Меню Закрыть

Skyrim вампиры не нападают на города

Данный мод больше не поддерживается, так как начиная с версии 3.0 он объединен с модом Run For Your Lives, поэтому если вам нужен этот мод, то идем на эту страницу и скачиваем новую объединенную версию!

Описание:
Всем известен наверно мод "Когда драконы атакуют", так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.

Обновление:2.1.0
— Добавлены дополнительные внутренние псевдонимы для вампиров, для обработки нескольких событий.
— Добавлены переопределительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать, а не вступать в бой.

Журнал изменений:
— Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет "песочница" (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
— Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда вампиры будут нападать на поселение, появятся опции "Квестовая статистика" и "Квестовая локация", в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию "Отладка скриптов" и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения вампиров, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция "Квестовая статистика" и рядом будет написано "Работает", как только нападение прекратится, то будет написано "Остановлено"
— Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
— Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
— Квест "Никому не сбежать из Сидны" ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
— Произведена полная модернизация системы, позаимствованная из нового кода, который присутствует в новой версии мода "Run For Your Lives". Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
— Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
— Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
— Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
— Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
— Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество "отважных" как бы героев
— В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.

Читайте также:  Мам ба лаб гаштестай

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— DLC Dawnguard

Перед обновлением:
— Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
— Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

По осн.ссылке v2.1.0 для игры 1.9.32.0.8
По доп.ссылке v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7

Многим наверное надоели частые нападения вампиров в городах и смерти невинных НПС. В помощь по воскрешению полюбившихся НПС есть отличный мод Оживление погибших.

А что же делать, если вампиры успели применить заклинание "поднятие мертвецов" после прекращения действия которого в городах остаются лишь кучки пепла?

Эту ситуацию кардинально изменит крошечный плагин запрещающий нападение вампиров в городах.

Вы всё также, как и прежде будете иметь удовольствие встреч и боёв с вампирами за пределами городов, но теперь в городах будет безопаснее и спокойнее.

Мод для DLC "Стража рассвета".

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

Читайте также:  Microsoft excel 2013 для чайников

Многим наверное надоели частые нападения вампиров в городах и смерти невинных НПС. В помощь по воскрешению полюбившихся НПС есть отличный мод "Оживление погибших".

А что же делать, если вампиры успели применить заклинание "поднятие мертвецов" после прекращения действия которого в городах остаются лишь кучки пепла?

Эту ситуацию кардинально изменит крошечный плагин запрещающий нападение вампиров в городах.

Вы всё также, как и прежде будете иметь удовольствие встреч и боёв с вампирами за пределами городов, но теперь в городах будет безопаснее и спокойнее.

Мод для DLC "Стража рассвета".

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.