Меню Закрыть

Total war warhammer 2 хаос гайд

1 ход- начало. Итак, что у нас есть: армия- одна штука, и юниты в ней явно не элитные; герой- один, можно раскачивать как воина, полководца или мага; города- нет и не будет, строить их нельзя, захватывать- тоже, и как пополнять армию, пес его знает. В общем, когда выбираешь Хаос, надо внимательно читать инструкцию на упаковке.

3 ход- захвачено поселение. Можно всех убить, ограбить или возродить и сделать союзниками. Немного корежит- какие еще союзники у Хаоса-, но попробуем возрождение.

5 ход- оказывается, если встать лагерем, то можно развиваться, строиться и пополнять войска.

7 ход- битва с гномами. Ну что за отвратительные рожи! Нет, серьезно, гномы словно вышли из дешевой корейской RPG. Или рисовались в спешке, или у художника какая-то детская травма. (Позже, на 191-ом ходу я столкнусь с единственной выжившей армией гномов из Карад-Дума. И вот элитные солдаты- Молотобойцы, Железноломы и Бомбовозы -выглядят великолепно.)

9 ход- мой первый лагерь. Решают не деньги, а прирост (излишек) населения. Начинается старый добрый менеджмент, когда ты долго выбираешь между конюшней (доступ к элитным войскам) и канализацией ( повышает благосостояние), а в конце строишь храм ( потому что тебе вот прям срочно поднять народу настроение). Правда, в этой части все гораздо проще.

11 ход- попал в засаду. Только успел разобраться с одним войском, как навалились с другой стороны. Пиррова победа-и я даже не понял, как это сделал. Просто в какой-то момент их войска побежали, а мои- остались. Герой тащит. Один стоял против двух отрядов конницы, пока слуги не подоспели. Ну и собаками гонять лучников забавно, да. А вот на копейщиков нарваться совсем не забавно.

13 ход- напал на город. Они долго ждать не стали и вышли на меня. Ну вот откуда у них такие армии?! Пока я выбираю между пушечным мясом и дешевым пушечным мясом, у них полная армия элитных солдат. Может, и у меня еще пара лордов припрятана? Толстых, жирных, раскаченных лордов.

14 ход- немного напрягает, что каждый ход по финансам в минус. В предыдущих частях такое вызывало панику и требовало решительных мер, а тут- вроде как норма.

17 ход- зашел в меню дипломатии. Торговля- нет, союзы- нет, отношения- херовые со всеми, кого встретил. Ожидаемо, но обидно.

21 ход – добыл клеевые доспехи. От получаемых бонусов глаза разбегаются.

22 ход- дали какой-то крутой меч. Боевые характеристики в полтора раза поднял.

23 ход- а теперь еще украшение и какие-то спутники подвалили. Только сейчас почувствовал себя Высшим Лордом Хаоса, всемогущим разрушителем и непобедимым завоевателем.

25 ход-какой-то гном- Таргрим Драконья Смерть- дал по голове, отнял доспехи, мечи и украшения. Вот теперь действительно обидно.

28 ход- чем дальше, тем больше убеждаюсь, что новый TW в исторической эпохе уже бы не зашел. Как представлю, что у меня тут опять конница, пехота и лучники, а не демоны, отродья и маги- от скуки челюсть вывихнуть можно.

32 ход- у какой-то бродячей орды уже колесницы, а я все с разбойниками балуюсь! Ну что за WTF!

36 ход- мне надо разрушать и завоевывать, а я все сижу в каких-то дебрях и жду прироста населения. Так и вижу, как мои слуги перешептываются. «Говорят, Лорд не настоящий!» Интересно, тут могут отправить в отставку? За несоответствие занимаемой должности.

39 ход- бьюсь на два фронта. Пытаюсь вырваться на материк, и одновременно- добить остатки варваров. Получается плохо.

43 ход- дошел до воинов Хаоса. Какая-никакая, а элита. Теперь мое войско- сильнейшее в мире. Я- Хаос. Я- Смерть. Я- боль, страдания и разрушения, я несу гибель миру.

47 ход- Наткнулся на объеденные армии людей и гномов. Войско разогнали, доспехи отняли, Лорда убили. В гробу я видал эту игру! Я вашему Вархамеру ось вращения придавал! В жизни больше за нее не сяду!

