Меню Закрыть

Vampire the masquerade bloodlines история персонажа

Содержание

Как игрок в Vampire: the Masquerade, вы должны создать персонажа – ваше Альтер-эго, при помощи которого вы будете взаимодействовать с миром игры и принимать участие в истории. Как и персонаж повести или фильма, этот персонаж становится протагонистом истории, которую вы рассказываете. Вам не нужно создавать персонажа для каждой сессии, вместо этого вы должны создать хорошо проработанного персонажа и примерять его роль каждый раз, когда вы играете. По мере развития истории вашей труппы, вы будите наблюдать за тем, как ваш персонаж растет и развивается. В конечном итоге, он может стать столь же великим и бессмертным героем (или злодеем), как какой-либо литературный персонаж.

Здесь описывается, как создать персонажа-вампира, начиная с основной концепции и заканчивая переводом этой концепции в Черты, которые будут использоваться в игре. Этот процесс довольно прост и игроки могут легко справиться с ним сами, однако лучше это делать под надзором Рассказчика, чтобы он смог ответить на вопросы и направить процесс создания.

Общие Черты и термины Править

Персонажа-вампира характеризуют следующие черты:

  • Имя: Именем персонажа может быть все, что угодно – от его имени при рождении до псевдонима. Некоторые древние вампиры известны под многими именами, в то время имена других и вовсе забыты.
  • Игрок: Имя игрока, который отыгрывает персонажа.
  • Хроника: Серия взаимосвязанных историй, в которых участвует персонаж. Название для хроники обычно придумывает Рассказчик, однако ему может потребоваться ваша помощь.
  • Атрибуты: Атрибуты отражают склонности и способности вашего персонажа.
  • Преимущества: Общий термин, обозначающий различные преимущества, которые вампиры имеют в сравнении с обычными людьми, Преимущества представлены тремя видами Черт. Дисциплины – это вампирские силы, которые персонаж получил в результате своего Становления. Дополнения отражают его материальный достаток и социальные связи. Добродетели отображают духовные и моральные барьеры персонажа, или же их отсутствие.
  • Сила Воли: Эта Черта отображает внутреннюю силу вашего персонажа, При помощи которой он может справляться с поставленными задачами.
  • Запас крови: Запас крови вашего персонажа показывает, насколько он сыт или голоден.
  • Опыт: Опыт вашего персонажа показывает, насколько много нового он постиг с момента своего Становления. Все персонажи начинают игру с нулем опыта. Опыт можно тратить, чтобы увеличивать Черты.
  • Натура: «Истинная» личность вашего персонажа – кем он является глубоко внутри.
  • Маска: Личность вашего персонажа, которую видит окружающий мир. Чаще всего Натура и Маска различны, отображая лживость вампирского разума.
  • Клан: Клан вашего персонажа, который показывает его происхождения и родство с Каином, первым вампиром. От клана зависят силы и слабости вампира.
  • Поколение: Поколение показывает силу крови вашего персонажа и то, насколько шагов он удалено от Каина.
  • Концепция: Одно или два слова, которые описывают, кем был ваш персонаж до Становления – например, сумасшедший линчеватель или порнозвезда.
  • Способности: Способности, Которыми ваш персонаж владеет интуитивно или которым научился.
  • Человечность/Путь: Эта Черта отображает взгляд вашего персонажа на не-жизнь. У персонажа есть либо Человечность, либо Путь, ни в коем случае не то и другое сразу (однако персонаж может притвориться…). Человечность – Черта «по умолчанию».
  • Здоровье: Хотя вампир больше не является «живым», его мертвое тело все еще может быть подвержено травмам, которые могут обездвижить его, а определенное количество ущерба может даже «убить» его (что заставит вас создавать нового персонажа). Здоровье показывает, как много ранений получил персонаж.

Создание персонажа Править

Создание персонажа в игре Vampire: the Masquerade базируется на пяти основных этапах. Держите в уме следующее, когда будете создавать личность, которая будет представлять вас в Мире Тьмы.

  • Вы можете создать персонажа любого возраста, из любой культуры и нации, если его утвердит Рассказчик. Разумеется, все персонажи начинают игру как неонаты, которые лишь недавно вышли из-под опеки своего сира. Все персонажи игроков существуют в виде сородичей не более 25 лет. Они знают довольно мало об обществе сородичей, лишь то, что сказали им их сиры. Это позволяет персонаж самим исследовать Мир Тьмы и открывать его опасности и тайны, не имея груза веков. Видимый возраст персонажа всегда будет оставаться таким, в каком он получил Объятье и стал сородичем.
  • К созданию персонажа нужно подходить скорее с точки зрения создания личности, а не строгой механической системы. Кому нужно еще больше правил в обмен на интересного персонажа или хорошую историю? Персонаж не может существовать лишь в качестве набора точек на листе – персонаж всегда важнее, чем числа.
  • У игроков есть определенное количество очков, которые они могут истратить на Черты для своих персонажей. Так же у игроков есть «свободные очки», которые можно использовать в конце создания персонажа: их можно израсходовать, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего персонажа, сделав его еще более отличным от персонажей других игроков.
  • Черта 1 – это плохо, Черта 5 – превосходно. Персонаж с одной точкой в Черте не слишком хорош в ней или просто начинающий. Не думайте, что ваш персонаж неудачник, если у него единица в Манипулировании. Ниже приведена система опыта, которая позволяет персонажам расти и увеличивать свои Черты. Черты измеряются человеческими стандартами (не считая Черт вроде Преимуществ или запаса крови, которые свойственны лишь Сородичам).
  • Вы обязаны взять себе роль, которая была бы не в ущерб котерии. Вампиры – одинокие существа, однако есть определенные причины, по которым вы присоединились к вашим товарищам-Сородичам (персонажам других игроков). Не считая того, что враждебность Мира Тьмы сплачивает котерии, Сородичи не собираются вместе без всякого повода.

Рассказчик и создание персонажа Править

Рассказчик должен помогать игрокам с созданием персонажей не только для того, чтобы убедится, что они понимают, как это делается, но и чтобы понять персонажей. Которые они создают. Создание персонажа может дать Рассказчику прекрасные идеи для сюжета, которые сами по себе никогда бы не пришли ему в голову. К тому же, если игроки не совсем освоились с правилами, Рассказчик может использовать создание персонажа в качестве введения в игру в целом, информируя труппу о том, как работают правила и давая им базовые примеры касательно личностей, которые они создают.

Рассказчик должен начать с того, что распечатать листы персонажей. Сделайте персонажам «экскурс» по листу, объясняя, что означает каждая из секций. Позволяйте игрокам задавать вопросы по ходу дела, и помогайте им в процессе, а не оставляйте их самих по себе.

Читайте также:  Почему на ноутбуке не пишутся цифры

После того как игроки познакомятся с листом персонажа, дайте им несколько идей насчет того, как должны выглядеть подходящие персонажи для этой хроники. Например, Рассказчик, который проводит хронику в городе, принадлежащем Камарилье может запретить персонажей-вампиров из Шабаша или независимых кланов. Иногда игрок может попытаться изобразить персонажа, который полностью не будет вписываться в ваш сюжет, и вы должны будете отвергнуть эту концепцию, чтобы он создал персонажа, который не будет мешать игре.

Рассказчику сперва рекомендуется провести целую сессию просто создавая персонажей и описывая прелюдии вместе с игроками. Особо сложные концепции персонажей или тайные хроники могут гарантировать даже проведение отдельной сессии для каждого из игроков. Если вы истратите соответствующее время на создание персонажа, это будет гарантировать то, что игроки создадут реалистичных персонажей, а не пресный и бесцветный набор Черт. После того как с механикой создания будет покончено, каждый из персонажей должен написать прелюдию. Это непосредственное введение игрока в хронику и возможность добавить несколько окончательных штрихов персонажу, поэтому используйте ее для пущего эффекта.

Процесс создания персонажа Править

  • Шаг первый: Концепция персонажа. Выберите концепцию, клан, Натуру и Маску.
  • Шаг второй: Выберите Атрибуты. Распределите приоритеты по трем категориям: Физические, Социальные, Умственные. Ваш персонаж автоматически получает по одной точке для каждого из Атрибутов.
  • Распределите точки между Физическими Чертами: Сила, Ловкость, Выносливость.
  • Распределите точки между Социальными Чертами: Обаяние, Манипулирование, Внешность.
  • Распределите точки между Умственными Чертами: Восприятие, Интеллект, Смекалка.
  • Шаг третий: Выберите Способности. Распределите приоритеты по трем категориям: Таланты, Навыки, Познания. Выберите Таланты, Навыки, Познания. Ни одна из Способностей не может быть больше 3 на этом этапе.
  • Шаг четвертый: Выберите преимущества. Выберите Дисциплины, Дополнения и определите Добродетели. Ваш персонаж автоматически получает одну точку в каждой Добродетели.
  • Шаг пятый: Завершающие штрихи. Определите Человечность (она равна Сознательность+Самоконтроль), Силу Воли (она равна Смелости), и запас крови. Истратьте свободные очки. Если персонаж идет Путем Просветления, то следует особым правилам: альтернативные Добродетели (Убежденность и/или Инстинкты) начинают с 0, Сила Воли должна быть не меньше 5, значение Пути — не выше 5
  • Не забудьте также дать персонажу искру жизни.
  • В нижеприведенной таблице сказано, какой персонаж сколько очков получает на разных этапах. Эта таблица верна для достаточно молодых персонажей (неонатов или птенцов). Дополнение Возраст может изменить стандартное распределение. Помните, что ни одну из Черт нельзя поднимать выше 5, если поколение персонажа выше седьмого.

    Персонаж Атрибуты Способности Дисциплины Дополнения Добродетели Свободные Очки
    Вампир (кроме шабашитов и анархов) 7/5/3 13/9/5 3 5 7 15
    Вампир-анарх 6/5/3 12/8/5 4 6 7 (5 для бывших шабашитов) 18
    Шабашиты 7/5/3 13/9/5 4 5 15
    Гули или ревенанты не из Шабаша 6/4/3 11/7/4 Могущество 1 + 1 в другой дисциплине (дисциплина домитора у вассала, семейная — у ревенанта, любая — у независимого) 5 7 21
    Гули или ревенанты Шабаша 6/4/3 11/7/4 Могущество 1 + 1 в другой дисциплине (дисциплина домитора у вассала, семейная — у ревенанта, любая — у независимого) 5 5 21
    Смертные 6/4/3 11/7/4 5 7 21

    Художественная вставка Править

    На подоконнике кровь. Все было бы не так плохо, если бы данное окно не было на высоте девяти этажей, но это именно так, и все выглядит довольно странно. Полиция посмотрит на это, заметит, что тут нет пожарного выхода, увидит тело на аллее внизу и начнет задавать вопросы. Однако если следователь установит, что тело на диване было выпито досуха, возникнет еще больше вопросов. Кто-нибудь сложит два и два, и я буду в полном дерьме, потому что тот, кто ответственен за весь это бардак – мое дитя. Мне надо подчистить за ним, иначе князь «Я засуну палку тебе в задницу так глубоко, пока тебя не парализует» Ле Клерк использует это как оправдание, чтобы превратить меня и мое дитя в пепел. Мне пофигу, что станет с тем, кому я дал Объятья, но лично я не хочу быть распятым за то, что он любит покутить.

    Ну что ж, приступим. Я громлю это место настолько тихо, насколько это возможно. На теле осталось немного крови, поэтому я разбрызгиваю ее вокруг ,стараясь делать это настолько равномерно, на сколько это возможно, стараясь не оставлять следов. Я подбираю все ценное, на что натыкаюсь в процессе – надеюсь, какой-нибудь скучающий детектив просто напишет еще об одном случае, когда наркоман вломился в чью-то квартиру. Разумеется, более тщательной проверки это не выдержит, однако копов, которые будут заниматься расследованием, сможет направить по ложному пути.

    Затем я беру тело и выбрасываю его в окно. Я жду около секунды, пока не слышу звука удара, который я слышал уже на многих таких «уборках», затем я концентрируюсь на секунду и сменяю свое человеческое тело как… а, к черту метафоры. Если кто-то видел, откуда взялось тело на аллее, то он увидит и летучую мышь, вылетающую из окна в ночь.

    Будь уверенны – я очень озлобленная летучая мышь, хотя такие вещи трудно передать без физического контакта.

    Пришло время вернутся к нашему интерактиффчику! Увы, особо активности я все еще не наблюдаю, но тем не менее, я завершу все приготовления и нарежу вам гифок на один выпуск, а дальше посмотрим!

    К слову о приготовлениях, нас с вами ждет 2-ой этап из трех, где я буду вас опрашивать что и как мне делать!

    В прошлый раз я спрашивал каким кланом мне играть, вы выбрали.

    Тремер (Тян)

    Я так понимаю, это какая-то магичка, значт будем магичить ^_^

    В этом посте мы с вами будем выбирать историю персонажа, это что-то типа бонуса в прокачке или наоборот! Собственно, я напишу вам ровно то, что написано в игре, а вы будете выбирать основываясь на той информации, что у вас есть, так будет честнее! Ну и сразу расскажу про прокачку персонажа! Т.к. вы ничего мне не посоветовали, я поступлю так, дождусь первых 10 пролайкавших этот пост, выберу 3-их рандомных из них и дам им возможность распределить очки (вся доп инфа будет в личке), а потом, опять же через рандомайзер, выберу одного из этих трех!

    Итак, какие "истории" тут есть:

    Старожил

    Вы старомодны, и вас не волнуют все эти новые технологии. Поэтому вам тяжело даются компьютеры, но при этом вы весьма эрудированны.

    Читайте также:  Midi out что это

    Аптекарша

    "Некоторые чванливые типы скажут, что Флюоксетин для детей — это уже слишком. Очевидно, они и понятия не имеют, какую пользу несут эти препараты. А проводят ли они свое время с детьми? Уверяю — они просто обязаны включить его в рацион детского питания!"

    Меняет приоритет ваших Атрибутов на Социальные, Физические, Ментальные.

    Агент

    Ваша представительность была высоко востребована, и вы были щедро вознаграждены. Вы играли на своих картах так же жестко, как и парни, ведь нужно иметь стальные яйца, чтобы чего-то достичь в этом городе, и будь оно проклято, если вы не обладаете лучшей парочкой таковых. Вы были сильным игроком. Угрозой. Ваши конкуренты не смогли смириться с тем, что их уделывает девочка, и поэтому продали вас не-мертвому хищнику. Тьфу, как это типично. Этот город полон ненависти.

    Меняет приоритет ваших Умений на Таланты, Знания, Навыки.

    Ресторанная певичка

    Пьяные приставания проезжих бизнесменов, ключи от номеров плешивых делегатов, пачка судебных запретов. Все это — наследство вашей карьере в сфере развлечений.

    Меняет приоритет ваших Умений на Таланты, Навыки, Знания.

    Зловещее присутствие

    Большинство вампиров не имеют проблем с приспосабливанием к обществу смертных. Вы не знаете, что же это, но просто никуда не можете от этого деться. Вы делаете все тоже самое, что и они, но что-то такое в вас вызывает у людей беспокойство. Иногда возникает ощущение, что они вас просто могут чуять. Вы были вполне вежливым, интеллектуальным человеком. Так в чем же тогда дело?

    Из-за данной особенности требуется меньше опыта для поднятия ваших Ментальных Атрибутов, но при этом больше опыта при поднятии Социальных Атрибутов и вашей Способности к Скрытности.

    Обманчивая сила

    Вы были довольно неуклюжи по жизни, но Обращение дало вам неестественный запас физической энергии.

    Вы никогда не сможете повысить ваши Ловкость и Восприятие выше трех. Но когда вы используете Силу Крови, она действует дольше.

    Жуткая одаренность

    Вы от природы обладаете даром в темных искусствах Тауматургии, и вы можете использовать ее с большим эффектом, чем многие из Тремер. Тауматургия является целиком поглотившей вас страстью, исключая почти все остальные направления.

