Меню Закрыть

Прекращена работа программы engine корсары

Содержание

Если вы столкнулись с тем, что Пираты Карибского моря тормозит, вылетает, Пираты Карибского моря не запускается, Пираты Карибского моря не устанавливается, в Пираты Карибского моря не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Пираты Карибского моря не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 98SE/ME/2000/XP
  • Процессор: Intel Pentium III 800 МГц или AMD Athlon Duron 800 МГц
  • Память: 128 Мб
  • Видео-карта: NVIDIA GeForce 256 с ОЗУ 32 Мб или ATI Radeon 8500
  • HDD: 2.9Гб свободного места

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Пираты Карибского моря не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Пираты Карибского моря тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Пираты Карибского моря вылетает на рабочий стол

Если Пираты Карибского моря у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Пираты Карибского моря

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Пираты Карибского моря не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Пираты Карибского моря не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Пираты Карибского моря не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Пираты Карибского моря

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Решение проблем в City of Abandoned Ships — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в City of Abandoned Ships вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования City of Abandoned Ships

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с City of Abandoned Ships, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования City of Abandoned Ships:

Windows XP, Info, 512 MB for Windows XP ОЗУ, 8 GB HDD, GeForce3

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования City of Abandoned Ships является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы City of Abandoned Ships. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

City of Abandoned Ships не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если City of Abandoned Ships совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

City of Abandoned Ships не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку City of Abandoned Ships, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Читайте также:  Выбор кофемолки для турки

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете City of Abandoned Ships с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

City of Abandoned Ships не запускается. Ошибка при запуске. Решение

City of Abandoned Ships установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли City of Abandoned Ships какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков City of Abandoned Ships. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если City of Abandoned Ships не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

В City of Abandoned Ships черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то City of Abandoned Ships может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, City of Abandoned Ships не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

City of Abandoned Ships вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить City of Abandoned Ships в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение City of Abandoned Ships в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

City of Abandoned Ships зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в City of Abandoned Ships застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки City of Abandoned Ships.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

City of Abandoned Ships тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в City of Abandoned Ships первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие City of Abandoned Ships.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в City of Abandoned Ships стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией City of Abandoned Ships. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

City of Abandoned Ships лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. City of Abandoned Ships тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В City of Abandoned Ships нет звука. Ничего не слышно. Решение

City of Abandoned Ships работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Читайте также:  Сглаживание с помощью fxaa cs go

В City of Abandoned Ships не работает управление. City of Abandoned Ships не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в City of Abandoned Ships могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

City of Abandoned Ships, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске , однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Большой разговор с Дмитрием Архиповым о «Корсарах» — на фоне скандала.

Недавняя новость о сборе средств на четвёртых «Корсаров» стала поводом для скандала. Бывший руководитель «Акеллы» и создатель серии обвинил бывших коллег в «воровстве бренда» — по его словам, компания Black Sun Game Publishing не имеет никакого права на использование названия «Корсары» и занимается чем-то вроде рейдерского захвата. В ответ на обвинения представители Black Sun выпустили заявление, в котором пригрозили Архипову судом.

В связи с этими событиями мы поговорили о легендарной серии с её создателем и выяснили, что надежда на релиз «той самой» четвёртой части, замороженной ещё в далёком 2009 году ещё есть.

Дмитрий, для начала опишите, пожалуйста, ещё раз, как вы видите сложившуюся ситуацию.

Компания Black Sun не имеет никакого отношения к бренду «Корсары». Создавая собственный бизнес, ребята вместо того, чтобы создавать что-то своё, решил украсть чужое. Я хочу пожелать ребятам — если они хотят начать заниматься разработкой компьютерных игр, — создавать собственные бренды, а не воровать чужие.

Торговая марка «Корсары» сейчас принадлежит нашим партнёрам-юристам, и она активно используется. Можете зайти на Steam и увидеть игры под брендом «Корсары». Ребята воспользовались какой-то дырой в законодательстве и попытались марку отжать, украсть. Это называется рейдерством, по большому счёту. Такими же действиями здания захватываются, предприятия, ну а вот они решили захватить марку. Сейчас идёт суд.

Они наняли людей, которые в разное время работали у нас в компании, причём далеко не на первых ролях. Я считаю, что даже помимо моральной проблемы, — нельзя красть чужое — эти люди просто неспособны сделать достойное продолжение серии «Корсары». Я в этом просто уверен — я работал со всеми ними. Ну и вообще — дело, которое начинается с воровства, с подлости, ничем хорошим не заканчивается.