40 ход- откатился на 7 ходов назад. По местным меркам это вообще как в другую эпоху попасть. Замутить октябрьскую революцию, создать Советский Союз, начать строить коммунизм, вляпаться во Вторую Мировую, выиграть ее, создать ядерное оружие, запустить человека в космос, а потом раз- и ты снова в 1905, в самом начале русско-японской войны, причем зная, что обязательно проиграешь. Так себе расклад, но другого не дано.

42 ход- как же уныло тут дают задания. Один в один как в текстовых квестах начала девяностых.

44 ход- узнал, что такое «подземные пути». Это когда стоишь себе спокойно, вокруг никого, и вдруг- бац- тебе на голову падает армия мелких ублюдков. Неприятно.

49 ход- наконец-то вырвался на материк. Чувствую себя Колумбом, приплывшим в Америку. Надеюсь, для местных жителей все закончится так же- разрушенными городами и полным истреблением.

56 ход- первая битва на автомате. Просто потому, что могу себе позволить.

58 ход- ничего не происходит, пришло время раздумий. Прокручиваю в голове десятки вариантов. Может, следовало сесть в одном месте и копить силы? Или нанимать агентов и пускать по карте? Или превратить одну орду в постоянную базу?

62 ход- Лорд Холек Солнцеед погиб в битве. Короткая надпись, простенька картинка- и это все? Это было эпичнейшей историей- когда в самый разгар битвы всадники на пегасах спустились с небес и разорвали в клочья моих Отверженных. Центр дрогнул, замерцали первые флаги, показывая панику отрядов, появились первые беженцы. И тогда Зарам, огненный маг, поджег все вокруг, и Верховный Лорд Хаоса, Холек Солнцеед,

раскидывая всех ударами булавы, проскакал к Лорду Бальтазару и схватился с ним один на один. И пока рыцари и пехотинцы бились с Отверженными и Отродьями, Холек зарубил Бальтазара, разодрал на части и сжег их, а затем обрушился на воинов Империи. В их рядах началась паника, мои усилили натиск, и в конце концов вражеское войско дрогнуло и побежало, а мои псы еще долгие километры преследовали убегавших.

Такие воспоминания, реальность вперемежку с выдумкой, остались у меня после этой битвы. А TW низводит все до простых картинок с парой строк текста. Creative, вы даже не пытаетесь!

63 ход- прости, Архаон, мы все просрали. Две пирровы победы- и не одной уцелевшей армии. Из 930 отборных воинов осталось чуть больше сотни.

66 ход- всех убогих и покалеченных решил согнать в одну армию и пустить на убой. Это будет их лебединая песня. Пусть идут в гномьи поселения и сожгут сколько смогут.

68 ход- теперь абсолютно на все города одна комбинация- подошел, взял, разграбил, отошел, подошел еще раз, взял- разрушил. Времени теряется уйма, зато денег за один раз огребаю ходов на пять.

70 ход- третий ход бегу по болотам. Бегу Зигвальдом, «убогая» армия Хордредда, с которой уже распрощался, без помех шастает по тылам. А вот Зигвальда загнали капитально.

72 ход- Они восстанавливают города! Они восстанавливают все города, что я уничтожил! Аааа, твою мать, как же я зол!

Читайте также:  Как зайти в админку сайта на joomla

73-75 ход- по одному поймал и вырезал всех преследователей. Почему не показывают, как я их убивал?! Пусть видео будет не таким ярким и сочным, как в моем воспаленном воображении, но оно должно быть!

79 ход- штурмую Прааг. Как же долго я к этому шел. На 51-ом ходу я пробегал где-то рядом, на 54-ом разбил вышедшую отсюда армию, на 59-ом, 60-ом и 61-ом ходах кружил вокруг, надеясь подгадать момент, на 64-ом еле ноги унес с остатками Орды.

79 ход, конец- нда… и слышали только лесные дрозды, как Хаоса Лордам дали… Город взять не получилось.

81 ход- если 49-ый был Ходом Раздумий, то это- Ход Сожалений. Весь мой путь- полон боли, слез и страданий. Моих страданий, слез и боли. Армии людей и гномов гордо расхаживают по дорогам, а я окольными путями стараюсь найти городок попроще, разграбить и сбежать, чтобы осесть и поднабраться сил. Что-то здесь неправильно.

