Содержание
Установка доп.контента, персонажей, домов и общественных лотов в игру.
Помимо описанных способов, можно воспользоваться:
Установка файлов .package
1. Скачайте понравившуюся вещь.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Файлы с расширением .package поместите в папку Mods по адресу: DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.
Установка персонажей
Установка домов, общ.лотов
Установка скриптовых модов, хаков, модов в виде Package (XML tuning mod)
В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)
Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.
Установка скриптовых модов без извлечения
Установка модов в виде Package (XML tuning mod)
Примечания
Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи — это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.
Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра "не видит". К примеру, файлы в подпапке ModsCreatorВещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.
Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей — так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.
Общие рекомендации:
1. После скачивая архива, открываете его.
2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением ".package", мод нужно распаковать и кинуть в папку "Mods".
3. Если там файлы с расширением ".pyo", ".py", распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку "Mods".
4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку "Mods/unpackedmod"
Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением ".pyo", ".py" должны работать в этой папке).
Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.
Эти папки находятся по пути:
Windows XP: Документы и Settings (Current Account User) Мои документы Electronic Arts The Sims 4 Mods
Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users (Current Account User) Documents Electronic Arts The Sims 4
- Это путь дефолтный, который создается еще при установке Windows, если вы ничего не правили сами.
НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку "Моды для сценариев", которая находится в настройках самой игры в меню "Другое"
Re: Проблемы с доп. материалами в The Sims 4
Здравствуйте. Попробуйте перенести вашу папку The Sims 4 в другое место, затем запустить игру и выйти, когда загрузится до главного меню. Дальше создать (или, если уже есть, скопировать) новые доп.материалы и проверить
Я не работаю в ЕА. Я — обычный игрок, который помогает другим исходя из личного опыта.
Если вы оплатили покупку, но игра не появилась на аккаунте, пожалуйста, ознакомьтесь с темой. Там вы найдете нужную информацию.
Чтобы скачанный контент (объекты, одежда, генетика и т.п.) появились в игре, должны выполняться следующие условия:
1. Прежде всего нужно знать, куда класть скачанное
2.
Иногда проблема заключается в банальном отключении функции «Отображения пользовательских объектов» в игре. Включите следующим образом — при первом входе в игру (с учетом того, что все предметы размещены в папке Downloads), появляется диалоговое окно с предложением либо использовать дополнительные материалы (скачанное из интернета добро), либо не использовать. Нужно поставить крестик на ‘enable’ (одобрить/позволить). После этого, не заходя в район, сразу же следует выйти из игры. При повторном заходе в игру все объекты должны появиться. Если Вы не хотите, чтобы каждый раз при заходе в игру появлялось это диалоговое окно, нужно зайти в ‘Game Options’ (Интерфейс)>’Catalogs Display Custom Content’ (Сообщения о дополнительных материалов)>off (откл.). Вызвать вновь это диалоговое окно можно, соответственно, выбрав on (вкл.).
3. У вас в игре должен быть проинсталлированный CEP
4. Обращайте внимание на описание объектов: иногда требуется наличие того или иного аддона, чтобы объект функционировал в игре. Например:
5. Нужно скачивать все файлы, не только перекраски, но и меши (каркасы).
6. Что касается патчей и хакерских предметов: если подобные объекты не отображаются или работают некорректно, значит, они не подходят для вашего дополнения (см. п.4) и их следует удалить, во избежания конфликтов с игрой, приводящих к неприятным последствиям и глюкам. Подробнее об этом здесь — Как извлечь «битые» объекты, хаки и т.д. (S2PCL).
7. И конечно же файлы не должны быть битыми.
-
29-08-2014, 00:05 123 210207 anarchy-cat Открыта
Важная информация для пользователей браузера Mozilla Firefox :
Если при скачивании с нашего сайта у вас качается файл неизвестного формата, нужно изменить имя файла, добавив к нему .rar , то есть пропишите расширение файла вручную, потом его можно будет распаковать как архив.
Установка дополнений в игру:
На данный момент креаторы создают только ретекстуры (перекраски) стандартных вещей от ЕА, они являются дефолтными (заменяют вещь, которая была перекрашена).
Во избежание конфликтов в игре устанавливайте только 1 версию дефолтной перекраски определенной вещи.
Установка:
Для того, чтобы дополнительные материалы отобразились у вас в Демо-версии CAS, их нужно разместить в папке Mods по адресу:
Мои документыElectronic ArtsThe Sims 4Mods
Удаление:
Удалите не нужный файл из папки Mods.
Моды:
Для установки мода в формате *.package вам необходимо распаковать архив и проделать все тоже самое, что описано выше.
Зайдите в игру, выберите — Новая игра и перейдите в Галерею (F4):
Далее вы можете выбрать как хотите искать (в правом верхнем углу) выберите по Названию, по Хэштегу, или по Origin ID
Слева вы можете выбрать Категорию : Семьи , Участки ,Комнаты , и Сортировку. Также вы можете выбрать с дополнительными материалами или без них создавались семьи или участки.