    Вы начинаете с одним экстра-очком Тауматургии, тем не менее вы вынуждены получать штраф в одно очко к каждой награде опытом в 3 очка и больше.

    Инфернал

    Ваши предки заплатили ужасную цену в процессе своих поисков могущества. Сделка все еще в силе, и вы продолжите расплачиваться по ее условиям целую вечность.

    Продвижение в Тауматургии стоит вам меньше опыта, но Прорицание длится в половину меньше, и вы никогда не сможете развить Доминирование выше третьего уровня.

    Пристрастие к магии

    Вам всегда нравились магические иллюзии, и вы, даже будучи ребенком, могли исполнить несколько трюков.

    Теперь вы поражены фактом, что магия реальна, и можете проще прогрессировать в Тауматургии. С другой стороны, у вас есть трудности в изучении всего остального.

    Генералиссимус

    Дисциплина и порядок, тактика и противостояние: вот причины, почему вы присоединились к армии. Мало того, что вы отлично вписывались, вы еще были превосходны в военном деле.

    Меняет приоритет ваших Атрибутов на Физические, Ментальные и Социальные.

    Ну вот, вы теперь знаете все, что нужно знать! Переходите по ссылке ниже и выбирайте! А также троих из первых 10-ти лайкнувших пост я попрошу прокачать перса! На этом все, дерзайте!

    Персонажи Vampire: The Masquerade — Bloodlines — список NPC персонажей игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

    Содержание

    [править] Сородичи

    [править] Главные персонажи

    • Князь Себастьян ЛаКруа

    Вентру, француз, служил в армии Наполеона, в США появился в начале 20 века. Является князем Камарильи в Лос-Анджелесе. Резиденция ЛаКруа — Башня Вентру, находится в районе Даунтаун. Часто отдаёт приказы своим подчиненным посредством электронной почты. В конце игры ЛаКруа погибает при любой концовке. В концовке за князя, анархов или себя самого, ЛаКруа умирает при взрыве саркофага. В концовке за восточных вампиров один из них обезглавливает князя. В концовке за Камарилью судьба ЛаКруа остается неясной, но подразумевается казнь.

    Телохранитель ЛаКруа, самый высокий персонаж в игре. Последний босс во всех концовках, кроме концовки за ЛаКруа. Шериф может превращаться в гигантскую летучую мышь. Судя по рассказу Лакруа, он встретил Шерифа в Африке.

    Бруха, живший во время Великой Депрессии. Лидер Анархов, состоит в хороших отношениях с игроком, два раза спасает его от неминуемой смерти и часто помогает советами. Не считает себя лидером Анархов и называет себя неофициальным лидером. Найнс часто бывает в баре «Последний раунд» в Даунтауне.

    Скандалист бруха, выдающийся анарх, является учителем и помощником героя. Помогает герою во время «тренировочной» миссии. Несколько столетий тому назад был пиратом. Во многом помогает герою, однако на самом деле, как и все, преследует свои цели.

    Регент-тремер, живет в Часовне Тремер. Один из лидеров Камарильи. Если герой является тремером, может стать его учителем, а также предоставить квартиру в капелле Тремер. Предоставляет квесты про гаргулью и чуму. Если герой выбирает сторону Камарильи, Штраус выдаёт приказы на смерть Минг Жао и ЛаКруа и запрещает открывать саркофаг.

    Вампир из клана Гангрел, один из двух официальных персонажей WOD (второй — Джек). Источник информации. Интересуется только историей вампиров. Один из немногих вампиров, преодолевших полосу света, спасаясь от погони. Нейтрален к Камарилье («I don`t play politics» (с)). Испытывает симпатии к главному герою, порой дает ему весьма дельные советы. По словам пророчицы-малкавианки Розы, является одним из двух персонажей, котором протагонист может доверять.

    Тореадор, барон Анархов в Голливуде. В мире смертных владеет ювелирным магазином, так же, оказывает влияние на кино индустрию, продюсирует фильмы. Сир Эша и Вельвет.

