Меню Закрыть

Регистрация приложения в app store

Содержание

Для тех, кто пишет для iOS или же планирует расширять свои границы на рынке приложений, а так же для тех, кто хочет узнать больше о продвижении мобильных приложений, мы решили создать гайд по особенностям публикации в AppStore.

Если смотреть правде в глаза, AppStore гораздо более привередливый во всех отношениях, чем тот же Google Play. Процесс регистрации такой же муторный как и процесс публикации, но это огромный рынок с необъятной аудиторией, поэтому оно того стоит. К тому же, публикуясь в AppStore, вы сразу заслуживаете уважение, ведь вы прошли все круги ада, и понравились такому большому зверю среди интернет-магазинов.

Итак, о каких же кругах ада речь.

Регистрация в AppStore, круг первый

  1. Проходим по ссылке developer.apple.com/programs/ios
  2. Признаемся в том, что мы – новички, и тыкаем в New Apple Developer
  3. Определяемся со своим местом в жизни: компания или разработчик. Для разработчиков процесс легче, для компании круги ада продлятся. Поэтому посмотрим, как это проходит у компаний.
  1. Выбрав Company нам раскрывается длинный сверток с вопросами о различной персональной информации, крепимся, отвечаем честно.
  2. Далее раскрываем все карты: зачем мы здесь, над чем работаем, какие платформы, что умеем, чего хотим от будущего.
  3. Принимаем лицензионное соглашение, и вводим код, отправленный на ваш e-mail.

Вот оно, наконец-то, AppStore благодарит вас за регистрацию! Хотя погодите-ка, они еще не обработали запрос на регистрацию.

Теперь вам нужно заполнить информацию о вашей компании, от адреса и телефона до информации о человеке, ответственном за регистрацию.

Перепроверяем всю информацию и подтверждаем.

Сколько стоит размещение приложения в App Store для разработчика

Пока ваша заявка будет проверяться, пройдут сутки, после чего вы снова примете соглашение и расстанетесь со своими $99 долларами за iOS Developer Program. В первый раз. А в следующем году не забудьте сделать аналогичный взнос за пребывание на таком большом маркете.

Круг второй, сбор данных о компании и отправка

Регистрация – дело серьезное, а это значит, что вас должны проверить со всех сторон, убедиться, что вы не бот, а человек из плоти и крови, и компания ваша не из картона.

Когда вы собрали документы, взяли выписку со сведениями о компании, нужно перевести эти документы на английский язык, и отправить по факсу. Проследите, чтобы название компании в документах совпадало с названием при регистрации.
На неделю (а то и чуть больше) вы превращаетесь в Хатико. Тут уже удача вступает в игру, и от нее зависит, всё ли устроит в ваших документах, или вас заставят вернуться к отметке старта.

Если у вас всё хорошо – вас ждет звоночек из Apple, можете блеснуть навыками английского и, конечно же, подтвердить, что всё по-настоящему. Вам скажут, что у вас теперь есть доступ к порталу разработчика, другими словами – можно заливать приложения!

Публикация приложения, круг третий

Было сказано выше, в AppStore довольно придирчиво ко всему относятся. То, что вы зарегистрировались как разработчик еще ни о чем не говорит. Презентация и функционалити – всё.

Чтобы очертить себе рамки, за которые лучше не выходить, рекомендуем ознакомиться с описью правил и требований от AppStore по ссылке. Ознакомиться с правилами на русском языке можно здесь.

Вкратце, не пустить приложение могут потому, что:

  1. Приложение живет своей жизнью (запускает исполняемый код, совершает дополнительные скачивания).
  2. Вы не предоставили доступ к профилю в вашем приложении, и разрабы AppStore не могут проверить функциональность и подводные камни.
  3. Падает.
  4. Дублирует многотысячные приложения.
  5. Имеет неполное описание.
  6. По приложению видно, что оно сделано на коленке.
  7. Приложение нарушает границы, по мнению эппловцев.
  8. Содержит в себе жестокие сцены насилия, эротическое содержание.

И так далее. Отказать вам могут также просто потому, что звезды не так стали, кому-то не понравилось ваше повествование в описании или цвет кнопок не подходит к любимому шарфу.

Но это шутки, а на деле ребята уделяют большое внимание качеству, что не может не вызывать уважения.

Проверка вашего приложения, круг четвертый

Как стало понятно по предыдущим пунктам, важное место занимает проверка вашего приложения. Все возможные баги, открытые дыры в функционировании, несоответствие требованиям и прочие скелеты в коде, которые вы решили скрыть – вам не скрыть.

На этапе проверки вам могут написать требования по каким-то деталям приложения, могут попросить предоставить доступ к профайлу (если вы не предоставили), обратить ваше внимание на ошибки.

Круг пятый, шестой, седьмой — исправление ошибок, отправка на проверку, исправление ошибок, отправка…

Будьте готовы к тому, что процесс одобрения приложения может занять длительное время, но вы же сами понимаете, это работает на благо, ведь работа проводится над вашим приложением, и вы его тут же улучшаете.

Подготовка публикации приложения в маркете, восьмой круг

Иконка

Размер 1024х1024 пикселей;
Файл не должен содержать слои или закругленные углы.

Иконка говорит о вас. Говорить о вас она может не только в мобильном формате, но и в формате ПК, поэтому иконки не должны отличаться существенно. Посмотрите тенденции по всему маркету, чтобы не быть немодным.

Скрины

Для iPhone разрешение (1334×750 пикселей).
Разрешение для iPad (1536 x 2048 пикселей).
Формат JPG и PNG, без альфа-канала.

С недавнего времени, для разработчиков упростили процесс работы со скриншотами.
Отныне не нужно создавать файлы разных размеров под каждый отдельный девайс.
Вы загружаете изображение наибольшего размера, а Media Manager уже сам подгонит скрин под каждого члена из семьи девайсов. Однако, если изображение зависит от положения телефона и ведет себя по-другому, то нужно будет всё же поработать над отдельными снимками.

Требования таковы, что приложение должно функционировать и на iPhone и на iPad, следовательно, скрины должны это иллюстрировать. Ориентируясь на вашу целевую аудиторию решите, в каком стиле сделать скрины: рекламном, строгом, простом и понятном. Акцентируйте ваше внимание на своих сильных сторонах, покажите, почему вы любите это приложение, и почему пользователи должны его тоже полюбить.

Читайте также:  5 Дюймовый экран в сантиметрах

Не пытайтесь читерить, заливая готовые скрины для приложения из Google Play. Это может ввести в ступор пользователей, это раз. Они увидят наплевательское к ним отношение, и обидятся, без надежды на возврат, это два.

Название

Требования:
До 50 символов;
Для поиска страницы через iPhone желательно до 23 символов;
Не должно включать упоминания других платформ или компаний.

Подумать над названием надо хорошенько, выбрать запоминающееся, отображающее ваш функционал имя. Не путайте название с описанием, и не пытайтесь вложить весь смысл вашего приложения в название, вам еще будет где разгуляться.

Описание приложения

Требования:
До 4000 символов учитывая пробелы;
Главная информация должна быть размещена вверху.

В отличие от Google Play, релевантность ключевых слов не применяется к описанию, учтите эту особенность. Уделите лучше внимание названию, имени разработчика и полю ключевых слов, здесь это будет уместнее.
Изложите в описании простыми словами функционал и особенности, не будьте занудой, и не составляйте бесконечное количество списков «почему, как, что». Доносите информацию людям, будто вы сидите с друзьями в баре и делитесь впечатлениями о крутом приложении.

Уделяйте внимание тому, что вы не стоите на месте, расскажите, над чем вы работали, чтобы улучшить юзабилити, как вы учли замечания об ошибках.

Поле ключевых слов

Ограничения:
100 символов (с запятыми);
Не должны повторяться;
Включать в себя упоминания о других приложениях;
Содержать имена знаменитостей, чужие трейдмарки.

Над этим сидят все оптимизаторы. Поле ключевых слов приводит пользователя из поиска именно к вам. Использовать нужно как можно больше слов, характеризующих ваше приложения, чтобы было больше вариантов генерации возможных словосочетаний.

Ключевые слова нужно отделять запятыми.

Не используйте пробелы, они считаются за символ и таким образом ограничивают количество ключевых слов, которые вы можете написать. Чтобы сохранить место для более важных слов, числа пишите цифрами, а не словами.

Как показать во всей красе свое приложение через… само приложение:

  1. Ознакомьтесь с трендами в дизайне приложений для iOS. У многих пользователей iOS уже выработались привычки к определенному нажатию клавиш, к возврату назад через смахивания слева направо. Отступление от канонов может не на шутку раздражать любителей данной платформы, а вам может сыграть не на руку.
  1. Поработайте над UI. Всё приложение должно быть интуитивно понятным, на шаг вперед знать, чего вы захотите, не вызывать раздражения.
  2. Плавность и воздушность – отличительная черта как всей платформы, так и программ для нее. За плавность многие и любят iOS иВаше приложение не должно быть кривым, неповоротливым.
  1. Не забывайте, что обновления операционки у iOS и модели iPhone выходят чуть ли не чаще, чем видео вашего любимого блогера, поэтому реагировать на это надо сразу, и актуализировать весь функционал по последним веяниям тренда.
  1. Совместимость.
  1. Визуальная привлекательность. Выбирайте цвета, которые не будут раздражать, сочетания цветов должны быть гармоничными. Приложение не должно быть книгой с кучей текста, а иметь интерактивные картинки, кнопки на которые хочется нажать, звуки, которые хочется услышать, результат, который хочется показать.

Круг девятый — любовь аудитории

На этом круге вы либо сразу будете пожинать плоды своей работы, либо заметите, что где-то утечка, и ожидаемого эффекта нет. Доверие аудитории сложно завоевать, на это влияют не только внешние факторы, но и одобрение этого приложения большинством.

Не думайте, что сразу свернете горы. Для поднятия вашего продукта в категории нужно уделить внимание оптимизации на всех слоях, проводить тестирования разных вариантов презентации продукта широкой публике, внимательно прислушиваться ко всем замечаниям со стороны пользователей, ибо они – ваш главный ориентир.

Если вы занимаетесь разработкой приложений под Android, вы можете узнать, как можно опубликовать свое приложение в Google Play маркете.

Регистрация аккаунта разработчика в магазинах приложений — то, с чем сталкиваются 100% заказчиков и чуть меньший процент программистов. Эта статья-туториал поможет разобраться с тем, как провести оплату аккаунта в магазинах приложений, сколько займет одобрение аккаунта . Надеемся, у нас получится сделать этот процесс станет чуть менее энергозатратным. Советуем сначала прочитать статью, а после создавать аккаунт. Содержание статьи:

  1. App Store: общие шаги
  2. App Store: регистрация физического лица
  3. App Store: регистрация юридического лица
  4. Google Play: общие шаги

App Store

99$/год Для оплаты аккаунта мы не советуем использовать одну из ваших повседневных банковских карт — лучше обзавестись отдельной.

Шаг 1. Создание Apple ID

Шаг 2. Первичная настройка учетной записи

  • привязку записи к устройству Apple;
  • включение двухфакторной аутентификации;
  • привязку записи к номеру телефона;

Приступим: Выберите устройство Apple (Mac,Ipad,Iphone), к которому будет привязан аккаунт. На нем нужно выйти из существующей учетной записи (для этого понадобится пароль от текущего Apple /> После этого включите двухфакторную аутентификацию: Для iOS 10.3 или более поздней версии: Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Пароль и безопасность». Нажмите «Включите двухфакторную аутентификацию». Нажмите «Продолжить». Для iOS 10.2 или более ранней версии: Выберите «Настройки» > iCloud. «Пароль и безопасность». Нажмите «Включить». Нажмите «Продолжить». Далее нужно будет принять условия положения и подтвердить личность: указать номер телефона, к которому будет привязан аккаунт. Позаботьтесь заранее о том, чтобы телефон не был личным. Теперь всем, кто будет осуществлять вход в аккаунт нужно будет вводить код из СМС, которое будет приходить на этот номер. Если вы нанимаете подрядчиков, возможно, стоит обзавестись отдельной сим-картой, чтобы на время разработки она находилась у них. Также вы можете выбрать доверенный номер. Он тоже будет работать для аутентификации. При добавлении доверенного номера нужно будет ввести код подтверждения, который придет на него. Его вы получите у менеджера проекта. Все, двухфакторная аутентификация пройдена. Вы можете выйти из учетной записи на этом устройстве. В целом, эта система усложняет жизнь в разы. Чтобы разработчикам войти в аккаунт и выложить сборку, чтобы маркетологам изменить описание iOS приложения, чтобы вам зайти в аккаунт и посмотреть показатели — каждый раз нужно просить код из смс и код с конкретного устройства.

Читайте также:  Почему нет в продаже эппл вотч 4

Совет: если каждый раз, когда разработчики будут работать с аккаунтом, вы не хотите пересылать им код с устройства, отключите двухфакторную аутентификацию после одобрения аккаунта.

Дальше вы можете продолжить регистрацию как физическое или как юридическое лицо.

Физическое лицо

Одобрение аккаунта: 2 недели В качестве владельца приложения указано: имя пользователя Ограничение по количеству разработчиков, имеющих доступ: только один пользователь Вывод денег: напрямую через AppStore невозможен. Это можно сделать через внутренний эквайринг — это труднее. Эквайринг — система, которая позволяет оплачивать покупки в приложении платежными картами и выводить деньги через сторонние сервисы.

Шаг 1. Выбор типа аккаунта

На странице https://developer.apple.com/programs/ нажмите кнопку Enroll, там выберите физическое лицо «Indiv />

Шаг 2. Заполнение анкеты

Внимательно заполните анкету. Все поля заполняются на английском языке. После появления кнопки «Купить» можно будет оплатить аккаунт. Стоимость аккаунта разработчика составляет 99$ в год. При регистрации физического лица карта, которой вы пользуетесь, должна принадлежать владельцу аккаунта (имена должны совпадать). Иначе рискуете потерять свои 99$.

Совет: на сайте отключите CV-код

Шаг 3. Получение активационного письма

В течение 1-3 дней транзакция пройдет и вы получите письмо с активационным кодом. После его ввода на сайт процедура регистрации кончится.

Шаг 4. Завершение регистрации

Кликните по коду из письма, нажмите «Продолжить», далее «Get Started». Теперь у вас есть доступ в Developer Member Center и портал для разработчиков. Дело сделано — регистрация прошла успешно.

Юридическое лицо

Одобрение аккаунта: до 1 месяца В качестве владельца приложения указано: название компании Ограничение по количеству разработчиков, имеющих доступ: нет Вывод денег: возможен напрямую через App Store

Шаг 1. Предварительная подготовка:

Для юридического лица нужен D.U.N.S. номер — международный идентификатор юридических лиц. Он нужен, чтобы Apple знали, что ваша компания на самом деле существует. Оформлением номера занимается компания D&B. Название компаний на сайтах Apple и D&B должны полностью совпадать. Проверить наличие D.U.N.S. можно по ссылке https://www.abnsearch.com.au/company Для получения D.U.N.S. нужно зарегистрироваться здесь https://www.dnb.ru/products/duns/. Все данные вводите на русском. После оплаты ваш номер появится в реестре в течение 5 рабочих дней, но для Apple он станет доступен через ещё 14 рабочих дней. И вы сможете заполнить анкету и закончить регистрацию. Как сэкономить? Его можно сделать бесплатно. В таком случае срок регистрации увеличивается до 30 дней. Можно заплатить и получить его за 5 дней. Плюс 2 недели на одобрение аккаунта AppStore’ом.

Шаг 2. Выбор типа аккаунта

Когда все готово, можете переходить на страницу https://developer.apple.com/programs/. На ней кнопка Enrol в правом верхнем углу. Нажимайте “далее”. В выпадающем списке выберите Company.

Шаг 3. Заполнение анкеты

Далее вас попросят заполнить информацию о компании. Будьте внимательны при заполнении любых анкет! Когда будете указывать себя как собственника компании или доверенное лицо, помните, что у вас могут попросить подтверждение в виде официального приказа с печатью. Можно указать данные другого доверенного лица, если вы только занимаетесь регистрацией, а дальше аккаунтом будет заниматься кто-то другой. Здесь же попросят ввести D.U.N.S.

Шаг 4. Оплата аккаунта

После заполнения анкеты появится кнопка «Купить». Нужно будет ввести реквизиты банковской карты.

Совет: на сайте отключите CV-код

После того, как оплата прошла, в течение месяца вам придет сообщение с кодом. После его ввода на сайт процедура регистрации кончится.

Шаг 5.Завершение регистрации

Кликните по коду из письма, нажмите «Продолжить», далее Get Started. Теперь у вас есть доступ в Developer Member Center и портал для разработчиков. Можно выкладывать приложение!

Google Play

25 $/год Как и раньше, не советуем использовать банковские карты личного пользования — лучше обзавестись отдельной. Здесь все будет гораздо проще.

Шаг 1. Создание аккаунта

Перейдите на страницу https://play.google.com/apps/publish/. Нужно создать новый аккаунт. Заполните поля и нажмите «Далее».

Шаг 2. Принятие условий соглашения

Откроется Developer Console. Нажмите галочку «Я принимаю условия соглашения… ».

Шаг 3. Оплата аккаунта

Оплатите сбор $25 банковской картой.

Шаг 4. Заполнение анкеты

Заполните анкету разработчика. Обратите внимание на «Имя», т.к. именно его будут видеть пользователи в Google Play.

Совет: не используйте подтверждение входа по номеру телефона. Пока разработчикам нужен доступ к аккаунту, это будет сильно тормозить процесс публикации Android приложения.

Мы надеемся, что облегчили процесс регистрации и освободили немного времени для более важных вещей: можете прочесть, что такое проектирование или посмотреть, как выглядит прототип. Удачи, друзья!

Ранее наша студия публиковала статью посвященную добавлению нового проекта в App Store. Пришло время для статьи, которая поможет вам разобраться во всех нюансах связанных с публикацией iOS-приложения в App Store.

Данной работой, как правило, занимается компания у которой был заказан проект. Разработчик берет на себя задачу по публикации iOS-приложения в App Store, тем самым избавляя заказчика от переговоров с модераторами со стороны App Store и решение сложных моментов в процессе публикации проекта.

Разберем, как выглядит публикация iOS-приложения в App Store. Для наглядного примера в статью были добавлены: поэтапные скриншоты, ссылки и примеры.

App Store Connect: Мои приложения

Читайте также:  Installing update перевод на русский язык

Прежде чем начать заполнять информацию касаемую нового проекта, вам необходимо зайти в учетную запись App Store Connect (https://appstoreconnect.apple.com) и оформить карточку проекта.

Переходим в пункт «Мои приложения». Если приложение не было ранее занесено, тогда в левом верхнем углу нажимаем (+) и (новое приложение).

  • После того, как мы приступили к созданию нового приложения, выбираем платформу для будущего приложения. В нашем случае — это платформа «iOS».
  • Далее вводим название проекта. Название проекта должно быть «уникальным», в противном случае App Store сообщит вам, что приложение с данным названием уже существует — введите другое.
  • Выбираем на каком языке будет наше приложение. Если приложение для Российского рынка, то выбираем «русский», если для Европы или США, тогда выбираем, например, «английский (США)».
  • ID пакета, например: mobi.sevenwinds.project
  • В предыдущей статье — Шаг 6, можно подробно ознакомиться с системой создания ID пакета. Этот ID вам сообщит команда разработки, если вы его не знаете.
  • Заполняем SKU — можно сделать копией «ID пакета». Особые ограничения по заполнению отсутствуют. SKU — уникальный ID пакет, который не отображается в App Store.
  • Пользовательский доступ — можно не заполнять. Если у вас уже присутствуют пользователи в личном кабинете App Store Connect, можно применить «ограниченный доступ», если пользователей нет, то нажимаем «полный доступ».

App Store Connect: Мои приложения

После того, как мы создали проект, переходим в раздел «Мои приложения». В данном разделе присутствует карточка нового проекта. Переходим в новый проект и выбираем раздел «Информация о приложении».

  • «Название» — поле для названия проекта.
  • «Подзаголовок» — подразумевает под собой краткое описание проекта (рекламный текст), не обязателен к заполнению.
  • «URL адрес» — политика конфиденциальности. На сегодняшний день на все проекты требуется прикреплять ссылку на платформу — подтверждающую политику конфиденциальности. При переходе на страницу можно ознакомиться с информацией по проведению работы над пользовательскими проектами.

Платформой подтверждения конфиденциальности, может выступать ссылка на ваш сайт.

  • Добавляем языки на которых будет доступно приложение. Таким образом, карточка проекта в App Store будет содержать в себе несколько языков.
  • «Категория» — на скриншоте можно увидеть лишь некоторые из списка. Выбираем основную категорию и дополнительную, если проект объединяет или несет в себе несколько категорий.

Ценообразование и доступность

На данной странице мы можем выбрать, стоимость приложения. Встроенные покупки не подразумеваются, указывается конкретная стоимость приложения при скачивании (покупке).

  • В самом распространенном случае приложение бесплатное, поэтому в блоке «Цена» указываем — 0 рублей. Если приложение платное тогда выставляем стоимость, но не собственную, а выбираем из тех чисел которые предоставляет App Store.

В App Store используется матрица цен, где стоимость (цена) идут с определенным шагом. Таким образом можно выбрать только готовое число из матрицы, поставить любое желаемое (как это сделано в Google), к сожалению, не получится.

  • В разделе «Доступность», можно выбрать различные страны в которых будет запущено ваше приложение. Удобная функция для проекта, который стартует на ограниченной территории (например в одной стране) и нуждается в тестировании (проверке гипотез и аналитических метрик, сбора обратной связи от пользователей), так называемый софт-ланч. После прохождения этапа софт-ланча можно открыть проект на все необходимые страны или регионы.

В раздел «Встроенные покупки» заносится информация о встроенных покупках. Данный слайд заполняется разработчиком, чтобы не отвлекать заказчика, так как несет в себе большое количество нюансов. Заказчик со своей стороны может порекомендовать, как он желает видеть внутриигровые покупки (текст который всплывает при совершении покупки — название и описание покупки). Более подробно о функциях и типах встроенных покупок (in-app) мы расскажем в будущих статьях.

Продвижение в App Store

Раздел подразумевает под собой покупки напрямую из App Store. Так, пользователям не нужно скачивать приложение, чтобы приобрести товар или услугу в приложении.

Функция применяется в особых ситуациях и предназначена для маркетинговых целей.

Данный раздел с информацией актуален для игровых проектов. Заполняется разработчиком.

Раздел “Шифрование” не нуждается в разборе. Заполняется разработчиком.

Промокоды применяются в платных приложениях. Они нужны в тех случаях, когда заказчик хочет создать промокоды для продвижения проекта. Промокоды можно передавать ограниченному количеству людей, для бесплатной активации покупок (прямая покупка приложения или активация встроенной покупки).

Функции данного раздела и описание методов тестирования iOS проекта будут доступны в отдельной статье.

Переходим в раздел «Приложения для iOS». В данном разделе заказчик может работать с отзывами приложения, если оно доступно (опубликовано) в App Store. Можно отвечать на отзывы пользователей от имени администратора приложения и удалять неадекватные отзывы, если они нарушают правила App Store.

Возвращаемся в раздел App Store и выбираем версию приложения 1.0 (первую версию проекта).

App Store Connect — это основной раздел в котором необходимо добавлять (редактировать) информацию о проекте.

В разделе присутствует большой блок со скриншотами:

  • iPhone 6,5 дюймовый дисплей — iPhone XS Max и аналог
  • iPhone 5,5 дюймовый дисплей — iPhone 6+ и аналог
  • iPad Pro (3-го поколения) 12,9 дюймовый дисплей и аналог
  • iPad Pro (2-го поколения) 12,9 дюймовый дисплей и аналог

Информация для iPad заполняется в том случае, если ваше приложение было разработано с применением параметров визуализации для iPad (то есть разработана отдельная версия для iPad).

В App Store присутствует автоматическая возможность публиковать скриншоты для схожих типов экранов устройств (например iPhone 6 и iPhone 7). Размер скриншота, должен соответствовать размеру экрана устройства. Помимо скриншотов можно добавлять промо ролики (видео), которые будут видны в карточке приложения App Store.

Со временем коллекция устройств пополняется поэтому периодически необходимо обновлять загруженные скриншоты (при добавлении новых версий проекта). Информация по оформлению скриншотов и видео доступна по указанным ссылкам.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.