83 ход – переиграл битву четыре раза. Четыре, мать его, раза! Три часа, два литра кофе и тысячи безвозвратно потерянных нервных клеток- зато теперь у меня осталось что-то, похожее на армию. А у противника- нет.

86 ход- все-таки войны у Хаоса нарисованы шикарно. Сразу видно, что готовились для платного DLC, а не как базовый комплект. Избранные выглядят так, будто в одиночку способны уничтожить любую вражескую армию, рыцари- вообще без комментариев, горящие кони и безумные глаза даже мне внушают трепет, Отродья- настоящие машины смерти. Простые Воины Хаоса и то выглядят внушительнее своих коллег- людей.

88 ход –прокачал Лорда на защиту, теперь в одиночку может выстоять против целой армии. Особенно приятно, когда по нему начинает работать артиллерия. Надеюсь, friendly fire тут включен.

91 ход- Господи, храни человека, придумавшего замедление времени в битвах. И того, кто дал возможность убирать листву с деревьев.

96 ход- увидел на карте здоровенного паука. Воображение само дорисовало эпическую битву с ним, возможные спецэффекты, и редкую вещь в награду. Оказалось, это просто элемент декора.

99 ход- с ближайшими модами должны завести возможность самому называть героев. Азазель Порождение Тьмы– неподходящее имя для Лорда, который в партии с Ветрами магии проиграл десять раз из десяти. Лорд Френки Четыре Пальца -вот его настоящее имя.

113 ход- сюжетный ход, оформленный заставкой. Неужели Creative доросли до этого? Может, чем черт не шутит, будет и финальный ролик?

117 ход- лоб в лоб! Разбил подряд две армии самозваного Лорда, а затем и до него добрался. Может, где-то там в Аду он и был крут, но на моей земле я выбил из него все дерьмо!

119 ход (а с ним 120, 121, 122)- не происходит абсолютно ничего. Кто-то движется, кто-то стоит и копит силы. Вот такие моменты изрядно подбешивают и сбивают настрой.

123 ход- штурмую очередное поселение. Этот красный фильтр начинает надоедать. Понимаю, что атмосфера, фэнтези и все такое. Но ведь можно было и как-то разнообразить. А может, это баг, а не фича? Ненавижу баги. Играешь в Ассасина, думаешь- вау, крутая анимация, вот они они уродов сделали, сейчас что-то будет- а это просто глюк.

126 ход- 32 выигранные битвы, 17 уничтоженный поселений, 46 тысяч в казне!

В любой части TW я бы давно строил свою империю, играл битвы на автомате и имел минимум четыре армии и десяток агентов. А что у меня здесь? Загнанный Лорд, потрепанная армия и пара дохлых магов огня.

127 ход- 42 часа игры. Шесть сюжеток Колды, Ведьмак без дополнений, Фаллаут до момента разочарования, все Анчартеды плюс Томб Райдеры. А в TW- это просто обучение. Время, которое потрачено на изучение юнитов, особенностей битв, на доступные возможности и пробу разных стратегий. Короче- обучение. И то неполное.

130 ход- научиться бы управляться с колдунами. Огненная голова, огненный вихрь, огненный шар- все летит мимо цели. Спасибо, бонусные заклинания по своим наводятся как надо.

132 ход- гномы уничтожены! Я так и не увидел вертолетов, не столкнулся с Верховным Королем, не подтерся Книгой обид (хотя мое имя там наверняка уже есть).

134 ход- 44 тысячи! 44 тысячи за один паршивый форт!

137 ход- решил каждым Лордом открывать отдельные ветки развития. И идти своим путем Вторжения. Если я когда-нибудь захочу иметь в одном войске великанов и огров, мне придется сильно постараться.

141-146 ход- жил-был один маленький Лорд Хаоса. Он один мог призывать колесницы, и ему нужно было доставить их другим Лордам. И он пошел к ним. А вокруг была тьма врагов- и Империя, и Кислев, и Бретония, и даже гномы из Карад- Дума. Думаете, они остановили Лорда? Да черта с два! Даже когда ему устраивали засады, прижимали к морю, окружали со всех сторон- он все равно шел дальше. В конце концов он добрался до места. Из последних сил он подполз к Великому Лорду.

