Меню Закрыть

Тотал вар вархаммер киселев

Содержание

К северу от Империи расположена страна, жители которой справедливо именуют себя щитом, принимающим удары Хаоса. Места эти – дикие и малонаселенные, породили стойкий и суровый народ, на протяжении тысячелетий сражающийся с порождениями имматериума.

И называется эта страна Кислевом.

Земля ледяных ветров


Крылатые гусары вежливо общаются с мародерами Хаоса

Кислевиты обитают на большой территории, ограниченной с востока Краесветными горами, с запада – морем Когтей, с юга — территорией Империи, и, наконец, с севера – рекой Линск.

Впрочем, северная граница государства – штука достаточно зыбкая, так как тут в основном живут многочисленные кочевники, которые в благоприятные горды могут перейти реку, а в неблагоприятные – отхлынуть от нее на десятки миль.

Городов в Кислеве мало, собственно говоря, лишь три из них можно считать таковыми: одноименную столицу государства, самый северный город Прааг – проклятое место, разрушенное Хаосом и отстроенное выжившими жителями, и – Эренград, крупный порт на берегу моря Когтей.

При этом, чем севернее, тем меньше деревень и хуторов можно встретить в бескрайних степях страны. Юг, в целом, заселен достаточно плотно, хотя, конечно же, до той же Империи Кислеву очень и очень далеко.

Кислевиты – это не единый народ, они «составлены» из двух этнических групп: господарей и унголов. Изначально на территории Кислева жили именно унголы – кочевники, сильно смахивающие на воинов степей, обитающих за Краесветными горами. Позже к ним в гости пожаловал большой и могучий народ господарей, который подвинул кочевников на север, заняв все более-менее плодородные земли в южной части страны.

Постепенно оба этноса кое-как приспособились к друг-другу, перемешались, и в итоге образовали единый народ. Хотя, при этом, и бывшие унголы и бывшие господари сохранили как свой язык, так и свои обычаи и жизненный уклад.

Суровая страна – суровые боги


Будни суровой жизни суровых людей

Кислевиты не слишком уважают южных богов, считая их слабаками и рохлями, под стать почитающим их людям.

Боги кислевитов – весьма и весьма суровые ребята, с которыми лучше не связываться. Главными в пантеоне кислевитов можно считать трех богов. Во-первых это Даж, бог огня, солнца, тепла домашнего очага, покровитель путников и нуждающихся. В стране, в которой добрую половину года не тает снег, солнце и огонь означают жизнь, а потому мало кто в состоянии перебороть Дажа в деле уважения со стороны прихожан.

Этот бог изображается как прекрасный юноша с длинными прямыми волосами, объятыми пламенем. Его символ – золото.

Вторым богом можно считать Тора – бога грома и молнии, покровителя воинов. Слава этого бога, изображаемого как накачанного здоровяка с квадратной челюстью, связана с тем, что воинов в Кислеве по-настоящему много. Если задуматься, то едва ли не каждый мужчина в том или ином смысле является воином, то число людей, поклоняющихся Тору весьма значительно.

Третьим божестом, чье влияние невозможно отрицать, по праву считается Урсун – Отец Медведей. Именно этих животных господари считали священными, и бог, олицетворяющий их мощь, и поныне почитаем кислевитами.

Степь, конь и сабля


Легион грифона – непобедимый и неостановимый

Страна с маленькой плотностью населения, большим числом врагов, необходимостью быстро реагировать на многочисленные угрозы… Все это просто не могло не сказаться на особенностях военного дела в Кислеве.

Как и в Бретонии, главной ударной силой королевства являются всадники, однако на востоке обитаемых земель мощь таранного удара панцирной кавалерии – вещь достаточно специфическая и не то, чтобы чересчур необходимая. Выносливый конь, способный носить седока сутками напролет в погоне за небольшой бандой мародеров Хаоса, пришедших из Тундры, или зеленокожих, спустившихся с гор, куда полезнее здоровенного рыцарского дестриэ. Также желательно, чтобы он жрал поменьше, потому как с едой не все так радужно, как хотелось бы.

Читайте также:  Режим комби в микроволновке что это

Свой отпечаток на военную школу Кислева накладывает и характер жителей. Суровый климат страны и постоянная угроза атак Хаоситов порождают своеобразных людей. Кислевиты молчаливы и угрюмы, они не станут улыбаться по пустяку, и бахвалиться своей удалью. Кислевит может одеваться в простую латанную-перелатанную одежду, и неделями жить на мучной похлебке, запивая ее водой. Но его доспехи будут начищены до блеска, конь – сыт и ухожен, оружие – в идеальном состоянии.

Сюда же стоит добавить вот еще какой момент. Как говорилось выше, с городами в Кислеве не очень хорошо. Кислевиты обитают в станицах, у каждой из которых есть свой атаман. И этот человек вправе сам решать, когда и как реагировать на вражескую угрозу. Он может понимать, что в стране вообще-то есть центральная власть, однако эта власть далеко, а вон те вот хаоситские уроды – близко. А потому: ноги в стремена, саблю наголо, и в атаку!

Эта гремучая смесь породила такое явление, как крылатые гусары – костяк кислевитской армии, воинов, о которых ходят легенды по всему Старому Свету, и которых уважают даже демонопоклонники!

Крылатые гусары получили свое название за прекрасные оперенные крылья, которые они прикрепляют сзади к своей броне. Каждый такой воин вооружен копьем и саблей, а также закован в броню. При этом, естественно, его доспехам не настолько бронированы, как у имперских или бретонских рыцарей, однако по качеству они мало чем уступают им.

Сильнейшие из крылатых гусар отправляются служить в легендарный Легион Грифона. Они – элита кислевского войска. Каждый из Легиона в мирное время продает свой меч тому, у кого хватит денег купить услуги этого великолепного бойца. Но едва только царь Кислева зовет, как могучий витязь бросает все дела, и стремглав мчится на родину, чтобы занять положенное ему место в строю.

Каждый из Легиона вместо обычных перьев носит перья грифона, что отражает его статус, а также – опасность для врагов, потому как в бою такой всадник стоит десятерых.

Кочевники унголы используются в основном как конные лучники. Они сохранили свои отменные навыки в деле стрельбы на полном скаку, а потому кислевиты используют их подразделения в качестве застрельщиков, для того, чтобы проредить вражеский строй, а также угрожать флангам противников.

Однако не кавалерией единой сильны кислевиты. Их пехота, быть может, не так разнообразна и хорошо подготовлена, как у Империи, однако коссари – пехотинцы Кислева – не те люди, с которыми стоит шутить. Они владеют сразу двумя видами оружия. Первое – это лук, который применяется, пока враг далеко. Второе – топор, которым можно отлично проламывать доспехи воинов Хаоса, и который применяется коссарями, если враг оказывается на расстоянии удара.

Огнестрельным оружием у кислевитов пользуются стрельцы – элитная пехота государства.

Холодное сердце


Ледяная Королева собственной персоной

Магия в стране долгих зим и холодных ветров, естественно, связана со льдом и морозами. Чародеи Кислева – непревзойденные маги льда. Они научились подчинять своей воле первобытные и необузданные силы природы, и горе тем врагам, что решатся напасть на Кислев зимой! На них обрушится вся лютая ярость стужи. Кошмарный холод, лед, замораживающий саму плоть, бураны, в которых не видно ничего дальше собственного носа. Все это – реальная сила магов Кислева.

Однако, как и в случае с Атель-Лореном – зачарованным эльфийским лесом – сила эта носит ярко выраженный сезонный характер. И если лес зимой засыпает, становясь слабым и пассивным, то маги льда, напротив, теряют свое могущество летом, когда жаркое солнце прогревает землю и уничтожает лед.

Читайте также:  Моды на бэтмен аркхем кнайт

Самой талантливой и одаренной из магов холода по праву считается царица Кислева Катерина, прозванная Ледяной Королевой. Могущество этой невероятно сильной чародейки невероятно. Она в одиночку способна уничтожить целую армию!

Заключение

Таковы они – вольные сыны степей, вставшие щитом на пути хаоситских орд. Сильные, суровые, независимые и могучие люди, выживающие в суровых и холодных землях на самом краю Старого Света.

Обновил мод "Играбельный Кислев" для Total War: WARHAMMER .

Специально для гениев критиканов — модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.

Версия 0,1. Кислев играбелен. Прописаны описания и цели.

Версия 0,2.
1. Добавлены цепочки строений:
— главные строения
— казармы
— конюшни
— оружейки (литейки)
— кузницы

2. Новые иконки для казармы и конюшни
3. Добавлены описания всего, что можно соответствующие лору Кислева. Не везде хватило фантазии))
4. Прописан найм.

Версия 0,3.
— Исправлено наличие в некоторых городах имперских казарм и конюшень которые приходилось разрушать.
— Исправлено отображение названий построек в окне "древа" и в технологиях.
— Исправлено отображение веток строительства при наведении на иконку строения прямо со страткарты.

Версия 0,4.
1. Прописаны кислевитские юниты. Имперские убраны.

Воевода (Генерал) и Боярин (Капитан-Чемпион)

Пехота

— Коссары (лук + топор) / Kossars (bows + axes)

— Алебардисты / Halberdiers

— Кремлевская Стража (двуручный топор) / Kremlin Guard (two-hended axes)

— Стрельцы (мушкет + бердыш) / Streltsi (musket + axe)

Кавалерия

— Унголы (лук + сабля) / Ungols (bows + sabers)

— Дворянское ополчение (пистолеты + совня) / Noble Militia (pistols + sovnia)

— Крылатые Гусары (кавалерийская пика) / Winged Lancers (cavalry lance)

— Легион Грифона (кавалерийская пика) / Gryphon Legion (cavalry lance)

— Сыны Урсуна (мечники с двуручами на медведях) / Sons of Ursun (with two-handed swords riding bear)

2. Исправлены гарнизоны (имперцев тоже нет)
3. Убраны имперцы из кастомных битв.
5. Что-то еще исправлял но уже не помню что.

Версия 0.45
1. Исправлен найм юнитов с требованием оружейной
2. Очередной ребаланс юнитов кислева. В основном нерф. А то слишком крутые получились))
3. Добавлен ретекстур Кремлевской стражи

Версия 0,46. Добавлены лошади для Легиона Грифона и "медведи" для Сынов Урсуна)))
Версия 0,47. Добавлены новые Стрельцы и Дворянское ополчение
Версия 0,48:
— добавлены новые Алебардисты
— обновлены Коссары и Унголы (добавлены воротники, шапки и ноги)
— сделаны разные шкуры у гусар: у Легионов Грифона пятнистые белые и желтые, а у простых гусар — волчьи и медвежьи.
— Унголы по стрелковой атаке и дальности приравнены в Коссарам

Версия 0,5. Исправлена проблема с апгрейдом строений!

Версия 0,55.
— Добавлен Воевода (Генерал) и Боярин (Капитан-Чемпион). С Боярами все нормально, нороблема в том что параллельно с моими генералами рандомно вываливаются имперские (смотрите последний скрин). Я не смог это исправить((( Несколько дней бился — не получилось. Так что просто не нанимайте их))) Или нанимайте)) — будет вам имперский наемный генерал)))
— добавлены загрузочные экраны
— поменял иконку коссарам
— вроде что-то еще.

Версия 0,56.
— Адаптирован к патчу 2
— Кажется удалось исправить вылеты при захвате Кислева игроком когда он играет другой фракцией.

Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
— Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
— Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои — Воеводы.
— Решена проблема меню найма героев — теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
— есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
— возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
— гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг — Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага.

Читайте также:  Smartmi zhimi full dc inverter air conditioner

4. Добавлен Легендарный Лорд — Ледяная Царица Катерина.

Ей Прописаны 2 уникальные предмета — Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии — Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" — "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" — "Удар Ледяной Метели".
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет — Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок.

Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.

PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете — на свой страх и риск и про баги не говорите.

General data
Type Minor faction
Category Kislev
Ruler Dmitry Tzaryov
Campaigns The Old World
Mortal Empires
Territory
Starting territory
  • Northern Oblast
  • Southern Oblast
  • Eastern Oblast
  • Troll Country

They are the northernmost nation of men, living between the civilized nations of men and Dwarfs of the south and the barbaric tribes of the Chaos Wastes to the north. Kislev appears in The Old World and Mortal Empires campaigns.

Though they have their own category on the Diplomacy screen, they still use the Empire unit roster.

Lore [ edit | edit source ]

In Warhammer Fantasy lore, Kislev is strongly based of Russia, Poland and other Slavic nations. Kislev has one unit, the winged lancers, that is heavily inspired by the famous Polish Winged Hussars. But the most other units, culture and appearance inspired by myths and history of Russia and neiboring lands had been under russian patronage. The Kossars form both the backbone and standing army of Kislev, inspired by Cossacs, russian frontier settlers in steppes and foremountains in settles called "stanitsa" and led by atamans. The country of Kislev is led by a Tzar or Tzarina and is a strong ally of The Empire.

The land of Kislev bears a unique magic not found anywhere else in the world: Ice Magic, also known as the Lore of Ice. This incredibly dangerous and deadly magic flows throughout the entire region, and its power is at its strongest inside its borders and in cold weather.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.