Это с одной стороны. С другой стороны — мы сами очень хотим сделать «Корсары 4». Мы не просим у фанатов два миллиона рублей на создание концепта игры. У нас уже есть концепт игры, и дело по большому счёту только в финансировании.

Уточняю: «вы» — это кто?

«Мы» — это бывшие сотрудники компании «Акелла». Мы остались вместе, и хотим сделать это вместе с людьми, которые много лет работали над аддонами к «Корсарам», в частности над «Каждому своё».

С творческой точки зрения можете как-то прокомментировать увиденное? Арты, трейлер, текст.

Убожество. Они продают «джепеги». Так не делает уже никто. У людей ни концепта, ни дизайна, трейлер убогий, в качестве хайлайтов они напихали какой-то винегрет сплошной. Ни концепции, ничего. То есть они просто собирают два миллиона рублей, чтобы разработать дизайн-документ.

А сколько должна разработка дизайн-документа стоить на самом деле?

Нисколько. На самом деле люди должны выходить на краудфандинг с разработанным дизайн-документом, с разработанной концепцией игры. С примерами арта, с концептом, со всем. С этим можно выходить, это можно показывать фанатам, под это можно собирать деньги. А собирать деньги на дизайн-документ, на концепт-документ — это обман пользователей.

А во сколько оцените всю разработку конкурентоспособных «Корсаров 4» в 2018 году?

От пяти миллионов долларов.

Я правильно вас понял, что первично всё-таки то, что вы хотите сделать четвёртых «Корсаров» сами, а не другие причины?

Да. Лично я пятнадцать лет жизни положил на «Корсаров», на всю серию. Я её придумал, я её, знаете, как-то выносил, как своё дитя. Конечно же я хочу сделать «Корсаров». У нас были попытки, но все они упёрлись в финансовые проблемы.

Всё течёт, всё меняется, и может сложиться так, что мы сможем найти финансы на разработку. Об этом рано пока говорить, но мы двигаемся в этом направлении.

Может быть расскажете поподробнее о рождении серии? Как всё это началось?

Началось это давно, в конце 90-х. Мы хотели делать игру «Архипелаг» — был у нас такой проект в «Акелле». Там была морская часть, мы стали делать море и так им увлеклись, что подумали — ну его, этот «Архипелаг», будем делать морскую игру.

Я в ту пору читал несколько романов о пиратах, как-то жил этой пиратской романтикой — и захотелось сделать игру про пиратов. Плюс играли в Pirates! Сида Мейера, и захотели сделать что-то своё на эту тему. Всего было создано шесть игр по вселенной «Корсаров», и они разошлись совокупным тиражом больше двух миллионов экземпляров.

В вашем заявлении сказано, что права на механику принадлежат вам. Не мог ли в те времена то же самое сказать Сид Мейер?

Что такое механика? Это совокупность всего игрового процесса, всех впечатлений от игры. Игры бывают разные, они рассчитаны на разную аудиторию. Нельзя сказать, что мы «забили» всю игровую механику, но игры серии «Корсары» имеют свою преемственность в плане игровой механики. Есть определённые формулы, которые использовались при разработке. Есть большие наработки, алгоритмы. Это объект интеллектуальной собственности и авторского права.

Отвечая про Сида Мейера — мы не использовали игровую механику Pirates! в разработке «Корсаров».

Sid Meier’s Pirates! (2004)

Меня всегда интересовал вопрос: механика в ваших играх — золотая, практически гениальная. Почему же не видно игр, копирующих «Корсаров»?

Конечно, механика золотая — в неё очень интересно играть. Мы действительно делаем те игры, в которые хочется играть самим. Это с одной стороны. С другой — сам жанр очень сложный в разработке. Это должен быть открытый мир, генерирующиеся квесты, интересный мир, интересный сюжет, не повторяющиеся события. Это сделать очень сложно, это большой челлендж для разработчиков.

Читайте также:  Создание загрузочной флешки для установки windows 7

И я более чем уверен, что вот эта команда с ним совсем не справится, даже если получит легальную возможность разрабатывать игру «Корсары».

Подробностями о том, почему вы так в этом уверены, вы делиться не хотите?

Я всё написал в открытом письме, ничего говорить о конкретных людях я больше не хочу. Все люди, которые указаны в заявке на краудфандинг, работали в нашей компании, какое-то время работали под моим началом, и я их всех хорошо знаю. Я более уверен, что в этом составе они игру не сделают. Хорошую игру.

Что всё-таки произошло перед релизом третьих «Корсаров»?

Я всё написал. Был продюсер проекта — Ринат Низаметдинов, который его оставил. Оставил нехорошо, чем очень подвёл проект. В общем-то это всё.

Лично мне не довелось поиграть в третьих сразу после релиза, но существует распространённое мнение, что игра была невероятно забагованной и практически неиграбельной. Вы с этим согласны, или это преувеличение?

Это преувеличение. Вы знаете, те, кому всё нравится, они обычно не пишут. Пишут те, кому что-то не нравится. Дело в том, что самая первая версия действительно содержала определённое количество багов, которые потом пофиксили. В неё играли десятки и сотни тысяч людей, и подавляющее большинство из них были довольны. Потом на базе неё мы сделали несколько аддонов, играя в которые люди были вообще счастливы.

К сожалению, разработка игр — это достаточно сложный процесс. Не только в творческом и техническом плане, но и в плане маркетинга. Это очень дорогостоящий процесс, и иногда так бывает — сроки поджимают, денег не хватает. Ну, знаете, как в кино. Иногда приходится жертвовать какими-то фичами ради сроков издания, но потом мы всё обязательно доделываем, исправляем — уже после релиза. В итоге получился нормальный, хороший продукт, в который играло очень много людей.

А вот та ситуация, в которую попали «Корсары 3» — задержка с релизом и баги, — была как раз связана с уходом одного из участников этой группы, которая сейчас пытается сделать «Корсары 4». Я подозреваю, что человек, один раз бросивший проект, может сделать это ещё раз, тем более он там главным продюсером числится.

Ситуация с «Приключениями капитана Блада» тоже с ним связана?

Нет. «Капитана Блада» мы начали делать, а продолжила «1C», так что тут больше к ней вопросы. Мы отдали этот проект в «1С» на стадии альфы, и там всё было хорошо. Что с ним потом случилось — я не готов комментировать.

По трейлерам создавалось ощущение, что он практически готов.

Он и был практически готов. Я не понимаю, почему «1C» его не выпустили. Искренне не понимаю, но это вопрос к нашим коллегам из «1C». Он действительно был практически готов, очень хороший проект, зря они его не выпустили.

Вытекающая тема: те самые четвёртые «Корсары». Что с ними случилось? Долгая неопределённость, заморозка, отмена.

Мы их начали делать, а потом начались финансовые проблемы — кризис, начались проблемы с взаимными неплатежами между разными компаниями. Пришлось практически всю разработку в итоге заморозить.

У нас есть огромный дизайн-документ, огромное количество наработок для «Корсаров 4». Они актуальны и сейчас, плюс мы их актуализировали. Если бы у нас была возможность сделать их сейчас, я абсолютно уверен, что это был бы хит мирового уровня.

То есть вы собираетесь использовать те самые наработки из 2010 года?

У нас есть старые наработки и уже появились новые с тех пор. Мы в фоновом режиме не прекращали работу над «Корсарами 4». Нельзя сказать, что мы очень активно этим занимались, но используя старые наработки мы добавляли новые, и в настоящий момент у нас есть актуальный дизайн-документ и актуальный пре-продакшн, который мы могли бы использовать при наличии финансирования. И это дизайн-документ настоящего хита, а не той подделки, которую ребята собираются делать.

Я тогда активно следил за новостями по игре: это ведь те самые наработки, в которых в джунглях были крокодилы?

Да. Был очень амбициозный проект, он был реализован наверное процентов на 20-30. Это было давно, много лет назад, но с тех пор те наработки, которые были, только актуализировались. Если бы мы сейчас начали делать проект, то мы бы начали его делать с учётом игрового видения 2021 года — три года нужно на разработку такого проекта.

Отмена четвёртых «Корсаров» всегда казалась мне поворотным моментом в истории отечественной игровой индустрии. Как вы оцениваете масштаб этого события?

По крайней мере, это была поворотная точка в истории «Акеллы». Это был последний проект, который я закрыл — я пытался тянуть его до последнего момента. Может быть надо было Postal закрыть и попытаться вытянуть «Корсаров», но задним числом я понимаю, что шансов у нас не было.

На тот момент происходил большой передел рынка. Уход в онлайн, уход на мобильные устройства. Рынок оффлайновых PC-игр существенно сократился, и я задним числом понимаю, что у нас не было шанса закончить такой продукт. Он очень дорогой, очень серьёзный, требовал огромного финансирования.

Можно ли ждать от современного российского геймдева хитов уровня «Корсаров»? Как вы вообще оцениваете его современное состояние?

Это очень сложно. Чтобы сделать такой хит, нужно иметь огромное финансирование — регулярное, постоянное. Нужно иметь очень мощную команду. Но даже при наличии двух этих составляющих, это будет очень амбициозный проект, который очень непросто сделать.

Расскажите, как началось сотрудничество с Seaward (студия, выпустившая «Корсары: Город потерянных кораблей» и «Корсары: Возвращение легенды» — DTF), как оно было устроено. Я правильно понимаю, что группа фанатов просто делала модификации, а потом вы стали с ними сотрудничать?

Да. Мы сразу стали с ними сотрудничать — чтобы делать модификации, нужно было сотрудничать со мной, с нами. Мы предоставили им исходный код и контролировали то, что они делают, на всех этапах разработки.

И в результате получились одни из самых популярных игр серии.

Да. Если мы будем делать «Корсаров 4», то скорее всего постараемся сотрудничать с этими ребятами.

Кстати говоря, какая игра была самой успешной?

В плане продаж — «Пираты Карибского моря», вторые «Корсары». Мне кажется, что для российского игропрома, да и вообще для России, это было уникальное событие. На тот момент не было такого российского продукта, кроме нефти и газа, который можно было бы купить в любой стране мира. То есть приезжаешь в Лондон, или в Нью-Йорк, или в Токио, идёшь в магазин и покупаешь высокотехнологичный продукт российской разработки. Пожалуй, на тот момент никто не мог этим похвастаться.

А как вообще так получилось? К вам обратилась Disney?

Не совсем так. Год мы работали с издателем Bethesda. Это было тройное решение — с Владко Андоновым (президент Bethesda Softworks — DTF) и Джерри Брукхаймером (продюсер серии фильмов «Пираты Карибского моря» — DTF). У нас на тот момент «Корсары 2» были на хорошей стадии, мы показали их Джерри, ему очень понравилось и он сказал «Ба, да это же Пираты Карибского моря! Давайте сделаем здесь Джонни Деппа».

И мы действительно сделали Джонни Деппа, но потом возникли юридические претензии со стороны адвокатов Джонни Деппа, и мы за два месяца до релиза вынуждены были поменять главного героя.

Изначально задуманные «Корсары 2» сильно отличались от того, что получилось в итоге?

Механика была та же, но поменяли персонажей и главную сюжетную линию.

Disney в творческий процесс не вмешивалась?

Disney предоставила нам материалы, утвердила концепт, но в целом нет, не вмешивалась. Только утверждала. Там была большая работа по юридическому согласованию всех деталей, то есть какие образы можно использовать, какие нет. Но непосредственно в процесс разработки Disney не вмешивалась.

Вы ведь имеете отношение к играм, которые продолжают выходить под брендом Black Mark Studio? Последний аддон к «Корсары: каждому своё» вышел, кажется, в декабре 2017 года.

Да, конечно имею. Это тоже фанатские аддоны, в разработке которых мы так или иначе участвовали, руководили.

Есть мнение, что они напоминают моды.

Есть такая буква в этом слове.

Достаточно ли к 2018 году осталось фанатов, чтобы поддерживать всё это на плаву?

Люди играют, фанаты серии действительно в это играют. Но я прекрасно понимаю, что для 2018 года и графика и сюжет… Сюжет простоват. Хотелось бы сделать что-то другое, а именно — «Корсаров 4».

Согласны ли вы с высказыванием о том, что «Корсары 4» — самый ожидаемый релиз на постсоветском пространстве?

Я не могу такого сказать. Я не проводил социологического исследования. Но мне регулярно пишут фанаты с просьбой сделать «Корсаров 4».

Встречались ли вам за эти годы достойные потенциальные конкуренты? Игры с похожей тематикой, механикой, игры про пиратов?

С похожей механикой — это скорее всего игры Bethesda из серии The Elder Scrolls. Именно они ближе всего к «Корсарам 4».

То есть вы их считаете главными конкурентами?

А что скажете, например, про Assassin’s Creed: Black Flag?

Немножко другое. Я сам не играл, только смотрел. Там сеттинг похожий, а ощущение от игры немножко другое.

Последний вопрос: если Black Sun избавятся от всех упоминаний цифры «4», или сменят название игры на «Флибустьеры» — у вас останутся претензии?

Флаг им в руки. Никто им не запрещает разрабатывать компьютерные игры. Просто не хотелось бы, чтобы они как-то себя ассоциировали с серией «Корсары» вот и всё.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.