Меню Закрыть

Unsupported format or damaged file premiere pro

Содержание

Начинающие пользователи, по разному выбирают наиболее подходящую им программу видеомонтажа. Довольно таки частый способ, на этапе которого отсеивается программа Adobe Premiere Pro, это импорт разных релизов, сделанных не совсем правильно, но которые на ура проигрываются в медиа проигрывателях. Например: AVI с видео пожатым кодеком H.264. При импорте такого видео в программу Adobe Premiere Pro CC, получаем следующее сообщение об ошибке: Unsupported format or damaged file. Открывался скачанный релиз дорамы: Две Недели / Two Weeks.

Как правило, потом юзер качает более всеядную программу, например Sony Vegas Pro и данное видео у него импортируется. Отсюда глобальные выводы: Vegas Pro хороший, Premiere Pro плохой. Но тут есть и рациональное зерно, часто на форумах пишется, что Premiere Pro это не лучший выбор для монтажа различных divx / xvid релизов и т.п. финишного видео.
Итак, что делать «если нельзя, но очень хочется», давайте разбираться. Простая переименовка расширения AVI на MP4, как это было в случаем с AVI в котором был звук АС3, не помогает, Adobe Premiere Pro CC отказывается импортировать такое видео: The importer reported a generic error.

Итак, качаем: Zeranoe FFmpeg Builds . Копируем ffmpeg.exe из папки архива bin в директорию с видео. И создаем батник в Блокноте (не забываем потом удалить расширение .txt): avi2mp4.bat в той же директории / папке, что и видео и ffmpeg.exe. Вписываем в него строку: for %%a in (*.avi) do ffmpeg -i "%%a" -vcodec copy -acodec copy -f mp4 -y "%%

Нажимаем на батнике правую кнопку мыши и выбираем пункт: Запуск от имени администратора.

Запустится процесс rewrapped / обертки контейнера AVI в MP4, без конвертации самого видео.

Работает такой процесс не очень шустро, даже на твердотельнике, и мало грузит ресурсы ноутбука / ПК:

По окончании получаем тоже видео в контейнере mp4:

Импортируем его в программу Adobe Premiere Pro CC и создаем на его базе последовательность:

В окне Program есть нормальное видео без артефактов:

Звуковая волна на таймлайне присутствует:

Смотрим свойства видео (ПКМ на видео и выбираем Properties).

Рассмотрим другой пример, дорама Куросаги / Kurosagi, контейнер AVI, видео пожато кодеком Mpeg-4 (DiVx5), а аудио Mpeg audio (MP3).

При попытке импорта такого видео в программу Adobe Premiere Pro: Сбой при импорте файла. Сообщение об ошибке. Не удалось открыть файл на диске.

И это же самое видео спокойно импортируется со звуком и видео в программу Adobe After Effects CC.

Картинка в окне Композиция:

При попытке открыть композицию After Effects в Premiere Pro, чтобы решить проблему с неподдерживаемым видео (как описано в статье импорт Canon Magic Lantern RAW), нас встречает: Медиаданные в автономном режиме (Media offline).

В программу Adobe Premiere Elements 15, это видео нормально импортируется:

Перенос плагинов: ImporterAVI.prm и ImporterMP3.prm из программы Adobe Premiere Elements 15 в программу Adobe Premiere Pro, не сработал:

Смена расширения с .avi на .mpeg, помогло импортировать файл, но Adobe Premiere Pro CC увидел только звук:

При ошибке импорта: Не удалось открыть файл на диске, есть еще один вариант решения проблемы. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) в панеле Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View. Меняем значение ApplicationLanguage с ru_RU на en_US (этот прием описан в статье про работу с видео из Bandicam).

Смотрим свойства видео, правая кнопка мыши: Properties (Свойства). Видео открылось плагином: ImporterDirectShow.prm.

Размещаем .avi видео c .srt субтитрами на таймлайне.

При необходимости в окне Program (Программа) включаем кнопку: Отображение скрытых подписей (не включено). Если кнопки нет, то нажимаем на плюсик, идём в Редактор кнопок и добавляем её:

Смотрим на результат в окне Program (Программа):

Если нам нужен русский интерфейс, то в сети гуляет такая методика: идем в директорию C:Program FilesAdobeAdobe Premiere Pro CC 2017Dictionaries, делаем копию папки en_US (переименовываем ее для отката, например: _en_US). Далее, идем в папку ru_RU и копируем ее содержимое.

