Меню Закрыть

Rise of the tomb raider актриса

Уже завтра на Xbox One (в 2016 на ПК) состоится выход адвенчурного сиквела о Ларе Крофт — Rise of the Tomb Raider. На этих выходных актриса Камилла Ладдингтон, подарившая «расхитительнице» голос и движения, дала интервью, в котором рассказала, какие сильные и слабые стороны видит в своей героине и что думает о её сексуальности.

«В новой игре Лара полностью отдалась тому драйву, который захватил её ещё на Юкатане. Она вновь и вновь сквозь боль пытается доказать себе, что способна на большее. И постепенно Лара становится более жёсткой. Там, где остальные разворачиваются, она идёт только вперёд. И всё же она до сих пор слаба и в любой момент может погибнуть. Этот драйв заводит её слишком далеко, но её характер уже не позволяет ей отступить, даже если она понимает, что ничего не выйдет».

Не обошлось без вопроса о сексуальных предпочтениях юной Крофт. В первой части многие отмечали некую связь между ней и девушкой Сэм, заявляя, что это явно больше, чем дружба.

«Знаете, это и правда забавно. Я слышала об этом. Во время съёмок первой части я интерпретировала эти отношения как семейные, но кто знает, может, это были и более интимные чувства. Может, Рианна (Пратчетт, сценаристка игры, прим.ред.) придумает что-то в этом плане в дальнейшем».

Напоследок Ладдингтон посетовала, что её героине явно не хватает отдыха. Что ж, в этом мы с ней полностью солидарны.

«Я всегда шучу, что хотела бы, чтобы в следующей игре местом действия стал какой-нибудь тропический остров, где Лара потягивает пина коладу и не парится. Ей правда нужен отдых! Лично я надеюсь, что Лара сумеет всё-таки найти то, что она ищет. Вряд ли это произойдёт, но я держу за неё кулаки».

Камилла Ладдингтон рассказала IGN о сильных и слабых сторонах Лары Крофт, а также о её сексуальности.

Будучи актрисой озвучки и захвата движений, Камилла Ладдингтон, исполнявшая роль Лары Крофт со времён произошедшего в 2013 году перезапуска сериала Tomb Raider, оказала немалое влияние на то, как поклонники восприняли новое воплощение культовой героини. Той, которая миллионам геймеров по всему миру запомнилась ещё и с их детских и юношеских времён – особенно её неприступность и непропорциональная треугольная грудь.

Созданная студией Crystal Dynamics новая Лара Крофт куда более сложный персонаж и вызывает значительно больший эмоциональный отклик у игроков, нежели предыдущее воплощение этой смелой героини. И мы обсудили с Камиллой Ладдингтон сильные и слабые стороны Лары, её сексуальность и ряд других тем.

Далее читайте на свой страх и риск, потому что интервью во многом посвящено сценарию Rise of the Tomb Raider, пусть и не спойлерит его от и до.

Кем Лара является для вас?

Камилла Ладдингтон: Что мне нравится в новой итерации Лары Крофт, так это то, что в ней есть черты обычных людей, тех, кого вы видете каждый день. Я встречала много поклонников, которые чувствуют эмоциональную связь с ней. А всё потому, что она выглядит обычной девушкой, попавшей в экстремальные условия, в чрезвычайные обстоятельства. И в этих тяжёлых условиях Лара вынужден находить в себе силы и скрытые резервы, а также идти на риск, чтобы выжить. Но на этом пути ей приходится терпеть боль, испытывать сомнения и бороться с неприятным наследием собственного прошлого. Так что, по моему мнению, эту героиню можно назвать действительно реалистичной.

Читайте также:  Программа для восстановления информации на флешке

Что изменилось в Ларе Крофт со времён вышедшей в 2013 году игры?

