Содержание
Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2019-2020 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.
Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.
Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.
Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.
Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.
Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.
Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.
Рейтинг «Пикапы 2019» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:
Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.
УАЗ Pickup
Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.
Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.
Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.
К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.
Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.
Great Wall Wingle 5
Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.
А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.
О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.
О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая
Foton Tunland
В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.
Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.
Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:
2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);
В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.
Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:
- К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
- К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)
Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok
Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.
Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.
Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.
3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);
- Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
- Полный привод;
- Дисковые тормоза;
- Гидроусилитель руля.
- большая мощность;
- вместительный салон и грузовой отсек;
- высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
- прекрасное оснащение.
- невысокое качество лобового стекла;
- большой диаметр разворота;
- слабая шумоизоляция;
- довольно высокая цена.
Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.
Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.
Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class
Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.
Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.
разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;
- Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
- Полный привод;
- Обе зависимые подвески;
- Дисковые тормоза;
- Реечный рулевой центр с гидроусилителем.
- несколько версий;
- шикарная «начинка» и отделка;
- большая мощность;
- довольно высокая проходимость.
- частично заимствованный дизайн;
- высокая цена.
X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.
Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.
Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.
Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.
Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.
- Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
- Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
- Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
- Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
- Дисковые тормоза;
- Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.
- большая грузоподъемность и высокая надежность;
- высокий уровень комфортабельности;
- большая мощность и хорошая управляемость;
- различные комплектации.
- довольно высокий расход топлива;
- трудности самостоятельного ремонта.
Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.
Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200
Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.
Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.
В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.
- 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
- Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
- Полный привод;
- Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
- Дисковые тормоза;
- Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
- Гидроусилитель руля.
- комфортабельный и функциональный салон;
- хорошая управляемость;
- маленький расход топлива.
- небольшая мощность;
- не очень высокая проходимость;
- не очень большая грузоподъемность.
Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.
Самый надёжный пикап? Toyota Hilux
Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.
Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.
Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.
Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».
Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.
- новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
- Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
- Полный привод;
- Электронная система IMT;
- Дисковые тормоза;
- Топливная система common-rail;
- Гидроусилитель руля.
- высочайшая надежность;
- прекрасная оснащенность;
- малый расход топлива.
Статья о надежных и качественных пикапах — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, как выбрать пикап.
Содержание статьи:
- УАЗ Пикап
- Isuzu D-Max
- Renault Alaskan
- Honda Ridgeline
- Nissan Titan
- VW Amarok
- Ford F-150 Raptor
- Jeep Wrangler
- Fiat Fullback
- Chevrolet Silverado
- Видео о том, как выбрать пикап
Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.
Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.
В следующем обзоре топа лучших пикапов — наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак — топ 10 лучших пикапов:
1. УАЗ Пикап
Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.
Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.
Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.
Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.
2. Isuzu D-Max
Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.
Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.
Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.
3. Renault Alaskan
Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.
Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.
Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.
Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.
4. Honda Ridgeline
Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.
Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.
Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.
Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.
В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
5. Nissan Titan
Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.
Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.
Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.
Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.
6. VW Amarok
Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.
Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.
С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.
Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.
Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.
Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.
7. Ford F-150 Raptor
Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.
Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.
8. Jeep Wrangler
Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники — только валы и шестеренки.
Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.
Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.
9. Fiat Fullback
Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.
Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.
Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.
Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.
10. Chevrolet Silverado
Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.
Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.
Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.
Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.
Видео о том, как выбрать пикап: