Меню Закрыть

Проект генеалогическое дерево моей семьи

Содержание

Актуальность проекта. Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Для ребенка семья – это место его рождения и основная среда развития. Она определяет очень многое в жизни ребенка. В прошлом каждой семьи можно найти много интересного и полезного. Семейная история – это родословная. Родословная – слово о роде. Род – все родственники, которые имеют общего предка. Все родственники могут быть занесены в специальную таблицу, которая носит название «генеалогическая таблица», или «генеалогическое древо».

Генеалогия – наука о родословной человека. Знать свое генеалогическое дерево всегда считалось необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего.

Генеалогическое древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье – ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли.

Проблема: не многие дети знают историю создания семьи, свою родословную. Малоразвито чувство гордости за свою семью.

Гипотеза: знание своего генеалогического древа поможет детям узнать историю создания своей семьи, свою родословную, сформирует у детей представление о семье и семейных традициях.

Скачать:

Вложение Размер
proekt1.docx 343.29 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ " Детский сад № 405 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Ново-Савиновского района г. Казани Республики Татарстан

«Генеалогическое древо моей семьи»

Подготовила: Габдрахманова А.А.

В детском саду № 405., в рамках темы недели «Моя семья», был создан проект «Моё генеалогическое древо». Дети и их родители приняли активное участие в реализации данного проекта.

Тип проекта: исследовательско — творческий

Длительность: проект краткосрочный, 2 недели.

Участники проекта: дети старшей группы (5 -6 лет), воспитатели, родители.

Актуальность проекта. Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Для ребенка семья – это место его рождения и основная среда развития. Она определяет очень многое в жизни ребенка. В прошлом каждой семьи можно найти много интересного и полезного. Семейная история – это родословная. Родословная – слово о роде. Род – все родственники, которые имеют общего предка. Все родственники могут быть занесены в специальную таблицу, которая носит название «генеалогическая таблица», или «генеалогическое древо».

Генеалогия – наука о родословной человека. Знать свое генеалогическое дерево всегда считалось необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего.

Генеалогическое древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье – ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли.

Проблема : не многие дети знают историю создания семьи, свою родословную. Малоразвито чувство гордости за свою семью.

Гипотеза: знание своего генеалогического древа поможет детям узнать историю создания своей семьи, свою родословную, сформирует у детей представление о семье и семейных традициях.

Систематизация знаний семьи о своей родословной.

Установить более тесную связь во взаимоотношениях взрослого и ребенка.

Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям .

Продолжать знакомить детей о родословной своей семьи.

Создание генеалогического древа семьи.

Учить детей составлять рассказ о своей семье.

Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”.

Дать понятие о русских семейных традициях, семе, о распределении семейных обязанностей.

Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.

Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.

Укреплять отношения между детьми и родителями.

1 этап: подготовительный

1.Определение цели и задач проекта.

2.Ознакомление детей и родителей с целью проекта.

3.Создание необходимых условий для реализации проекта.

4.Сбор информации о генеалогическом древе.

2 этап: основной

1. Консультации для родителей « Что такое генеалогическое древо?».

2.Создание — «Генеалогическое древо группы№5 «Цыплята»

3.Чтение художественной литературы по теме «Моя семья».

«Синяя чашка» М. Матвеева, «Теплый хлеб» К. Паустовский, «Сказка об умном мышонке» С. Маршак, «Цветик — семицветик» В. Катае, «Мамина работа» Е. Пермяк, «Чем пахнут ремесла» Д.Родари, «Мамина дочка» В.Белов,«Косточка» К.Ушинский, «Старый дед и внучек» Л.Толстой; «Как Вовка бабушек выручил» А.Барто;

4.Проведение образовательной деятельности по теме «Что такое генеалогическое древо?».

5.Проведение бесед по данной теме «Моя семья».

6.Рассказы детей «Моя семья».

7.Рассказы родителей «Семейные традиции.

8.Беседы: «Выходной день в моей семье», «Как я помогаю дома», «Кем работают твои родители», «Как мы отдыхаем» помогли сформировать представление о роде и родословии, о происхождении фамилии.

3 этап: заключительный

Выставка детских рисунков «Моя семья»

Выставка «Генеалогическое древо моей семьи»

Обобщение материала по реализации проекта

На заключительном этапе была организованна выставка детского рисунка «Моя семья». Дети совместно с родителями сделали свои генеалогические древа и презентовали свою работу небольшим рассказом о своей семье.

В результате работы над проектом дети расширили представление о своей семье, о нравственном отношении к семейным традициям. Сформировали представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга. Познакомились с понятиями род, родственники, родословие, генеалогическое древо. Так же в ходе проекта развивались творческие и исследовательские способности детей. Дети приобрели навыки поиска и сбора информации, приобрели умения анализировать и презентовать свои работы. Все это способствовало развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи, а так же повышению интереса к истории происхождения своей семьи.

Гипотеза нашего проекта подтвердилась: знание своего генеалогического древа, помогло узнать детям историю создания соей семьи, свою родословную, сформировало у детей представление о семье и семейных традициях.

«Генеалогическое древо моей семьи»

Рассказы детей «Моя семья»

« Моя семья — это я, мама, папа, а еще есть 2 бабушки, 2 дедушки, но они не живут со мной. Семья у меня хорошая, меня любят, и никто не обижает. Я очень люблю ездить в гости к бабушкам. У бабушки Люды есть киска — Ириска, а у бабушки Гали есть кот — Сеня. С мамой мы играем в куклы, учим буквы. Папа со мной не играет, только смотрит телевизор, но он все равно очень хороший. Я очень люблю свою семью».

«Мои родные – это моя семья. У меня в семье мама, папа, дедушка, бабушка и сестренка Вероника. Семья у нас дружная. С мамой и папой я ходил в зоопарк, а еще с мамой мы читаем, занимаемся математикой. Они очень добрые. С дедушкой я ходил в цирк, летом в городе Тамбове ходил с ним на рыбалку и дедушка обещал, что пойдем еще на охоту, я этого очень жду».

Читайте также:  Как посмотреть нагрузку на диск

« Семья у меня хорошая, добрая, мама заботливая, папа всегда помогает маме. У меня есть братик — Роберт, я люблю с ним играть. Я очень люблю маму и папу. Еще у меня есть два дедушки, а бабушек много. Я к ним приезжаю в гости».

« У меня есть мама, папа, бабушка. Мы очень, много читаем, сказок, играем в куклы, машинки в кубики. Семья у меня добрая, меня все любят».

«Мама, папа, три бабушки (Нина, Вера, и бабуля), маленькая сестренка Вика и дедушка — это моя семья. Мама у меня добрая и смелая. Папа живет от меня далеко, но папа сильный и добрый. Я с папой много играю. Вика иногда меня обижает. Семья у меня хорошая, я всех люблю».

«Мою семью, маму, папу и сестру я очень люблю. Мою сестренку зовут, Катя. Она любит играть в собачку Элю, а я всегда играю с ней вместе. А еще мы любим, играть в «Гамбургер» — это игра в подушки. Скоро у меня еще будет одна сестренка. Когда к нам приезжает бабушка, мы все вместе пьем чай. У нас дружная семья».

« Я живу с мамой, папой, а дедушка и бабушка живут не с нами, но все они — моя семья. Я очень люблю играть с папой и мамой, но они со мной играют не часто, но я их очень люблю. У меня много разных игр и игрушек. Еще я с папой хожу на танцы и на занятия английского языка. Летом я живу в деревне с бабушками, мне там очень нравится. Я всех очень люблю».

«Моя семья — это мама, папа, старшая сестра и бабушка с дедушкой. У меня очень большая семья. Мы все родные, родственники. Моя мама ходит заниматься спортом, а папа на работу. Я люблю смотреть мультики и играть с бабушкой и дедушкой в лото «Конек — Горбунок», летом я ездила с мамой Египет. В моей семье все меня любят, и я тоже всех люблю. У меня очень хорошая семья».

