Меню Закрыть

Револьвер фильм 2005 отзывы

Содержание

Отзывы

Вопросы

Сайты

Создатели

Трейлеры

Кадры

Лас-Вегас. Джейк Грин — везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер — старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача — местному криминальному авторитету и владельцу казино. Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся братья Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти…

Оригинал: Revolver (2005)
Год выхода: 2005
Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Гай Ричи
Сценарий: Гай Ричи , Люк Бессон
Актеры: Джейсон Стэйтем , Рэй Лиотта , Винсент Пасторе , Андре Бенджамин , Теренс Мэйнард , Эндрю Ховард , Марк Стронг , Франческа Аннис , .
Продюсеры: Виржини Силла , Люк Бессон , Стив Кристиан , .
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Возраст: 16+
Рейтинг MPAA: R (детям до 17 лет обязательно присутствие родителей)
Длительность: 111 мин. = 01:51
Премьера мир: 11.09.2005
Премьера РФ: 22.09.2005

Выборочные отзывы о фильме

03.10.10 13:42:03 | Отзыв автора: дядя миша IP: 91.78.171.*

Фильм просто великолепен. Великолепен не в том смысле, что это фильм всех времён и народов. Не в том смысле, что этот фильм создан как чистый продукт для искусства и войдёт в классику мирового кинематографа навсегда. Естественно, что создан он не для того, чтобы увековечить своё имя или создать шеде.

Читать отзыв

19.04.10 00:09:40 | Отзыв автора: Ученик IP: 213.184.249.*

Всем Благодарность за то, что Вы посмотрели этот фильм. Значит он мимо Вас уже не прошел и в Вашей вечной памяти эта информация уже записалась и в свое время(для каждого свое) она всплывет в том свете в каком для Вас лично нужно.
Я смотрел фильм уже раз 7 и буду смотреть еще не раз, т.к. я меняю.

Читать отзыв

16.11.08 22:38:51 | Отзыв автора: Wert Alex IP: 92.125.97.*

Все персонажи фильма — это один человек.
Грин — обычный ум. Аве(расчетчик, шахматист) — ум образования (умение
рассчитать).
Толстый (разводчик) — ум воспитания, умение следовать законам или традициям
общества.
Старший брат Грина — тело человека, родившееся раньше его ума (т.н. Грина).
Убитая ж.

Читать отзыв

1. Мистер Gold: это именно тот внутренний голос который есть в каждом из нас, который советует как поступить правильно. В этом и есть та масштабная "разводка" которую придумали "мастер шахмат" и "мастер развода", то есть нужно дать плод для разума и вы легко повисните на крючке. Мистер Gold это то: .

Читать отзыв

18.04.10 23:42:13 | Отзыв автора: Ученик IP: 213.184.249.*

Всем Благодарность за то, что Вы посмотрели этот фильм. Значит он мимо Вас уже не прошел и в Вашей вечной памяти эта информация уже записалась и в свое время(для каждого свое) она всплывет в том свете в каком дл Вас лично нужно. Я смотрел фильм уже раз 7 и буду смотреть еще не раз, т.к. я меняюсь .

Читать отзыв

21.05.09 00:49:42 | Отзыв автора: Алексей Л. IP: 78.138.191.*

"Ум – большой диктатор, который пытается контролировать все. А если он не может что-то контролировать, он это отрицает; он говорит, что этого не существует."
Ошо

Фильм, для "игроков высшей лиги". Револьвер. Посмотри фильм, пойми фильм или возьми револьвер в руку поднеси к виску и нажми на курок.

Читать отзыв

То, что в фильме свно показано освобождение от своего внутреннего мелкого "Я" — это точно. Но скорее это Эго. Которое есть часть нас, но не есть мы. Оно нужно нам, как чувство самосохранения. Но оно не должно управлять нами, диктовать нам, что еще сделать чтобы сохранить и преумножить, потому что бе.

Читать отзыв

12.12.10 20:03:25 | Отзыв автора: Olvin IP: 77.82.167.*

Фильм очень хороший. Из минусов: запутанный, много непонятного.
Лично я расшифровал "Мистера Голда" просто и логично. Это не ум, как многие почему-то считают, а алчность, жадность, любовь к деньгам.
Именно жадность и олицетворяет Мистер Голд, это ясно даже из его имени (gold — золото по-английски).

Читать отзыв

08.03.08 12:34:40 | Отзыв автора: Sonic IP: 81.3.170.*

Фильм шикарный, очень понравился. Мне искренне жаль тех, кто ничего не понял. Если остались вопросы нужно посмотреть ещё раз. В фильме очень много "подводных камней". Диалоги — великолепны, нужно внимательно смотреть и слушать. На самом деле всё понятно, может не сразу!) Шикарная сюжетная линия и .

Читать отзыв

17.11.11 00:03:08 | Отзыв автора: Oleg Cher IP: 217.118.83.*

Чтобы разобраться, пришлось смотреть два раза. Сюжет таков: после выхода из тюрьмы Грин решил отомстить своему врагу Маку. Конечно, никаких соседей в тюрьме не было. Грин сидя в одиночке занимал свой мозг новыми разводками и шахматами .Конечно одиночка не прошла просто так, Грин "сьехал"-растроился.

Читать отзыв

13.04.09 13:25:07 | Отзыв автора: Руслан Муратшин IP: 79.132.117.*

Когда первый раз посмотрел этот фильм,,очень сильно торопился с выводами,,пример когда мр.грин падает с лестницы.подумал что он умер,по окончаний фильма думал что мр.Грин это и есть голд.Когда сказал что не буду торопится с выводами..тогда то все и прояснилось.1-кто считает себя глупым?.Играй с бол.

Читать отзыв

23.04.10 03:04:34 | Отзыв автора: Алекс IP: 188.187.81.*

Посмотрел я фильм, почитал комментарии к нему, комментарии смешные (»Я вот смотрю 7 раз и каждый раз я открываю для себя что- то новое, о это фильм для умных людей «) и смотрят они уже раз 20 ))))) Фильм сложный как и психическое расстройство героя ШИЗОФРЕНИЯ. Вопросов много, а ответов нет .

Читать отзыв

06.10.05 09:43:57 | Отзыв автора: макс IP: 195.46.100.*

есть вопросы, на которые хочется получить ответы:
1. мистер GOLD — это реальный персонаж или проекция нашей алчности? типа, просто золото, наше к нему отношение .
2. Два мошенника — реальны или игра воображения главного героя? Кто они или что они олицетворяют?
3. Каким образом он изменил Утил.

Читать отзыв

21.11.08 20:55:27 | Отзыв автора: Try to keep youself IP: 212.192.137.*

когда я начал смотреть этот фильм, то и понятия не имел кто его режисер. и потому могу с уверенностью сказать, что Ричи весьма разностронее подошел к сюжету.
его можно раскрывать как вам будет угодно!можно делать самые немыслимые догадки по поводу главного героя, шизофрения ли у него, либо что-.

Читать отзыв

23.04.10 22:06:03 | Отзыв автора: Ogogo IP: 87.117.3.*

Фильм — ШЕДЕВР. Смеюсь с бакланов, которые пишут негативные отзывы о Револьвере.

В убогом лагере киножурус вульгарис ситуация привычная — клиническая: «чукча не осилил, поэтому кино — говно». Быть откровенным и честно признаться самому себе и почтеннейшей публике, что «ничего не понятно, но.

Читать отзыв

15.02.11 00:23:12 | Отзыв автора: polo IP: 77.52.104.*

Фильм наоборот призывает вообще не думать. Кто то говорит, что в нас есть два "я", один говорит "да", другой "нет" и один из них настоящий, а второй "призрак") На самом деле и первый и второй и третий, это те я, которые воспитаны обществом. Это те "я", которые развиваются под влиянием других людей, .

Читать отзыв

13.01.12 00:30:10 | Отзыв автора: Андриан IP: 95.27.29.*

Только что посмотрел на компьютере. Фильм -загадка.
Несколько лет назад видел его по телевизору. Но почему-то даже забыл, когда он шел. Такое ощущение, что смотрел его во сне. И вот недавно в голове стали всплывать сюжеты из фильма. Так словно вспоминается забытый сон. И вы не можете точно сказать, .

Читать отзыв

09.05.09 20:44:37 | Отзыв автора: саня саня IP: 92.46.166.*

этот фильм до конца могут понять только психологи,причём настоящие мастера своего дела!!каторые умеют всилять мысли в свою жертву и заставить поверить её, что она сама думает так.пример:Грин ,понимая ,что умрёт через 3 дня, самосознательно отдаёт свои деньги Заку и Аве.он мог бы взять брата и его до.

Читать отзыв

30.04.08 08:35:22 | Отзыв автора: Валера IP: 195.182.193.*

Фильм супер!Сотрел его как минимум раз 7 и каждый раз находил чото новое.Отличная музыка,сцены, фразы-просто шик, а главное смысл.Над фильмон надо подумать, в отличии от тупых боевиков и отстойного фентези и остальной дряни.В реалии входит в мою колекцию — найлутший фильм, в первую очеридь как драма.

Читать отзыв

28.09.11 08:32:34 | Отзыв автора: Боец за справедливость IP: 2.93.160.*

Хочу начать с того, что описание фильма на этом сайте не правильное, мало того, что в мелочах ошибки:(три брата. какие??), так и сам сюжет там совершенно другой, кто смотрел фильм, со мной согласятся.Можератору писал, но он молчит. Ну а насчет фильма я скажу так: Фильм сложный, нельзя утверждать чт.

Остросюжетный гангстерский боевик в стиле культового фильма "Карты, деньги, два ствола" о разборках двух конкурирующих мафиозных группировок Лас-Вегаса.

Читайте также:  Установка питон на линукс

Джейк Грин – везучий азартный игрок. У него куча денег и даже свой личный бухгалтер – старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача – местному криминальному авторитету и владельцу казино. Его боятся все, поэтому он никогда не проигрывает. Но Джейк не робеет: он выигрывает у босса все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти "заказывает" Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся братья Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать зарвавшегося "крестного отца".

Рецензии и отзывы на фильм «Револьвер»

Гай Ритчи, похоже, решил больше не обогащать кадр изобильным присутствием собственной супруги, как это случилось в недавнем ремейке старой фрески великой Лины Вертмюллер, и вернулся в родные пенаты тотальной криминальной Игры (именно так, с большой буквы). Но теперь мудрость притчи, до того лишь дарившая легкой усмешкой под густой сюжетной вуалью, определенно превалирует на новом этапе творчества когда-то в одночасье ставшего знаменитым британца над собственно авантюрным действием. Revolver –…

Отзывы о фильме Револьвер

Этот фильм уникален! Давненько уже фильмы не заставляют нас думать. Хочется пересмотреть его ещё раза 2. Всем настоятельно рекомендую его поглядеть.

Звук — отличный. Финал — отличный, зрители с минуту другую сидят и ждут. типа легкий элемент надуватенльства. Все же остальное, мда.

Мы с женой пошил смотреть гангстерский боевик по типу карт и денег, а увидели претензию на заумность. Мистер Грин — ужасная зануда. Вообще фильм с глубоким смыслом, которого мы так и не поняли.

Вуаля — Если Догвиль и Малхолм драйв Вам понравились идите. Если нет — воспользуйтесь видеопрокатом.

Да еще тощий японец понравился :). Все таки талант непроспишь. А женщин красивх мало на экране поче6му то.

Если попроще: деньги правят этим миром. Просто? По-моему, очень. Есть ли в фильме еще какие-то идеи? Да, есть: если перестать играть по правилам Голда, то выходишь из-под его власти. Больше никаких серьезных и умных мыслей мною замечено не было.

Там еще что-то было. Джейк Грин говорил, что "Больнее всего терять деньги и . " не помню что еще. Не просто выйти из-под власти Голда, а избавиться от зависимостей. Любых. Поэтому и говорится: «Ты что еще не понял, что ты все еще в тюрьме, в своей камере?!» В камере из своих привычек, в камере созданной самим собой и обществом."Я — это ты, но ты — это не я". В том смысле, что ты не только я.

P.S. Мое мнение, что Мака это часть Грина, подчиненная Голду.

P.P.S. Фильм отличный!

Ответ на сообщение Comon от 15/12/2005 — 19:12:19 Приход к Пустоте это приход к Реальности, отсутствию самого "делателя", всё происходит, происходит наилучшим образом, но нет никакого "делателя", есть лишь действия. Поэтому, когда нет "делателя", нет и "проблем делателя", — "в мире нет проблем, мистер Грин, есть лишь ситуации". Всё продолжает происходить, как оно и происходило, но нет сожалений об исходе. Действия продолжают исходить из того же реального Источника, но с иллюзией "делателя" навсегда покончено, иллюзорный блок, так называемое эго, возомнившее о себе, как о нечто обособленном и наделённом независимым от Целого существованием, присвоившее себе право выбора, которое есть лишь самообман-лила, порождаемая каждый момент времени "незнанием окончательного сценария".

Это эго улетучилось, растаяло как сон, "как утренний туман". Его никогда и не было по-настоящему, эго это всего лишь "я мысль", набор концептуальных воспоминаний о себе и проекций на будующее.

Жизнь порождается из совершенно другого "Пространства" и эго это лишь некий дополнительный, промежуточный, паразитический элемент, возомнивший себя "делателем", упоенно вращающим рулевое колесо то вправо, то влево, но в общем-то можно легко расслабиться, если вдруг поймёшь, что твоя рулевая колонка никогда и не была присоединена к управлению, управление, действующая часть исходит совершенно из другого источника. Пылинка такова, потому что такова вся Вселенная. И не следует придавать серьёзное значение своим мыслям, жизнь питается совершенно из другого источника.

Но одно дело это проговорить, совсем другое дело "Быть Этим".

Для этого и потребовалась колоссальная работа Ави и Зака по трансформации сознания Грина, ум это и есть тот универсальный разводчик, которого никто не видит, потому что его в реальности и нет, просто разводка очень древняя, тем легче в неё поверить и заставить поверить в неё своих детей: "Я всю жизнь присматривал за тобой. И когда я говорил тебе, что тебе страшно. — Тебе страшно. "

Если вдруг кто-нибудь еще заглянет в этот топ, то ответьте, пожалуйста на такой вопрос:

В фильме есть следующий эпизод. Когда Мака встречается в первый раз с женщиной которая "работает на Сэма Голда", они идут вместе и женщина подходит к стоящим в ряд девушкам, выбирает одну, проводя ей рукой по щеке, с явно похотливым выражением лица, а остальные уходят.

Фильм посмотрел в первый раз еще давно, и не уделил этому эпизоду никакого внимания, но потом по мере того как я пересматривал, я обращал внимание на мелочи все больше и больше и понял, что данный эпизод слишком заметен, чтобы не придавать ему значения. Но что он означает я так и не понял. Хелп те кто в теме.

На мой взгляд, всё это было "прогонкой кино", по определённому сценарию именно, чтобы произвести впечатление на Мака, определённый образ, намекающий на определённую рафинированную связь. Всё это так значимо в мире Мака! "Я уже здесь битый час жду!" — всё это сделано специально, чтобы вызвать у Мака благовейный трепет перед силой: "Мистер Голд сам уже давно не принимает. " Этот жест должен был созтать определённый антураж, это гипноз, своеобразное зомбирование, активное ведение игры, переводящий Маку в положение статиста.

За образом мистера Голда стояли Зака и Ави, это их игра! "Это парочка! Только их не трогает мистер Голд. Человек тайна! Человек загадка!" "Сама судьба свела меня с Голдом, мистером чернокнижником!" — здесь Мака ошибается он просто уже заложник чужой игры, которую умело ведут Зака и Ави.

Тоже вчера посмотрел фильм. Мне не понравился, конечно ожидаешь продолжения Lock, Stock и Snatch, а получилась — бредятина. Смысл увидел. Но мое мнение — Гай Ричи решил отойти от своего стиля, добавить психологизма, но не получилось. В фильме используются моменты из Кил Бил, Бойцовског оклуба, стандартная уже фишка о раздвоении личности и все такое. Псевдоэстетство. При мне четверть зала ушла уже на середине.

Цитата (asket, 27/09/2005 — 16:26:19): того, он потерял двайв,

Вот это неправда. Здесь драйв — охренительный, да и более глубокий — на всех уровнях: драйв сюжетный, драйв интеллектуальный, драйв за счет саспенса, экшена и отмороженного юмора. То есть в целом такой МЕГАдрайв. В КДДС был в основном драйв только гэговый, ну и немного за счет мочилова. А вот в Snatch. — там с драйвом неважно было, да еще чернуха с кремацией немного не в тему была. короче он меня заметно разочаровал после блестящего КДДС. А вообще настоящий клёвый драйв — это когда фильм тебя концентрирует как Револьвер или Файтклаб, а не когда расслабляет как КДДС. Револьвер — это фильм, который надо смотреть, а КДДС — это просто для рилаксного отдыха на диванчике под пиво с орешками.

Цитата (asket, 27/09/2005 — 16:26:19): Раньше у него хоть и было простое стечение обстоятельств, но все доводилось до логического конца. Тут же много просто не понятно или не упоминается

Здесь тоже абсолютно всё логично и понятно. Только в отличие от КДДС здесь надо не пассивно следить за развитием событий, а, начиная с первых же кадров, всё анализировать и по ходу фильма задавать самому себе вопросы, выдвигать гипотезы, а затем проверять их на последующем материале. И важно по ходу фильма все детали схватывать и держать их в своей оперативке, чтобы весь сюжет, все события и герои — чтобы всё это постоянно было в работе твоего мозга, который бы анализировал это сразу на нескольких уровнях. Нельзя смотреть Револьвер чисто поступательно — этот фильм должен у тебя все 2 часа крутиться в мозгу, револьвироваться до тех пор пока не произойдет эволюции. Здесь все аналогично тому, как тебя в школе и вузе учили преобразовывать те же матрицы: просто меняешь элементы в строках/столбцах, сохраняя свойства симметрии, собственные значения и вектора. Ритчи вовлекает тебя в процесс. Весь фильм ты играешь сам с собой по правилам, предложенным режиссером. Только так ты сможешь по ходу фильма находить ответы. А к концу фильма у тебя всё сложится в единое целое — и ты поймешь и по достоинству оценишь гениальный замысел автора. Весь фильм удивительно строен и логичен как линейная алгебра. А концовка — это совершенство логики.

Читайте также:  1С выразить как число округление

Цитата (asket, 27/09/2005 — 16:26:19): Фирменные операторские трюки вообще канули в Лету.

Ну и слава богу. Морис-Джонс правильно сделал — все эти вращения камеры на подставках в неумеренных количествах. эта фигня уже порядком приелась и сейчас выходит из моды.

Цитата (asket, 27/09/2005 — 16:26:19): Мой опыт игры в шахматы показывает, что никакого развода там особо не получается, разве что поддавки, или какой нить гамбит.В игре главное победа, и играться с соперником можно только если ты на порядок его превосходишь.

Не забывай, что в шахматы он играл сам с собой, чему он научился и к чему привык еще в своей тюремной одиночке. Да и шахматы здесь лишь символ игры.

Цитата (asket, 27/09/2005 — 16:26:19): НУ а про квантовую физику я вообще молчу. честно говоря сомневаюсь что такие книги есть в тюрьме.

В американских тюрьмах, например, очень большие библиотеки и базовые учебники по квантам там найти не сложно. Кроме того заключенный может заказывать любые нужные ему книги из других публичных библиотек США или покупать их.

Цитата (asket, 27/09/2005 — 16:26:19): Я уже не говорю про Голда и из исчезновение из тюрьмы.

С Голдом вроде всё ясно. Что до Ави и Зака — то их в тюрьме и не было — это были воображаемые соседи Джейка. его альтер это. Когда сам с собой играешь в шахматы — ты должен обязательно вообразить себе соперника, отделить того кто играет белыми от того, кто играет черными. Тебе никогда не доводилось играть в шахматы с самим собой?? Я вот как-то читал записки одного такого шахматиста, который тоже в тюряге играл сам с собой — очень занятная книжка была, к сож. не помню автора. Вот для этого Джейку потребовался Ави. Ну а при изучении математики он проводил семинары с Заком. скучно в одиночку часами делать фурье-преобразования:)

Цитата (asket, 27/09/2005 — 16:26:19): И что значит отбросьте все рание фильмы, он либо он, либо какой то режиссеришка, который просто желает быть модным. Он создал свой стиль, порой читаешь так и написанно, что в стиле Ричи. НЕт уж, он явно пошел не в тот монастырь.

Никакой режиссер не обязан снимать всё время одно и то же. Наоборот, хороший режиссер должен снимать разное кино, должен меняться, развиваться. Если Ритчи хочет быть таким как Кубрик — что в этом плохого?!

К описанию фильма »
  • Добавить рецензию.
  • Все: 178
  • Положительные:132
  • Отрицательные:20
  • Процент:83.1%
  • Нейтральные:26

сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя

Гай Ричи ‘европейский Тарантино’, хотя Тарантиной может быть только один человек. Сам Тарантино. Его фильмы задорны и веселы. Классные персонажи. Фразы можно делить на цитаты. В целом, развлекаловка, хоть куда. Хотя чаще всего они пародируют Тарантино и если брать ‘Карты, деньги, два ствола’, ‘Большой куш’, Рок-н-рольщик’, то в целом они похоже. Босс мафии разводит главных героев, как лохов, неудачники пытаются найти деньги и даже находят, в конце босс по разным причинам погибает. Хотя разница между этими фильмами есть, но в целом тема та же. Остальные фильмы тоже веселые и динамичные. Но по художественной составляющей развлекаловка. Сценаристом, кстати, выступил Люк Бессон, который тоже известен фильмами с подобным динамизмом. Говоря о револьвере, фильм меня поразил.

Этот фильм учит нас тому, что есть чувства, которые мешают нам жить и развиваться. Из-за них главный герой попадает в нехорошие ситуации и постепенно благодаря своим друзьям Джейк становиться безмятежным, а такого человека трудно победить, а уж морально невозможно.

