лагере.

Волк спрашивает у пленниках все о других ведьмаках (кстати говоря, разговор будет идти на Старшей речи, дабы охранники не поняли содержания разговора).

Сняв проклятие с Хенсельта, Геральт приходит к нему в шатер вечер. Король подвергается нападению убийц и завязывается бой. Как бы Волк ни старался, убить обоих не получится: когда первый падет, второй убежит.

Дальше, стоит просмотреть последние воспоминания убийцы при помощи ритуала Детмольда. Однако перед тем, как начать, следует выпить эликсир Кряква (нужно по одной порции гидрагена, киноваря и купороса, рецепт продается у Мирона).

Читайте также:  Alcatel one touch 990 прошивка

В воспоминаниях управление перейдет к ведьмаку Эгану. Эган идет за своим товарищем Зерритом в убежище, попутно убивая гарпий. Добравшись о укрытия нужно делать все то же, что и Зеррит, так как на полу много ловушек-капканов. Ведьмаки говорят с Лето, после чего направляются в лагерь каэдвенцев. Воспоминание оканчивается боем с Геральтом, но может прекратиться, как только братья будут красться в каэдвенском лагере.

Ведьмак из воспоминаний узнает о местонахождении логова убийц и идет туда. В пещере его будут поджидать гаргульи и элементаль земли. В конце концов Волк увидит умирающего убийцу и после разговора вернет еще один фрагмент памяти.

Дальше, Геральт возвращается к Детмольду, который наградит его.

Путь Йорвета Править

Здесь, Геральт особо ничего не сможет предпринять против убийц. Будет видно лишь в проекторе гарпий келайно сон Лето о передаче Эгану голову Демавенда, чтобы, передать ее Шеале. Также, Волку, станет известно от Роше, что обоих убийц убила Шеала, но Лето удалось скрыться.

В этой главе, Геральт ничего нового не узнает.

Победив дракона, Геральт возвращается в Лок Муинне и у входа встречает Вернон Роше, Трисс или Йорвет.

Ведьмак и его спутник(ца) отправляются на встречу с Лето. По дороге им встретятся каэдвенцы (если спутник ведьмака — Роше или Трисс) или нильфгаардцы (если спутник ведьмака — Йорвет). В зависимости от выбранного пути, если Геральт пошел с Трисс, то встретит Роше с Анаис, отбивающихся от каэдвенцев или, как солдаты будут везти Йорвета на телеге.

Дойдя до Лето (если Волк пришел с Роше или Йорветом, то с Лето будет Трисс), Волк вступает с ним в диалог, в результате которого узнает все подробности, а также, предстоит сделать еще один, последний в игре выбор.

  • 1 вариант: Геральт прощает Лето и понимает, что его смерть ничего не поменяет. Ведьмаки расстаются мирно, без боя.
  • 2 вариант: Белый Волк решает драться и убить Лето. Во время боя лучше всего атаковать сзади и почаще уклоняться от знаков и бомб, которые выпускает здоровяк.

Ведьмак с Трисс или двумя спутниками уходит из города, убив Лето или разойдясь с ним мирно. На этом игра заканчивается.

Запись в дневнике Править

Из первых рук ведьмак узнал, что кондотьер Адам Пангратт получил задание убить Лето. Новый след в поисках убийцы обнаружился во сне одного из них. Геральт нашел этот сон в гнезде гарпий и, вслушиваясь в разговор Эгана и Лето, узнал имя заказчицы. Смерти короля Демавенда желала чародейка Шеала де Тансервилль. Геральт по-прежнему пытался найти убийц, хотя двое из них уже были мертвы. В живых оставался только Лето. Самый опытный, самый ловкий и самый опасный из всей троицы. И именно он был дляведьмака важнее всех. Каково же было изумление Геральта, когда он услышал условия капитуляции, продиктованные Хенсельту. Побежденный владыка Каэдвена должен был сделать своей советницей Шеалу де Тансервилль, особу, стоявшую за убийствами королей Севера. У Хенсельта не было иного выхода. Все указывало на то, что победа Саскии была, по сути своей, победой Филиппы и Шеалы и что обе чародейки строили планы, выходящие далеко за пределы долины Понтара. Однако Шеала де Тансервилль управляла убийцами не одна. С ней заодно была Филиппа Эйльхарт — еще одна выдающаяся чародейка.

Автор: Виталий Мухачев

Дата: 18.04.2015 00:41

0

Поделитесь с друзьями:

2 751

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ведьмак 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ведьмак 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ведьмак 2 читайте у нас на сайте.

Прохождение игры Ведьмак 2 начинается с заставки, которая знакома многим по первой части игры Ведьмак (при возникновении сложностей в прохождении, рекомендуем воспользоваться трейнерами к игре Ведьмак 2). Геральт бежит от чего-то, падает и отключается. После чего выныривает из небытия и понимает, что находится в камере, здесь нам необходимо пройти допрос от Вернона Роше , придётся рассказать все четыре мини-истории, порядок не важен. Выполним их в хронологическом порядке:

  1. «Тем утром король вызвал меня к себе»;
  2. «Начало штурма»
  3. «Что случилось с драконом»
  4. «Мы разделились около монастыря»;

Тем утром король вызвал меня к себе

Просыпаемся ото сна рядом с обнажённой Трисс , однако всю атмосферу портит завалившийся в палатку солдат, сообщающий, что король Фольтест вызывает ведьмака к себе. В процессе одевания беседуем с Трисс , после чего движемся к метке на карте. Как только доберёмся до короля начнётся беседа, в ходе которой будем следовать за правителем, после чего нам предстоит помочь в прицеливании из баллисты, попадёте – хорошо, промажете – ничего страшного. Наконец-таки король добирается до осадной башни, в которой не переставая болтать нам предстоит забраться на самый верх. После чего выслушав короткое напутствие в компании рыцарей и простых солдат начинаем штурм стены.

Начало штурма

Как только избавимся от противников на стене обнаружим, дальнейший путь перекрывает баррикада, однако во дворе примечаем баллисту. Пробиваемся к ней, после чего натягиваем тетиву и дерёмся с новой порцией противников, далее наводим на цель, побеждаем последнюю толпу врагов и выстрелом из баллисты ломаем баррикаду. Продвигаемся немного вперёд, ко второй башне и видим Ариана Ла Валетта , на её вершине, наша цель – подобраться к нему, Как только доберёмся до Ариана начнётся диалог, выбираем вариант боя один на одини убиваем мятежника.

Что случилось с драконом

Разобравшись с Арианом встречаем Роше , однако долгой беседы не будет, прилетает дракон! Укрываемся от его пламени под деревянной галереей и продвигаемся вперёд. Добравшись до ворот смотрим короткий ролик и продвигаемся.

Мы разделились около монастыря

Вход в монастырь заблокирован, придётся искать обходной путь. Движемся по небольшой улочке и увидим солдат сражающихся с мятежниками, после того, как мятежники побеждены начинаем идтипо проулку, однако дорогу преградит телега. Чтобы её обойти возвращаемся к месту, где солдаты целятся в жителей, построенных у дома и идём в проулок, около которого лежит труп солдата, преграждающий дорогу забор сносим знаком Аард. Натыкаемся ещё на троих повстанцев, поборов их спускаемся в колодец. Внизу лучше использовать элексир Кошка, чтобы улучшить зрение в темноте, немного поплутав по канализации и убив нескольких утопцев серебряным мечом добираемся до решётчатой двери и открыв её поднимаемся по лестнице, добравшись до одного из пролётов в башне смотрим небольшой ролик и вступаем в бой с тремя солдатами. Покончив с ними заканчиваем подъём и оказываемся на кладбище монастыря, победив солдат и пройдя во внутренний двор сталкиваемся с очередной порцией противников, среди которых есть один, с ключом от решётки своротом. Победив его крутим ворот и впускаем короля с солдатами. После небольшого ролика начинаем поиск детей короля. Однако как только ступим на мост прилетит дракон и придётся поочерёдно укрываться от его пламени и выполнять QTE, в конце моста после серии QTE вонзим свой серебряный меч ему в пасть, на чём крылатый от нас отстанет. Далее движемся вверх по лестнице и смотрим ролик.

Читайте также:  Black track 5 r3

Побег из тюрьмы

После непродолжительной беседы с Роше получаем ключ от оков и возвращаемся в камеру, теперь нам необходимо привлечь внимание стражи, после чего освободившись вырубаем первого стража и вступаем в кулачный бой со вторым. После чего забираем ключ вместе с дубинкой и начинаем путь наружу. Нам предстоит найти комнату пыток, где мы освободив Луизу , мать Ариана , посмотрим ролик, в ходе которого посол предложит нам помощь в побеге. Выйдя из камеры пыток следуем за Шилярдом . Выбравшись наружу бежим напролом к кораблю, после чего смотрим ролик, завершающий пролог.

Скверный приём

Нам предстоит добраться до Флотзама в компании Трисс и Роше , по пути мы встретим Иорвета , после беседы с которым на нас начнут нападать эльфы, держимся внутри магического барьера и убиваем забегающих в него эльфов, до тех пор, пока не дойдём до городка. Услышав, что готовится казнь спешим на площадь и видим на шибенице наших старых друзей – Лютика и Золтана Хивая . Пообщавшись со стражей ищем аргументы, чтобы освободить приятелей, но в итоге избиваем стражников. После этого появляется местный комендант – Лоредо . При любых словах в диалоге он отпустит наших друзей. После спасения сразу отправляемся в местный трактир выпить за встречу, однако посиделку прервёт человек, с криком – «Монстр!».

Непристойное предложение

Дождавшись 21:00 отправляемся в резиденцию Лоредо , по его же приглашению. Внутри нас будет ждать Роше . Следуя за ним подходим к лестнице, после чего Роше предлагает залезть во внутренний двор и подслушать о чём и с кем разговаривает Лоредо , в этом деле главное не попасться на глаза, но успешное выполнение не обязательно. После любого из исходов попадаем внутрь резиденции и начинается диалог с Лоредо . Входе беседы узнаём, что Золтан не сможет покинуть город, пока жив кейран. Покидаем поместье и не забываем снаружи у входных ворот в сундуке забрать своё снаряжение.

Первая встреча с монстром

Теперь движемся в гавань и открыв ворота смотрим кат-сцену, в ходе которой знакомимся с Шеалой . Теперь настало время узнать побольше о монстре, терроризирующем Флотзам. Шеала рассказывает о некоем Седрике – эльфе, живущем за стенами города, направившись к нему узнаем местоположение логова кейрана. Отправляемся туда вместе с Трисс , нам предстоит пройти по тропе, попутно вырезать несколько бандитов, после чего спуститься со скалы, после этого необходимо убить несколько утопцев, отважившихся напасть на ведьмака и волшебницу. Наконец вы приступаете к осмотру следов кейрана, из чего Трисс рассказывает, что он болен и умриает, однако в тоже время крайне ядовит. Теперь нам необходимо найти тенекост, траву для приготовления эликсира Мангуста, повышающего сопротивление к яду. Местоположение травы нам подскажет Седрик , после чего с выпитым эликсиром отправляемся к месту битвы с кейраном, босс несложный, для его убийства используем знак Ирден и оставляем его, после чего убегаем в сторону и как только щупальце будет схвачено отрубаем его, повторяем ещё трижды. После этого необходимо подбежать с левой стороны к монстру и взбежать по обрушившейся стене, после чего смотрим, как Геральт взрывает его бомбой. Время отправиться на пирс и забрать награду за монстра у купцов.

Убийца королей

Рядом с резиденцией градоправителя встречаем Трисс , которая предлагает наведаться на тюремную барку, отправляемся за ней. Спустившись в трюм успокаиваем раненого знаком Аксий и получаем ценные сведения. Теперь отправляемся к Золтана и начинаем откровенный разговор про белок, он отведёт нас к их месту встречи, после чего отправляемся к месту встречи с Иорветом . Однако здесь нам предстоит сначала победить головоглаза, враг он не сложный, достаточно просто не попадать под его удары. После этого начинается диалог с Иорветом , в ходе которого не стоит злить эльфа, иначе вас убьют. Вы рассказываете слова пленника с барки о том, что Лето хочет убить Иорвета . Он нам не поверит, но решит проверить и пойдёт со связанными руками к месту встречи, после небольшого диалога появится Роше . При сюжетном выборе решаем помочь Роше . Далее предстоит бой с Лето , он ведьмак, так что будьте готовы к сложностям, старайтесь наносить один удар и далее уклоняться. В конце боя будет QTE после которого пойдёт кат-сцена, в ходе которой Лето скроется, после боя не забываем забрать свой меч с пола.

Где же Трисс

После боя с Лето встречаем Вернона и возвращаемся во Флотзам. Заходим в трактир и Лютик рассказывает, что Трисс ушла в комнату к Шеале . Внутри осматриваем мёртвого охранника, беспорядок на ложе, дырку в стене. Беседуем с девицами из местного борделя, они нам расскажут обо всём произошедшем. Теперь необходимо найти Седрика , для этого выпиваем эликсир Кошка и следуем по его кровавым следам. После этого выбираем сторону Вернона Роше , просто побеседовав с ним во Флотзаме.

Смерть Лоредо

Дождавшись вечера пробираемся в резиденцию Лоредо . Суть проста, заходим внутрь и вырезаем всё враждебное. Внутри особняка нам предстоит QTE с матерью Лоредо – Мариеттой , если его провалить, вы умрёте, после чего забираем с тела женщины ключ и поднимаемся на верхние этажи. Далее нам предстоит победить Лоредо и вызволить Бьянку , так же в соседней комнате найдётся беременная эльфка, но в процессе побега она родит. После того, как вся резиденция будет зачищена от врагов появится Роше и расскажет о стычке с Иорветом . Далее нам предстоит поиграть в роли Роше в его воспоминаниях. После прохождения воспоминаний вы с Роше отправляетесь в Аэдирн.

Прелюдия к войне

Начинаем новую главу в шкуре короля Хенсельта , отправляясь на встречу с аэдирнскими баронами. Однако вместо просто разговора нам предстоит поединок с Саскией , однако в него вмешается жрец Кревы , который и пострадает от руки короля, после чего окружающий мир накроет мгла. Увидят это и проходящие мимо Геральт и Роше . Теперь в роли ведьмака нам предстоит сопроводить короля с его отрядом до лагеря. Весь путь мы будем под защитным куполом от Детмольда , из которого лучше не высовываться. Добравшись до лагеря направляемся в королевский шатёр и получаем задание снять проклятие, после чего говорим с Детмольдом , который просит раскрыть некий заговор в лагере. Распутывать его начнём с беседы с Манфредом , которого мы найдём в столовой. Он расскажет про своего сына – Свена , который решил принять участие в турнире на местной арене и наверняка падёт от руки мясника из Цидараса. Чтобы помочь молодцу говорим вначале со Свеном , а после с мясником, как только он согласится возвращаемся к Свену и сообщаем, что бой будет два на два. Далее необходимо победить в бою, выживет Свен или нет – неважно. После чего вновь говорим с Манфредом , он поведает о местной путане – Свистушке Зосе , которой надо сказать – «Её улыбка открыла для нас врата рая». Зося в ответ на эту фразу откроет тайный проход в логово заговорщиков, однако лидеров мы не обнаружим, хотя помахать мечом всё равно придётся. Забрав с тела Винсона Траута доспех доспех Зельтрика находим рядом листок со стихами Лютика , после вразумительного разговора с последним направляемся к королю за наградой за убитых заговорщиков и приступаемк снятию проклятия.

Читайте также:  Программы для программирования на языке паскаль

Снятие проклятия

Выясняется, что скорее всего проклятие наложила на смертном одре Сабрина Глевиссиг , детали её смерти узнаём у Детмольда , после чего направляемся к месту её казни, благо оно неподалёку. Попутно берём у Зывика задание – найти двух пропавших солдат, которых мы найдём на месте казни. Добравшись до эшафота трёхлетней давности начинаем осматривать местность вокруг, необходимо найти: квадратные монеты, следы в золе, письмо и гвоздь. Последний можно отдать солдатам. Возвращаясь так же сопровождаем парочку до ручья, чтобы больше не мешались. Сами же направляемся к торговцу реликвиями, которого найдём в лагерной столовой. После разговора с ним оправляемся к Вдохновённому поговорив с ним и купив его доверие узнаём, что нам потребуются реликвии для снятия проклятия. И если доспехи Зельтрика мы уже добыли, то копьё Ягона должно быть у торговца. Вернушись и прижав торговца выясняем, что он продал его солдату, который скорее всего погиб в битве с эльфами недалеко от Вергена и скорее всего копьё сейчас в руках Иорвета . Рассказав обо всём Детмольду получаем от него посольский флаг и амулетик, который убережёт нас от мгновенной смерти в тумане, в который мы отправимся в компании Золтана . Выбравшись из тумана идём сквозь ряды эльфов, пока не встретим краснолюдов, они подскажут, где найти один из предметов для снятия чар – символ смерти, однако на этом кончаются хорошие новости – в город нас не пустят, да и Золтан нас покидает и остаётся в Вергене. Отправляемся за знаменем Бурой Хоругви. Его мы найдём в склепе, однако просто так его забрать не выйдет – его сторожит дух знаменосца, которого нам предстоит победить. После чего забираем знамя себе. Теперь время встретиться с Золтаном , он найдётся в катакомбах под городом и передаст нам меч и сведения, что Иорвет проиграл копьё в кости и оно теперь у краснолюда – Скалена Бурдона . Возвращаемся к лагерю и едва выйдя из тумана натыкаемся на бойню между лагерными и нильфгаардскими солдатами, помогая своим вырезаем нильфов, после чего спешив к королевскому шатру и рассказываем, что всё для снятия проклятия собрано. Забираем у Детмольда порошок для начертания рун и идём к побережью, далее говорим монарху пройти следующий путь: начинаем с ведьминого круга -> окаменевший хлеб -> обгоревшее дерево -> труп птицы -> простокваша -> ведьмин круг. После чего спускаемся, поджигаем символ и начинаем убивать призраков, по завершении получим медальон и приглашение на пир.

