Меню Закрыть

Список контактов в excel

трюки • приёмы • решения

Определение заинтересованных сторон и документирование сведений о них является одной из главных задач руководителя проекта. Когда впоследствии мы перейдем к определению непосредственных исполнителей проекта и займемся документированием сведений о них, вы сможете воспользоваться полученными здесь навыками по созданию списка контактов. Типичный фрагмент «файла контактов» показан на рис. 1.

Рис. 1. Список контактов

Так как электронная таблица довольно большая, на этом рисунке представлены далеко не все столбцы. В их названиях мы использовали схему Outlook Contacts (Контакты Outlook), но вы можете ввести и собственные варианты. Еще лучше, загрузите таблицу, а затем заполните ее. Вы увидите, что мы не изменяли схему, а просто скрыли столбцы, которые не используются в данном списке. Выделите заголовки всех столбцов таблицы, а затем щелкните правой кнопкой мыши на выделении. В появившемся контекстном меню выберите команду Unhide (Отобразить), чтобы отобразить все ранее скрытые столбцы таблицы.

Наверное, данная рабочая книга во многом напоминает вам контактную информацию. Это действительно так, и вам нет необходимости вводить заново все то, что содержится в Outlook Contacts. В разделе «Планирование и приобретение ресурсов», мы покажем, как создать такую электронную таблицу в формате Outlook Contacts. Это даст вам возможность импортировать соответствующие поля в Outlook.

Формируя информацию о заинтересованных сторонах, обязательно заполните следующие поля:

  • Title (Название);
  • FirstName (Имя);
  • LastName (Фамилия);
  • Company (Компания);
  • Department (Отдел);
  • BusinessPhone (Рабочий телефон);
  • EmailAddress (Адрес электронной почты);
  • Categories (Категории).

В столбце Categories используйте слово Stakeholder (Заинтересованная сторона). Позже, когда мы добавим непосредственных исполнителей проекта, то употребим здесь словосочетание Team Members (Непосредственные исполнители проекта). Благодаря этому, вы сможете быстро выполнять сортировку по категориям заинтересованных сторон. Прежде всего — и это очень важно — выделите все данные в своей электронной таблице. Если хотите сделать это быстро, нажмите клавиши Ctrl+A (Excel автоматически исключит первую строку списка, поскольку в ней введены заголовки столбцов).

Читайте также:  Как проверить двухтысячную купюру на подлинность

Затем на ленте программы Excel активизируйте вкладку Data (Данные) и щелкните на кнопке Sort (Сортировка), чтобы открыть одноименное диалоговое окно. В качестве первого критерия сортировки данных списка выберите элемент Categories, а затем укажите следующий по важности (для вас) критерий, например фамилию заинтересованного лица или название компании. В этот список можно также включить информацию об адресе, если заинтересованные лица не сосредоточены в вашем здании или находятся в других организациях.

Вместо списка заинтересованных сторон можно создать контактную базу данных и включить в нее поля, отображающие информацию о ролях и обязанностях относительно выполняемого проекта, об особых потребностях и проблемах и т.п. Выбор — за вами.

Бесплатный настраиваемый Шаблон «Список контактов» поможет составить организованный список. Подходит для клубов, организаций, семей или личных потребностей. Шаблон позволяет легко сортировать и фильтровать по любому заголовку, и он уж подготовлен для печати.

Этот шаблон можно легко настроить, превратив его в список адресов электронной почты, список фактических адресов или простой список телефонов. Просто выберите один из предустановленных заголовков или создайте собственный. Не стесняйтесь добавлять столько столбцов, сколько вы хотите или удалить несколько для упрощения.

Описание шаблона "Список контактов"

Шаблон «Список контактов» легко настраивается и простой в использовании. Теперь вы можете организованно хранить все ваши контакты.

Вы можете добавить столько столбцов, сколько вы хотите, использовать этот список для отслеживания дней рождения, юбилеев, и даже списка тех, кого необходимо поздравить новогодней открыткой.

Использование списка контактов

  • Добавить дополнительные столбцы для списка адресов с помощью копирования столбца и изменения его названия;
  • Добавить категорию или группу столбцов, для лучшей организации ваших контактов. Это позволит вам легко фильтровать список, по тем категориям, которые Вы определили;
  • Использовать этот шаблон для функции слияния Microsoft Word для печати писем и конвертов. Подходит для этикеток, свадебных приглашений и тд.
  • Сохранить файл список контактов, как файл CSV, чтобы затем провести импорт контактов в другие программы, такие как Outlook, и Gmail Контакты.
Читайте также:  Мтс узнать куда списали деньги

Когда вы используете адресную книгу, на экран выводится список контактов, который можно применять не только для хранения электронных адресов ваших знакомых, но и для записи их телефонных номеров, почтовых адресов, псевдонимов, адресов Web-страниц, дат рождения и другой полезной информации (рис. 40.1). Список контактов открывается нажатием кнопки Контакты (Contacts) в Области переходов Outlook или щелчком по названию одноименной папки (рис. 40.2).

Создание списка контактов

Вы можете создать свой список контактов, вручную вводя каждую запись:

1. Воспользуйтесь кнопкой Создать (New) на Стандартной панели инструментов (рис. 40.3);

Нажмите клавиши Ctrl+N;

Выполните команды Файл Создать Контакт (File New = Contact).

2. В диалоговом окне Контакт (Contact) заполните нужные поля (рис. 40.4).

3. По завершении ввода данных щелкните по кнопке Сохранить и закрыть (Save and Close) — рис. 40.5.

Попе Хранить как (File As) заполняется автоматически в соответствии с настройками параметров, рассмотренных в предыдущем разделе.

В каждую запись можно добавлять до трех электронных адресов.

Чтобы отредактировать созданную запись, выполните по ней двойной щелчок мышью в списке контактов.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.