«В моей семье есть мама, папа, бабушка, дедушка. У нас есть две собаки. Я очень люблю своих собак. Я с мамой и папой хожу гулять в лес, катаемся на горке, ходим в кино, ездим в Дом отдыха, очень много бываем, вместе. И бабушка у меня очень добрая. Я всех люблю, и меня тоже любят».

Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям.

Скачать:

Вложение Размер
Проект "Генеалогическое древо моей семьи" 476.8 КБ

Предварительный просмотр:

Проект: «Генеалогическое древо моей семьи»

Левина Елена Борисовна,

ГБОУ детский сад №2221

В детском саду № 2221 г., в рамках темы недели «Моя семья», был создан проект «Моё генеалогическое древо». Дети и их родители приняли активное участие в реализации данного проекта.

Тип проекта: исследовательско — творческий

Длительность: проект краткосрочный, 2 недели.

Участники проекта: дети старшей группы (5 -6 лет), воспитатели, родители.

Актуальность проекта. Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Для ребенка семья – это место его рождения и основная среда развития. Она определяет очень многое в жизни ребенка. В прошлом каждой семьи можно найти много интересного и полезного. Семейная история – это родословная. Родословная – слово о роде. Род – все родственники, которые имеют общего предка. Все родственники могут быть занесены в специальную таблицу, которая носит название «генеалогическая таблица», или «генеалогическое древо».

Генеалогия – наука о родословной человека. Знать свое генеалогическое дерево всегда считалось необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего.

Генеалогическое древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье – ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли.

Проблема : не многие дети знают историю создания семьи, свою родословную. Малоразвито чувство гордости за свою семью.

Гипотеза: знание своего генеалогического древа поможет детям узнать историю создания своей семьи, свою родословную, сформирует у детей представление о семье и семейных традициях.

Систематизация знаний семьи о своей родословной.

Установить более тесную связь во взаимоотношениях взрослого и ребенка.

Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям .

Продолжать знакомить детей о родословной своей семьи.

Создание генеалогического древа семьи.

Учить детей составлять рассказ о своей семье.

Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”.

Дать понятие о русских семейных традициях, семе, о распределении семейных обязанностей.

Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.

Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.

Укреплять отношения между детьми и родителями.

1 этап: подготовительный

1.Определение цели и задач проекта.

2.Ознакомление детей и родителей с целью проекта.

3.Создание необходимых условий для реализации проекта.

4.Сбор информации о генеалогическом древе.

2 этап: основной

1. Консультации для родителей « Что такое генеалогическое древо?».

2.Создание — «Генеалогическое древо группы№5 «Цыплята»

3.Чтение художественной литературы по теме «Моя семья».

«Синяя чашка» М. Матвеева, «Теплый хлеб» К. Паустовский, «Сказка об умном мышонке» С. Маршак, «Цветик — семицветик» В. Катае, «Мамина работа» Е. Пермяк, «Чем пахнут ремесла» Д.Родари, «Мамина дочка» В.Белов,«Косточка» К.Ушинский, «Старый дед и внучек» Л.Толстой; «Как Вовка бабушек выручил» А.Барто;

4.Проведение образовательной деятельности по теме «Что такое генеалогическое древо?».

5.Проведение бесед по данной теме «Моя семья».

6.Рассказы детей «Моя семья».

7.Рассказы родителей «Семейные традиции.

8.Беседы: «Выходной день в моей семье», «Как я помогаю дома», «Кем работают твои родители», «Как мы отдыхаем» помогли сформировать представление о роде и родословии, о происхождении фамилии.

3 этап: заключительный

Читайте также:  3 Pin коннектор вентилятора

Выставка детских рисунков «Моя семья»

Выставка «Генеалогическое древо моей семьи»

Обобщение материала по реализации проекта

На заключительном этапе была организованна выставка детского рисунка «Моя семья». Дети совместно с родителями сделали свои генеалогические древа и презентовали свою работу небольшим рассказом о своей семье.

