Меню Закрыть

Техническая служба билайн интернет

Содержание

Центр поддержки клиентов консультирует по всем вопросам об услуге «Домашний Билайн».
Чтобы экономить ваше время, мы создали на сайте раздел «Поддержка», где вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы.
Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете:

Современные технологии быстро идут вперед и телекоммуникационные компании (и Билайн в их числе), одними из первых применяют в работе все технические новинки. Конечно же, в такой ситуации, рядовому пользователю бывает не просто разобраться в обилии технической информации по настройке и новых услуг компании. Хорошо когда есть к кому обратиться, но если рядом нет никого, кто мог бы помочь, то порой единственное что можно сделать – написать или позвонить в службу техподдерки Билайн.

Номера телефонов технической поддержки Билайн

Самый быстрый и самый простой способ получить ответы на все свои вопросы – это позвонить в техподдержку Билайна с мобильного. Грамотные специалисты оперативно помогут подключить/отключить услуги, поменять тариф и настроить оборудование. Но Билайн большая компания и предлагает разного рода услуги, поэтому и телефоны службы поддержки для связи с разными специалистами есть разные.

Мы уже рассказывали как позвонить оператору Билайн, и в большинстве случаев вам это поможет, однако, вы можете воспользоваться и другими номерами телефонов. Сразу стоит заметить, что звонки на все указанные ниже номера по России бесплатные, но по номеру 0611 можно позвонить только с телефона Билайн и находясь в зоне действия его сети.

    Телефон службы поддержки абонентов мобильной связи: 0611 , 8-800-700-0611 и +7-495-797-27-27 Центр поддержки Билайн пользователей USB-модема: 8-800-700-0080 Техподдержка абонентов Wi-Fi Билайн: 8-800-700-2111 По вопросам связанным с домашним интернетом, домашним телефоном и домашним телевидением Билайн звоните: 8-800-700-8000
Читайте также:  Ситилинк что это такое

Как еще обратиться в службу поддержки Билайна?

Если у вас нет времени и желания ждать ответа оператора и блуждать по голосовым меню вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов связи со службой поддержки.

1) Оставить заявку на обратный звонок консультанта центра техподдержки, ответ на вопрос по электронной почте, или чат со специалистом через сайт Билайн. На любой странице сайта в самом верху, с права, есть ссылка «Задать вопрос» – кликните по ней и выберите нужный пункт.

  • В разделе «обратная связь» вы можете написать свой вопрос подробно изложив все нюансы, и выбрать каким образом вам было бы удобнее получить ответ – вы можете ввести свой номер телефона и выбрать время, чтобы специалист поддержки Билайна сам вам позвонил, когда вам было бы удобно. Или, вы можете ввести свой адрес электронной почты и ответ вам будет направлен на нее.
  • В разделе «чат со специалистом» вы можете в режиме реального времени написать в службу поддержки где специалист тут же ответит, вы можете задавать все интересующие вас вопросы, а он будет оперативно отвечать. После разговора можно оценить его работу и сохранить переписку на компьютер.

2) Написать свой вопрос по электронной почте на адрес техподдержки Билайн [email protected] . Так же есть отдельные адреса служб поддержки различных услуг:

  • Для вопросов по мобильной связи, мобильному интернету или USB-модему: [email protected] .
  • Для вопросов по Wi-Fi интернету от Билайн: [email protected] .
  • Для вопросов по домашнему телефону, интернету или цифровому телевидению: [email protected] .

3) Написать свой вопрос в центр SMS поддержки. Для этого напишите и отправьте свой вопрос в SMS на номер 0611 – вам ответят в течение нескольких минут.

Кроме этого вы всегда можете обратиться в один из многочисленных офисов компании – консультанты обслуживания и поддержки клиентов регулярно проходят обучение и повышение квалификации, и они с радостью помогут вам настроить телефон, поменять тарифный план, подключить и отключить услуги, в общем сделают все чтобы вы остались довольны Билайном.

Читайте также:  Теория вероятностей простым языком

Подключить интернет в квартиру можно разными способами, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8 (495) 131-72-35. Технология FTTB позволяет пользоваться одновременно и интернет-подключением, и телевидением.

Этот тип подключения получил распространение в Москве и других городах России благодаря своей надежности, качеству сигнала и скорости доступа к сети интернет.

Как и где подключить домашний интернет

Подключить домашний интернет Beeline легко, достаточно набрать наш номер 8 (495) 131-72-35 или обратиться на наш сайт или другим удобным способом связаться с нами. Позвоните сами или оставьте заявку на сайте и вам перезвонит оператор для уточнения деталей заказа.

В короткие сроки все будет организовано, и вы получите качественную связь во всей квартире. Компания использует WiFi-роутер, позволяющий распространять интернет по всей жилой площади и дает возможность подключаться к нему всем членам семьи одновременно. Скорость передачи данных остается стабильной при любом количестве пользователей.

Телевидение

Beeline предлагает своим абонентам услуги интерактивного телевидения, у которого имеется масса преимуществ. Множество каналов можно смотреть круглые сутки в высоком качестве изображения и с отличным звуком. Это залог хорошего отдыха после рабочего дня и приятные выходные за просмотром любимых передач и фильмов.

Подключиться к услугам Beeline стоит всем тем, кто хочет сделать жизнь интереснее, а отдых приятным, иметь отличную связь со всеми близкими и родными, постоянный доступ к интернет-сети!

Подробно о скорости интернета Билайн

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.