Мне кажется, что теперь ею движет отчаяние, которое в предыдущей игре проявлялось куда менее явно. В прошлый раз многое вертелось вокруг тайн и интриг, но в Rise of the Tomb Raider их место заняла крайняя необходимость, потребность выяснить пределы своих возможностей. Это очень интересный подход, и Ларе не удаётся избежать боли и страданий. Мне это очень по душе, потому что сочетается с тем, насколько Лара безжалостна на пути к той цели, которую она хочет достичь. В новую Rise of the Tomb Raider очень интересно играть, потому что вы получаете возможность своими глазами наблюдать, как Лара меняется, становится другим человеком.

Каким образом эта эволюция персонажа отражается на ваших задачах и игре?

В ходе работы над Rise of the Tomb Raider был очень крутой момент, когда мы все вместе изучали сценарий и сюжетные линии. Мы сели и в течение нескольких часов только и делали, что читали. Конечно, я знала основные события первой игры, затрагивающие Лару, но была не в курсе подробностей отдельных сцен. Чтение сценария было очень полезным, потому что я в полной мере узнала, через что прошла героиня. За счёт этого я смогла понять, как Лара должна развиваться, в какие моменты она чувствует себя неуверенно, как и когда становится предельно стойкой и полностью преданной своей цели. Понимание того, какой путь прошла Лара, очень мне помогло. Безусловно, Рианна Пратчетт [сценарист Rise of the Tomb Raider – прим. пер.] проделала великолепную работу, чтобы сделать Лару Крофт личностью. Добавим к этому всё, что я прочитала и что смогла привнести в образ. Я надеюсь, что наши совместные усилия действительно помогли Ларе вырасти, и вы оцените это, когда будете играть.

Каковы самые сильные стороны, полезные качества Лары?

Я думаю, что её сила заключается в том, что эта девушка продолжает двигаться вперёд даже тогда, когда большинство людей сдалось бы и остановилось. И это вовсе не потому, что она всегда верит в лучшее и видит свет в конце туннеля. Нет, порой она продолжает идти вперёд даже тогда, когда считает, что надежды нет, когда это приближает её к гибели. Но мне кажется, что личность настолько целеустремлённая, столь сосредоточенная на своих задачах и поисках ответов на свои вопросы к окружающему миру, просто восхитительна. В реальном мире именно такие качества позволяют людям добиться чего-то, стать особенными. Лара напоминает Стива Джобса своим стремлением добиться цели во что бы то ни стало, как бы тяжело это не было.

Читайте также:  Игра в плей маркете не поддерживается

А в чём заключаются её слабости?

В том же самом, в тех же чертах, что её сильные стороны. Она в любой момент может погибнуть, рискуя ради своих целей! Для неё "рисковать всем" не просто слова, а чуть ли не образ жизни. Я уверена, что этот задор – нечто совершенно невероятное. Но он также может и погубить человека. Она преследует свои цели даже тогда, когда понимает, что может погибнуть, преодолевая препятствия.

Оглядываясь на весь объём проделанной вами работы, как именно удалось оживить Лару, сделать её убедительной не только в драматичных заставках, но и во множестве рядовых сцен из игры?

Перед тем как сыграть в очередном эпизоде я всякий раз отдалялась ото всех, старалась побыть одна. В работу вовлечено очень много людей, вокруг всегда что-то происходит, то здесь, то там снуют техники и другой персонал, во время съёмки находящийся за кадром. Так что я старалась забыть о них, погрузиться в себя и просто послушать музыку. И, когда я выходила на съёмочную площадку, то была полностью сконцентрированной и подготовленной. Кроме того, я непрестанно завала вопрос – наверняка даже бесила этим людей! Но я не собиралась играть сцены, основываясь только на полученном тексте, меня всякий раз интересовало, что ей предшествовало. Итоговый результат основывался на комбинации всего упомянутого, мне нравится думать, что я полностью готова к своей роли. Терпеть не могу просто брать и сниматься в сцене, не имея представления о том, что ей предшествовало, откуда она взяалась.

За прошедшие годы Лара сильно изменилась. Учитываете ли в свой работы предыдущие воплощения персонажа? Имеют ли они значение для вас?

Конечно же, имеют. Именно предыдущие воплощения Лары сделали её такой культовой, ещё до того, как я приняла участие в работе над перезагрузкой сериала. Но я думаю, что именно наша команда уделила ей больше всего внимания, обнажив все те черты её характера, которые мы уже обсудили, в том числе и тот факт, что она теперь может сомневаться в самой себе. В предыдущих играх у Лары Крофт не было таких черт. Я думаю, что этот перезапуск позволил сделать её более узнаваемой и понятной. По крайней мере, я надеюсь на это. Но, конечно, я уважаю и всех тех, кто создавала предыдущие образы Лары. Но я должна именно создавать нечто новое, воплощать совершенно иную героиню, а не опираться на достижения предшественников.

Многие люди раздували слухи о возможности романтических отношений между Ларой и Сэм в Tomb Raider 2013 года выпуска. Учитываете ли вы сексуальность Лары Крофт, влияет ли это на вашу работу?

Читайте также:  Asrock q1900b itx обзор

Это очень забавно, знаете ли. Но для меня всё это не имеет значения. Я слышала теории о Сэм, равно как слышала теории и про Алекса. Думаю, что сама идея найти себе парня или девушку отвлекала бы Лару от достижения цели! Она сфокусирована на своих задачах. Так что, по моему мнению, сексуальность делает Лару более понятной и интересной игрокам, но для самой неё она далеко не на первом месте. Думаю, что эти персонажи были для Лары скорее семьёй. Но, кто знает? Может быть, у Рианны есть какие-то свои идеи, касательно того, как развивать эту историю. Увидим!

Судя тому, что мы знаем, у Лары были весьма непростые отношения с её покойным отцом.

В новой игре Лара зачастую движется вперёд именно благодаря мыслям о том, что отец бы ей гордился. Я могу её понять, потому что сама потеряла родителей в раннем возрасте, и после этого как будто что-то щёлкает в голове, хочется доказывать себе и другим, что они могли бы мной гордиться. Поэтому я понимаю, что служит причиной поведения Лары. Но я также считаю, что она бежит от некоторых мыслей и воспоминаний. Она явно любит своего отца и скучает по нему, её сердце разбито, но не думаю, что эта рана когда-либо заживёт. Но именно за таких непростых персонажей и интересно играть. им можно сопереживать. Тайны прошлого Лары Крофт могут быть очень захватывающими.

Где бы вы хотели увидеть Лару в будущем, и какой?

Я всегда шучу, что надеюсь в следующий раз изображать, как она пьёт Пина коладу, лёжа на острове. Ей позарез нужен отдых! Но очевидно, что подобного не случится. Если же говорить о более уместных в мире Tomb Raider вещах, то я просто надеясь, что Лара будет довольна и горда своими достижениями. Не уверена, что она когда-либо сможет обрести покой, но желаю ей именно этого.

Актриса Камилла Ладдингтон в интервью Entertainment Tonight рассказала, что вышедшая на прошлой неделе Shadow of the Tomb Raider может стать последней игрой, в которой она предстала в образе расхитительницы гробниц Лары Крофт.

Камилла изначально знала, что Shadow of the Tomb Raider станет последней игрой в трилогии. По ее словам, заключительная часть для нее была самой сложной как для актрисы. И она же оказалась ее самой любимой.

Ладдингтон призналась, что уже вряд ли вернется к образу Лары Крофт. Сейчас он хочет сфокусироваться на своей семье и воспитании дочери. С другой стороны, о следующей игре во франшизе пока совсем ничего неизвестно. Будет ли она вообще?

Shadow of the Tomb Raider вышла 14 сентября 2018 года на PS4, Xbox One и PC. Напомним, на днях стало известно, что игра не смогла в дебютную неделю обогнать по продажам Marvel’s Spider-Man от Insomniac и ребут 2013 года.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.