Меню Закрыть

Секреты lords of the fallen

Содержание

6,409 уникальных посетителей
340 добавили в избранное

Lords of the Fallen — компьютерная игра в жанре RPG, разработанная немецкой компанией Deck13 Interactive и польской компанией City Interactive. Действие игры разворачивается в выдуманном мире, где боги подвели человечество. Игрок выступит в роли человека по имени Харкин, который отправляется в путешествие, чтобы противостоять неудержимой сверхъестественной силе. При этом игроки будут принимать решения, которые изменят как игровой мир, так и самого персонажа, тем самым оказывая существенное влияние на историю.

  • Нужно подобрать любой свиток. В игре их около их 60-ти штук или больше.
  • С свитками связано достижение "Как по книжке" (Найти 60 звукозаписей). Найдете в разделе "Коллекционные достижения". Подробное видео по их поиску, в конце гайдa.
  • Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса.
  • Просто пройти игру в роли церковника. Чтоб получить достижения за прохождение всеми тремя классами, необязательно делать трех разных персонажей. Достаточно при NG+ и NG++ сменить класс, но этот путь не из легких.
  • Просто пройти игру в роли бродяги.
  • Просто пройти игру в роли воина.
  • Мимо него не пройдешь.
  • Вы открыли дверь в мир рогаров. В этом вам поможет Касло.
  • Вы встретились с Антанасом.
  • Вы встретились с Адыром.
  • Достижение не сложное, я выполнил его на боссе "Чемпион", умирать можно, главное успеть вернуть накопленный опыт. Держитесь ближе к входу.
  • После первого выхода на воздух вы встретите монаха, укушенного пауком, пропустить его невозможно, надо просто отрубить ему руку. В будущим он улучшит ваши эликсиры жизней.
  • Это достижение, не заставит себя долго ждать.
  • Нужно просто вернутся к месту вашей гибели, и вернуть опыт в виде вашего призрака.
  • Возможность прокачки появляется после убийства первого босса, просто вложите свой опыт в очко прокачки. В показатели героя или в магию.
  • Получите ближе к концу игры.
  • Легко выполнить, главное найти хороший обрыв, вначале вашего пути будут такие, и дальше тоже.
  • Очки заклинаний выпадают с сундуков, так что не советую торопиться с их прокачкой, если это не жизненно важно. А если так, тогда нужно внести как минимум 15 очков в магию.
  • Повстречав укушенного пауками монаха, вам нужно отрубить ему руку и дать лечебное зелье. Второй раз, когда вы повстречаете в его в башне, когда будете идти до Антанаса, поговорить с ним, и он даст вам задание на очистку его лаборатории. Сама лаборатория находится в башне перед вторым боссом, в ней нужно убить паука. Если вы сделали это заранее, то просто сдайте квест, и он скажет, что может улучшить ваше зелье. Идите в лабораторию и отдайте ему 4 сердца Тиранов, как раз к этому моменту у вас должно быть хотя бы 4 штуки, в запасе, и получите достижение. Для следующего улучшение нужно 5 сердец и минимум 15 очков в магии.
  • Места испытаний, это пространственные порталы, ведущие к арене с кнопкой в центре. В каждом таком портале, нужно победить по 3 волны врагов. Всего в игре четыре места испытаний.
  • Кладбище (на подъеме по ступенькам)
  • В катакомбах (новые усыпальницы)
  • Портал из которого вы выходите перед боссами "заблудшие братья"
  • Портал после боссов "зублудшие братья" — нужно поднятся повыше, на пару этажей, и будет последний портал.
  • Бесконечные пустоты — это пространственные порталы ,всего в игре их 3, ведущие в тёмные комнаты с врагами , а также часто там обитает шар проводник. Чтобы их пройти, надо найти сундуки, выполнив несложные действия. Есть даже легкие головоломки.
  • Выглядят как горящие свитки. В игре их больше 60-ти. Если не получилось собрать за одно прохождение, потом можно дособирать, когда будете проходить на НГ+. Где найти все 60 свитков, в разделе "полезное видео" .
  • Для получения данного достижение, вам нужно собрать 12 экземпляров уникального оружия , его название "Легендарное" (оранжевого цвета), часть падает с боссов, но их больше 12-ти в игре. Если не получится собрать за одну игру, вы сможете наверстать это в нг+.
  • Тираны — противники, встречающиеся в мире Рогаров, после их убийства, они восстанавливают силы из кувшина. Надо просто разбить кувшины и забрать их сердца, к концу игры получите это достижение. А далее можете обменять их на улучшение зелья жизни.
  • Много черепов на кладбище и в катакомбах. Просто чаще осматриваете закоулки, подбирая красные осколки. Лично я собрал 25 штук без проблем. Так же, собрав 15 штук, отнесите их "Rhogaru", он находится близко к тому месту, где вы убили босса "лазутчика". И взамен он даст вам хороший щит. Удачи.
  • Если внимательно все обыскивать , то можно получить в конце первого прохождения, до босса "Судьи". Все зависит от вас.
  • Для этого трофея вам необходимо найти меч "Проклятье" и очистить его в могиле на кладбище.
  • Впервые доступ к этому мечу открывается после убийства босса "Зверь".
  • Убиваете зверя, поднимаетесь по лестнице и входите в дверь, которую увидите прямо перед собой. В первой комнате на полу будет лежать данный меч.
  • Возвращаетесь на кладбище, открытая могила находится прямо под деревом. Используете на ней меч, и появляется призрак, которого вам нужно убить, после этого вы получите достижение.
  • Когда вы дойдете до "чудовища в цепях", Йетка попросит вас сохранить ему жизнь, сжальтесь перед монстром и получите достижение.
  • В катакомбах есть большая прямоугольная комната, там, в полу есть большая дырка. Рядом с этой дыркой лежит труп. Нужно просто его столкнуть вниз. И смотрите не отправитесь вслед за ним.
  • Кто желает получить трофеи за все 3 концовки как можно быстрее, то сохраните в облако сейвы, после того как завалите в главном зале цитадели Антаноса, а потом вставляйте руну куда вам нужно. В этом случае придется убить босса 3 раза.
  • Когда Адыр отдает нам руну, то после этого нам нужно поговорить с кузнецом, там будет 3 варианта решения, что можно сделать с этой руной, если мы вставляем руну в оружие, то после убийства финального босса нам дадут трофей за плохую концовку (Вера означает слабость), если вставим в щит или в доспехи, то тогда дадут хорошую (Бог мёртв), а если отдадим кузнецу, нейтральную (Весь мир в руках).