К примеру Вас нужно найти сима под названием Jenifer, в поле поиска вводим имя. Слева выбираем Все- Загрузки за все время. И вам выдаст все возможные результаты.
Теперь вы можете сохранить семью к себе в библиотеку .Для этого в окне персонажа что выбрали в левом нижнем углу нажмите на папку.
А так же вы можете не добавлять в свою библиотеку а просто добавить в CAS. Для этого можно Объединить или Заменить существующую семью в CAS.
Можно любоваться своим теперь симом в игре.
Зайдите в игру, выберите просмотр города и пустой участок на котором хотите построить дом или комнату.
Для того, чтобы добавить комнату, зайдите на участок, в правом верхнем углу и нажмите Войти в галерею:
Выберите комнату, которую хотите добавить к себе на участок, и нажмите внизу — Отправить комнату в режим строительства.
Дальше во вкладке Стилизированых комнат нажмите на кнопку — Сохраненные комнаты и мы увидим там комнату, которую хотели добавить:
Нажимаем на комнату и устанавливаем её на участке:
Для того, чтобы добавить дом на участок, опять заходим в Галерею, находим дом который нам нравиться и внизу нажимаем Добавить участок в режим строительства:
Вам предложат с мебелью или без мебели вы хотите добавить дом:
Добавляем дом на участок:
Как выше уже описывалось добавлять симов, комнаты и дома можно через Галерею игры, а также скачав архивы, выложенные креаторами с самими файлами их творений:
— Файлы сима/семьи с расширениями – .hhi, .householdbinary, .sgi, .trayitem.
— Файлы комнат с расширениями – .midi, .room, .trayitem.
— Файлы комнат с расширениями – . blueprint, .bpi, .trayitem.
Установка:
Для того, чтобы скачанные материалы отобразились у вас в игре, их нужно разместить в папке Tray по адресу:
Мои документыElectronic ArtsThe Sims 4Tray
Установленные материалы будут отображаться в Галереи во вкладке «Моя библиотека».
Удаление:
Удалите соответствующие файлы из папки Tray или непосредственно сам материал в Галерее.
Чтобы перенести симов созданных в The Sims 4 Create A Sim Demo в игру The Sims 4 нужно копировать все файлы из из папки Мои документыElectronic ArtsThe Sims 4 Редактор создания персонажа в папку Мои документыElectronic ArtsThe Sims 4Tray
Некоторые креаторы выкладывают симов в виде файлов со следующими расширениями:
HOUSEHOLDBINARY, TRAYITEM, SGI, HHI. Эти файлы нужно перенести в папку Trаy.
Таким способом можно будет не только извлекать но и архивировать своих симов для скачивания.
Чтобы найти своего сохраненного сима/семью в папке Trаy нужно:
В папке Tray будет много разных файлов. Следует отсортировать файлы по дате изменения. Обратите внимания на одинаковые имена файлов (цифро-буквенные значения). Надо выбрать все одинаковые файлы с расширениями:
.HOUSEHOLDBINARY
.TRAYITEM
1x .SGI (на 1 больше основного значения)
2x .HHI (начало названия файлов может отличаться).
Вот так выглядят эти 5 файлов:
Моды в формате архива *.zip в отличие от модов в формате *.package содержат в загруженном архиве файлы с расширениями .ру и .руо. Эти архивы не нужно распаковывать, иначе мод не заработает.
Для установки мода в формате *.zip поместите загруженный архив по пути Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Mods.
Вы можете изменить название архива на более удобный для вас вариант.
Для того, чтобы мод заработал, необходимо свериться с пунктом ниже.
При большом количестве скачанного дополнительного контента порой бывает сложно отыскать в папке Mods нужный файл, поэтому для облегчения поиска дополнительный контент лучше сразу рассортировать в специально созданные для этого папки.
Например, в папке Mods все файлы можно разделить по папкам Accessories (аксессуары), Build (строительные материалы), Clothes (одежда), Default (материалы, заменяющие стандартные в игре), Makeup (косметика), Genetic (генетика), Hacks (хаки и моды), Hairs (прически), Objects (мебель). В этих папках также можно создать свои подпапки. Например, в папке Makeup создать папки — Blush (румяна), Eyeliner (подводка), Eyeshadow (тени), Lipstick (помада).
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
января 2018 — последнее изменение января 2018
Sims 4 (лицензия,версия Mac 1.38.49.1220) игнорирует наличие модов сценариев (актуальных для моей версии игры), не смотря на то, что в настройках игры моды разрешены и установлены в соответствии с рекомендациями разработчика.
Никаких ошибок не выдает, все прекрасно работает, но вот моды просто не видит.
Sims установлена и полностью хранится на внешнем диске.
Попробовала установить игру и этот мод на винду. В итоге все работает.
Так что дело не в моде.
Но! Мне крайне важно, чтобы игра с этим всем работала на внешнем диске.