Меню Закрыть

Турникеты на станциях электричек

Контролёры не особо придирчивые, уйти от них нетрудно. Иногда сопровождаются пофигистичным ЧОПом. При этом, в дальних эльках часто тусуют по две бригады за раз, и сниматься с насиженного места придется достаточно рано. Касаемо безопасности, гопарей на Савке практически не бывает (особенно в районе наукограда Дубна — там преступности вообще очень мало). Исключение — окрестности города Кимры Тверской области, т.е. ст. Савёлово. Кимры — полная противоположность Дубне, город гопов и наркоманов, поэтому на электричках до Савёлово и обратно вечером лучше не ездить.

Очень много рейсов сопровождаются сотрудниками полиции, особенно в черте Москвы и в ближайшем Подмосковье.

Все электрички на обычных маршрутах — большинство ЭР2Р и ЭР2Т, все в не очень хорошем состоянии, сборные солянки. Однако в 2015 и 2016 годах подвижной состав обновился, имеется несколько "кософарых" ЭД4М с прислонно-сдвижными дверями.

К открытию Московских центральных диаметров (МЦД) на железнодорожных платформах Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений установят более 200 валидаторов для оплаты проезда. Устройства появятся на тех станциях, где нет турникетов.

Сейчас на таких платформах нужно каждый раз покупать в кассе бумажный проездной билет, подтверждающий, что они зашли на станции без турникетов. С появлением нового вида общественного транспорта пассажиры смогут везде оплачивать проезд с помощью транспортной карты «Тройка», а также банковских карт или смартфонов с функцией бесконтактных платежей.

«Оплачивать проезд будет проще, быстрее и удобнее. Для этого больше не потребуется регулярно обращаться к кассиру — достаточно просто приложить карту “Тройка” на входе и выходе со станций МЦД. Также это необходимо для того, чтобы получить бесплатную пересадку на метро и МЦК», — рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта города Москвы Андрей Акимов.

Более 100 из них установят на станциях, которые войдут в состав первого и второго диаметров — МЦД-1 и МЦД-2. Например, устройства появятся на платформах МЦД-1 Шереметьево, Дегунино и Водники, а также на станциях МЦД-2 Щербинка, Гражданская и Трикотажная.

Читайте также:  Для чего нужны потоки в процессоре

Кроме того, терминалы установят и на тех станциях Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений, которые не входят в состав МЦД. На каждой станции МЦД появится по несколько валидаторов в зависимости от пассажиропотока.

Ранее были утверждены тарифы на проезд по МЦД. На диаметрах будет действовать три тарифные зоны. Проезд по зоне «Центральная» будет стоить как поездка на метро и составит 38 рублей по «Кошельку» карты «Тройка», по зоне «Пригород» — 45 рублей, а по зоне «Дальняя» стоимость поездки будет складываться из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 45 рублей.

Кроме того, при оплате картой «Тройка» пассажирам всех зон будет доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК. Также можно будет покупать обычные билеты на пригородные электрички, однако при их использовании нельзя будет бесплатно перейти на метро и МЦК.

Турникеты на станциях МЦД оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass / PayWave, и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. При бесконтактной и безналичной оплате стоимость проезда на МЦД в границах зоны «Центральная» составит 42 рубля.

Движение поездов по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

На МЦД-1 и МЦД-2 будет 66 станций, на 27 из них будут пересадки на метрополитен, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и метро.

Читайте также:  Jurassic world evolution обзор игры

По МЦД будут курсировать поезда «Иволга», в которых поддерживается комфортный микроклимат и работает система обеззараживания воздуха. Кроме того, в вагонах есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом предусмотрены USB-розетки для зарядки гаджетов.

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Турникеты на двух железнодорожных станциях в Москве в рамках эксперимента оснастили системой распознавания лиц для покупки билета на электричку. Об этом сообщил в четверг журналистам гендиректор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Максим Дьяконов.

Ранее в пресс-службе ЦППК ТАСС сообщили о планах оснастить турникеты Московского железнодорожного узла системой распознавания лиц. Предполагается, что устройства по желанию пассажиров будут считывать их биометрические данные для покупки билетов на электричку. Это позволит проходить через турникеты без предъявления билета или абонемента: система автоматически определит, что у пассажира есть действующий проездной документ.

"Мы сейчас тестируем на паре станций прототип [системы распознавания лиц для оплаты проезда в электричках] и хотим посмотреть, имеет ли это под собой основания или не имеет. Но в любом случае все и развитие транспортной системы идет к единому билету, единому носителю, и желательно к минимальному времени, которое потребуется для того, чтобы пройти все контроли", — сказал он в рамках дискуссии, посвященной будущему городского транспорта.

Представитель пресс-службы уточнил журналистам, что тестирование технологии распознавания лиц для того, чтобы пройти через турникет в электричку, ЦППК проводит на Киевском вокзале и транспортно-пересадочном узле "Солнечная". В эксперименте принимают участие только сотрудники компании, но не пассажиры.

Сейчас при покупке билетов можно использовать наличные, банковские карты, онлайн-сервисы оплаты. Также пассажир может выбрать любой тип носителя для записи проездного документа. В середине сентября заработала возможность покупки билетов через мобильное приложение.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.