В результате работы над проектом дети расширили представление о своей семье, о нравственном отношении к семейным традициям. Сформировали представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга. Познакомились с понятиями род, родственники, родословие, генеалогическое древо. Так же в ходе проекта развивались творческие и исследовательские способности детей. Дети приобрели навыки поиска и сбора информации, приобрели умения анализировать и презентовать свои работы. Все это способствовало развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи, а так же повышению интереса к истории происхождения своей семьи.

Гипотеза нашего проекта подтвердилась: знание своего генеалогического древа, помогло узнать детям историю создания соей семьи, свою родословную, сформировало у детей представление о семье и семейных традициях.

«Генеалогическое древо группы №5 «Цыплята»

«Генеалогическое древо моей семьи»

Выставка «Генеалогическое древо моей семьи»

Рассказы детей «Моя семья»

« Моя семья — это я, мама, папа, а еще есть 2 бабушки, 2 дедушки, но они не живут со мной. Семья у меня хорошая, меня любят, и никто не обижает. Я очень люблю ездить в гости к бабушкам. У бабушки Люды есть киска — Ириска, а у бабушки Гали есть кот — Сеня. С мамой мы играем в куклы, учим буквы. Папа со мной не играет, только смотрит телевизор, но он все равно очень хороший. Я очень люблю свою семью».

«Мои родные – это моя семья. У меня в семье мама, папа, дедушка, бабушка и сестренка Вероника. Семья у нас дружная. С мамой и папой я ходил в зоопарк, а еще с мамой мы читаем, занимаемся математикой. Они очень добрые. С дедушкой я ходил в цирк, летом в городе Тамбове ходил с ним на рыбалку и дедушка обещал, что пойдем еще на охоту, я этого очень жду».

« Семья у меня хорошая, добрая, мама заботливая, папа всегда помогает маме. У меня есть братик — Роберт, я люблю с ним играть. Я очень люблю маму и папу. Еще у меня есть два дедушки, а бабушек много. Я к ним приезжаю в гости».

« У меня есть мама, папа, бабушка. Мы очень, много читаем, сказок, играем в куклы, машинки в кубики. Семья у меня добрая, меня все любят».

«Мама, папа, три бабушки (Нина, Вера, и бабуля), маленькая сестренка Вика и дедушка — это моя семья. Мама у меня добрая и смелая. Папа живет от меня далеко, но папа сильный и добрый. Я с папой много играю. Вика иногда меня обижает. Семья у меня хорошая, я всех люблю».

«Мою семью, маму, папу и сестру я очень люблю. Мою сестренку зовут, Катя. Она любит играть в собачку Элю, а я всегда играю с ней вместе. А еще мы любим, играть в «Гамбургер» — это игра в подушки. Скоро у меня еще будет одна сестренка. Когда к нам приезжает бабушка, мы все вместе пьем чай. У нас дружная семья».

« Я живу с мамой, папой, а дедушка и бабушка живут не с нами, но все они — моя семья. Я очень люблю играть с папой и мамой, но они со мной играют не часто, но я их очень люблю. У меня много разных игр и игрушек. Еще я с папой хожу на танцы и на занятия английского языка. Летом я живу в деревне с бабушками, мне там очень нравится. Я всех очень люблю».

«Моя семья — это мама, папа, старшая сестра и бабушка с дедушкой. У меня очень большая семья. Мы все родные, родственники. Моя мама ходит заниматься спортом, а папа на работу. Я люблю смотреть мультики и играть с бабушкой и дедушкой в лото «Конек — Горбунок», летом я ездила с мамой Египет. В моей семье все меня любят, и я тоже всех люблю. У меня очень хорошая семья».

«В моей семье есть мама, папа, бабушка, дедушка. У нас есть две собаки. Я очень люблю своих собак. Я с мамой и папой хожу гулять в лес, катаемся на горке, ходим в кино, ездим в Дом отдыха, очень много бываем, вместе. И бабушка у меня очень добрая. Я всех люблю, и меня тоже любят».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по развитию речи,знакомит с историей своей семьи её традициях, так же знакомим с бытом древних славян их бытом и жизненым укладом.

Конспект итогового комплексного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Семья. Родословное древо моей семьи».Цель. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, родным, родственникам, п.

План-конспект интегрированного занятия по теме «Генеалогическое древо моей семьи» в подготовительной группе.

Занятие применяется в разделе поФГОС " Преобщение к социо-культурным ценностям".

Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Для ребенка семья –.

Отчет об акции по патриотическому воспитанию.

Формирование у детей представлений о семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Юлия Харламова
Проект «Родословное древо моей семьи»

2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Генеалогия 4

2.2 Родословная моей семьи 5

4 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 9

Приложение 1 10

Связь времён легла на мой листок,

Стало ближе прошлое мгновенно!

Всех эмоций не сдержать поток,

И не нужно это совершенно!

Помнить всё и знать родной свой род

Я считаю, что обязан каждый,

Может это приведёт народ

В век неравнодушия однажды!

Актуальность темы проекта – незнание своей родословной — это неуважение к своим корням. А. С. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности».

Цель проекта – узнать историю своего рода.

Задачи проекта:

— научиться составлять родословную;

-изучить биографию своих предков;

-составить родословное древо семьи.

— архивные документы из архивов ГАПО г. Пенза, РГИА г. Владивосток, ГААО г. Благовещенск (запросы делала Н. А. Грудинина);

Читайте также:  Как выучить информатику с нуля

— беседа с родственниками.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

На Руси считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда.

Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предках, создать родословное древо.

Генеалогия – это историческая область знаний, изучающая взаимосвязи семей и родов, биографии отдельных представителей рода, происхождение имен и фамилий людей.

Генеалогическое (родословное) древо – это представление родственных связей в виде схемы, напоминающей дерево, ветвями и листьями которого является семья.

Классификация родословных:

— восходящие (от потомка к предкам);

— нисходящие (от предка к потомкам).

• по графическому изображению:

• по гендерному подходу:

родословные мужские, т. е. включающие только мужчин, прямых наследников рода;

— смешанные, в которых присутствуют и мужчины и женщины.

2.2 Родословная моей семьи.

Поговорив с родственниками, изучив фотографии, узнала, что мы с братом потомки Василия Андреевича Парунова (1824 г. р.).

Ранней весной 1859 г., оставив своих родителей, Василий с женой и детьми, по предписанию Пензенской Казенной Палаты, вышли в с. Александровское (ныне г. Белогорск). В 1861 г. семья прибыла на Амурскую землю.

Из рассказов родственников я узнала, что село Васильевка Белогорского района Амурской области основано в 1864 году и названо по имени одного из переселенцев – Василия Парунова.

Еще узнала, что село Паруновка Серышевского района Амурской области, основанное в 1883 году, названо по фамилии первых переселенцев – братьев Паруновых.

Наши предки в конце XIX века и начале XX века занимались земледелием, выращивали овёс, ячмень, пшеницу, гречиху; разводили скот и у них, по документам, было 2 мельницы, которые приносили им доход.

У Василия Андреевича Парунова было 7 детей:

• Василий 1 – большак (1845 г. р. ,

• Агафья (1851 г. р.,

• Кузьма (1853 г. р.,

• Федотья (1853 г. р.,

• Василий 2 (1856 г. р.,

У Кузьмы Васильевича Парунова (1853г. – 1940г.) было 5 сыновей и одна дочь:

• Федосья (1878 г. р. ,

• Кирилл (1898 г. р. ,

У Федора Кузьмича Парунова (1884г. – 1952г.) было 8 детей:

• Мария (1907 г. р., была домохозяйкой и жила в Хабаровске.

• Сергей (1909 г. р., работал сварщиком на заводе «Амурсельмаш».

• Анна (1912 г. р., работала уборщицей на заводе «Амурсельмаш».

• Семен (1915 г. р., работал в милиции в г. Кемерово.

• Валентина (1918 г. р., умерла в возрасте 20 лет.

• Егор (1920 г. р., погиб на войне в 1942 году.

• Агафья (1921 г. р., работала бухгалтером на заводе «Амурсельмаш».

• Михаил (1924 г. р., работал слесарем на заводе «Амурсельмаш».

У Сергея Федоровича Парунова (1909г. – 1970г.) – 3 детей:

• Лидия (1930 г. р., работала кладовщиком, телефонисткой на заводе «Амурсельмаш».

• Анатолий (1936 г. р., работал шахтером в п. Токур Амурской области, а потом стал работать сварщиком на заводе «Амурсельмаш».

• Раиса (1938 г. р., работала инженером на заводе «Амурсельмаш».

У Лидии Сергеевны Федоровой (Паруновой) – 2 детей:

• Татьяна (1951 г. р., работала бухгалтером на Иркутской автобазе, на заводе «Амурсельмаш», в районном отделе образования.

• Александр (1954 г. р., работал в снабжении, слесарем-испытателем котлов на заводе «Амурсельмаш», электриком на вахтовой работе.

У Татьяны Николаевны Чистяковой (Федоровой) – 3 детей:

• Сергей (1972 г. р., работал инспектором в пожарной части №4, сейчас работает пожарным в воинской части.

• Андрей (1976 г. р., служил в воинской части, сейчас работает в пожарной части №4.

• Юлия (1982 г. р., работает воспитателем в «Школе №11 города Белогорск» дошкольное образование.

У Юлии Анатольевны Харламовой (Чистяковой) – 2 детей:

• Анатолий (2011 г. р.).

Изучив материалы, составили родословное древо. По типу — нисходящее (от предка к потомкам); по графическому изображению — горизонтальное; по гендерному подходу — смешанные, в которых присутствуют и мужчины и женщины. (Приложение 1)

Рассмотрев родословное древо, я узнала, что мы с братом потомки Василия Андреевича Парунова в восьмом поколении.

Храни семейные альбомы,

Слуг верных памяти своей!

Благодаря им в нашем доме –

Тревожный отблеск наших дней

Со снимков бледных, пожелтевших

Глядят на нас с тобой в упор

Глаза родных, давно умерших,

Но не забытых до сих пор.

4. СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

2. История рода Паруновых.

3. История рода Паруновых.

4. История одной фамилии.

Прикреплённые файлы:

harlamova-arina-2_1c2ri.ppt | 3625,5 Кб | Скачан: 177

Фотоотчет «Герб моей семьи» У нас в детском саду был смотр — конкурс «Герб моей семьи».Среди воспитанников старших групп и их родителей. С 9 января по 25 января. Цели.

Буклет «Как составить родословное древо своей семьи» (для родителей) Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. /Л. Н. Толстой/ Родословным или генеалогическим деревом (древом) называют графическую схему рода,.

Детско-родительский проект «Герб моей семьи» Вид проекта: творческий, краткосрочный, информационно-практико-ориентированный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.

Конспект занятия в подготовительной школе группе «Генеалогическое древо моей семьи» Программное содержание: Дать детям представление о жизни и быте русских людей — славян,их душевных качествах — доброте,отзывчивости,почтение.

Конспект занятия «Родословное древо семьи» с детьми 6–7 лет Цель: Расширять и углублять представление детей о себе, своей семье. Задачи: Познакомить детей с понятием «родословное древо». Учить понимать.

Памятка для родителей «История моей семьи, или Путешествие в прошлое семьи» Цель: помочь ребенку лучше узнать историю своей семьи, ее традиции. Домашние истории Расскажите ребенку о своем детстве. Рассмотрит вместе.

Патриотический проект «Герои моей семьи» Патриотический проект «Герои моей семьи» Актуальность: Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском.

Проект «История моей семьи в истории страны!» Здравствуйте! Меня зовут Филитов Тимофей, мне 6 лет, я хожу в детский садик "Теремок". Я вам хочу рассказать "Историю моей семьи в истории.

Проект «Спортивный портрет моей семьи» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Проект «Спортивный портрет моей семьи» Выполнила:.

Творческий проект «Спортивная родословная моей семьи» Творческий проект "Спортивная родословная моей семьи" Пояснительная записка В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации».

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.