Меню Закрыть

Прохождение игры blackwood crossing

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Прохождение Blackwood Crossing на русском — Full Game Walkthrough Gameplay & Ending (No Commentary Playthrough Let’s Play) (Steam Indie Adventure Game 2017)

This full game complete walkthrough will include a review, all puzzle solution guides, all areas, chapters and levels, secrets and easter eggs, main story line, all cutscenes game movie cinematics, ending of the single player game for PC.

Blackwood Crossing – приключение от первого лица, рассказывающее увлекательную, интригующую и эмоциональную историю о хрупких взаимоотношениях между сиротами, девочкой-подростком Скарлет и ее младшим братом Фином. Девушка входит во взрослую жизнь и ей открываются новые интересы, а это значит, что ее отношения с братом начинают ослабевать. Однажды Скарлет просыпается и каким-то образом оказывается с Финном в поезде. Когда у них на пути встречается загадочная фигура, то становится ясно, что это уже не совсем обычная поездка на поезде. Она становится началом волшебной истории жизни, любви и потерь.

Читайте также:  Как зарегистрироваться в контакте бесплатно прямо сейчас

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение игры для версии

с русификатором от команды «Tolma4 Team »

«Blackwood Crossing» – это интригующая и эмоциональная история об отношениях между Финном и Скарлетт, братом и сестрой, оставшихся сиротами. Мы управляем Скарлетт, девочкой-подростком, пытающейся найти свой собственный путь в мире.

Перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD и компьютерной мыши.

Взаимодействие с активными объектами производится щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранному объекту.

Правая клавиша (ПКМ) мыши используется для рассмотрения активных предметов.

Меню игры открывается клавишей Esc.

Инвентарь скрыт от просмотра. Для того чтобы выбрать находящийся в нем нужный предмет, следует использовать клавиши направлений (со стрелками).

Сохранение достигнутого прогресса в игре происходит автоматически в контрольных точках.

После вступительного видеоролика начинаем игру, оказавшись в купе поезда.

Слышен голос Финна, зовущего Скарлетт.

Поднимаемся с дивана.

Подбираем с дивана напротив органайзер. Нажимаем клавишу со стрелкой «вниз», чтобы скрыть предмет.

Выходим из купе. Следуем направо.

В последнем купе, считая по ходу движения, находим игрушечного кролика 1/7 . Выходим из купе, идем вправо. Открываем дверь туалета справа.

Находим Финна, затеявшего очередную игру.

Финн предлагает сыграть в игру «Саймон говорит».

Идем вслед за Финном. Открываем дверь в конце коридора, заходим в большое купе. Слышим голос Финна, выполняем его команды:

  • Смотрим вверх.
  • Смотрим вниз.
  • Открываем окно, находящееся рядом с дверью в следующий вагон.

Берем лежащую на столе ручку. Подходим к двери, но не открываем ее. Трогаем дверь тогда, когда Финн требует «Открой». Он упрекает сестру в том, что не говорил: «Саймон говорит…».

Выбираем вариант, как говорить с братом: «Саркастически», «Властно», «Ласково».

Читайте также:  Tom clancy s splinter cell blacklist ключ

Примечание. Т.к. выбор не оказывает никакого влияния на дальнейшее прохождение, места, где придется его делать, в руководстве указываются не всегда.

Когда Финн произносит: «Саймон говорит: «Открой дверь», открываем дверь.

Прежде чем пройти в купе, рассматриваем афишу фильма 1/9 на стене.

Встреча с Кроликом

Движемся по коридору следующего вагона. Доходим до конца, поворачиваемся направо.

Смотрим на находящегося в последнем купе Кролика. Взаимодействуем с ним. Просыпаемся.

Мы снова оказываемся в своем купе. Выходим в коридор.

Слева видим Кролика. Идем вслед за ним. Проходим большое купе, следуем по коридору следующего вагона.

Взаимодействуем с дверьми купе, за которыми зовет на помощь Финн.

Чтобы разогнать тени, нажимаем клавишу Q.

Снова начинаем игру из своего купе. Выходим в коридор, следуем налево.

В большом купе обнаруживаем двух новых персонажей. Оба они в масках – дедушки и бабушки.

При взаимодействии с каждым из персонажей тот произносит одну фразу. От нас требуется указать на персонажей в правильной последовательности, чтобы сочетание произносимых ими фраз имело смысловую нагрузку.

Взаимодействуем с маской бабушки. Она произносит: «Слушай, что-то я запамятовала, а куда мы едем?». Взаимодействуем с маской дедушки. Он говорит: «Дорогая, ты бы и голову свою постоянно забывала, не была бы она приделана к твоему телу».

Персонажи растворяются в воздухе, затем появляются сидящими в других креслах, взявшись за руки.

Рассматриваем киноафишу 2/9 на стенке.

Взаимодействуем с персонажами, слушаем их добродушное ворчание.

Переходим в следующий вагон-купе, где сидят еще четверо персонажей в масках.

Скарлетт распознает в персонажах с масками своих родных и знакомых.

Рассматриваем висящую на стенке киноафишу 3/9 .

Проходим вперед, по коридору следующего вагона, где видим еще двоих персонажей в масках – старушку и человека с бумажным пакетом на голове.

Читайте также:  Проверка системы через командную строку

Рассматриваем аварийный тормоз на стенке вагона. Взаимодействуем с масками в очередности:

Львица («Стив, ты здесь?»).

Лев («Я здесь, Аннабелль»).

Кролик («Пылающая девочка. Знаешь ее?»).

Человек с бумажным пакетом на голове («Знаю ее? Знаю кого?»).

Старушка («Я так и знала, где бы ты не был, хорошим это не заканчивается»).

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector