Меню Закрыть

Сброс настроек cisco 7942

Содержание

ShareIT — поделись знаниями!

Полезно

Узнать IP — адрес компьютера в интернете

Онлайн генератор устойчивых паролей

Онлайн калькулятор подсетей

Калькулятор инсталляции IP — АТС Asterisk

Руководство администратора FreePBX на русском языке

Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

Навигация

Серверные решения

Телефония

FreePBX и Asterisk

Настройка программных телефонов

Корпоративные сети

Популярное и похожее

Телефония Cisco

Call Manager Express

Интеграция Cisco UCCX с базой данных через скрипт

Обзор Cisco UCCX

Cisco серии 7900 – сброс к заводским настройкам

Сброс к заводским настройкам

4 минуты чтения

Привет! Сегодня в статье мы рассмотрим процедуру восстановления заводских настроек и сброса телефонов Cisco серии 7900 (7940, 7941, 7942, 7960, 7961, 7962, 7920).

Процесс сброса

При запуске процедуры сброса настроек к заводским настройкам некоторая информация с IP-телефона стирается, а для других данных устанавливается заводское значение по умолчанию.

  • Файл CTL (Certificate Trust List)
  • Файл LSC (Locally Significant Certificate)
  • История телефонных звонков по IP (принятые, выполненные, пропущенные)
  • Телефонное приложение (Phone application)

Информация, которая будет сброшена до настроек по умолчанию:

  • Настройки конфигурации пользователя (мелодия звонка, яркость экрана, уровень звука и так далее)
  • Настройки конфигурации сети

Что следует учесть перед сбросом IP-телефона Cisco

При выполнении процедуры сброса к заводским настройкам, которую мы собираемся описать, важно иметь в виду, что IP-телефон потеряет все файлы конфигурации и приложений телефона. Это означает, что необходимо настроить CUCM или CME, чтобы IP-телефон мог получать новую информацию (файлы конфигурации и приложений) после завершения процедуры сброса, в противном случае наиболее вероятно, что IP-телефон нельзя будет использовать, пока эта информация не будет загружена в него. Эта подготовка также является необходимой процедурой обновления прошивки IP-телефона Cisco.

Выполнение заводского сброса на IP-телефонах Cisco 7940 и 7960

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы успешно восстановить заводские настройки IP-телефонов Cisco 7940 и 7960:

  • Отключите кабель питания от IP-телефона, а затем снова подключите его.
  • Сразу нажмите и удерживайте кнопку # (решетка), и когда кнопки гарнитуры, отключения звука и динамика начнут последовательно мигать, отпустите кнопку #.
  • В этот момент вы заметите, что кнопки «Headset», «Mute» и «Speaker» мигают последовательно, указывая на то, что IP-телефон ожидает ввода последовательности сброса.
Читайте также:  Половина байта 5 букв

  • Наберите последовательности 123456789*0#, чтобы начать сброс. Если вы случайно нажмете клавишу в последовательности дважды, например, 1123456789*0#, то IP-телефон все равно примет код и начнет сброс. Если нажать недопустимую клавишу, телефон продолжит нормальную процедуру запуска.
  • Как только правильная последовательность клавиш будет введена, на телефоне появится следующее сообщение: “Keep network cfg? 1 = yes 2 = no
  • Чтобы сохранить текущие параметры конфигурации сети для телефона при его сбросе, нажмите 1. Чтобы сбросить параметры конфигурации сети при сбросе телефона, нажмите 2. Если вы нажмете другую клавишу или не ответите на это сообщение в течение 60 секунд, телефон продолжает нормальный процесс запуска и не сбросится.
Выполнение заводского сброса на IP-телефонах Cisco 7941 и 7961

Чтобы сбросить телефоны Cisco 7941 и 7961 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключите кабель питания от IP-телефона, а затем снова подключите его.
  2. Сразу нажмите и удерживайте кнопку #, и когда кнопки гарнитуры, отключения звука и динамика начнут последовательно мигать, отпустите кнопку #.
  3. Кнопки «Headset», «Mute» и «Speaker» начнут мигать последовательно, указывая на то, что IP-телефон ожидает ввода последовательности сброса.
  4. Нажмите 123456789*0#, чтобы начать сброс. Также, если вы случайно нажмете клавишу в последовательности дважды, например, 1123456789*0#, IP-телефон все равно примет код и начнет сброс. Если нажать недопустимую клавишу, телефон продолжит нормальную процедуру запуска.
  5. После ввода правильной последовательности клавиш IP-телефон отобразит следующее сообщение и начнет процесс сброса: “ Upgrading
Сброс на IP-телефонах Cisco 7942 и 7962

Для сброса выполните моделях 7942 и 7962 следующие действия:

  • Отключите кабель питания от телефона, а затем снова подключите его. Телефон начинает цикл включения питания.
  • Во время включения телефона и до того, как кнопка динамика начнет мигать, нажмите и удерживайте #. Продолжайте удерживать #, пока каждая кнопка линии не начнет последовательно мигать желтым цветом.
Читайте также:  Invalid fat boot sector

  • Отпустите # и наберите 123456789*0#.
  • Вы можете нажать клавишу дважды подряд, но если вы нажмете клавиши не по порядку, сброс настроек не произойдет.
  • После нажатия этих клавиш кнопки линий на телефоне замигают красным, и телефон начнет проходить процедуру сброса настроек.
  • Не выключайте телефон, пока он не завершит процесс сброса к заводским настройкам и не появится главный экран.
Сброс до заводских настроек на беспроводном IP-телефоне Cisco 7920

Для сброса Cisco 7920 IP-телефон должен быть запущен в режиме администрирования, используя следующие шаги:

  1. Нажмите программную клавишу “Menu
  2. Нажмите * (звездочка), # (решетка) и * (звездочка) еще раз.
  3. Нажмите зеленую кнопку телефона (используется для ответа на звонок), чтобы открыть режим администрирования.
  4. Выберите Menu – Phone Settings – Factory Default.
  5. На телефоне отобразится сообщение “Restore to Default? ”. Нажмите программную клавишу ОК. Все настройки будут удалены.
  6. Выберите Menu – Network Config для перенастройки сетевой конфигурации для вашей WLAN.
  • Cisco Factory Reset
  • Сброс к заводским 79XX серия
  • 3195
  • 8

Пожалуйста, расскажите почему?

Нам жаль, что статья не была полезна для вас 🙁 Пожалуйста, если не затруднит, укажите по какой причине? Мы будем очень благодарны за подробный ответ. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, и мы будем присылать самые интересные публикации 🙂 Просто оставьте свои данные в форме ниже.

Иногда случается, что цысковские аппараты подвисают или глючат..в этом случае может помочь сброс настроек или возврат к заводскому состоянию (полный recovery).
Процедура ресета заключается в следующем: нужно выключить аппарат и включить его с зажатой решеткой #. После того, как на телефоне заморгают кнопки оранжевым цветом, нужно ввести коды сброса:

123456789*0# — простой сброс настроек
3491672850*# — hard-reset (полное удаление всего и восстановление к заводскому состоянию)

После введения второго кода процедура восстановления может занять до 20 минут..
Само собой аппарат при восстановление должен иметь возможность получить адрес по DHCP с настроенной 150 опцией

Читайте также:  Samsung фото контакта на весь экран

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Добрый день, у меня возникла большая проблема с телефоном Cisco 7942G. В настройках телефона я указал, что я могу на самом аппарате зайти в настройки, но я ни как не могу зайти в них, также я указал чтоб я не смог зайти через web, но я могу зайти через web . В итоге то, что я настраиваю на CallManager никак не совпадает с тем, что есть на самом деле. Делал factory reset с помощью комбинаций клавиш, удалил полностью с CallManager, поменял протокол с SIP на SCCP, то же самое происходит. Возможно есть какие-то настройки о которых я не знаю. Заранее спасибо

(Тема не указана)

Добрый день,
для того чтобы на 7942 вводить ручные настройки попробуйте ввести на нём **#, подробнее см Ручные настройки у 7942
Для того чтобы запретить заходить на веб страницу телефона:
CUCM Administration > св-ва телефона > параметр Web Access

Cisco IP Phone 7942G

Добрый день, спасибо за то что отели, это не сработало. Я удалил полностью телефон с CallManager, но он всё равно помнит настройки и я не как не могу зайти полностью в настройках. Есть screen. Извините за мой русский.


Common settings

Возможно у вас выставлены common settings, который через device pool "одеваются" на телефон.
Попробуйте их поменять либо поставьте галки Override common settings (видны на вашем скрине)

Спасибо за ответ, заработало

Спасибо за ответ, заработало но у меня возникла еще одна проблема с этим телефонам. Когда я звоню внутри сети меня не слышно и я не могу услышать то что говорит другой абонент, но когда я звоню в город меня слышно.

Тут может быть

Тут может быть множество причин, в основном это вопросы брендмауэра или маршрутизации. Если кто-то кого-то не слышит, значит на телефон не приходят голосовые пакеты.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.