Все боссы сюжетные и пропустить их не получится, при выполнении специального задания, вы сможете получить легендарный предмет (оружие, доспех и тд), с каждого из них.

Специальное задание: нужно одолеть босса без потери хп (вашего здоровья).
Для первого прохождения это будет сделать не легко, так что придется умирать, после получения хотя бы частички урона по жизням.

  • Стараемся не приближаться к боссу, убегаем и уворачиваемся от его атак, до начала его выпада мечом и ударом об землю, после этого у вас будет время на несколько ударов.
  • Берем щит покрепче и стараемся парировать атаки, но не нужно сильно надеется на щит, поэтому как и в первом случае советую ждать его чардж атаки (выпада), так как после нее он не двигается, некоторое количество времени.

И можно выполнить еще 2 достижения, связанные с этим боссом.

Самый первый портал находится в районе погреба, перед лестницей наверх, ведущей к веранде. Открывается после победы над первым боссом (Надзирателем).

Специальное задание: нельзя блокировать его атаки.
Чтобы получить предмет с босса, нельзя блокировать его атаки, лучше снять щит перед боем. Босс не очень сложный. После победы над ним, вы получите щит.

  • Щит Командающего, имеет спец атаку схожую с боссом (ударная волна)

Можно выполнить еще 1 достижение, связанные с этим боссом.

Специальное задание: необходимо что бы Идолопоклонник убил двух своих приспешников сам.

Есть 2 варианта решения этой проблемы.

  • Бегать вокруг него и ждать пока он зарубит их своей косой или просто дождаться его взрывной атаки, и заранее спрятаться в одной из построек в виде святилищ.
    После взрыва приспешники погибнут.

  • После этого вам выпадает его легендарная коса.
  • При выполнении задания, в награду вы получите Легендарную Глефу.
  • После убийства босса вам нужно вернутся к входу, чтоб попасть в 2 сокровищницу.
  • В награду за задание, вы получите легендарные кулаки "Жало".
  • У босса есть слабость к магическим атакам. Старайтесь бегать вокруг него и бить по ногам, а когда он падает, что есть мощи бить по голове. Ни в коем случае не попадайтесь под яд. В этом и есть суть задания, для получения легендарного оружия. При топоте вылетают шипы (можно увернутся кувырком), в тяжелой броне не ощутил особых сложностей, по убиуству, данного босса. И под ногами, очень сложно нарваться на ядовитую отаку.

  • В награду за задание, вы получите легендарный молот "Отметина".

Специальное задание: нельзя трогать чаши с огнём и не нужно блокировать их выстрелы, старайтесь уворачиваться !

  • Старайтесь быстро бегать и уворачиваться.Осторожнее с сериями атак босса, от атаки фаирболами, можно просто бежать в сторону.

Специальное задание: необходимо нанести смертельный удар оружием, в котором есть урон от электричества.

Например: Посох"Единство" (не легко собрать) или фамильный молот "Sven’s Hammer"

Портал в Храме, куда можно попасть, открыв большие ворота в комнате со сгустком силы. Про них еще Йетка говорит. В следующей комнате, которая ведёт к боссу, Уничтожителю, есть портал. Открывается после победы над этим боссом. Вернись к нему сразу, не заходи в другой портал, который через мостик от арены, где была битва. Тогда придется долго возвращаться обратно.

Читайте также:  Как открыть табло в яндекс браузере

Особой тактики нет , награда зависит от того, кого из братьев вы убьете первым, все равно получите легендарный щит. Или одна стихия или другая. Молния или Огонь.

  • Для выполнения необходимо собрать все 8 свитков с записями.Особо спрятанных свитков нет, поэтому это будет не очень сложно.
  • После того как откроете путь к центру лабиринта, вернитесь к щиту, в начале уровня, рядом с ним восстанут 3 скелета, уничтожьте их, и этот щит " Карта" ваш.
  • На первом кругу лабиринта есть секция, из которой дальше не продвинутся, с лева от входа будет закрытая дверь, ключ от неё упадёт с одного из мобов в лабиринте, за дверью рычаг с помощью которого можно менять магию, которую будет использовать босс.
  • Ключ нужно взять в одной из усыпальниц. Её можно открыть если встать на соответствующую платформу-переключатель.
  • Она в третьем круге лабиринта, ее можно выкрутить место входа к боссу.
  • После того как вышли из арены , где надо убивать босса лабиринта — вы на третьем круге. Пройдя чуть-чуть налево кажется что вы на 2 круге . Тут же используйте рычаг, который справа для прокрутки, сначала выкрутится стена, потом используйте рычаг еще раз. Тогда то вам приедет запертая дверь, которая открывается как раз ключом с босса.

  • По поводу тактики, советую посмотреть видео на ютубе, там можно более детально ее изучить, чем объяснить словами.
  • После победы над хранителем, поговорите с отшельником, после себя он оставит останки, из которых кузнец сможет сделать вам броню на ваш выбор.
  • Достижение получите после ковки брони у кузнеца.
  • Для этого достижения вам нужно убить 40 любых врагов, обитающих в лабиринте.
  • Просто поговорите с воином, стоящим перед входом в лабиринт.
  • После убийства Хранителя, вам дадут оружие, вот как раз и им нужно убить последнего босса, Судью.Трофей можкт быть глючным. Последний удар должен наноситься строго этим DLC-оружием , и обязательно без магии.
  • Трофей можно пропустить. Боссы не возрождаются. И если Вы убили Хранителя ,и не изменив при этом его начальную магию, то придётся игру начинать занова.
  • Надо установить магию хранителя так, чтобы первой его стадией был огонь.

1) Игрок "HediN"
И ещё, такие достижения как "Пройти игру в роли воина, бродяги и церковника" При выборе своего класса, выбирает туже школу магии. Я на этом обжёгся, выбрал церковника, а вот школу магии взял от бродяги. В итоге достижение не дали, так как оказалось что прошёл игру за "Палача".

2) Игрок "HediN"
Что касается концовок Бог мёртв и Вера означает слабость. В первом случае необходимо вставить руну в доспехи (либо в щит), во втором в оружие.Важно, при убийстве финального босса, доспехи должны быть одеты на Главного героя, также и с оружием (убийство финального босса необходимо произвести клинком куда вставлена руна). Если этого не сделать, то дадут концовку "Весь мир в руках", соответственно достижение не дадут.

Один в поле воин: гид по Lords of the Fallen.

Первый Надзиратель

Пройдите обучение и разберитесь с вашим первым врагом. Затем поднимитесь по лестнице и поговорите с Касло. Возвращайтесь назад и поверните направо. Перебейте врагов и пройдите в коридор на противоположной стороне. Расправьтесь с врагами, после чего возьмите ключ. Вернитесь к наставнику и откройте ворота. В этом месте также можно пройти чуть вперед и убить мощного воина. За его голову дается хорошая награда.

Перед стартом игры вам предлагают выбрать одну из трех магических школ: «Драка», «Обман» или же «Исцеление». Первая ориентируется на нанесение урона. Вторая нацелена на скрытные атаки и запутывание врага. Третья позволит дольше оставаться в живых и минимизировать входящий урон.

После этого потребуется выбрать класс героя. Воины носят тяжелые доспехи и довольно неповоротливы в бою, но при этом убить их тяжелее. Церковники обеспечивают неплохую подвижность и среднюю защиту. Бродяги предпочитают легкую броню, которая вряд ли выдержит больше двух ударов. Однако за счет скорости они запутывают врага и наносят большой урон.

