Внешний вид аппарата оставляет приятное впечатление. Однако при подключении акустических кабелей пришлось столкнуться с неудобствами. Хорошо, что эту операцию покупателю приходится делать только один раз. А вот продавцу этой модели не позавидуешь.
Фронтальные акустические системы: Mission 733.
Напольные двухполосные АС с фазоинвертором. Отделка: "черный ясень". Сделаны в Англии, Разъемы для подключения акустических кабелей удобны, но расположены слишком близко друг от друга.
Центральная акустическая система: Mission 73С.
Двухполосная магнитоэкранированная система, может быть установлена в непосредственной близости от телевизора. Отделка — "черный ясень". Оснащена двумя НЧ-громкоговорителями с диффузорами из пластифлекса и одний ВЧ диаметром 40 мм, изготовленным из гомополимера.
Тыловые акустические системы: Mission 731 LE.
Двухполосная система с фазоинвертором. Предназначена для установки на подставки. Возможно подключение bi-wiring. Отделка: "черное дерево".
Впечатления
1. Передача эмоций. Чуть нервно, но в целом соответствует содержанию фильма. Речь, голоса артистов воспроизводятся разборчиво, четко. Если воспользоваться терминологией High End, то можно охарактеризовать степень точности воспроизведения таким образом: разрешение, т.е. предельная степень тонкости нюансировки, не очень высокая. Но контрастность передачи нюансов, доступных данной системе — выдающаяся, даже немного излишняя. Основная причина этого — характерный, узнаваемый "почерк" усилителей Technics. Не следует в связи с этим отрицательно оценивать вклад ресивера в качество системы "домашнего театра". Этот аппарат, как и некоторые другие изделия Technics, не лишает звучание фонограммы исходной эмоциональной полноты. Практика показала, что это достоинство редко наблюдается у транзисторных усилителей и ресиверов. Эмоциональная насыщенность — скорее прерогатива ламповых аппаратов. По первому пункту ставим оценку "очень хорошо".
2. Воспроизведение "атмосферы" и "шума паузы". Воздуха — маловато.
Звуковая атмосфера отчасти маскируется ощутимым шумом декодера Dolby Pro Logic. По этому параметру интегральная оценка — "средне".
3. Сила передачи драматического контраста. По этому пункту можно высказаться коротко: неплохо! Это касается и микро- и макродинамики. Оценка — "хорошо".
4. Натуральность, реализм звучания. Тембральный баланс в целом правильный.
Субъективно воспринимаемый частотный диапазон не рекордно широкий, но вполне приличный. Есть небольшие недостатки в частностях тонального баланса. Голосовая середина чуть "островата", тембр низкого, солидного мужского голоса из-за этого имеет тенденцию чуть смещаться к тенору. Нижней середины чуть не хватает, это несколько уменьшает фундаментальность звучания. Весьма редко в довольно оживленном и чуть нервном звучании вдруг появляются "сонные нотки". Это вызывает подозрения в достаточности верхней середины.
Впрочем, редко можно встретить АС ценой до $1000, которые бы идеально воспроизводили верхнюю середину. И не так много безупречных в этом смысле можно найти и за большие деньги. Отсутствие верхней середины у многих доступных АС уже стало привычным. В связи с этим у многих слушателей возник ложный стереотип стандарта звучания. Иногда такой характер воспроизведения называют "мягким". На самом деле, это не мягкость, а "ватность". "Вата" в звучании приводит ко многим неприятностям. Иногда возникает ощущение, что артисты постарели, пригнулись к земле, ну просто умирают! В тестируемой же системе "ваты" нет вообще и к незначительному провалу верхней середины придираться просто несправедливо.
Ощутимый на слух некоторый подъем в области 10-12 кГц, с одной стороны, добавляет звучанию экспрессии, праздника, но с другой стороны, появляется легкая металличность, "песочек" и сухость. Если бы подъем в этой области был больше, могло бы возникнуть ощущение формальности в целом и зажатости звучания на верхних частотах. По сравнению с 10- 12 кГц "суперверха" не хватает. Это и есть причина сочетания высокой четкости и среднего разрешения. Реализм, цельность воспроизведения выстрелов, взрывов, падений увесистых объектов — вполне удовлетворительны. В целом оценка по данному критерию — "средне".