Вставляем содержимое в папку en_US. Все что относится к en_US удаляем, а все файлы с ru_RU переименовываем в en_US. После этого (при установке в консоли ApplicationLanguage: en_US, мы получаем русский интерфейс и нормальный импорт .avi файлов.

Читайте также:  Uncharted nathan drake collection прохождение

Бывает, Adobe Premiere Pro и после переключения интерфейса на английский язык, при импорте может выдавать ошибку Error Message: We were unable to open the file on disk, а также не работать замена в папке en_US. Можно еще раз откатиться назад и повторить процедуру.

Журнал о технических устройствах и технологиях. Ковыряние в бытовой технике, электронике: что внутри, как это работает, опыт эксплуатации. Выбор лучшего товара — отзывы, достоинства и недостатки. Покупка, исследование и опыт использования инструментов, изготовление приспособлений. Оборудование мастерской. Ремонт, сделай сам, своими руками, поделки, самоделки. Справочники, полезные советы, лайфхаки.

Возникла проблема: старый, проверенный в боях и кризисах редактор VirtualDub сохраняет видео только в контейнере avi (причём это не только расширение .avi, но и формат AVI, такой способ упаковки звука и видео), но Adobe Premiere открывать такой файл отказывается:

Илл. 1. Unsupported format or damaged file

Пишет «Неподдерживаемый формат файла». Точнее в Премьере можно октрыть (и экспортировать) «оригинальные» .avi-файлы с видео-потоком в немыслимых форматах DV, Microsoft Video 1, Microsoft RLE, Intel IYUV, MJPG или вообще Uncompressed. Но т. к. VirtualDub позволял сжимать видео чем угодно, включая mp4 и даже x.264, аудио в mp3, и пихать всё это в формат всего видео-файла AVI, то теперь… проблемка-с.

Тут может возникнуть внезапный вопрос : а зачем использовать VirtualDub, если есть Adobe Premier? А затем, что Премьер не умеет сохранять видео без применения какого-нибудь алгоритма кодирования. Т. е. если стоит задача просто вырезать из длинного видеоролика (снятого, например, видео-регистратором) только нужные куски и сохранить их без перекомпрессии, дабы не ухудшить качество, то ВиртуалДаб тут в помощь. Плюс Даб имеет кучу всяких полезных уже изученных фильтров, бесплатен, совершенно не требователен к ресурсам компьютера (работает хоть на 486-ом компе с 16МБ ОЗУ). Плюс с Даба уже сохранено много .avi кина за последние 20 лет. И вот, всё это богатство не открывается куча нецензурных слов в Премьере.

Найти плагин к Премьеру, который бы открывал avi, чё-то не удалось. Плагин к Дабу, который бы расширил список форматов сохранения, тоже как-то упорно не находится, хотя есть возможность использовать внешние конвертеры [см. ниже]. Остался только один путь: использовать какие-нибудь конвертеры avi2mp4.

Далее

Avidemux

Самый простой способ, как оказалось, — использовать программу Avidemux (совсем бесплатная; впрочем, как и всё, что будет упоминаться ниже):

Эта программа является альтернативой ВиртуалДабу, т. е. в ней тоже можно проводить операции линейного монтажа (вырезать куски), добавлять фильтры, сохранять («Copy», см. Илл. 2) без перекодирования и т. п. Но вот ещё и выходной формат (Muxer) можно указать MP4. В итоге имеем: Avidemux можно использовать вместо VirtualDub, а все старые дабовские файлы понаоткрывать, да понасохранять в mp4.

Причём в отличие от популярных в Сети способов конвертации, основанных на использовании экзешников-конвертеров типа ffmpeg.exe или mp4box.exe, в Avidemux всё происходит в удобной графической оболочке — только кнопки нажимай. Особенно это полезно, если что-то пойдёт не так. А не так пойдёт наверняка: в исходных avi-файлах чего только не было намешано, что не совместимо с форматом mp4 и потому требует перекодирования.

Для того, чтобы сработала простая переупаковка AVI -> MP4 без перекодирования видео и аудио, т. е. чтобы сработали mp4box.exe или ffmpeg.exe с командами «copy», или Avidemux с «Copy» в полях видео и аудио, нужно чтобы форматы видео и аудио потоков в исходном avi-файле соответствовали формату MP4. А именно: видео в формате H.264 или ASP, т. е. сжато кодеками x264, DivX, Xvid, 3ivx или FFmpeg; аудио — в формате AAC, MP3 или AC3 и имеет какую-нибудь стандартную частоту дискретизации типа 11025, 22050, 44100 и др.

Например, сходу при открытии очередного avi-видоса:

Читайте также:  Вывести все четные элементы массива

Жмём «Да», иначе Avidemux потом не сможет сохранить это в MP4.

Теперь допустим в исходном AVI видео-поток был сжат кодеком MJPEG. При попытке сохранить это с настройками как на Илл. 2, имеем:

Значит надо перекодировать видео:

И не забыть нажать ниже кнопку «Настройка» для устройства кучи параметров этого видео-кодека.

Если звук был, например, в формате PCM (это никак не сжатый аудио-поток), поимеем такую предъяву:

Что ж, придётся кодировать-сжимать:

Потом относительно одного видоса вдруг такая ошибка:

Оказалось, что в исходном аудио-потоке частота дискретизации была почему-то 11024 Гц. Жмём кнопку «Фильтры» под аудио и ставим галку «Преобразование частоты» и вписываем 11025:

В общем, в итоге, все трудности в пару кликов преодолеваются, получаем вожделенные MP4 с минимальной порчей, после чего они бодро и радостно отправляются в видео-редактор нормального человека (не курильщика) — Adobe Premiere.

ffmpeg.exe

Тут ещё в Сети популярна тема использования утилиты, состоящей буквально из одного экзешника, который запускается с параметрами из командной строки. Т. е. делаем так [взято осюда]: идём на сайт Zeranoe FFmpeg Builds и качаем там дистрибутив под свою ось, выковыриваем там из папки bin файл ffmpeg.exe — он только нам и нужен. Кидаем его в папку со всеми нашими горе-.avi и запускаем .bat-файл со следующим содержимым:

for %%a in (*.avi) do ffmpeg -i "%%a" -vcodec copy -acodec copy -f mp4 -y "%%

в результате все файлы в папке получают копии .mp4. Это сработает только если видео и аудио потоки в исходных .avi соответствовали формату MP4. В противном случае их нужно перекодировать, и ffmpeg это делать умеет… но вот документация по его командам: FFMpeg Documentation — слабо освоить?

Некий человек с ником mifi сделал графическую оболочку для ffmpeg для конкретной цели обрезания (вырезания кусков) видеоролика формата MP4 с последующим «прямым» (copy) сохранением без пересжатия:

Илл. 10. Интерфейс программы LosslessCut

Программка называется LosslessCut, имеет открытый код на Github и описание, скачать (в дистрибутив входит ffmpeg):

Если исходный файл в формате MP4, то всё норм. Но если «что-то пошло не так», т. е. файл не открылся, то если исходный файл просто упакован не в MP4 (а, например, в AVI), но кодеки видео и аудио «правильные» (совместимы c MP4) то выбираем File -> Convert to friendly format и должно открыться. Если видео в исходном файле закодировано «не тем» кодеком, то нужно запустить File -> Convert to friendly codec, в итоге откроется какое-то мутное видео непонятно с какими параметрами перекодированное. А вот со звуком, если он не AAC/AC3/MP3, эта прога пока вообще разобраться не может.

mp4box.exe

Ещё есть тема MP4Box: [скачать] (скачиваем инсталлятор, при установке оставляем галочку только MP4Box; после установки можно mp4box.exe из папки установки скопировать в другое место, но только обязательно вместе с имеющимся там же js32.dll). Тоже из командной строки… [команды], но, в отличие от FFMpeg, не умеет ничего перекодировать; чисто мультиплексор, т. е. только в MP4 упакует при условии, что в исходном файле форматы видео и аудио уже какие надо.

У MP4Box тоже есть самодельная («на коленке») утилита — графический интерфейс (GUI), чтобы пользоваться mp4box.exe не из командной строки:

Илл. 11. Интерфейс программы YAMB, графической оболочки для MP4Box

YAMB — Yet Another Mp4Box называется. Позволяет создавать, разбивать, объединять, мультиплексить и демультиплексить MP4 файлы. Ничего перекодировать не умеет, совсем. Скачать:

VirtualDub >> MP4

Эти экзешники-конвертеры, о которых шла речь выше, можно использовать как внешние инкодеры (encoders) в VirtualDub. Т. е. из Даба таки можно сохранить в MP4 посредством внешнего инкодера: File->Export->Using external Encoders… Там должны быть (изначально их нет) инкодер-наборы (Encoder Set = видеокодер + аудиокодер + мультиплексор), которые сжимают видео, аудио и упаковывают их в файл, исходя из своих настроек и используя внешние экзешники-конвертеры типа ffmpeg.exe и mp4box.exe.

Создаются эти Encoder Sets в меню Даба Options->External encoders… Вот там и нужно создать сначала по отдельности инкодеры для видео, для аудио и мультиплексоры-упаковщики, с указанием пути к соответствующему экзешнику и вписыванием набора параметров командной строки ему. Потом составить из них инкодер-сет, который и будем запускать для сохранения открытого видео в нужном формате.

Читайте также:  Mag 250 программирование пульта

Допустим, хочим просто открыть .mp4-файл [Как открыть mp4 в VirtualDub], вырезать лишнее и сохранить видео и аудио прямотоково (без пересжатия). Создаём профиль мультиплексора (в качестве оного используем mp4box.exe):

Илл. 12. Создание профиля мультиплексора внешнего инкодера в VirtualDub

И теперь по-хитрому создаём инкодер-набор, в котором есть только мультиплексор, а видео и аудио инкодеров нет:

Илл. 13. Создание набора внешних инкодеров в VirtualDub

Пытаемся сохранить этим внешним инкодером:

Илл. 14. The multiplexing process failed with error code…

😡 не прокатило. Короче, так делать нельзя. Обязательно должны быть видео и аудио инкодеры. А это означает, что сохранить видео в формате MP4 без пересжатия (т. е. без порчи качества, особенно если исходное видео уже сжато кодеком x264) в VirtualDub не получится. А вот Avidemux могёт!

Но если всё-таки есть желание сохранять в MP4 из Даба с полным перекодированием (ну, может исходное видео заведомо устаревшими кодеками сжато, MJPEG или MPEG-2, и аудио PCM), то берём готовые настройки инкодер-сетов и инкодеров от уже попотевших до/за нас людей:

Alright, so here’s a quick problem I just encountered. To record video game footage for my Let’s Play videos, I typically use a nifty little program called Fraps. Natively, Fraps generates video files in the AVI format. Normally, working with these types of files is extremely simple. I drag them into Adobe Premiere, it processes briefly, and bam, they’re ready to be manipulated. But today, for some reason, I got a new dialog after that processing step. The dialog reads “File Import Failure”, and it contains the following error message:

Pretty scary, especially when the recording in question is 58 minutes long, and you don’t quite feel like re-recording it.

Solution

I took to google, as I always do, and I found a particularly useful thread on the Adobe forums. There were a lot of ideas raised, but ultimately, I managed to solve my problem by performing two of them. Here’s what I did:

Step 1: I reinstalled Fraps. To do this, I went on their site, and accessed the “Members Areas” to download the full version (free version should work equally well). Reinstalling was suggested by Sarah Northway in the Adobe thread. Thanks, Sarah!

I had this problem and just had to install Fraps again – it automatically installed the codec I needed then Premiere could once again read the AVI files.

Step 2: I installed FFDShow. I left the default install options, nothing modified. Installing FFDShow was suggested by “hiddenp18268515” in the same thread. Thanks!

If re-installing FRAPS doesn’t work for you, try installing FFDShow. This solved the problem on my machine – Premiere CC 2015 is once again reading Fraps AVI files.

Step 3: I shut down Adobe Premiere, and re-opened it.

That’s it! After that, when I tried importing the same AVI, everything worked as expected. This was a way better solution than re-encoding the file into another format like MP4, which was another idea suggested in that thread. (Don’t get me wrong, it was a really clever idea that likely would have worked, I just wasn’t interested in waiting around for the file to re-encode, let alone adopting that step into my video editing workflow moving forward.)

Another thing: I’m not sure if both steps above needed to be performed. Had I done the shut down, re-open step immediately after Step 1, I might have discovered that it had already solved the problem. But, in any case, this is what worked for me, so I’m happy to share it in case it helps someone else.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.