Для новичка вполне сойдет школа «Исцеления» плюс класс Воина или Церковника. Такой выбор обеспечит хорошую выживаемость и защиту от различных стихи. При этом вы сможете наносить ощутимый урон по врагам.

Проходите в следующую локацию. Там вас ожидает босс. На каждой стадии битвы противник будет использовать различные умения в определенной последовательности. Следите за его действиями и запоминайте. Блокируйте атаки босса щитом (если есть), либо же используйте перекаты.

Во время сильного замаха мечом используйте только перекат — от мощного удара щит вас не спасет. Как только противник будет дезориентирован, нанесите один сильный удар и серию обычных. Повторите эту комбинацию 5–6 раз, и враг будет повержен.

Каждое убийство дает персонажу очки опыта, которые можно потратить на улучшение магии или характеристик. После смети вы теряете все неиспользованные очки. После возрождения у вас есть время для воссоединения со своим призраком — это вернет утерянный опыт. Накопленные очки можно поместить в хранилище, как на скриншоте ниже. У игрока всегда есть выбор: периодически скидывать опыт в хранилище и не переживать о нем, либо носить все с собой и рисковать очками, но при этом получать ценные награды.

Командующий

Проходите в следующую дверь и спускайтесь по лестнице. Затем убейте всех врагов во дворе и дерните за рычаги справа и слева от ворот. Пройдите дальше по мосту и поверните налево, убивая противников по пути. После небольшой поговорите с девушкой, которая хочет получить информацию от священника.

Каждому классу в игре соответствует определенный стиль. Например, церковнику важна выживаемость и магия, а бродяга ориентируется на ловкость и выносливость. Поэтому если воину в тяжелых доспехах прокачивать интеллект вместо силы, то в дальнейшем у вас могут возникнуть проблемы с прохождением игры.

Пополните здоровье и запасы зелий, а затем дерните за рычаг и откройте ворота. За ними вас будет поджидать пачка врагов и второй босс. Как и в схватке с предыдущим главарем, старайтесь блокировать или не попадать под удары противника. В бою у вас будет две хороших возможности нанести большой урон боссу.

В первом случае враг будет поднимать свой щит и бить им в разные стороны, затем несколько секунд сидеть на месте. Подойдите к Командующему сзади и используйте это время для нанесения урона. Также противник будет вызывать себе помощников, направляя меч в сторону и читая заклинание. В это время вы также можете провести серию ударов, а затем разобраться с призванными противниками.

Не расстраивайтесь, если в схватках с боссами вы часто погибаете. Очень редкий игрок сможет победить местных боссов с первого раза. Изучайте приемы боссов и их поведение.

Идолопоклонник

Победив босса, пройдите в открывшуюся дверь и поднимитесь по лестнице. Поговорите с командиром стражи. Однако тот вас не пропустит, поэтому придется идти в обход. Поверните направо и разберитесь с врагами. На следующей развилке следуйте на мост, который расположен напротив большой черной статуи.

Спуститесь вниз по склону, убейте врагов и узнайте у Касло, что делать дальше. Развернитесь и дерните рычаг. Проходите на кладбище. Во время схватки с Идолопоклонником старайтесь не попадать под синие пятна на земле. Учтите, что после их использования босс становится уязвим для атак.

Иногда противник будет замахиваться топором и бить им по земле, после чего вокруг появится небольшое синее поле. Старайтесь не приближаться слишком близко к врагу. Идолопоклонник периодически будет призывать своих приспешников. В этот момент босс замирает на несколько секунд — самое время нанести серию ударов.

Периодически Идолопоклонник будет надолго замирать, читая заклинание. Будьте осторожны: хотя в такие моменты боссу можно нанести огромный урон, это очень рискованно. Как только он закончит чтение заклинания, по земле пройдет волна, способная мгновенно убить вашего героя. Спастись от нее можно: для этого в момент удара нужно находиться на одном из каменных алтарей.

После того, как у врага останется меньше половины здоровья, он будет закидывать вас взрывающимися шарами. Ни в коем случае не попадайте под огромный топор, которым он ударяет по площади. Добив босса, побродите по кладбищу и подберите награду. Затем вернитесь к Касло и откройте портал.

В такой хардкорной игре важно исследовать каждый ящик и закоулок. Не стесняйтесь тратить время на хождение по локациям и поиск артефактов. Чем лучше вы экипированы, тем выше шанс на успех при схватке с врагами. То же самое относится и к побочным квестам. За выполнение некоторых из них даются очень ценные награды.

Лазутчик

Пересеките мост. Впереди вы встретите непонятное невраждебное создание. После разговора с существом выяснится, что он кузнец и может перековать руны для вашего оружия. Дойдите до ворот и поговорите с Йеткой. Она отправит вас на поиски рычагов со специальными печатями.

Руны являются одной из важнейших частей вашего оружия. Например, одни могут дать хорошую прибавку к физическому урону, другие отравляют врага и периодически наносят урон. Опять же все зависит от стиля игры.

Справа и слева от ворот расположены проходы в Западную и Восточную прихожие. В каждой из комнат находятся рычаги, отмеченные светящимися символами. Активируйте оба и возвращайтесь к главным воротам.

Читайте также:  Как открыть exe файл для редактирования

Пройдите во двор и попытайтесь уничтожить противника с огромным копьем. Тот будет постоянно пополнять здоровье. Чтобы прикончить его, необходимо найти колбу с сердцем монстра. Ее нужно разбить — тогда противник станет смертным. Как правило, колба находится неподалеку (в случае с этим монстром — слева от входа на арену).

Расправьтесь с остальными тварями и поднимитесь наверх по лестнице. Затем держитесь левее и идите по мосту. Чуть дальше вы найдете проход через стену. Спуститесь по склону и убейте очередного врага, избегая его щупалец. Старайтесь также не подходить к нему — у монстра сильные атаки в ближнем бою.

Дойдя до перекрестка, поверните направо и у ворот дерните за рычаг, помеченный все той же меткой. Заходите внутрь и спускайтесь вниз по лестнице. За поворотом ожидает следующий босс.

На арене с Лазутчиком старайтесь держаться подальше от центра. Там находится воронка, высасывающая ману. Не попадайтесь под синие поля, которые создает монстр. Периодически атакуйте босса, но не задерживайтесь у него перед носом слишком долго — рискуете нарваться на усиленную атаку.

Перекатывайтесь и время от времени наносите удары. На второй стадии босс начнет призывать неприятных существ, растущих из земли. Старайтесь во время передышек убивать этих тварей, но делайте это максимально быстро — Лазутчик не будет ждать, пока вы разберетесь с его миньонами. Также на этой стадии босс будет пытаться отравить вас с помощью жала — используйте перекаты в сторону, чтобы увернуться от этой атаки.

Когда у босса будет заканчиваться здоровье, он попытается исцелить себя. Лазутчик начнет пожирать приспешников, которых он призвал ранее. Чем меньше существ вы оставили в живых, тем менее эффективным будет лечение босса.

Чемпион

Одолев Лазутчика, возвращайтесь в самое начало и выходите из портала. Поговорите со стражником и идите на кладбище, где вы убили Идолопоклонника. В дальней части кладбища будет стоять Надзиратель, охраняющий вход в катакомбы — туда вам и нужно. Идите через Круг камер, убивая врагов по пути, и доберитесь до Логова чудовища. По пути получите несколько побочных заданий, за которые дадут хорошую награду.

Появится следующий босс — Чемпион. На экране под полосой здоровья находится еще одна шкала, уровень ярости. С каждым нанесенным и полученным ударом она заполняется. После достижения максимума, Чемпион на некоторое время переходит в режим берсерка: его клинки загораются огнем, монстр наносит увеличенный урон и его сложнее пробить.

Чемпион часто использует разбег. Ваша задача — вовремя увернуться и дать врагу врезаться в стену. После оглушения нанесите боссу серию ударов и отходите. Противник также будет периодически втыкать свои клинки в землю, от которых начнут распространяться смертельные волны. Своевременный перекат позволит избежать атаки.

Зверь

Просмотрите и поговорите со стражником, затем откройте следующую дверь. Убейте единственного врага и поднимитесь наверх. Там вы встретитесь с магом, который будет закидывать вас различными заклятиями. После смерти данный тип врагов взрывается и наносит урон, поэтому после финального удара постарайтесь отскочить назад.

Продвигайтесь с боем наверх, затем поговорите с капитаном стражи. Поднимитесь по винтовой лестнице и побеседуйте с Касло. Отправляйтесь в планетарий, чтобы зачистить его от врагов. После поговорите с Антанасом и выходите из помещения. Спуститесь вниз, после чего разбейте перчаткой магический барьер, преграждающий путь.

Выходите наружу и приступайте к схватке со следующим боссом. В этой битве важно четкое понимание того, когда нужно нанести удар, а когда лучше отступить. В самом начале покружите около врага и дождитесь, пока он сделает сильный замах топором. Перед самым ударом сделайте перекат в сторону и изо всех сил бейте Зверя, пока он оглушен.

У этого противника также имеется специальная шкала. Как только она заполняется, босс обездвиживается на несколько секунд — используйте это время для нанесения серии ударов. Самая важная деталь заключается в том, что босс периодически начинает прыгать и выполнять удары по земле, дабы сбить вас с ног. В это время нужно держаться от Зверя подальше.

Если же этого не сделать, то вы просто физически не успеете встать, и Зверь разрубит вас напополам. Также постарайтесь не драться в изначальной точке, а вывести босса к центру. Так у вас будет больше пространства для маневра. Добивайте монстра и смотрите .

Страж

Вернитесь к порталу между мирами и заходите внутрь. Пройдите вперед по мосту, убив мешающих вам противников. Поговорите с появившейся Йеткой и выходите на арену. Вы также можете пойти со спутницей в обход и выполнить несколько ее поручений.

Арсенал умений и заклинаний у Стража невелик. Во время схватки внимательно следите за его клинками и всегда держите наготове кнопку переката. Также не забывайте уворачиваться от огненных шаров.

Ни в коем случае не доводите полоску энергии до нуля, иначе в самый ответственный момент вам может ее просто не хватить. Иногда монстр будет опираться на два клинка, а затем сильно и мощно бить ногой. Не подставляйтесь под такой удар, так как затем Страж будет оглушен и у вас будет время провести серию атак.

Уничтожитель

С помощью рукавицы разблокируйте преграду и заходите внутрь. Пройдите через небольшой зал, затем поверните два раза направо. Поднимитесь по лестнице и убейте всех врагов. Дерните за рычаг со специальной меткой и воспользуйтесь рукавицей для активации ворот.

Внутри вы найдете еще один механизм. Спуститесь вниз и разблокируйте следующие ворота. Направляйтесь к боссу. У последней преграды активируйте рычаг. По пути вам встретится приведение, которое игнорирует физический урон.

Появится Йетка, которая не хочет, чтобы вы били огромного монстра. Уступите чудовище спутнице и возвращайтесь назад. Заберитесь по лестнице наверх и пройдите вперед по коридору. Когда окажетесь в большом зале с синей сферой посередине, перейдите на другую сторону и найдите вход к боссу.

У данного босса очень размашистые удары. Поэтому даже если вам показалось, что вы увернулись, будьте крайне осторожны. Иногда босс будет кружить мощным молотом — в такие моменты лучше отбегайте подальше.

Когда у Уничтожителя останется половина здоровья, он начнет пускать лучи молний. Не попадайтесь под эту атаку, иначе смерть. Держитесь слева и справа от босса, так как стоя перед ним рискуете попасть под одну из способностей.

Самый удобный момент для удара наступает после мощной атаки врага. Уничтожитель поднимает вверх тяжелый молот и сильно бьет им по земле, после чего на несколько секунд остается уязвим.

Заблудшие братья

После смерти Уничтожителя входите в портал. Вместо финальной схватки с боссом вы получите длинный монолог и список всех пройденных боссов. Вам будет предложено по очереди посмотреть на то, как вы справились с каждым из врагов: вид оружия, количество попыток и продолжительность боя.

Поговорите с духом Касло и просмотрите небольшую . Теперь вам предстоит схватка с двумя Заблудшими братьями. Огонь и Молния имеют различные умения, поэтому сражаться с ними будет весьма проблематично. При смерти одного из братьев, второй начинает воевать еще яростнее. Поэтому постарайтесь в бою держать здоровье врагов на одном уровне — убить их нужно с минимальным интервалом.

Молния при атаке раскидывается электрическими зарядами. Время от времени он генерирует сгусток энергии и кидается им. Иногда он пытается задавить главного героя. После первого прыжка у вас будут меньше секунды, чтобы увернуться от второго.

Огонь пускает пламя по всей комнате. На арене расставлены колонны, за которыми можно прятаться от таких атак. Можно использовать осколок сопротивления огню/молнии, которые существенно повысят вашу выживаемость.

Судья

Прорывайтесь в цитадель и по винтовой лестнице доберитесь до финального босса. Нанесите несколько ударов врагу, после чего декорации сменятся. У Судьи достаточно много умений, при этом все они наносят приличный урон. Например, он может кидаться кинжалами, если вы отошли слишком далеко. Монстр также может подпрыгнуть к вам в любой момент и убить, поэтому следите за положением врага.

В определенный момент босс поднимется на часовню и призовет своих приспешников. Разберитесь с мелкими врагами и продолжайте основную схватку. Дождитесь момента, когда враг вобьет свой молот в землю и будет неподвижен. Именно в это время нужно нанести как можно больше урона.

Уже прошли по нескольку раз обе части Dark Souls и скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пусть вас не смущает то, что игру разрабатывали не особо известные польская и немецкая компании: за их спинами стоит японский гранд Bandai Namco, а это уже говорит о многом.

Lords of the Fallen практически вся состоит из боёв. Точнее так: в Lords of the Fallen основные проблемы вы будете иметь именно в боях и лишь немного в поиске верного пути, когда будете блуждать в лабиринтах. Ситуация осложняется тем, что в игре нет карты, т.е. открыть и посмотреть куда бежать и что делать дальше – нельзя, поэтому придётся запоминать каждый уголок, чтобы не бегать кругами.

Читайте также:  Телевизионный кабель для цифрового телевидения какой лучше

Первое, что вас попросят сделать – увернуться и ударить в ответ. В игре несколько раз напомнят одно из главных правил, замечая, что его постоянно забывают почти все, кто начинает играть в Lords of the Fallen. Правило состоит в том, что нужно нажимать центральную клавишу мыши (в нашем случае прохождение велось на ПК) для того, чтобы зафиксировать внимание на одном конкретном противнике. После того, как сделаете это, вам нельзя будет вращать камеру, а всё внимание уйдёт на врага. Радует то, что активировать фиксацию можно издалека, когда вас ещё не видят. К сожалению, кроме слабой и неудобной стреляющей перчатки, более дистанционного оружия у вас не будет, поэтому сближение с врагом неизбежно.

Впрочем, фиксация имеет два ощутимых минуса. Во-первых, ею лучше не пользоваться тогда, когда вам предстоит биться сразу с несколькими врагами, ибо может получиться так, что «зафиксированный» противник окажется дальше, чем остальные, и пока вы будете прорываться к своей цели, компаньоны врага будут вас беспрепятственно бить. Во-вторых, вы не должны расслабляться, думая, что теперь-то ваш герой постоянно будет стоять лицом, а значит и щитом, к врагу и, соответственно, будет принимать удары. Ничего подобного, никакая фиксация не предоставит вам такую возможность, поскольку вообще в этой игре почти все бои построены на том, чтобы уйти от удара, развернуться в другую сторону, ударить со спины и т.д. Уже во второй локации главный босс будет в лице великана со щитом, который совершенно никак не пробивается спереди, а в третьей локации повсюду будут бродить немного уменьшенные копии этого самого великана, которые также будут отлично защищаться щитом.

Однако мы забыли замолвить слово о выборе персонажа. Несмотря на то, что изначально вам будут доступны три класса, разработчики всё равно предоставят вам возможность выбрать класс самостоятельно уже в процессе игры, и не только выбрать, но и периодически его менять, так как в первый же час вы найдёте несколько сундуков, доверху наполненных полной экипировкой, начиная с самой лёгкой экипировки Бродяги и заканчивая тяжелейший и особо прочной бронёй. Поэтому, если чем вам и придётся заниматься всю оставшуюся игру, так это плясать вокруг баланса между лёгкой и тяжёлой экипировкой. Если на героя надеть всё самое тяжёлое (вес каждого предмета виден в инвентаре), то и двигаться он будет словно в вязком киселе, особенно это будет заметно по тому, как он будет делать перекаты. Зато его чувствительность к ударам очень сильно снизится. Ну, а если надеть кожаную броню, то герой будет быстро бегать, ловко перекатываться, но будет гибнуть после пары пропущенных атак.

Особенность Lords of the Fallen такова, что большинство врагов, не говоря о боссах, бьют очень размашистыми атаками, от которых нет спасенья, поэтому, есть мнение, что лёгкой броне в этой игре нет места. Но с тяжёлой бронёй также не стоит переусердствовать, ибо на определённом этапе, в случае перегруза, герой не только не сможет бегать, но и бить. Чётко следите за инвентарём, чтобы активные предметы, надетые на героя, не превышали установленную норму. При этом десятки предметов, лежащих в инвентаре, на вес не влияют.

Теперь по оружию. Оружия в игре масса. Многим можно бить, взяв его в две руки, а можно и в одну. Т.е. в игре практически нет однозначно двуручного или однозначно одноручного оружия. Но часто бывает так, что тяжёлым молотом наш герой практически ничего не может сделать, если будет держать его в одной руке, кроме замаха ничего толком не получится. То же самое касается и самого лёгкого оружия типа шеста. Это довольно опасное оружие становится ещё более смертоносным, если взять его в две руки. Регулировка одна/две руки по умолчанию приходится на клавишу «F». Если вы намерены воевать двуручным оружием, то щит убирайте вообще, чтобы он не был на спине и не вкладывал свой вес в общую копилку.