    Анарх, находится в баре «Последний раунд». Был пилотом вертолёта во время Вьетнамской войны. Как и другие анархи, сначала не доверяет протагонисту.

    Женщина-анарх, находится в баре «Последний патрон». Груба и несдержанна на язык. При желании, протагонист может стать её шпионом, и докладывать о планах ЛаКруа. Если игрок выбирает сторону Анархов, может испытывать к нему симпатию.

    Зловещий предводитель Саббата, принадлежащий к клану Цимисх. Живёт в 609 доме, который весьма эксцентрично обставлен изнутри, на Голливудских холмах. Ответственен за создание чудовищ, расплодившихся в канализации Голливуда.

    Лидер и высший жрец восточных вампиров, первая встреча с игроком происходит в храме Чайнатауна.

    Читайте также:  Kyocera ecosys m2040dn сканирование через usb

    Перевозит игрока по районам Лос-Анджелеса. В конце игры играет другую роль. Есть основания полагать, что таксист является Каином, отцом всех вампиров.

    [править] Остальные вампиры

    • Эш Риверс

    Владелец "Змеиной норы" в Голливуде. Преследуется охотниками за вампирами из Сообщества Леопольда.

    Знаменитая модель, превратившаяся в ужасного носферату.

    Компьютерный хакер-носферату, может обучить игрока взламывать компьютеры. У него можно выполнить цепочку хакерских квестов.

    Жаннет — малкавиан, живет в клубе Asylum (Психушка) в Санта-Монике, вместе со своей сестрой Терезой, бароном Санта-Моники и владелицей бара. Сестры поддерживают странные отношения, и находятся в одном теле. В прошлом, они были двумя сестрами-близняшками, жившими с отцом-педофилом. Судя по всему, Тереза ревновала отца к Жаннет и убила их обоих. Неизвестно, до или после Обращения, но Тереза «вернула» себе личность Жаннет. Игрок может избавить их друг от друга и выбрать, чьей личности жить, а может помирить их и оставить в едином теле. Если игрок выбирает Жаннет, он может с ней переспать.

    Лидер носферату, находится в канализации под кладбищем Голливуда. Умён, ироничен и образован, героя встречает цитатой из Шекспира. При жизни, был успешным актёром, что является намеком на реального актера Гэри Олдмена. Сейчас, прячущийся от людей, как и остальная часть клана, он знает много секретов города. Гэри обладает некоторым количеством постером с героинями игры и, если выполнить его квесты, он подарит протагонисту три из них.

    Владелица стриптиз-клуба в Голливуде. Страдает от недостатка внимания своего Сира, романтична, пишет стихи.

    Носферату, прячущийся в цистерне в Санта-Монике. Центр нескольких обсуждений, касающихся сестёр Воэманн. Возможно, любовник Жаннет.

    В игре можно встретить только его труп. Первородный малкавиан. Убит Минг-Жао, состоящей в сговоре с ЛаКруа, чтобы добиться сразу двух целей — избавиться от слишком проницательного и догадливого Граута, а также подставить лидера анархов Найнса Родригеса, обвинив его в убийстве.

    Женщина-каннибал, принадлежащая к Нагараджа. Живет в заброшенной больнице Даунтауна. Умна, интересуется историей.

    . и ещё куча народу, не знаю кому и зачем пришло в голову сказать о каждом мало-мальски мелькнувшем в сюжете зубастике.

    [править] Упыри

    • Меркурио

    Упырь, принадлежащий князю ЛаКруа. В начале игры Меркурио будет раненым. Ему можно будет помочь, сходив в больницу и взяв ему пару препаратиков. Источник информации и оружия, если тот не скажет о провале Меркурио князю. В ином случае, Меркурио атакует героя при следующей встрече. Один из двух лучших друзей игрока.

    В больнице Санта-Моники игрок обнаруживает умирающую девушку. Если он даст ей своей крови, та станет его личным рабом. Она сама найдёт игрока в Даунтауне. Она будет впоследствии ему всячески помогать и доставать различное оружие. Но если игрок не освободит её ближе к концу игры, та погибнет от рук шабашевцев.

    Упырь Терезы, находится в банке крови в больнице Санта-Моники. Продаёт игроку кровь.

    Упырь Барона Исаака Абрамса, охраняет кладбище Голливуда, не давая мертвецам выйти из него. Так как тот не может отлучится со своего поста, Ромеро очень переживает по нехватке женской любви. Игрок может заменить его на ночь, привести ему проститутку, или, если играет за женского персонажа, переспать с ним.

    Упырь Бертрама Танга, может дать наводку на продавца оружия.

    Находится в баре «Исповедь» в Даунтауне, ищет своего хозяина, не в силах поверить, что тот мёртв. Игрок может отправить её на поиски в другой город, отвести за угол и убить или привести в заброшенную больницу, где та будет съедена Пишей.

    [править] Слабокровные

    Находится на пляже Санта-Моники, может предсказать судьбу игрока.

    Е, неофициальный лидер слабокровных, ищет свою любовницу Лили. Прибыл в Санта-Монику из Австралии на чемпионат по сёрфингу. Игрок может вытащить Лили из плена в больнице, где из неё выкачивали кровь и может воссоединить влюблённую пару.

    Недовольный своим положением слабокровный, хочет стать человеком вновь. Игрок может обмануть его, сказав тому, что тот может вылечится, выпив кровь единорога и убив главного вампира, вставив тому кол в сердце. В качестве крови единорога, игрок может продать Копперу обычную кровь, в качестве кола — палку, а главным вампиром можно назвать ЛаКруа, Найнса или президента Соединенных Штатов.

    Слабокровный, обладающий проблемой заикания. Игнорируемый вампирским обществом, начинает общаться со сценаристом в Голливуде и рассказывает ему некоторые факты про вампиров, что нарушает Маскарад. Либо погибает от рук героя, либо навсегда покидает город.

    [править] Люди

    • Брат Бах

    Католик из Германии. Воин, монах и лидер Сообщества Леопольда. Один из самых сильных смертных, способен ослепить находящихся рядом с ним и обладает некоторым иммунитетом к огнестрельному оружию.

    Сценарист, проживающий в Голливуде. Друг Джулиуса, они вместе пытаются написать реалистичный сценарий про вампиров.

    Продаёт оружие, находится в Даунтауне.

    Руководитель залогового агентства.

    Владелица бара «Исповедь», расположенного в церкви. Если игрок поможет ей с её проблемам с русской мафией, тот станет со-владельцем бара и будет получать часть прибыли.

    Охранник, обделенный интеллектом. Первый раз встречается в Санта-Монике, во время квеста в галерее «Noir». Далее будет встречаться в Башне вентру. Игрок может убить его при первой встрече и в башне встретится с его братом-близнецом.

    Владелец «Протезирования Гимбла» на главной улице Санта-Моники. Игрок приходит к нему, во время квеста по поиску исчезнувшего следователя Килпатрика. Оказывается, что Гимбл — сумасшедший садист, расчленяющий людей. Он настолько любит расчленение, что сражается отрезанной рукой. Погибает от руки игрока.

    Знакомая игрока из его человеческой жизни. Встречается в Голливуде. Впрочем, если вы играете за Носферату, то никогда её не встретите.

    Юная охотница на демонов из Чайнатауна, довольно много знающая о вампирах, она мстит тем, кто убил её учителя. Игрок может ей помочь или сдать демону.

    [править] Не определены

    • Ночная Деб

    Радио-ведущая, чей голос можно услышать из любого радиоприёмника. В своей программе она проводит диалоги с некоторыми людьми и вампирами.

    Ведущий программы новостей, транслируемый на телевизорах города, озвучивает новости связанные с деяниями игрока.

    Таинственный персонаж, контактирующий с главным героем посредством электронной почты. Личность и его мотивы до конца остаются неизвестными, но на протяжении игры он даёт герою ценные советы. Вполне возможно, что он является одним из выше описанных персонажей. Существует мнение что это Таксист (если судить по информированности и стилю речи), а следственно и, скорее всего, Каином.

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.