-Зигвальд! — говорит этот маленький Лорд Великому Лорду- Я своих войск не чувствую!

-Тамар, а у тебя их нет!

Так у меня появилась своя сказка о Лорде, который смог.

153 ход- Зигвальд, мы не можем выбраться с побережья! Чтобы я не делал, ты погибаешь. Мы пытались прорваться, убежать, обойти, восстановиться- бесполезно. Ты погибал 17 раз. И пусть с каждой попыткой мы становились опытнее, умнее и злее, ты все равно умираешь. Но я не сдамся. Не надо бояться наших поражений, мы обязательно победим. потому что это наша судьба- сражаться. Умирать. И снова…

156 ход- начал выпивать сто грамм за каждого погибшего Лорда.

158 ход- открыл все войска. Великаны- сила, против любого сгодятся, дракоогры-шагготы- чуть слабее, зато носятся галопом, дракоогры- ничего особенного, просто хорошие бойцы. Колесницы- хлам, хотя те, что с лютозверем держаться подольше, тролли- вообще никчемные создания, что в доспехах, что без, отродья- просто для разнообразия. Избранные и Рыцари Хаоса- вот наш выбор и костяк любой армии.

161 ход- 351 человек! Столько воинов наколотил мой Лорд. Теперь понятно, почему уровень развития ограничили.

163 ход- минус двенадцать тысяч за ход. Четыре армии. Все- элита элит. Жить можно только постоянными грабежами и налетами.

167 ход- если бы только мои Лорды вели записи. Например, Тамар Мудрое Чело оставил бы такую. « У нас было два великана, шесть дракоогров, восемь колесниц и целое множество конницы, а также рыцари, псы, отродья, тролли и пушки. Не то чтобы это был необходимый запас для Вторжения, но когда начинаешь собирать армию, трудно остановиться. Больше всего меня беспокоили конные разбойники. Я знал, что рано или поздно кончатся элитные войска и мы перейдем на эту дрянь. Нет ничего более беспомощного, чем Лорд Хаоса с армией разбойников».

Читайте также:  List sectors scanned перевод

169 ход- Ходят слухи, что Вторжение Хаоса- это десятки легионов, которые катятся из конца в конец карты, и выжигают все на своем пути. Мои четыре Лорда продвигаются перебежками, от лагеря к лагерю, подолгу копошатся возле каждого города и бегут ускоренным маршем, завидев превосходящего противника. И все-таки – это Вторжение Хаоса.

170 ход –не перестаю восхищаться своими дракоограми- шаготтами. При штурме городов просто незаменимая вещь. Только отдашь приказ, и вот они уже несутся к стенам. Добегают (или доскакивают) с минимальным уроном, начинают выламывать… нет, буквально прорубают ворота, так, что куски летят, — я прямо чувствую страх и ужас пехотинцев, ждущих за воротами. А затем врываются в толпу, раскидывают ее, открывая путь подходящей пехоте, и несутся дальше, вглубь, добираясь до вражеских военачальников. Еще не один город против них не выстоял.

172 ход- назревает что-то грандиозное. Как-то случайно три моих лорда оказались в одной провинции. А рядом подошли три лорда людей. И еще вампиры рядом ошиваются. Чувствую, битва будет тысяч на семь. Звезда моему I5.

174 ход- обычный в TW момент. Армия целиком состоит из располовиненных, но прокаченных отрядов. И ты мечтаешь о моменте, когда можно будет присесть и восстановить их.

177 ход- Поначалу вся эта возня со спутниками, украшениями, оружием и прочим была интересной, но сейчас чувствую себя как тот визирь, погребенный под золотом антилопы. Даже не смотрю характеристики новых вещей, но все равно радуюсь каждой стекляшке.

179 ход- только сейчас понял, что не строю никаких стратегических планов. Нам бы ночь простоять да день продержаться- в смысле, город разорить да войско прокачать, вот и вся тактика.

182 ход- Огры! Со скидкой! Надо брать!

200 ход- юбилейный. Надо бы отпраздновать и срочно разбить войско или разрушить город.

198 ход- мало того, что никому ничего дать не получилось, так пришлось еще и откатывать ходы назад. А все потому, что надо было сначала набирать войско, а потом идти в чужие земли, а не экономить и тянуть до конца.

