Меню Закрыть

Программа для создания бесшовных текстур

Немного о программе для создания бесшовных текстур – Texture Maker.

С помощью этой программы вы сможете создать качественные текстуры для работы в фотошопе, а также для оформления вашего сайта или дальнейшей обработки в других графических редакторах.

Возможности программы

Texture Maker позволяет создавать бесшовные текстуры как из исходных изображений, так и генерировать новые. Вы можете создать самые разнообразные текстуры – неба, кирпичные, облака, абстрактные, камни и многие другие. Программа оснащена скриптами, инструментами, плагинами, облегчающую процесс генерации бесшовных текстур. Вы можете создать 3d форму из существующего фона:

перевести изображение в контур, рисунок карандашом:

или получить псевдофрактальное изображение:

создать текстуру бесшовного текста:

А также базовые инструменты для редактирования фотографий, такие как обрезка (crop), отредактировать цветовой тон текстуры (Color Adjustments), настроить освещение, или угол падения света (Shader), инструмент клонирование области, подобный инструменту Штамп в фотошопе (clone), рисование кистью (brushes), как обычной, так и текстурной. С помощи текстурной кисти вы можете очень просто создать текстуру на любом фоне.

А также в программе вы найдете арсенал масок, градиентов, стикеров и др.

Интерфейс программы Texture Maker – англоязычный. Однако не смотря на это в ней не сложно разобраться.

Интерфейс состоит из рабочей зоны, панели команд и панели инструментов.

Перевод основных команд Texture Maker:

  • File – файл,
  • Edit – редактирование,
  • Image – изображение,
  • Tool – инструменты,
  • Functions – функции,
  • Scripts – скрипты,
  • Configurations – конфигурации,
  • Windows – окна,
  • Help – справка.

Готовые текстуры программы вы найдете через команды меню –> Scriptes –> Textures.

Читайте также:  Persistence module в автозагрузке что это

Создание бесшовных текстур из изображений

Вы можете создать текстуру из готового изображения следующим образом. Откройте изображение в программе File –> Open…

Затем примените команды Tools –> Kaleidoscope. Перемещайте многоугольник в левом окне, в правом окне следите за полученным результатов бесшовной текстуры. Изменяйте настройки по своему усмотрению. Когда вам понравится результат, нажмите на кнопку “render”.

В новом окне снова нажмите “Render”

Сохраните результат на компьютере после рендеринга (обработки изображения), нажав кнопку “save” или произведите изменения исходного изображения в программе, одобрив кнопкой “accept”.

Такие бесшовные текстуры получились у нас при помощи инструмента Калейдоскоп.

Недостаток программы Texture Maker

– программа условно-бесплатная. Вы можете свободно пользоваться ею в течении 30 дней после установки.

Главное нужно указать файл картинки или текстуры в формате jpg на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК внизу. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример тайлинга (плитки или стыковки) обычной фотографии земли без изменений (хорошо видны швы) и бесшовная текстура земли после автоматической обработки на этом сайте. В настройках предварительного выравнивания тёмных и светлых участков была указана «интенсивность 20», остальные настройки были выставлены по умолчанию:

Пример тайлинга фотографии травы без изменений и бесшовная текстура травы, созданная способом № 4-Б, в выравнивании тёмных и светлых участков изображения указана «интенсивность 30», остальное без изменений:

Читайте также:  Usb кабель для внешнего hdd

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена обработанная текстура и проверочная плитка.

Текстуры являются неотъемлемым элементом в современных видео играх и 3D-графике. Большинство моделлеров в своих проектах стараются использовать только качественные текстуры в высоком разрешении. Причем у дизайнеров принято выделять множество типов текстур: обычные, бесшовные, древесные, каменные, металлические, бумажные, абстрактные и другие. В свою очередь, для создания подобных элементов существует целый ряд профессиональных и любительских инструментов.

Представленный набор включает различные программы для создания текстур. Среди них выделяется Substance Painter. Этот редактор часто используют профессиональные дизайнеры и разработчики игр для серьезных проектов, а также он отлично подходит для рельефного текстурирования по технике Normal Mapping и генерации PRB-текстур. Аналогичным функционалом обладает и другая программа из набора, 3D Coat. С ее помощью вы легко сможете натянуть текстуру на различные виды поверхности и 3D-модели. Также в наборе имеется всем известный Adobe Photoshop. Конечно, этот редактор не обладает специализированными инструментами по работе с 3D-графикой, но зато он предлагает огромную коллекцию бесшовных текстур с возможностью создания новых. Для тех, кто только начинает свой путь в качестве моделлера или дизайнера, рекомендуем обратить внимание на CrazyBump и PixPlant.

Большинство графических редакторов в наборе распространяются за деньги. В первую, очередь, это связано с тем, что это все же профессиональные программы, а не бесплатные графические приложения. К счастью, некоторые из них имеют демо-версию с ограничением по функционалу, а остальные предоставляют право бесплатного пользования на 15-30 дней. Из бесплатных программ можно отметить популярный Blender.

«>

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector