Меню Закрыть

Работа машинистом в метро москвы отзывы сотрудников

Содержание

Слесарь-электрик

13 зп, бесплатный проезд,

Я работаю слесарем на кольцевой линии, за все время работы меня не обучили правильному использованию технических средств, не выдают новую спецодежду постоянно в старой, ещё запретили курить а я курю постоянно скоро камеру в сан узлах установят и будут ловить, до сихт пор не могу сдать экзамен на 5 разряд так как нет, слерарей с 4 окладом начальство поменялось как перчатки, постоянно объяснительные пишу, еще часто забываю те или иные поручения, так как теряюсь от задач которые мне ставят, по ночам работать не люблю, раньше проще было, дежурные по станции все сволочные на кольце с кем не работаю, начальники станции тупые, в тоннеле обычно ходишь по 5 — 6 км туда обратно целый участок проходишь, и успеть нужно, не нравится отношение начальства постоянно придираются и без премий с карьерой никогда не вырасти, теряю здоровье но нужно работать с двумя высшими а устроиться не могу, не прбовал уходить страшно, ведь везде мозги нужны, а я привык работать, приходите не пожалеете, много нужно узнать и понять,

13 я зп отпуск во время платят,

Дорогие соискатели хочу поделиться своим опытом работы, начальники метрополитена создали чудовище доктора Франкенштейна во всей ипостаси, с одной стороны всё прекрасно открытие станций модернизация систем, итп, но с другой, не все хорошо, а именно словами юмора раздутый штат начальчства причем важность и нужность граничит с реальной нехваткой штата на линиях, введте прошу электронные папки инструкций не возможно целые тома на бумажном носителе, целлюлозной промышленности на один метрополитен не хватит, еще следует отменить писанину рапортов в бумажном виде лучше всего наверно отправить в электронном, да и прошу задумайтесь 45 -50 журналов вести не проще ли упростить на электронный вид на жесткий носитель, создайте отдел по экологической защиты думаю будет уместно, подумайте над созданием электронных расписаний для машиниста Прошу отмените бесполезную техническую учебу, каждую среду она не нужна во все с условием что все с высшим профильным и среднеспециальным образованием достаточно разового тестирования с лекцией подумайте о времени + 14 часов лишними не будут в месяц суммировав все подсчеты, уходящие на тех учебу, время, культура этики делового общения дорогое начальство, начни те с себя, в метрополитене образовался новый язык материнский, с особенностями диалекта, и фонетки, и лексики оборотов речи только представьте целый этнос, -общительный, русско — патриотический, К завершающему делать в метро нечего, кроме как стоять, идти осматреть, написать, отследить, итд, нечего, холод зимой, и жара летом, грязь пыль, под конец смены болят гляза сильно, и долго привыкают к свету так как не поглащают его, начальство из отвественных нормальных сотрудников, адекватных, делают дураков, Качество обучения в упц — учить буква в букву, и всё без понимания мало объясняют. Не то место где стоит растрачивать силы впустую, напрасно

13 я зп, о/ отпуск. Практически их нет

Улучшить всё, прежде всего систему, поработав, кто устраивается поймет, если выдержите всё, потеряете здоровье, за призрачной «стабильностью» не стоит гоняться. Клоунады в службах достаточно.

Основное название: ГУП Московский метрополитен
Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение
Страна: Россия
Адрес: г. Москва, метрополитен
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 2,41/5,0

Просмотры: 1
Всего отзывов: 40
Описание деятельности: Государственное унитарное предприятие обеспечивающие деятельность Московского метрополитена,состоит из различных служб Автор: аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2015 г.
Дата увольнения: 2015 г.

Комментарии:

Положительные стороны компании

Отрицательные стороны компании

Ужасные условия для работников.Приезжим платят за электричку,а Москвичам не оплачивают автобус.Берут с дальнего подмосковья,едут по 2-3 часа не успевают высыпаться.Начальство общается матом.ДЫШИМ ПЫЛЬЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ,ВРЕДНОСТИ НЕТ

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Проработала кассиром более года. На собеседовании обещали карьерный рост. По факту он отсутствует. Люди с высшим образованием старше 45 лет здесь не котируются. Старших кассиров набирают с улицы, зачастую даже без опыта работы, лишь бы помоложе. Работа тяжелая, иногда до 700 человек обслуживаем за смену. Сейчас на многих станциях с новыми автоматами кассиров заставляют часами стоять рядом с ними, чтобы подсадить пассажиров на автоматы, а кассиров посокращать. Интересно, какой автомат продаст 700 билетов за 8 часов?))) Обстановка нервозная, постоянные проверки и штрафы за все. Ощущение как будто работаешь в больнице-все приверженцы маниакальной чистоты. Протрут белым платком кабель под потолком, увидят пыль-штраф. За жалобу лишают премии на 50 процентов. Но если напишут благодарность сделают вид что ничего не было
Положительные стороны :
Зарплата вовремя .

Отрицательные стороны :
1 — С июня 2014г. года до сегодняшнего дня, индексация оплаты труда производилась один раз на 1% (начальника ММ метро называют "Димка 1%" за такую индексацию). В последнем трудовом договоре (2015-2017 г.) так и указали, индексация по мере возможности. Премию снижают за любой косяк (отнимают от 10% до 100%, в зависимости от тяжести нарушения). Ежемесячно под лишения попадают от 25% до 35% машинистов от штата депо. Иногда проводят профилактические месячники, в этом случае, целую премию получит меньшинство. Если выпишут дисциплинарное взыскание (замечание, выговор), то прощай 13-я. 2 – Большую часть нарушений выявляют машинисты-инструктора (ТЧМ), процесс этот отчасти творческий. Документации на этой работе очень много (инструктажи, приказы, распоряжения…). Написанное, не всегда трактуется однозначно, что и дает простор для полета. Отдельно хотелось бы отметить, что большое количество инструкций просто со временем переписывается с внесением каких-либо изменений. Создается . Подробнее>>

Читайте также:  T 508 инструкция на русском

Отрицательные стороны :
Как дойти хотя-бы до собеседования, не будучи чьим-то братом-сватом-кумом. Резюме не читают, анкеты выбрасывают, по телефону сплошь "перезвоните позже, через неделю-другую".
Положительные стороны :
. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Раньше было лучше, все работали и получали все на ровне. А сейчас куча начальников, все нихрена не делают, только ходят языками треплет. Понабрали непойми кого! В управлении вообще полный неадекват работает. Пришла эта курица и орет на каждом углу что она с газпрома, что всех работать научит и всех заставит, а с результате никому ничем не помогает, только свой шкурный интерес преследует бабла срубить да родственничков своих продвинуть по карьерной лестнице каторые вабще не в зуб ногой. А ещё заместителем службы управления персоналом ее назначили! Наверное много х. в насосала и до сих пор сосет у начальника службы раз он ей позволяет такое творить. братика своего засунула и зарплату ему такую сделала что никто столько получать не будет никогда. Грязью всех поливает вокруг сплетни разводит да ещё и придумывает кучу всего что волосы встают на голове . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Где-то читала, что резюме даже не рассматривают, сразу отказ присылают! Вот и мне также! Хотела устроиться кассиром на ближайшую к себе станцию метро, но увы.. Кто там сидит?! Комментарии к отзыву
Положительные стороны :
Хотела устроиться на гос-ую устойчивую работу . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
25.09.2017 г. Я устраивался на работу в электродепо "Варшавское". Ещё раньше, а именно 4 сентября мне дали направление на медосмотр, а перед медосмотром, я за свой счёт собирал справки из наркологического и психоневрологического диспансера, а так же брал выписку из поликлиники. И вот 25 сентября я написал заявление и подписал его у трёх человек, отказалась оформлять меня на работу, МОСИНА ДАРЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА из-за отсутствия печати на вкладыше трудовой книжки, не предоставив письменный отказ и не ссылаясь на иные законодательные документы. При этом, отсутствие печати на титульном листе вкладыша в трудовую книжку не является основанием для признания его недействительным при условии, что все записи о трудовой деятельности сотрудника в нем отражены правильно (пп. 27-30 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). Почему сразу нельзя было посмотреть документы? Почему после потери денег, времени и нервов .

Отрицательные стороны :
вакансии вывешиваются только для отработки зарплаты сектором hr. специалисты в метро не нужны, даже,если совпадения по резюме и вакансии 10 из 10. большинство резюме даже не просматриваются, по телефону врут. но родственников начальства возьмут только в путь.
Положительные стороны :
а они есть?? .

Отрицательные стороны :
Правая рука не знает что делает левая! Сначала сразу посли отклика отвечают отказом, потом через 3 недели звонят и приглашают на собеседование. При том приглашают мерзким старым голосом и ничего не рассказав, с порога: "Это метро, можете подъехать?" в общем после этого понял, что совок там еще жив. Не пошел бы на собеседование после отказа принципиально, а с таким "приглашением" понял что ловить там нечего. Комментарии к отзыву
Положительные стороны :
Нет . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Каким образом в службу безопасности метрополитена набирают случайных людей с временной регистрацией в Москве на полгода или без неё? Я имею в виду Калинину Е. В. , 1973 г. рождения, приехавшую в Москву из Смоленска и работающую специалистом по управлению персоналом 2 категории. Или вы работаете только по блатному звонку какого — то генерала ФСБ, а не в соответствии с трудовым законодательством?
Положительные стороны :
Не вижу такого . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
С чего бы начать. Начну с того, что позвонил мне мутный голос и пригласил на собеседование (я тогда искала работу секретаря или помощника руководителя), толком ничего не объяснил,мямлил в трубку. Приехала в в управление на пр. Мира, прождала на проходных минут 40, на меня не заказали пропуск) в итоге прошла, поднялась в нужный кабинет, оказывается мне звонил начальник службы. сам. но собеседования не состоялось, он куда то умотал,и поручил заниматься мной какой то девушке из его отдела.мне дали какое то задание типа на проверку моих знаний,задание я сделала и просидела еще часа 3. в общей сложности я тупо просидела около 4 часов. когда начальник наконец уделил мне время, за весь разговор я так и не услышала четкого предложения,и вопросы в основном были про мои увлечения, люблю ли я детей и умею ли готовить) в итоге он мне сказал погулять еще часа . Подробнее>>

Читайте также:  Секреты вар тандер самолеты

Отрицательные стороны :
Опубликованные вакансии — фейк! Кандидатов с улицы, даже если они многоопытные трижды суперпрофи ГУП «Московский метрополитен» не рассматривает. На отклик отказ даже без намека на его причину, или игнорирование. Официальным путем (вакансия-отклик-собеседование) не устроиться даже на рабочую должность за 25 тыс. с минимальными требованиями. Только блат, кумовство, знакомство, связи. Комментарии к отзыву
Положительные стороны :
Ну просто как одна большая семья. Посторонним вход строго воспрещен. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Неоплачивают переработки. Начальство требует то чего не входит в обязанности. Много формализма. И вообще с каждым годом все хуже и хуже. Начальники везде пытаются отмыть денег за счет работников. Заставляют на работу приходить заранее. Иини как не оплачивают это время
Положительные стороны :
Своевременная зарплата. 13 зарплата. Оплата отпусков. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Имитация активной работы отдела кадров при полном отсутствии интереса к соискателям. Вакансии висят постоянно, но никого не набирают. Звонишь — говорят, мол, вакансия занята либо "перезвоните через неделю (две недели, месяц)". Заполняешь анкету в центре подбора персонала или отправляешь резюме — тишина, даже если полностью соответствуешь требованиям указанным в вакансии. Самое главное, что эти самые вакансии РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЮТСЯ. Комментарии к отзыву
Положительные стороны :
О чем? . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Идет полностью обновление вестибюлей,но когда будет обновление подвижного состава , когда будут работать кондиционеры?Полы в вагонах того гдяди провалятся,люди задыхаются были случаи людям становилось плохо. Спрашиваем,где деньги? Комментарии к отзыву
Положительные стороны :
работают четко . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Ну контора в своём репертуаре, не берут даже в поломойки)) Была на собеседовании, прошла мед. комиссию — ничего мешающего работе не нашли. Дошло дело до оформления — "Вы не можете у нас работать, у вас противопоказания к использованию синтет. моющих средств". КАК ТАК. Откуда они взялись вдруг? Их небыло до этого, раз меня направили на пр. Мира оформляться, а сразу после приступать к работе. Что за ерунда? Итог: бездарно потраченное время и деньги. Совок он и есть совок — мед. осмотры, профсоюзы, бюрократия.
Положительные стороны :
Стабильное предприятие ,приемлимый (лично для меня) график, бесплатный проезд в метро. .

Отрицательные стороны :
Никаких условий труда. Профсоюзу по хрену. Много стукачей, которые стучат без всякого повода. Скоты ! На руководящие должности начальство тянет только из своих родственников без соответствующих образований ! Зарплату забыли когда повышали. Не соблюдения трудовых прав на 200 % .
Положительные стороны :
Копеечная зарплата. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
нет пока.
Положительные стороны :
всем привет .скажите какая зарплата у сотрудника службы безопасности с вычетом 13%ндфл? и когда нибудь будет у сотрудниках службы безопасности форма единая а не майки слюнявчики? и последний вопрос оплачивается ли проезд в электричке и в метрополитене? всем удачи. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
HR не работают, а создают видимоть. Без просмотра резюме, сразу отказ.
Положительные стороны :
Нет . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
HR не работают, а создают видимоть. Без просмотра резюме, сразу отказ.
Положительные стороны :
Нет . Подробнее>>

Положительные стороны :
вовремя зарплату платят и 13-ую тоже . Подробнее>>

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

У меня — муж! Смены от утренних до ночных, ночные не разбивают, тк платят за ночь больше! Выходные и праздники по скользящему, отпуск два раза в год по три недели.Попасть сложно, полугодовое обучение на поммашиниста, два экзамена, знание физики , электротехники, математики+ огромный раздел техники безопасности. Здоровье тоже играет немаловажную роль.Допуск к работе с наставником. Определенное кол-во наездов , экзамены на машиниста. ( крутят жестко, тренажеры и устно) допуск на работу в одно лицо. Зарплата увеличивается по мере проработанных лет. Каждые полгода подтверждение квалификации . Устают все, дома надо давать высыпаться и помнить о том что он работает с людьми. А , да ,пьют везде , но не все. 04.07.2013 14:09:19, Lovisa

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Одноклассник сына заканчивал колледж РЖД и с осени прошлого года работал машинистом на Люблинской ветке, 18 ему исполнилось только в этом мае.
Зарплата около 80 000 рублей… неделю назад ушёл в армию, без службы не берут на работу туда же…
Доволен в принципе… 04.07.2013 10:41:39, Tess

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Не всех берут, мой крестник после армии хотел сменить профессию повара и пытался устроиться машинистом метро -не прошел отбор, вот для армии был годен без ограничений,а для метро не сгодился.
А вообще один дальний знакомый уже лет 20 работает. 04.07.2013 00:26:43, Атом

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

и не говори:( для армии все годны 04.07.2013 08:33:18, Цветик-семицветик

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

03.07.2013 22:37:14, К@тер

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

спасибо 04.07.2013 08:33:33, Цветик-семицветик

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

+1 тоже читала:)) 04.07.2013 02:59:17, тапки-в-клетку

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Сложность этой работы не в графике, а в тех кто норовит под поезд броситься. А таких почти каждый день вытаскивают и не всегда живых. Стресс у машинистов постоянный. 03.07.2013 22:26:41, МэМ

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

+1000000 04.07.2013 11:16:30, olga88

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Только сегодня с приятельницей на эту тему говорила. Говорит, народу не хватает, поэтому приходится работать практически без отдыха. Мой сын хотел узнать об этой работе. Сосед — старший машинист,не жалуется. Сам себе смены выбирает. Может, молодежь припахивают к работе? Тоже бы мнения послушала бы. 03.07.2013 22:11:28, LENA67_09

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

У брата ближайший друг много лет отработал, сейчас пошел на повышение, стал руководителем. Много рассказывал, что работа тяжелая, напряженная. Помню, меня интересовал ночной график. Там так организовано, что те, кто работает ночью, у них ночной перерыв несколько часов, можно поспать в комнате отдыха, т.е. ночной перерыв в движении приходится на середину смены. Помню, он говорил, что очень трудно с утра, поспал несколько часов в непонятных условиях (хотя там кровати есть), а потом работать еще полсмены. 03.07.2013 22:08:18, Jane-Rom

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Интересно, почему так. Не логичнее было бы смены не рвать.. 04.07.2013 00:06:21, Лиса Патрикеевна

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

У подруги муж работает машинистом. Там смены. Вроде, 4 смены бывает. 03.07.2013 22:03:39, Наталия1974

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

хотелось бы поконкретнее:) 04.07.2013 08:34:10, Цветик-семицветик

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Что конкретно интересует? Половина (бОльшая) машинистов пьют, работа сложная, зрение часто падает, нервы шалят. Жесткая медкомиссия каждые полгода, вроде. Таджиков и узбеков пока не берут, но понятное дело, там работают те, у кого не хватило ума учиться. По призванию, так сказать, или "в угоду" династии там работают единицы. Зато пенсия рано:)И проезд бесплатный даже до дачи (на электричке). 04.07.2013 09:07:57, Наталия1974

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

ппкс 04.07.2013 11:17:37, olga88

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

как то не очень это всё звучит:( 04.07.2013 09:16:19, Цветик-семицветик

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Ну, конечно, там не очень:( У меня туда все хотели несколько двоечников из класса пойти еще в советские времена, которые понимали, что никуда не поступят. В итоге парочку отсеяли по здоровью (там надо иметь очень крепкое здоровье), а парочка пошла-таки работать туда. Один точно спился и сгинул куда-то, а второй потом как-то перешел в проводники дальнего поезда, но дальше не знаю, что с ним произошло.
И еще подруга все время жалуется, что график работы неудобный ужасно. 2 дня подряд выходных практически никогда нет. То есть либо рання смена, потом полтора суток дома, потом в вночь, либо еще как-то так. То есть, ни на дачу съездить нормально, никуда. И отпуск строго по графику. То есть поставят на ноябрь и езжай, куда хочешь. А хотеть ты можешь в ноябре только ОАЭ и страны ЮВ Азии. Ну и некоторые другие, но которые тоже стоЯт нескольких зарплат. 04.07.2013 09:37:34, Наталия1974

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

тоже интересно 03.07.2013 21:15:49, mala77

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

«Как приготовить оливье и селедку под шубой, если вы на диете»

Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "машинист электропоезда метрополитена отзывы о работе":

Можно ли брать билеты у посредников типа Озон тревел и прочих со Скайсканера

Трое в "лодке", не считая риджбека. Москва — Черногория на машине с собакой

Наемный работник. Инструкция по эксплуатации и ремонту

впечатление от электронного дневника

футбол смотрим?

Вопрос к Москвичкам, про школу.

Про метро.

Музей метро Санкт-Петербурга, отзыв с фото

Работники метрополитена.

у кого нибудь родственники работают машинистом электропоезда в метро?

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. [email protected], https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. [email protected], https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.