209 ход- время дипломатических игр. Со мной дружат лишь упыри и гопники. Как в детстве, только наоборот.

212- 217 ход- Великий перекур. Все три армии- полны, свежи укомплектованы. Да, когда то их было четыре, но когда-то и по побережью стояли города, а не развалины.

219 ход- даже не верится, что недавно я был на грани уничтожения. Еще немного- и вторжение Хаоса захлебнулось бы, а все Лорды отправились в свое загробное царство. Но нет, меня не дожали, и вот сейчас я- самый сильный игрок на карте. Наверное, так чувствовал бы себя Саурон, если бы Фродо сумел скинуть Сэма в вулкан, а потом надел кольцо и перешел на сторону Тьмы.

224- 230- время Великих сражений. В пепел и руины обратились десятки городов. Сдох Император Карл, сдохли его генералы, сдох какой-то верховный маг и куча магов поменьше. Погибли тысячи людей- лучников, стрелков, рыцарей, всадников на пегасах, и еще много-много с такими же непонятными профессиями. И тысячи воинов Хаоса погибли- Избранных, огров, троллей, великанов, отродий, а также несколько магов, героев и даже лордов. И по всем этим трупам и развалинам я карабкаюсь к концу компании.

234 ход- Конец! Финал!! Победа. Идет заставка. Пылает Аустер. Лорды Хаоса со своими войсками празднуют победу. Все, кроме Зигвальда. Он в одиночестве стоит на краю лагеря и смотрит вдаль, на заходящее солнце. Мрачный, пробирающий до костей голос озвучивает его мысли.

«Последний город Бретонии разрушен, Империя пала, а про Гномов мир уже успел забыть. Но это еще не конец. Орки расползлись по заброшенным гномьим поселениям. Несколько княжеств упорно цепляются за жизнь, рассылая своих агентов во все стороны. А самое главное- вампиры, словно чума, заполнили половину мира и ползут на север, родину Хаоса. Лорды знают, что самые великие битвы еще впереди. Им предстоит множество сражений, пока Хаос не захватит всю землю». Зигвальд скидывает плащ, доспехи, бросает меч и щит на землю. «Им- но не мне. Мое предназначение в этом мире исполнено».

Он выходит из лагеря и идет вдоль берега, прочь от разрушенного замка и своих воинов. И все это –под музыку SIN COS TAN «Bittersweet» Закатное солнце красиво освещает удаляющуюся фигуру. На экране начинают всплывать титры…

(Шучу. Пара картинок, надпись- «Вы завершили компанию», и просмотр статистики- вот и вся награда за победу.)

Общее руководство о том, как победить за Хаос на Легендарной сложности! Легко и просто!

Данный гайд является переводом англоязычного гайда от Bloodlust.
Данный перевод не дословен, но я пытался передать всю суть написанного до мельчайших подробностей с переложением на Великий и Могучий, а так же подстраиваясь под официальную русскую локализацию игры.
Буду благодарен за правки и советы!

Ссылки на другие гайды из серии легендарного прохождения вы можете найти в конце. Буду очень благодарен вашим оценкам!

Автор: Bloodlust
Перевод: Gascoigne (Ganzert)

4,769 уникальных посетителей
125 добавили в избранное

Добро пожаловать, Хаосит! Сейчас я расскажу тебе очень простой способ как покорить Старый свет играя за Хаос на Легендарной сложности!

Первым делом, нам нужно выбрать Владыку, которому мы это доверим.

Архаон — Эх, приятные заклинания и. на этом пожалуй все. Слишком уж он полагается на удачу, что сопряжено с риском потерь. Но, если вам не жаль своих солдат и хочется сложностей, то дерзните! Одним словом рискованный выбор.

Принц ЗигвальдНе. Трогай. Его. НИКОГДА! Серьзно, никогда не выбирай его. Бульбазавр из всей троицы. (прим. Bloodlust — The Bulbasaur of the three.)

Холек Солнцеед — Наш лакомый кусочек. Может стать буквально неубиваемым и очень мощным! Берем его!