5. Воспроизведение трехмерного звукового поля. Впечатляюще, но грубовато. Требовательный слушатель заметит срабатывание логики декодера Dolby Pro Logic. В идеале такого быть не должно. В установившемся режиме, в моменты воспроизведения окружающей зрителя звуковой атмосферы впечатления поразительно яркие и интересные. Но, к сожалению, по фронту глубина маловата. Звуковая сцена немного плосковата. Впрочем, этот недостаток типичен для большинства систем "домашнего театра". Интегральная оценка по этому пункту — "средне".
Не дай Бог, если мои оценки "очень хорошо", "средне", "хорошо" заставят любителей "домашнего театра" потерять интерес к тестируемой системе. Во-первых, "средне" — это не плохо, а нормально. Во-вторых, и это главное, по важнейшему первому пункту — оценка "очень хорошо".
Вывод: полноценная система "домашнего театра" с яркой подачей эмоциональной основы фонограммы фильма.
Доброго времени суток!
Имеется такая штуковина:
Так вот когда включаю музыку тихо в районе 60 dB (на экране так отображается громкость) то играет только один канал то-есть одна колонка. А если добавить громкость до 30 dB то во второй колонке появляется звук и не пропадает если не убавлять громкость, бывает работает долго обе колонки на средней громкости около 44 dB.
Разбирал давно уже блок где находится усилитель ничего подозрительного не увидел, но на всякий случай пропаял все контакты на плате где стоит микросхема усилителя. С пол года проблема не проявлялась, потом опять началось.
Прошлое легендарного японского бренда, которое дает понять каким будет его будущее
Марка Technics всегда была для нас особенной. 80 и 90е годы прошлого века, когда все только начиналось, она казалась чем-то из области хай-энда — усилители Technics со светящимися, почти волшебными стрелочными индикаторами, казались совершенством и аудиомечтой.
Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была не вершина, а просто почти идеально звучащая техника. Но магия того Technics осталась с нами навсегда.
Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics — конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование.
Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании — это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего.
9 фото | Trendymen
Прошлое
Technics ST-9600
Годы выпуска: 1976—1978
Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю. По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах.
Technics SL-Z1000
Годы выпуска: 1989—1995
Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Technics SL-Z1000 стали хитом рынка, потеснив бестселлеры того времени Sony CDP-R1. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба.
Technics SU-HT1000
Год выпуска: 1997
Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic.
Technics RS-1500
Год выпуска: 1977
Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе.
Technics SL-1200
Годы выпуска: 1975-2010
Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе.
Будущее
Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро.
Reference R1 является ультимативным взглядом Technics на то, как может звучать и выглядеть звук. Ни о какой массовости речи не идет — это будет чистый hi-end.
Роль более доступной альтернативы будет играть серия Premium Class C700, состоящая из CD-плеера и сетевого плееров, усилителя и акустики.
Стоимость этого решения составит около 4,000 евро.
О да ! У меня когда то была такая техника .
Техника Супер ! Мне очень нравилась
А ещё у отца на даче сохранился вот такой .
У меня до сих пор на кухне играет вот такой:
Техника, которая в свое время считалась предметом мечтаний и эталоном звука. Японцы могли и могут удивлять мир своими техническими возможностями.
Добавлено в 12:17
ДА я за него тебя растреляю.
Местные расточители в свое время их все скупили из магазинов "Электро-товаров" и ломили за них бешеные деньги. Я его так хотел.
А у меня вот такое чудо ,ни чуть не хуже !
у меня этот усилок был, а какая у него подсветка была синеватая, с ним работали колонки Акустик Энерджи АЭРО, какой был звук уммммм.
Хорошие агрегаты выпускали японцы. У бати машинка уже 15 лет работает как часики, при том что полгода при постройке дома провела в гараже!
Точно такой же дома стоит. Очень крут был в нулевые
У меня такой кассетник стоит, только остальные компоненты найти трудно, точнее дороговато.
на работе прямо сейчас бомбит через провод 3.5джек/тюльпаны подключаем мп3плеер — звук шикарный. CH570
Koningsegg
Такой на авито видел, да и на барахолке битлз тоже продавали, но ценник 25тыр и выше. Вес центра 19кг!
Цитата (givi35 @ 26.05.2015 — 09:15) |
Техника, которая в свое время считалась предметом мечтаний и эталоном звука. Японцы могли и могут удивлять мир своими техническими возможностями. |
Добавлено в 12:17
Цитата (Mycroft @ 26.05.2015 — 12:06) |
У меня до сих пор на кухне играет вот такой: |
ДА я за него тебя растреляю.
