Меню Закрыть

Правила игры в козла вдвоем

Содержание

Козел – распространенная и довольно увлекательная карточная игра. Известно, что ее придумали в XX веке в Германии. С течением времени данное развлечение практически не изменилось по своей идее и структуре. Козел относительно легче, чем всем известный дурак. Как играть в козла?

Правила игры в козла по 4 карты

Для игры козел необходима колода из 36 карт. Вам понадобятся карты от шестерки до тузов. Если используется колода из 54 карт, то нужно убрать двойки, тройки, четверки и пятерки. Лишними будут и карты с изображением покера и шута.

Сколько человек в игре

Участвовать в игре может 2 и более человек. Если собралась большая компания, состоящая из четного количества игроков, то лучше поделиться на две команды. В этом случае играть можно в козла три на три или пара на пару. За столом все рассаживаются поочередно из каждой команды.

Раздача

Карты раздаются по часовой стрелке по 1 шт. В итоге у каждого игрока должно быть 4 штуки. Козырь открывается методом произвольного раздела колоды и выбора первой попавшейся карты. Ее нужно вернуть в колоду, чтобы она не раскрылась на игровом столе. Все игроки запоминают козырную масть.

Как ходить

Первым ходит игрок, раздававший карты. Исключение – если на руках взятка из 4 козырных (козырная молотка). Ходить можно несколькими одномастными картами. Чем больше одинаковых мастей, тем меньше шансов у соперника побить заход. Каждый последующий ход осуществляется поочередно в направлении движения стрелки часов.

Как бить карты соперника

Побить ход противника в игре в козла можно козырем или старшей картой той же масти. Самой главной считается крестовая семерка. Далее идут крестовая дама, пиковая дама, червовая дама и дама бубей. За ними идут валеты, соответственно по мастям. В порядке уменьшения важности идут оставшиеся крестовые карты – туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая перекрывает простые масти. При заходе в «простушку» главным по старшинству оказывается туз.

Игральные карточки скидывайте рубашкой вверх. Старайтесь отдать наименьшее количество баллов. Приберегите козырную масть – она еще пригодится.

После каждого отбоя игроки поочередно берут по одной карте из колоды. У каждого вновь должно оказаться по 4 шт. Если в вашем наборе только 1–2 козыря, то можно передать их напарнику, оставшись пустым.

Правила игры в козла по 15 карт

Первым делом из колоды убираются шестерки. Колода перетасовывается и делится пополам. Каждый игрок набирает по 15 игральных карточек. Оставшаяся верхняя становится козырем.

В козла можно играть вдвоем, но лучше вчетвером . Туз достается игроку, раздавшему карты, или тому, кто последним их взял.

Каждый человек записывает себе по 12 баллов. Участник, который наберет более 60 очков, имеет право снять с других игроков по 2 очка (у раздававшего – 1). Если после каждого тура вы получили от остальных игроков ровно 12 баллов, то вы победили.

Читайте также:  Газпромбанк интернет клиент банк

Однако у данного варианта игры есть особенность – это валеты. Крестовый валет может побить все карты, включая козырные . Пиковый валет покрывает все пиковые и козырные, кроме крестового валета. Червовый валет побеждает козыри и бубновый валет. Последний может крыть только козыри.

Помните, что для победы чрезвычайно важно сохранять десятки и тузы. Выбрасывайте конкуренту младшие или пустые карты.

Стоимость карт в баллах

После разыгранной партии в козла проводится анализ завоеванных карт. Подсчитать очки помогут следующие обозначения:

  • туз – 11 очков;
  • десятка – 10 очков;
  • король – 4 очка;
  • дама – 3 очка;
  • валет – 2 очка;
  • 7, 8, 9 – 0 очков.

Игра козел – увлекательное занятие, которое позволит весело провести время в кругу друзей. Правила довольно просты, их могут освоить даже дети. Неважно, играли вы вдвоем, втроем или командой, – выигрыш вам обеспечен при количестве очков более 60.

Кто придумал игральные карты? Сегодня по статистике в восьми из десяти домов Великобритании играют в карточные игры. Игры с карточными колодами настолько привычны, что нам кажется, будто они существовали всегда. Возможно, колоды были известны со времени создания человеком изобразительного искусства. Их история уходит так далеко в прошлое, что никто не может точно указать время их происхождения.

Существует мнение, что игральные колоды были изобретены в Китае, так как раньше бумажные деньги и игральные колоды были практически идентичны. Древние египтяне верили, что игральные колоды придумал Тот (бог мудрости) для того, чтобы люди могли «заострять» свои умы. Так давайте будем заострять свой ум при помощи одной из увлекательных игр в карты – «Козел».

Из источников известно, что данная игра пришла к нам из Германии ещё в XX веке. Трудно поверить, но с течением времени, игра «Козел» совершенно не изменилась по своей структуре и идее. Необычная система постановления козырей больше не встречается ни в одном игральном развлечении. Эта игра относительно легче, чем во всем нам знакомом «Дураке». Есть разные вариации этой игры, но отличия в них только в порядке структурирования козырной карты.

Правила игры в тридцать шесть карт

Правила игры в «Козла»

Для начала перетасовываем колоду и каждому из игроков раздаём по четыре карты.

К примеру, нам попались такие четыре карточки:

В данной игре ходить можно только картами одной масти. При такой комбинации карт у вас есть три варианта хода:

  1. Туз пик и валет пик.
  2. «Девять» креста.
  3. «Восемь» черви.

Если вы пойдёте первым вариантом (туз пик и валет пик), то другой игрок не сможет отбиться, так как в ходе есть туз. Вы забираете эти две карты и ваш противник отдаёт вам свои 2 карты. Вы кладёте их отдельно и больше не задействуете в игре. Далее игроки по очереди берут одну карточку из общей колоды. Например, нам попалась карта «девять» пик. Обратите внимание, что в игре «Козел» также можно ходить парными картами и неважно из какой они масти.

Читайте также:  Dell xps 15 9560 отзывы

Если вы собрали четыре карточки одной масти, то ходите без очереди. Или же ваш противник смог покрыть ваши карты, то он забирает их себе. В конце, когда у вас и вашего противника собралось 2 отдельные стопки покрытых карт, то вам необходимо начать считать и суммировать баллы. Простые карты («шесть», «семь», «восемь» и «девять») имеют ноль баллов. Остальные имеют такие значения баллов:

  • Валет – два балла.
  • Дама – три балла.
  • Король – четыре балла.
  • «Десять» – 10 баллов. Обратите внимание, в «Козле» обычная «десятка» считается выше по рангу «Валета», «Дамы» и «Короля». Таким образом, она приносит целых десять баллов.
  • Туз – одиннадцать баллов.

После подсчёта баллов результаты сравниваются. Игрок, набравший большее количество баллов, считается победителем.

Правила игры при раздаче пятнадцати карт каждому игроку или «Козел» при «Вальтах»

Для начала, из колоды нужно убрать «шестёрки», перетасовать, поделить колоду на две равные части. Каждый игрок берёт по пятнадцать карт, оставшаяся верхняя карточка становится козырем. В данную игру желательно играть вчетвером, но можно и парой. Туз достаётся последнему игроку, взявшему свои карты или раздававшему. Сама система оценки баллов точно такая же, а именно:

  • Валет – два балла;
  • Дама – три балла;
  • Король – четыре балла;
  • «десять» – десять баллов;
  • Туз – одиннадцать баллов.

Каждый игрок записывает себе по двенадцать баллов. Человек, набравший более шестидесяти очков, имеет право списать с других игроков по два балла и только одно очко у раздававшего. Если вы счастливчик и смогли после каждого, так называемого, тура взять от остальных игроков ровно двенадцать баллов, то вы выиграли. Но у данного варианта есть особенность – это Валеты.

Валет «креста» может покрывать все карточки без исключения, даже козырные. Валет «пик» одерживает победу над всеми козырями и сородичами, кроме Валета «креста». Валет «червовый» спокойно кроет козыри и Валет «бубен». Последний, в свою очередь, может крыть только козыри. Играющему необходимо помнить, что чрезвычайно важными для победы являются десятки и тузы, поэтому ему нужно выбрасывать своему сопернику только пустые или младшие карточки, даже не жалея при этом валетов.

Играть в «Козла» на компьютере

Есть прекрасная возможность поиграть с компьютером и попрактиковаться, а затем при случае продемонстрировать виртуозные ходы своим друзьям. Скачать игру и поиграть в неё на компьютере можно бесплатно. Также есть возможность установить онлайн-игру на платформы системы Android и iOS.

Читайте также:  Epson perfection v370 photo драйвер windows 10

Провести время с друзьями можно и весело и познавательно, развивайтесь и играйте. На этом всё, желаю вам прекрасных и интересных игр где бы вы ни были.

Правила одной из популярнейших карточных игр козел довольно просты, но имеют огромное количество вариаций. В этой статье мы ознакомим вас с наиболее распространенным вариантом игровой механики. Он наиболее часто встречается во флеш играх, которые вы без усилий отыщите в интернете.

Предварительная подготовка к игре козел

«Козел» относится к категории коммерческих игр, то есть, победитель здесь выигрывает не по воле случая, а за счет своего мастерства. Но механика этого развлечения достаточно проста и освоить ее не сложно – в этом отлично поможет онлайн симулятор игры, которых встречается в сети множество. Тем не менее, нужно заметить, что даже самый простой вариант «козла» имеет значительные отличия, в зависимости от региона, в котором вы играете. Но мы постарались вывести общий принцип, по которому ведется данная игра.

В козле используется колода из 32 карт. Первый сдающий определяется путем жеребьевки, в дальнейших раундах каждый из участников сдает в порядке очереди. Карты тщательно перетасовываются, снимаются, после чего сдача идет по одному из следующих сценариев:

  • каждый игрок получает четыре карты, оставшаяся не розданной колода кладется в центр игрового поля, верхняя карта переворачивается, объявляется козырь, после чего она помещается под низ стопки;
  • колода разделяется надвое, из одной части сдается по четыре карты участникам, вторая же часть остается нетронутой до следующего раунда. Сдача идет справа налево. Последняя карта должна быть сдана игроку, находящемуся слева от сдающего. Она вскрывается, объявляется козырем и остается у своего владельца.

Розыгрыш взяток

По правилам игры в козла, первый ход обязан сделать игрок, находящийся слева от раздававшего карты. Он имеет право положить любую карту. Остальные участники по часовой стрелке также делают ходы. Хитрость козла состоит в том, чтобы сбросить оппонентам пустые или приносящие мало очков карты, а самому забрать как можно более «дорогие». Особенные свойства имеются у валетов, которые, в зависимости от своей масти могут отбивать козыря и валеты других мастей.

По первому варианту сдачи, после розыгрыша взяток, игроки берут по одной карте из колоды, и азартная партия продолжается, пока не будет объявлен победитель – игрок, набравший 60 очков.

Если же используется второй сценарий сдачи, то в одном раунде разыграно может быть только 4 взятки, потом начинается второй раунд с оставшейся колодой. После его окончания, играть прекращают и подсчитывают собранные очки, если никто не набрал заветные 60 – партия аннулируется и начинается сначала. Пока у кого-то из участников не накопится необходимое количество очков.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.