Кстати, щиты здесь также играют разную роль, в зависимости от класса. Лёгкими щитами можно хорошо бить наотмашь, а за самыми тяжёлыми можно прятаться, воткнув оные в землю, что, правда, потребует затрат выносливости. При этом следите за показателями оружия. Самое тяжелое – не всегда самое эффективное. Часто бывает так, что тяжёлая кувалда наносит меньше урона, чем лёгкий меч. В целом, перебрав кучу оружия, автор данного материала пришёл к выводу, что тяжёлое оружие здесь не очень эффективно. Гораздо более предпочтительнее мечи средней тяжести и тому подобные облегчённые версии острого и не очень железа.

Ещё в игре есть перчатка, из которой можно стрелять. Снаряды делятся на три категории, которые зависят от зоны поражения: чем шире зона поражения, тем меньше в целом урон, но целиться гораздо легче. Впрочем, сия перчатка малоэффективна в бою. К тому же она лишает возможности использовать щит. Но главный её недостаток – медленная перезарядка. Выглядит её использование приблизительно так: достаёте перчатку, взводите, стреляете, после чего снова начинаете долго убегать от врагов, пока перчатка не зарядится. На первых порах заряжается она больше трёх минут. Не самое эффективное оружие, но за неимением другого дальнобойного вооружения можно использовать и его.

Теперь по локациям. Карт в игре нет, зато есть особые обелиски, которые играют роль мест, где можно сохранить игровой прогресс. Причём, обелиски сохраняют не столько сам прогресс, позволив вам респаунится в следующий раз поближе к месту гибели (а их будет много), сколько накопленный вами опыт. В игре реализован интересный механизм, в соответствии с которым чем дольше вы будете обходиться без сохранения, тем на больший коэффициент будет умножаться добытый вами опыт. Честно сказать, игнорируйте данное предложение и сохраняйтесь всегда и чаще.

Сохранения позволяют перепроходить известные уже локации и снова получать опыт, но будьте готовы к тому, что с каждым последующим разом умышленной или не умышленной прокачки на одном и том, же месте вам будут давать всё меньше и меньше опыта.

После гибели персонажа все боты оживают, а на месте гибели остаётся душа персонажа вместе с вложенным в неё опытом. Слева на экране у вас появляется значок, отсчитывающий обратное время в процентах. Он показывает, что ваша душа, оставленная на поле брани, тает, а вместе с ней тает и накопленный опыт.

В целом, бить в лоб, напрямую можно только арбалетчиков и самых первых врагов. Даже первый босс имеет щит, хотя и деревянный, который можно и нужно разбивать. В остальном же щиты – фирменная фишка игры. Щиты эти часто совершенно непробиваемы, поэтому большинство битв сводится к тому, чтобы попытаться оказаться хоть на пару секунд сзади врага, чтобы провести хотя бы одну атаку в незащищённую область. Но и с этим будут проблемы, особенно если ваш герой недостаточно подвижен. Поэтому вам придётся терпеливо сносить удары врага, ожидая, пока тот не нанесёт сильный колющий или рубящий наотмашь удар, вследствие чего оголит корпус, а то и вовсе подставит спину. В эти желанные моменты вы и должны проводить атаку. Вся игра построена на этом тягучем, выматывающем механизме.

Что касается боссов, то тут всё то же самое, только возведённое в ещё большую степень: боссы упорно не хотят погибать. Средний бой с не самым сильным боссом вполне возможно может затянуться минут на 10-15. Разработчики идут по проторенной Dark Souls дорожке: пока ваш герой не погибнет пару десятков раз вы не сможете полностью понять как действовать против того или иного врага, пока не выучите его повадки и комбо-удары. Ситуацию усугубляет то, что почти все боссы наносят широкие, размашистые атаки, от которых не спасает даже самый тяжёлый щит, следовательно, подходить близко нельзя, но и издалека поразить врага, кроме как убогой перчаткой попросту нечем.

Кстати, приседать в игре также нельзя, поэтому если вы увидите интересную щель в стене, в которую можно пролезть, пригнувшись, попробуйте перекатиться туда. В ряде случаев вы окажетесь в замаскированном помещении, где сможете поживиться в сундуке чем-нибудь полезным. Именно по этой причине вы должны разрушать всю мебель, все полки и все бочки, стоящие в комнатах любых зданий. Мало того, что в бочках может лежать что-то хорошее, так ещё и за ними, в проёме стены может находиться что-то весьма полезное.

Резюмируя данный материал, стоит сказать, что Lords of the Fallen – игра для тех, кто никуда не торопиться. Если вы встретили противника, то не идите дальше, пока не победите его, ибо по мере прохождения вглубь за вами рискует увязаться целая толпа врагов. Кроме того, если вы хотите побеждать боссов и их приближённых, вам придётся запастись терпением и ждать пока враг сам не подставится для удара. Принудить его это сделать, ускорив события, у вас не получится.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.