Местные расточители в свое время их все скупили из магазинов "Электро-товаров" и ломили за них бешеные деньги. Я его так хотел.
Купил в 1995ом за $850. На ebay-e до сих пор иногда продают. Вот здесь за £180 (
Да сейчас то во время интернет-торговли можно купить, но увы, в конце того года обзавелся этим ONKYO TX-NR545
и плюс акустику подбирал уже по вкусу, и выбор упал на HECO Victa 701 5.1
Соседи очень рады
Не только шарп 777 был, и Technics RS-777 еще был.
Сейчас 1200уе за негго просят.
Ну, аудиофилам хрен угодишь вообще.
Я недавно как раз писал, что до сих пор дико ностальгирую по огромным индикаторам усилка SU-A900
Насчет нашей акустики: я вообще не спец в том, как нужно переделывать наши S90, просто считаю странным, что нашу технику все-таки нужно было переделывать местным кулибиным, чтобы она звучала лучше
Емнип, для акустики Technics в этом не было необходимости.
Сам когда-то владел АС "Кливер 100", потом поменял на Technics SB-T100, каэцца. Так вот, по-моему, японец наши "Кливера" убирал напрочь.
У меня наушники Technics RP-DJ1211 уже 10-летний юбилей отметили 😀
Выглядят новыми, вы что их под стеклом храните? ))
У меня наушники Technics RP-DH1201 уже лет 7-8, приходилось пару раз разбирать и местами использовать изоленту, но они и потрепанные временем мне нравятся.
Цитата (ПРО100чек @ 26.05.2015 — 13:17) |
Цитата (Шкет @ 26.05.2015 — 16:04) |
Как бывший продавец Hi-Fi, справедливости ради хочу заметить, что среди Hi-Fi техники Technics всегда считался раскрученным ширпотребом и среди аудиофилов не котировался совсем. Особенно акустика. Даже наши S90 после небольшой доработки были в разы лучше. |
Чуток дополню , как работник сервис центра — Technics — это подразделение фирмы Panasonic . Тем не менее техника была не плохой . Но лично мне звук SONY был ближе .
это все подразделения компании мацусита, если мне память не изменяет
У меня такой лет 15 как. отличный аппарат. Фото из тырнета
у меня были вот такие красавчики
RS-BX601 (кассетная дека со сквозным каналом)
SL-PD867 (5-дисковый CD-чейнджер)
дека — писала кассеты любые по высшему разряду. Потом пришлось продать их. Сейчас дома стоит центр Technics.
RS-BX601
На чердаке до сих пор от них коробки валяются.
Made Japan были эти Техниксы. Центр в Малайзии сделан
У меня во такой дома, звук шикарный! Одна беда, звук с телека никак не могу наладить. Раньше через двд был подключен как домашний кинотеатр, а с новым телеком звук с кабельного тв выдает, а с флешки не хочет.
Хмм. Вроде выход на наушники был. Если можно, в двух словах — в какую сторону думать? У меня валяется еще дивидюк бибикей, была мысль через него, но пока не пробовала. Купила скарт-тюльпан в надеждах на ДР музыку погонять, но вот такой вышел облом.
Это как в самсунговских смарт-тв новых есть приложение для караоке, но нет входа для микрофона. Мы долго потешались, когда это открытие сделали. Хоровым пением наверное надо увлекаться.
Ну я решил проблему таким проводом. Но это просто стерео, без 5Д. Телевизор LG, с пульта можно звук переключать со встроенных колонок на наушниковский выход не вытаскивая штекер из гнезда. Хоть в этом удобство. Почему звук на линейный выход при проигрывании с усб не сделали ума не приложу. Там правда ещё есть оптический выход, вот хохма, если он по такому же принципу работает.
У меня такой был.
А как же про SB 7000 забыли?
Мой бывший. Начало увлечения звуком. Сейчас правда всё это кажется детским лепетом, но в то время считалось очень достойно.
Была стойка,все продал,остался только этот rs-az7
МАНА-МАНА, привет сосэди.
у меня такой. простаивает. актуальность подобной техники сейчас очень мала. А так мне нравился, хорошая штука была в свое время..)
А у меня вот такой. Достался вместе с покупкой дома. Есть еще 2 колонки большие, но походу в них неродные динамики и из 2х работает одна. И то без высокочастотников.
А сам центр работает, но почему то не всегда есть правый канал. Надо ремонтировать.
сколько лет прошло, а все работает без косяков, сейчас в бане, в комнате отдыха такой стоит, модель SC-CH610
До сих пор стоит и радует уши! Сколько вечеринок и свадеб он видел. не сосчитать.
Цитата (Azamar @ 26.05.2015 — 15:20) |
А вот, сокровище. |
У меня, как фотку эту увидел, в голове МС Hammer сразу запел!)))
А у меня прямо сейчас на рабочем месте Technics RP-F550 ласкают слух мой.
Являюсь по сей день счастливым обладателем 2-х вертушек sl 1210 и пульта
все еще стоит легенда из 90 ))
Техникс еще рекордоры переносные выпускал.
Technics RS-646
Radiotechnics Technics = заебись.
Дайте мне у кого ещё есть — выкуплю по номиналалу! (в личку)
Во еще шедевр. Это не кассетник с усилителем. Это двухблочный магнитофон.
Вообще-то, мы должны поблагодарить дедушку Коносукэ Мацушиту за основание компании Matsushita Electric, позже ставшую National, который в Америке и остальном мире более широко известен как Panasonic. Америку упомянул отдельно, т.к. из-за коллизий отношении бренда "Нэшнл" именно в Америке стали двигать марку Панасоник
Technics — это целиком детище и торговая марка Панасоник. Вот так 🙂
Моя Прелееесть! (На заднем плане). Башка Японская, колонки малазийские. Один из последних моделей. 550 баксов по курсу 2004го года.
Водка с закусью тоже моя!
У меня такой-CH 570.Покупал в 1995 году-до сих пор фурычит
Цитата (usr80 @ 26.05.2015 — 16:31) |
Во еще шедевр. Это не кассетник с усилителем. Это двухблочный магнитофон. Technics-9900 |
Это аппараты для рековых стоек в студиях.
Цитата (bmw13 @ 26.05.2015 — 13:17) |
Цитата (Шкет @ 26.05.2015 — 13:04) |
Как бывший продавец Hi-Fi, справедливости ради хочу заметить, что среди Hi-Fi техники Technics всегда считался раскрученным ширпотребом и среди аудиофилов не котировался совсем. Особенно акустика. Даже наши S90 после небольшой доработки были в разы лучше. |
как бывший нач.отдела по продаже hi-fi — подтверждаю, аха, но!
в основном это было из-за типичной для него "окраски" звука. Если грубо — завышены басы и высокие, занижена середина. И, кстати, сони — тоже, там было с точностью до наоборот )
но аудиофилы — йобнутые, между нами ))) когда техника у человека стоит больше 300 баксов за компонент, то он начинает гнать пургу насчет аудио и сетевых шнуров по 50 баксов за метр и т.п. )))
лично мне чрезвычайно нравилось звучание техниксов и панасоников.
к сожалению, техникс умер, а под панасоником — умер звук (в сфере последних "трендов", блять).
пидарасы, сэр. © анек
Наверное по этому вы и бывшие продавцы и начальник.
Техникс, это тот же Панасоник только для Америки и Канады.
С 2002 года японцы стали все продавать под брендом Панасоник.
А первое знакомство с этой фирмой в нашей стране начиналось с дэк Националь.
Как то так.
P.S. Мне мендвень на уши наступил так, что разницу никогда не слышал между маяком 232 с сендастовой головкой и каким то техниксом.
Ох не так все просто!
National / Panasonic / Technics — это были три марки популярные Матсушиты электрикс.
1 National — кухонная и прочая бытовуха (отказались от нее в 1994-1995 г. из-за подделок).
2. Panasonic — аудио-видео бытовуха.
3. Technics — аудио HI-FI тех лет.
p.s. сендастовые головки, как и стеклоферритовые — разве что болtе износостойкие по сравнению с пермалоевыми. тут Маяк тех лет (подозреваю, что 202) — определяющий фактор народного матафона.
Да блииин. С какого перепугу все пишут что "Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. "
Да это хороший вертак! НО! в 1973 диджеев и в помине не было. Это диджеи открыли для себя десяток лет назад что этот вертак идеально подходит для их извращений в том числе.
С какого перепугу хороший вертак записали в диджейский аксессуар?
И про RS 1500. Да он денег стоит но есть еще 1700-й с реверсом. И он на много больше котируется.