Если посмотреть на антагониста, то это пример сравнения между ним и главным героем. Видя слабости гг, антагонист был уверен в себе и собственной власти. Однако увидев безмятежность гг к его угрозам и перейдя дорогу мистеру Голду, антагонист начинает терять опору и падает. Последняя сцена, как раз показывает нам, что примерно может происходить с нами, а именно депрессия и бессилие, если мы попадем в такую же ситуацию.

Примерно этот фильм похож на картину Акиры Курасавы ‘Гений дзюдо’, где гг по Японской религиозной традиции доходить до состояния безмятежности и этим побеждает врагов. Разница между двумя фильмами заключается в том, что ‘Револьвер’ показывает проблему с позиции психологии, а ‘Гений дзюдо’ с позиции религии.

Из актеров хочется выделить Джейсона Стэтхэма. По-моему мнению, это одна его из лучших ролей. Порадовал Марк Стронг. Лиотта тоже не подкачал. В целом по актерской игре мне некому придраться.

Таким образом, фильм является лучшей работой Гая Ричи и Люка Бессона и учит нас тому, что тщеславие, жажда наживы, боязнь потерять нажитое, честолюбие, страхи и фобии могут мотивировать нас к росту, однако могут нас и убить.

Психология. Автор: Гай Ритчи.

Для меня фильм вышел довольно сложным и неоднозначным. Вероятно, придётся его пересмотреть, чтобы получше вникнуть в происходящее, но ряд вещей сразу бросаются в глаза. Во-первых, это обилие деталей. Очень много подсказок, благодаря которым внимательный зритель может размять свои извилины и, в конце-концов, догадаться, что происходит в том или ином эпизоде. Как минимум, один мне удалось разгадать. Словом, к сюжету особых претензий нет, но об этом чуть ниже. Я даже не сразу понял, что это Гай Ритчи, но в самом сценарии что-то неуловимо напоминало знакомый и любимый почерк. В итоге, получилось, как обычно, красиво, зрелищно, динамично и закручено. Но есть одно ‘но’. Тут была затронута тема психологии и психиатрии, а это совсем не конёк данного режиссёра. Часто ради создания интриги на экране происходят вещи абсолютно нелогичные с точки зрения того, что выясняется дальше по сюжету, но предпочту не спойлерить, в чём тут именно дело.

Персонажи. Все вышли яркими, колоритными, как и полагается. Это, пожалуй, коронный номер Ритчи. Уместность тех или иных образов-вопрос отдельный, но смотреть, как всё это работает, вне всякого сомнения, интересно, что для любой истории — самое главное, и я высоко это ценю.

И всё же излишнее увлечение психологией и психиатрией повело за собой ряд притянутых за уши, а так же откровенно невозможных сюжетных моментов, в частности, внезапно проснувшаяся совесть у топового наёмного киллера, крутого, как яйца. все мы любим эффектные повороты, но это немного перебор. И это только один пример подобных странностей. И всё же, часть этих психологических игрищ тоже удалась. Когда персонаж накалывает загорелого мафиози, его реакция просто бесценна, хотя концовка и несколько натянута. Все остальные, более традиционные составляющие, включая актёрскую игру, работают отлично, как часы. Блюдо удалось на славу, и не стоит винить повара за этот маленький эксперимент.

7 шахматных комбинаций со спичкой во рту из 10

Ты хотел получить ответы, а они загадали новые загадки.

Когда я смотрел этот фильм впервые, это было ещё в школьные годы, смысла фильма я так особо не и понял. Хотя любил посмотреть что-нибудь посложнее. Но револьвер оказался крепким орешком, что аж пересматривать его пришлось спустя годы, чтобы хоть немного разобраться. Этот фильм не для всех, а вернее он только для ценителей, завязанных в клубок фильмов, которые нужно развязать и над которыми нужно посидеть и подумать. Показателем того, что ценителей фильму нашлось не много, служат оценки и рецензии кинокритиков, которые любят, чтобы смысл фильма от них не прятали, а подавали на блюдечке с голубой каёмочкой. Ни кто же не хочет выглядеть глупцом и признаться, что он чего-то не знает и недопонимает, а попытаться разобраться в сюжете и его переплетениях это долго и муторно. Куда проще сказать, что смысла просто особого не было, да и тот, который был, был пуст и глуп. Этот фильм своеобразный плевок в лицо критиков.