Убийцы королей

Однако на сам приём нас не пускают, дожидаемся 22:00 и нпробуем ещё раз, на этот раз удача улыбнётся нам. Однако наш рассказ королю прервут двоё наёмных убийц, с которыми ведьмаку предстоит совладать в одиночку. Победив одного убийцу второй убежит и чтобы узнать куда Детмольд предложит воспользоваться некромантией. Достав эликсир Утка направляемся к Детмольду , которого найдём в полевом госпитале. После чего дважды побудем в шкуре убийцы, причём когда будем во второй раз необходимо соблюдать скрытность, чтобы не попасться на глаза охране лагеря. По итогу узнаём, где было логово Лето и убийц. Рассказав обо всём етмолду направляемся к Хенсельту , повторяем рассказ и получаем медальон короля, самое время остановить вечный бой.

Вечный бой

Геральту предстоит направиться в опасный туман, где будучи в роли духов различных воинов потребуется выполнить несложные поручения. По их окончании мы возвращаемся к ведьмаку и нам предстоит битва с генералом, который достаточно серьёзный противник, по факту предстоит использовать тактику прыжок -> удар — > уклонение. После победы нас перенесёт в тело жреца, который должен вывести свой отряд из туман, как только доберёмся до его края задание будет завершено.

Лидеры заговорщиков

Очнувшись на траве от тряски Лютика выслушиваем, что оставшиеся заговорщики притаились в домике на холме, однако внутри него находим Роше , который просит собрать его отряд, направившись к борделю не находим никого из его людей, да и вообще только одно куртизанку, которая рассказывает, что всех людей Вернона пригласили на королевский пир. Однако в лагеря короля встречаем мечи и прорубаемся с боем, чтобы увидеть всех людей Роше на шибенице, за исключение Бьянки , которая поведает, что Хенсельт отправился на штурм Вергена, туда же лежит и наш путь, чтобы набить морду королю и заодно найти Шеалу , причастную к покушению на него.

К Вергену будем идти по тропе, которую узнали из воспоминаний убийц, перед самым входом в пещеру столкнёмся с отрядом войск, однако последний из солдат сбежит, показывая нам путь к своим товарищам. Внутри пещер доберёмся до Детмольда и местного командира – Пангратта . После победы над последним маг убежит, а нам останется лишь выбраться из пещер, чтобы повстречать Золтана , который решил остаться в Вергене ранее. Он поведает, что Шеала укрыласьв дом магички – Филиппы . Направляемся к её дому, попутно спасая Иорвета из окружения. Однако перед самым домом увидим, как чародейка исчезнет в портала, вместо неё заметим Хенсельта . Разобравшись с его охраной решаем – отдать его на самосуд Вернона или нет, после уходим и начинается заключительная глава.

Именем Темерии

В компании Роше проходим в город, расходимся в разные стороны, лишь чтобы сойтись вновь на главной площади во время приёма у короля Радовида . Он расскажет, что единственную наследницу королевства Темерия, принцессу Анаис , похитил Детмольд , так же сообщит, что Трисс в плену у нильфгаардцев, однако спасти лично можно лишь одну из них, идём спасать Трисс в надежде, что за наследницей престола найдутся ещё храбрецы. По пути в лагерь нильфов встречаем Шилярда , убив его охрану и взяв его в заложники продолжаем путь в лагерь, однако к нашему разочарованию его без зазрения совести убивают и теперь предстоит с боем прорываться через укрепления нильфов. По окончании рубки получаем ключ от подвала, где и находим Трисс . Однако на обратном пути предстоит вновь сбоем прорываться к выходу. Далее встречаемся с Трисс около амфитеатра, где можно прослушать диалоги всех, заинтересованных в дальнейшей судьбе Темерии. Там же увидим спасённую принцессу Анаис , после этого начинается совет чародеев, во время которого Трисс берёт слово и разоблачает Шеалу в пособничестве убийц королей. Однако последняя не сдаётся и призывает себе на помощь дракона, преследуем магичку, взбираемся на башню, где происходит диалог, в котором она рассказывает свои мотивы, после чего оставляет нас с драконом один на один. Бой будет проходить в три этапа – 50% здоровья врага внутри башни, 50% снаружи, после чего нас ждёт серия QTE, после которой дракон падает на дерево.

Финал

Вернувшись к городу встречаемся с Трисс , которая рассказывает, что Лето находится сейчас в лагере темерцев. Отправляемся туда и после диалога решаем, что будем делать с Лето , на этом прохождение игры Ведьмак 2 завершается (однако всегда игру можно пройти второй раз, делая противоположные судьбоносные выборы).

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.