Меню Закрыть

Представьте что вверенном вам классе девять человек

Содержание

Ответы на вопрос

пусть вчера отсутствовало x -учеников, тогда присутствовало 8x и всего в классе (8x+x)=9x — учеников

сегодня отсутствовало (x+2) ученика, и присутствовало (8x-2)

тогда по условию , имеем

то есть вчера в классе отсутствовало 4 человека, присутствовало 8x=32 человека и в классе всего 9x=36 человек

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Контрольная работа №1

по теме «Что я знаю о своих возможностях»

Способность оценивать себя называется:

На самооценку в первую очередь влияет:

а) уровень притязаний;

а) качество нервной системы, которое характеризуется силой, уравновешенностью и подвижностью;

б) сила, энергия, с которой человек воздействует на мир;

в) свойство, показывающее, насколько легко и быстро человек приспосабливается к внешним воздействиям;

г) приобретенное качество человека.

Этот древнегреческий врач впервые описал 4 типа темперамента людей. Как его звали?

Человек с темпераментом флегматика обладает следующими качествами…

а) очень энергичный, вспыльчивый, эмоциональный, напористый, чувствительный;

б) замкнутый, ранимый, сдержанный, задумчивый, грустный;

в) активный, энергичный, жизнерадостный, легкомысленный, беззаботный;

г) работоспособный, малоэмоциональный, серьезный, надежный, спокойный.

Он ориентирован на свой внутренний мир, живет своими чувствами, мыслями и переживаниями, не испытывая особой потребности в общении с другими людьми. Поэтому профессии продавца, врача, учителя, юриста, журналиста, менеджера могут его утомлять. Как называется этот тип личности?

7. Для экстраверта больше всего подойдет работа:

8. Интроверту лучше заниматься:

а) воспитанием детей;

в) обслуживанием клиентов;

9. Руководить людьми труднее всего:

10. Людям, которые не умеют управлять своими эмоциями, не следует выбирать профессии, связанные …

а) с разработкой компьютерных технологий;

б) с общением, воспитанием и обучением детей;

в) с созданием проектов садов и парков;

г) с созданием музыки к кинофильмам, спектаклям.

11. Широко известный термин "стресс" ввел канадский психолог…

в) Лев Выгодский;

г) Филипп Зимбардо.

а) конструктивный, мобилизующий стресс;

б) деструктивный, хронический стресс.

13. Восприятие – это…

а) отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств;

б) отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств;

в) создание новых образов на основе материала ощущений и представлений;

г) наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем воспроизведения в памяти или воображении.

14. Хорошее обонятельное ощущение – профессионально важное качество …

а) летчика, бортпроводника, штурмана;

б) художника, маляра;

в) дегустатора, повара, парфюмера;

г) токаря, станочника, ремонтника.

15. Представление как вид психических процессов бывает

а) зрительным, слуховым, вибрационным, вкусовым;

б) произвольным, непроизвольным, оперативным;

в) временным, визуальным, пространственным;

г) практическим, интуитивным, теоретическим.

16. Хорошо развитое воображение — профессионально важное качество …

а) модельера, дизайнера, писателя;

б) окулиста, хирурга, терапевта;

в) строителя, монтажника, маляра;

г) ветеринара, кинолога, лаборанта.

17. Способность к закреплению, сохранению и последующему воспроизведению прошлого опыта называется …

18. Для профессии учителя, воспитателя, врача, журналиста, дипломата важна хорошая …

а) кратковременная память;

б) непроизвольная память;

в) долговременная память;

г) осязательная память.

19. Хорошо развитая двигательная память нужна …

а) художнику, писателю, архитектору;

б) режиссеру, фотографу, модельеру;

в) скульптору, хирургу, электрику;

г) спортсмену, водителю, летчику.

20. Этот вид внимания присущ только человеку, проявляется в форме волевого усилия, т.е. человек сам направляет свое внимание на что-либо. Он называется…

а) произвольным вниманием;

б) непроизвольным вниманием;

Читайте также:  Свитч и коммутатор одно и тоже

в) послепроизвольным вниманием.

21. Мышление – это …

а) направленность и сосредоточение сознания человека на определенном объекте;

б) процесс отражения действительности, высшая форма активности человека;

в) с пособность к закреплению, сохранению и последующему воспроизведению прошлого опыта;

г) отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств.

22. Этот вид мышления свойственен людям дела. Про них обычно говорят: "Золотые руки!" Они лучше усваивают информацию через движения. Они обладают хорошей координацией движений. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Какой вид мышления преобладает у этих людей?

а) предметно-действенное мышление;

б) абстрактно-символическое мышление;

в) словесно-логическое мышление;

г) наглядно-образное мышление.

23. Абстрактно-символическим мышлением обладают…

а) многие люди науки — физики-теоретики, математики, экономис­ ты, программисты, аналитики;

б) многие выдающиеся спорт­ смены, танцоры;

в) преподаватели, переводчики, писатели, филологи, журналисты;
г) худож­ ники, поэты, писатели, режиссеры.

24. Ведущий тип мышления учителя:

25. Креативность важнее всего в работе:

26. Какой тип мышления необходим в работе дизайнера:

27. Продуктивность мышления – это …

а) количество новых идей, возникающих у человека;

б) способность к генерации нестандартных идей в неординарной форме;

в) интерес ко всему новому и способность удивляться;

г) способность принимать решения в ситуации неопределенности.

28. Способность к генерации нестандартных идей, проявляющихся в парадоксальных, неожиданных решениях называется …

Ключ к контрольной работе №1

по теме «Что я знаю о своих возможностях»

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Мухина Ирина ВитальевнаНаписать 1157 14.11.2017

Номер материала: ДБ-864240

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    14.11.2017 915
    14.11.2017 509
    14.11.2017 1121
    14.11.2017 1303
    14.11.2017 222
    14.11.2017 333
    14.11.2017 546
    14.11.2017 193

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

кафедра истории и социальных наук

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС — ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 5 КЛАССАХ

КПК: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СИСТЕМЕ

СТАНДАРТОВ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫПОЛНИЛА: ЛЫЩИКОВА ЛАРИСА ИВАНОВНА

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И

ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ

КИРИШСКОГО РАЙОНА

РУКОВОДИТЕЛЬ: БУКРЕЕВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

1. Введение._________________________________________ стр. 2

2. Теоретические основы метода кейс — технологий._______стр. 2 — 4

3. Структура процесса обучения по кейс — технологии.______стр. 5

4. Система методов кейс — технологий.____________________стр. 6 — 9

А) Метод ситуационного упражнения (задачи).

Б) Методы ситуационно – ролевых игр.

В) Метод игрового проектирования.

Г) Метод инцидента.

Д) Метод разбора деловой информации.

5. Выводы.________________________________________________стр. 10

6.Приложения____________________________________________ стр. 11– 15

7. Список использованной литературы_________________________стр.16 Введение.

В последнее время, в связи с реформированием школьного образования, одной из главнейших задач является задача развития мышления учащихся с привлечением различных современных педагогических и научно-технических технологий.

Читайте также:  Как отключить звук клавиатуры на асус

В зависимости от цели, от задачи учитель предполагает какой метод или какую форму можно применить на данном уроке. Если перед учителем ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то нет ничего более интересного и более действенного как метод кейс – технологий.

По данной проблеме опубликовано достаточно методической литературы. Я изучила работы В.В. Гузеева, Е.Н. Шимутиной Актуальность метода: соответствует современной государственной образовательной политике, нацелен на личностно – ориентированное деятельностное обучение, способствует повышению качества преподавания.

Метод кейс — технологий отражается в логике построения учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории применения кейс — технологий, овладеет формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам. Хорошая дидактическая подготовка учителя сегодня особенно важна, потому что без знаний общей теории нельзя творить, а сам процесс преподавания — это искусство, искусство увлечь детей своим предметом, удивить красотой мысли, знания, побудить к самостоятельным мыслительным действиям.

Задачи:

1. Разработка и внедрение в образовательный процесс элементов кейс – технологий;

2. Создание условий для успешной социализации учеников Теоретические основы метода кейс — технологий.

Школьный урок сегодня предполагает и новое содержание, и новые подходы, и новые технологии.

Кейс технологии представляют собой группу образовательных технологий, методов и приёмов обучения, основанных на решении конкретных проблем, задач. Их относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем обучающимся, включая педагога.

Сущность технологии заключается в изучении общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев. Название технологии произошло от латинского casus – запутанный необычный случай; а также от английского case – портфель, чемоданчик Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

Большинство современных публикаций по теории обучения связано с идеей активизации учебного процесса и учебной деятельности учащихся. Под активизацией имеют ввиду эффективное использование тех приемов и методов обучения, которые известны из традиционной дидактики. Обучение учащихся готовым приемам умственной деятельности это путь достижения обычной активности, а не творческой.

Цель активизации путем применения метода кейс – технологий состоит в том, чтобы понять уровень усвоения понятий и обучить не отдельным мыслительным операциям в случайном, стихийно складывающемся порядке, а системе умственных действий для решения не стереотипных задач. Эта активность заключается в том, что ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получил из него новую информацию. Другими словами, это расширение углубление знаний при помощи ранее усвоенных знаний или новое применение прежних знаний.

Умственный поиск — сложный процесс, он, как правило, начинается с проблемной ситуации, задачи или обозначения проблемы.

Но не всякий поиск связан с возникновением проблемы. Если учитель дает задание ученикам, указав, как его выполнить, то даже самостоятельный поиск не будет решением проблемы.

Подлинная активизация учащихся характеризуется самостоятельным поиском не вообще, а поиском пути решения задачи или проблемы. Если поиск имеет целью решение теоретической, технической, практической учебной проблемы или форм и методов художественного отображения, он превращается в проблемное учение.

Читайте также:  Холодильник либхер ошибка f4

Основное различие между проблемным и традиционным обучением я вижу в двух моментах:

они различаются по цели и принципам организации педагогического процесса.

Цель кейс — технологий не только усвоение результатов научного познания, системы знаний, но и самого пути процесса получения этих результатов, формирования познавательной самодеятельности ученика и развития его творческих способностей.

Цель традиционного типа обучения — усвоение результатов научного познания, вооружение учащихся знаниями основ наук, привитие им соответствующих умений и навыков.

В основе организации учителем объяснительно-иллюстративного обучения лежит принцип передачи учащимся готовых выводов науки. В основе организации цели процесса кейс – технологий лежит принцип поисковой учебно-познавательной деятельности ученика, то есть принцип открытия им выводов науки, способов действия, изобретения новых предметов или способов приложения знаний к практике.

При использовании кейс – технологий деятельность учителя заключается в том, что он систематически создает проблемные ситуации, сообщает учащимся факты и организует их учебно-познавательную деятельность, так что на основе анализа фактов учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия, законы.

В результате у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.

Кейс метод обучения возник в США в школе бизнеса Гарвардского университета. Студенты рассматривали сложные ситуации, в которых оказывались реальные организации в своей практике и обдумывали способы выхода из них (или же ситуация была смоделирована, как реальная). В дальнейшем, оказавшись в аналогичной ситуации, студенты легко находили пути решения проблемы. В 1920 году был издан сборник кейсов, после чего вся система обучения менеджменту в Гарвардской школе была переведена на casestudy – обучение на основе реальных ситуаций. У нас в России кейс технологии называют ещё методом анализа конкретных ситуаций (АКС), ситуационными задачами. В последние годы кейс технологии нашли широкое применение в медицине, юриспруденции, экономике, политологии, бизнесобразовании.

Наиболее успешно кейс технологии можно использовать на уроках экономики, права, обществознания, истории по темам, требующим анализа большого количества документов и первоисточников. Кейс технологии предназначены для получения знаний по тем дисциплинам, где нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов, которые могут соперничать по степени истинности.

Используя кейс — технологию, я преследую следующие цели

1. «погружение в историю, в ходе которого ученики эмоционально переживают то, что чувствовали участники событий (это формирует их ценностные установки)

2. способствую тому, чтобы учащиеся пришли к выводу о том, что из любой ситуации существует много выходов, и определили, от чего зависит тот или иной выход, т.е. формируется ответственность детей за выбор

3. развитие компетентностей учащихся Структура процесса обучения по кейс – технологии

1. Школьникам предлагается СЛУЧАЙ (реальный, вымышленный)

— он должен быть проблемным;

— должен допускать альтернативные варианты решения

— кейсы могут быть как вербальные, так и использующие таблицы, диаграммы, символы, фотографии, рисунки, карикатуры, сценарии ролевых и деловых игр и т.д.

2. ОТБОР ИНФОРМАЦИИ из кейса, самостоятельный поиск информации – ученики учатся самостоятельно добывать информацию, ее обрабатывать, анализировать (учебно – информационные способности)

3. Выявляется ПОЗИЦИЯ школьника по сути ситуации ( формируется альтернативное мышление)

4. Коллективное обсуждение вариантов решения — сравниваются результаты, обсуждаются инновационные идеи и подходы (формируются социальные умения)

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.