Главное, что вам нужно знать, это набор умений нашего Владыки. И так, лучше всего начать с такой цепочки умений:

Опыт походов — Племена Хаоса 3 (ОЧЕНЬ ВАЖНО. ) — Разбойники 1 — Нечистая стойкость — Стремительный удар

Стремительный удар является ОЧЕНЬ важной способностью. Она позволяет избавиться нам от двух (и больше) армий противника. Уничтожая армии противника по одной мы без труда одержим над ними победу благодаря тому, что наши воины более сильные. Не числом, а умением! (прим. переводчика)

Не останавливаемся на достигнутом! Качаемся дальше!

Повелитель бури — Око богов — Толсткая кожа 3 — Ярость бури (Наш Владыка становится неубиваемым) — Мастерство защиты 1 — Искатель врагов — Боевой опыт 3 — Нанесение ран 1 — Смертельная резня — Нанесение ран 3 — Мастерство защиты 3

После этого, выкачиваем все наши оборонительные навыки, а дальше то, что вам нравится.

Эта сборка делает Холека настоящим зверем, а при правильных предметах его спасбросок достигает 65%+, что делает его невероятно мощным!

Всегда ведите его в авангарде, в самую гущу боя, чтобы он мог забрать 1/4 войска противника, а потом позволить своим Великанам Хаоса дочистить поле битвы.

Читайте также:  Проверка сайта на нагрузку

Следуйте по этой дорожке и вы не будете знать проблем. За исключением если вам не повезло и компьютер ринулся рашить вас. Что как правило и происходит.

Движение:
Держим путь к лагерю Берсонлингов. Убедитесь, что вы оставили 25% очков действия для перехода в режим лагеря.

Здание:
Улучшаем лагерь кочевников до собрания племени.

Войска:
Нанимаем два отряда грабителей хаоса.

Движение:
Атакуем лагерь Берсонлингов и грабим его.

Движение:
Снова атакуем лагерь Берсонлингов и уже пробуждаем племя Берсонлингов, дальше движимся по направлению к Мёрзлому берегу. Если вам не хватает хода, то следите за тем, чтобы оставить 25% очков действия для перехода в режим лагеря.

Здание:
Улучшаем собрание племени до боевого отряда хаоса.

Войска:
Нанимаем два отряда грабителей хаоса.

Движение:
Атакуйте и грабьте поселение Мёрзлого берега.

Повторяйте 4-ый Ход до тех пор, пока практический не будут давать опыт, либо вас не сгонит агрессивный компьютер. Это позволит очень быстро прокачать Холека и даст вам достаточно времени, чтобы прокачать ваш лагерь до Великанов Хаоса.

После того, как вы достигли Великанов Хаоса, начинайте двигаться вдоль северного побережья. По пути пробуждайте, а затем порабощайте все северные племена. (После пробуждения племени атакуйте его снова и поработите. Это поможет вам избежать дальнейших войн между ними и сделает их покорными вашей воле.)

Важно! НЕ порабощайте племя Берсонлингов в начале игры, ибо это сделает ИИ очень агрессивным на ранней стадии и, скорее всего, он вас задавит.

Вашей первоочередной задачей будет добраться до Великанов Хаоса. Так что делаем все возможное, чтобы прокачать ваш город. Далее строим Поля молний, чтобы получить доступ к Драгоограм Шаггот и затем прокачиваемся до Адской пушки.

После того, как выполучите возможность нанимать Великанов Хаоса, наймите 4-5 отряда этих красавцев и. НАЧИНАЙТЕ РАЗРУШАТЬ ВСЕ. Далее наймите 4-5 отряда Драгоогров Шаггот, 1 Адскую пушку и 2 Колесницы с лютозверем.

Ниже представлен мой состав войск на конец игры.

Важно заметить, что способность Стремительный удар является ключом к нашей победе.
Когда после 2-3 боёв жизни ваших Великанов Хаоса будут очень низкими и поблизости нет терретории союзников, чтобы получить бонус лечения, то проще будет расформировать их и нанять новых, ибо ждать 6+ ходов до полного восстанавления это непозволительная роскошь. Не беспокойтесь о бонусе ветеранства, он не имеет большой роли. Хочу подчеркнуть, что не думайте о ветеранстве вовсе, оно бесполезно, ибо имея 3 золотые лычки на Великане хаоса с 30% здоровья вы очень рискуете, чем если бы у него было 100% здоровья. На Легендарной сложности риск недопустим.

Список селений где вы можете пробудить племена для порабощения:

Зимний костер — Эслинги

Лагерь сарлов — Сарлы

Вече гренлингов — Гренлинги

Собрание бьорнлингов — Бьорнлинги

Лагерь варгов — Варги

Свое завоевание севера вы должны закончить на Кладбище драккаров, а затем пересечь реку и начать нести Конец времен в Старый свет! Зима близко!

Если, однажды, вы увидите на экране 4 армии врага, то будьте уверены — они идут за ВАМИ!
Лучшей стратегией, в данном случае, будет перейти на марш и бежать на север к нашим племенам, ибо вражеские войска уничтожат вас, даже если вы будете пользоваться Стремительным ударом. Плюсом всегда есть риск попасть на армию в засаде.

Я закончил проходить кампанию на легендарной сложности с 1 армией. Играйте грамотно, расчитывайте ходы и вы победите, принеся в этот мир ХАОС И КОНЕЦ ВРЕМЁН!!

Вы можете собрать ещё одну армию, если возникнет потребность, но при условии, что у вас есть 100+ тысяч милости богов. Так же вы должны понимать, что сражаться вместе они не смогут, ибо будут нести потери из за штрафа междоусобец. После совместных боёв быстрое восстановление здоровья армии невозможно, а это может стать фатальным риском!

Я еще буду думать над совершенствованием и полировкой гайда, а от вас я жду вопрос, мои горячо любимые хаоситы, вопросов по уничтожению МИРА! Задавайте их и я отвечу!

(прим. переводчика — Задавайте вопросы и я постараюсь передать их автору оригинала, либо ответить сам, ибо я опробывал данный гайд и могу сказать, что он точно работает. Самое сложное это завоевать север.)

Total war Warhammer 2. Побеждаем двойное численное превосходство противника без потерь.

Как, вы не любите варгульфов? Да вы просто не умеете их готовить!

Вампиры — сильнейшая фракция при игре против компьютера. Сейчас докажу. Берем 4-5 терроргейстов и 4-5 варгульфов. Все… Победа. Шутка. Ну еще можно несколько отрядов любых толкачиков (тех юнитов, которые умеют только толкаться, судя по их боевой эффективности: скелеты мечники, скелеты копейщики, зомби, в общем любая шваль, которую вам удалось поднять перед боем, пойдет.) для того, чтобы немного растянуть противника и связать его боем, и очень желательно иметь летающего лорда.

реклама

В какой-то момент боя у противника останутся только очень усталые пешие отряды – мечники, алебарды, копейщики и топорщики. В этой ситуации варгульфы могут уже совсем обнаглеть и кружить вокруг армии противника в непосредственной близости, чтобы вчетвером атаковать наиболее слабый отряд, разбить его и снова отступить. То же будут делать и терроргейсты с воздуха. Отряды противника будут более усталыми, чем ваши, так как ваши – более быстрые войска успевали передохнуть, когда отбегали на достаточное расстояние, а войска противника все время были в движении, пытаясь вас догнать. Так что армия противника продолжит таять и в какой-то момент начнет отступать. Ну и тут, как завещал Суворов, противника нужно гнать и добивать сколько есть сил, чтобы не встретиться с ним в новом бою.

Очень хорошо эта тактика работает с раскаченным лордом, который повышает мораль варгульфов. «Стоковые» варгульфы слишком трусливые и могут развалиться на части даже не находясь в сражении с отрядами противника.

Если у вас все же пеший лорд, например Влад Фон Карштайн, его можно спрятать в лесу и выпустить в конце боя, когда остатки противника с ним уже не справятся. Его появление в такой ситуации может ускорить бегство усталого и понесшего потери противника.

Эта тактика дает серьезное преимущество. Практика игры на легендарной сложности показывает, что если авторасчет обещает вам 20% шанс на победу, — это 100% победа этой тактикой. Кроме того ваша армия сразу после боя полностью готова к следующему сражению, так как убегая от врага в начале боя вы можете полностью отрегениться и начать повторять тактику в новом бою уже полностью здоровыми. Кроме того, атака вчетвером против одного слабейшего отряда тоже дает бонус: противник успеет нанести вам ¼ урона за время, когда вы нанесете ему 4/4. И вы этот полученный урон затем отрегените, а он –нет.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.