Итак: о чём этот фильм? Он обо всём, обо всём том, с чем может столкнуться человек. В момент своего просвещения и борьбе с ложными установками. Револьвер имеет несколько смысловых уровней. Первый, уровень — самый видимый, это «сюжетный», то бишь, при первом просмотре человек сразу цепляется за сам сюжет, не понимает его, и говорит, что фильм плохой. Уровень второй, уже поглубже — это психологический смысл. А именно борьба со своим эго, при помощи своего бессознательного, и примирения со своими эмоциями и страхами, посредством избавления от того, что сам «герой» считает ценностями. Третий уровень: это уровень Каббалаческого учения. Очищение по Каббале. Весь фильм снят в стиле этого учения. Об этом поподробнее можно найти в источниках с разбором фильма и философском течении данной религии. Ну и самый глубинный – это четвёртый – теософический. Рассмотрение Бога в себе, как абсолютное эго. На этой мысли стоило бы остановиться поподробнее, но не здесь, это всё-таки краткий обзор, а не философские писания. Возможно, имеются и ещё какие-то слои в фильме, но я нашёл только эти, и признаюсь не без помощи других источников. Фильм даёт один очень важный урок. Тот, кого ты привык считать противником, на самом деле таковым не является. Единственным противником, на самом деле, который у тебя есть, находится внутри тебя самого.

Сам фильм просто пропитан разными аллюзиями и отсылками. Во всём фильме просматривается множество символик, многие из которых остаются неразгаданными, может они ничего и не значат, но имея представления про значение деталей в этом фильме, в это верится с трудом. Не меньшее внимание приковано и к диалогам, которые можно разносить на цитаты и распечатывать их в рамочку. Например, фраза, сказанная Ави: «проблем не существует, Мистер Грин, бывают лишь ситуации». Уже открывает пространство для размышления.

Игра актёров в этом фильме на очень достойном уровне. Огромное внимание уделено мимике и жестам, которые очень хорошо раскрывают сюжет, если в него всматриваться, а не просто смотреть. Ну и, конечно же, изюминка всего фильма – реквизит и декорации. Дух захватывает, когда узнаёшь, почему же Грин появляется всегда в серо-зелёных оттенках, а цвет Макки чаще всего синий. Я настоятельно бы рекомендовал после просмотра посмотреть ещё и разборы. Очень много интересного можно узнать, к примеру, почему лифт остановился на 13 этаже, что значит ромбы на одежде Зака и Ави в конце фильма, почему промахнулся Ликвидатор и кто же такой на самом деле мистер Голд. Это только малая часть деталей в фильме с одного большого океана смысла.

Фильм великолепный, но его не порекомендуешь, никто не захочет в нём копаться и пересматривать его раз за разом.

За свою жизнь мы смотрим много фильмов. Кто-то больше, кто-то меньше. Так или иначе, каждый для себя выделяет одну или несколько кинолент, которые считает лучшими.

Револьвер — кино гениального Гая Ричи и все мы знаем его шикарный стиль по многим картинам: оригинальные диалоги, дикий лабиринт сюжета, классные персонажи и прочее. Практически все зрители включают фильм, ожидая именно это. Но увы. Гай Ричи всех надул!

Это не очередная криминальная комедия, оо нет! Перед вами настоящее философское кино, настолько тонкое в своем понимании, что одного просмотра порой недостаточно.

‘сЭм ГОлд видит всех нас’

Философия трудная, но очень актуальная для каждого из нас. И как бы то иронично не звучало, но главного героя играет именно ‘главный философ интернета’ — Джейсон Стейтем. Это одна из главных разводок Гая, ведь не может же вечный герой боевиков сыграть кого-то еще! Тем более в сугубо философском фильме, а он сыграл. И сделал это просто прекрасно. Это настоящее откровение Джейсона, он показал абсолютную противоположность всем своим образам. Так же стоит похвалить остальных актеров — замечательные и колоритные герои.

Есть философия, ее тонкая подача, хорошие актеры и замечательные образы — уже достаточно для прекрасного кино, но Гай Ричи этим не ограничился.

Револьвер — это картина шикарно поставленная ВИЗУАЛЬНО. Каждый кадр хорош, все эти трети, замыленные фоны, правильные ракурсы и игра цветов сводят с ума.

Все вышеописанное сопровождается чудесным саундом. Порой складывается впечатление, будто Гай снимал фильм по музыке, а не по сюжету.

Хвалить можно бесконечно, но стоит сказать, что кино действительно трудное и по этой причине многим может не понравится. Так же не стоит забывать, что это не очередной ‘боевик со Стейтомом’

То ли я дурак, то ли вы, батенька, перемудрили

Я считаю себя человеком неглупым и прагматичным, с широким взглядом на мир и кое каким вкусом. Я смотрю разное кино. Некоторые фильмы легкие и интересные, некоторые сложны и давят на психику. До некоторых фильмов нужно дорасти, потому как опыт позволит лучше понять суть.

Что касается ‘Револьвера’, то по ходу всего действия, весьма неспешного, к слову у меня возникал всего один вопрос: ‘ О чем вы вообще’?

Дело в том, что когда смотришь этот фильм, ты вообще не понимаешь, что тебе хотят сказать. А как только вроде бы догадался, оказывается, что нет. Но это подано неправильно.

Сюжет ‘Револьвера’ подается не как триллер, где надо думать и разбираться, он скорее для любителей поискать глубинный смысл. Так если подумать, можно найти какой угодно символ чего угодно где попало. Если постараться, можно найти философский смысл в рекламе леденцов. Но это не делает ее хорошим фильмом с интересным сюжетом.

К работе режиссера как то: построение кадра, выбор плана, фишки съемки и стиль- претензий нет. Ричи могет. И всегда мог, он весьма талантлив.

Актерские работы тоже хороши. Особенно приятно смотреть на них после современных фильмов, в которых актера трудно отличить от декорации, настолько они эмоциональны.

По итогу: неоднозначная картина, в которой много приятных вещей и интересных находок, но из сюжеиной части ты ничего не понял. Может, у меня ума маловато для этой картины, а может просто в стремлении запутать сюжет, запутали самих себя. В любом случае, посмотреть стоит.

Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать

Этот фильм, скорее всего, не понравится тем, кому понравились другие фильмы Гая Ричи и он решил посмотреть что-то подобное..

Этот фильм, точно не понравится тем, кто не любит всякую философию, самокопание и тп…

Этот фильм могли пропустить те, кто не ожидает, что под суровым полным жестокости соусом можно подать глубокий философско-религиозный смысл и даже истинную доброту..

Этот фильм обязательно смотреть тем, кто интересуется восточной философией, духовными практиками, любителям Пелевина и т.п.. К тому же смотреть минимум 2 раза, с первого раза всё не охватить.

«Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.

Обычный человек полностью отождествлён со своим умом и считает, что это он и есть. В действительности Эго и сопутствующий мыслительный процесс являются главным врагом каждого и этот враг живёт в каждом человеке, и каждый считает его собой. Из этого заблуждения берут начало все беды мира, именно в этом ключ наших страхов и боли: «Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты».

Сказать больше — значит спойлерить, на каждом шагу загадка, намёк, повод для размышления.

Уникальный и единственный в своем роде фильм, идеальный в своём воплощении, но для определённой аудитории.

Шахматы и разводки

Данный фильм, по моему не заслуженно был ‘облит грязью’. Было много слов в адрес Гая Риччи, мол, смысл притянут за уши, просто смесь из различных псевдо-умных фраз, и т.д.

Но тем не менее, многие нашли в этом фильме ответы, которые задали новые вопросы.

Итак, давайте рассмотрим все по порядку. Мы видим в начале фильма как бы оглавление, фразы которые знаменуют ту или иную часть. Нам как бы показывают все этапы (точнее говорят), карта по которой предстоит пройти главному герою (и нам вместе с ним). Уже напоминает книгу не правда ли.

Не буду углубляться в сюжет, да бы не спойлерить тем кто еще не смотрел это произведение.

Скажу только что суть данного фильма, далеко не в картинке, она гораздо глубже. Картинка на экране лишь подтверждает, то что происходит за кадром.

Тут можно разделить весь фильм на три слоя, по мере восприятия зрителем информации.

После первого просмотра у меня сложилось сумбурное ощущение, что есть что то еще за действиями на экране. Пересмотрев второй раз уже видишь дебри психологии персонажей. И лично я лишь с третьего раза разглядел целостную философскую картину, но в отличие от ‘мертвых’ Кантов, Ницше, и прочих, бесспорно мудрых людей, данная философско-психологическая концепция применима к нашей повседневной действительности.

Подводя итог, хочу сказать фильм из того самого типа, что не будет популярен у больших масс людей, но посмотреть стоит. И только если после просмотра появится желание понять, начинаешь искать смысл.

Кстати нужно понимать так же что, в тот период Гай Риччи являлся мужем Мадонны, а она в свою очередь занимается ‘Каббалой’ так что отсылок к оккультным символам древности много, но все они несут вполне конкретный смысл в общем сюжете.

Так же еще один момент важный к пониманию это цвета, точнее их семантическое значение. Обращать внимание нужно на цвета предметов и фонов, а не только на самих персонажей.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.