Меню Закрыть

Portal 2 карты для кооператива

Содержание

Пак из 7 карт для кооперативного режима Portal 2, сделанных сообществом мапперов.

Список карт:
mp_coop_alternative_1.bsp (автор: r1corix)
mp_coop_bowling.bsp (автор: iffa)
mp_coop_chickentest_1.bsp (автор: chickenmobile)
mp_coop_COLOURS3.bsp (автор: IanB)
mp_coop_halls_of_menoetius.bsp (автор: magicrat)
mp_coop_surprise1.bsp (автор: DrummerB)
mp_coop_Watson1.bsp (автор: GenWatsonHV)

Установка:
Распаковать архив в Steam/steamapps/common/portal 2/portal2/maps

Запуск карт:
1. Запустите кооперативный режим
2. В консоли введите changelevel "название карты" (без кавычек)

Представляю вашему вниманию сборник пользовательских кооперативных карт. Увлекательный дизайн уровней и сложность этих карт не даст заскучать вам и вашему товарищу. В данной сборке представленно 118 карт расчитанных только на совместное прохождение. Список всех карт

Кооперативные карты-песочницы (без прохождения):

Содержимое папки "Для кооператива" переместить в Portal 2/portal2

Запуск карт:

Нужно вызвать консоль в игре ("`", "

" или "ё" на клавиатуре) и написать map [название_карты] (например: map futurekillsreality),

а для смены карты без переподключения напарника вводите changelevel [название_карты] (например: changelevel mp_coop_COLOURS4)

Если у вас возникли проблемы с освещением (нету теней, черезчур светло), введите в консоль "mat_fullbright 1", это должно решить вашу проблему. Если тени появились, установите параметр обратно в "mat_fullbright 0" и перезапустите игру.

Если у вас пропал прицел, введите в консоль crosshair 1

За предоставленную сборку ОГРОМНОЕ спасибо grey_rat’у и EnterMan’у.

Недавно мы предоставили вам подборку лучших однопользовательских карт и кампаний Portal 2, доступных в мастерской Steam. В этом списке есть несколько замечательных примеров по дизайну уровней, но если вы действительно хотите увидеть навыки картоделов во всей красе, вам нужно взглянуть на кооператив.

При наличии двух голов и четырех порталов уровни должны быть экспоненциально более сложными. Они должны делать упор на командную работу, предлагать креативный вызов и быть тщательно продуманными, чтобы игроки не могли пройти их на раз-два. Имея это в виду, я обратился за помощью к моему Постоянному Партнеру по Тестированию, чтобы найти десять лучших карт для совместной игры. Как всегда, если у вас есть любимая карта, которой нет в списке, сообщите нам об этом.

Читайте также:  Игровые приставки обзор 2018

1. Six Extra Seconds of Trus

Название отсылает к презентации Кейва Джонсона для сотрудничающих роботов. Это правильно, ведь события Six Extra Seconds of Trust происходят в комнате, полной кнопок и переключателей, где каждый игрок по обе стороны от стеклянной стены пытается выяснить, как помочь другому. Работа по созданию такой сети связей действительно впечатляет.

Заметки от партнера по тестированию: «Получилось! Просто возьми этот куб, чтобы… подожди … нет. Это не сработает по множеству причин»

2. Buttons, Elevators and Goo

А ещё туннели, лазеры, головоломки с прыжками , прыжки веры вслепую и эти чёртовы поля анти-экспроприации. B,E&G представляет собой большую комнату, полную коридоров и боковых камер, каждая из которых скрывает куб, необходимый для нажатия кнопок. Каждая область содержит или требует отдельного элемента головоломки. Также здесь есть множество разнообразных задач и их приятных решений, которые делают эту карту великолепной.

Примечания от партнера по тестированию: «НЕЕеееееет. *Удар* Причиндалы…».

3. Camtasia

Маленькая умная камера, состоящая из двух комнат, одна поверх другой. Хотя ни один из игроков не может напрямую связаться с другим, закрытые лазерами дыры в земле позволяют передавать ограниченные ресурсы туда-сюда, а кнопки позволяют деактивировать препятствия на пути вашего партнёра. Работы с порталами здесь не особо много, но координация и командная работа по-прежнему являются ключами к победе.

Заметки от партнера по тестированию: «Я снова застрял в этой дыре. :(»

4. Fortunate Buttons

Объёмная с множеством черных стен, блокирующих ваше продвижение. Fortunate Buttons – это головоломка порядка последовательности, в которой каждый шаг, по-видимому, вносит дополнительные сложности и меняет логику по мере поиска решения. Всегда кажется, что вы находитесь на грани между завершением и полным провалом всего этого, когда вы пытаетесь растянуть ограниченное количество кубов дальше, чем кажется возможным.

Заметки от партнера по тестированию: «Просто иди и… НЕТ, НЕ ТА ПАНЕЛЬ!» Идиот ».

Читайте также:  Сканер с автоматической подачей бумаги

5. There’s No I in Team, 01

Часть серии кооперативных карт, созданных картоделом LPChip. Первая часть начинается со сложной экскурсионной воронки, которая требует от вас по-настоящему продумать расположение каждого игрока, прежде чем сделать ход. Но финал, в котором вы перекидываете сферу взад-вперед друг другу действительно отражает «ненавязчивый» комический эффект, что лежит в основе лучших кооперативных карт Portal 2.

Заметки партнера по тестированию: «Я знаю, как это сделать! Я должен умереть!»

6. Co-op Vents

Co-op Vents довольно легкая для прохождения, но в ней есть много интересного. Вы и ваш партнер разделены на два отдельных коридора (или, я полагаю, вентиляционные шахты), которые пересекаются в комнатах, предназначенных для того, чтобы передать жизнь одного игрока в руки другого. Трудность заключается не столько в самих головоломках, сколько в том, чтобы сопротивляться желанию взорвать друга.

Заметки от партнера по тестированию: «Как насчёт лазеров, которые превращают тебя в маньяка-убийцу?».

7. Rampage

В Rampage широко представлены возможности загадок на основе жесткого света. В трёх комнатах используется смесь пандусов, мостов и полей анти-экспроприации для создания интересных и уникальных задач, требующих серьезного взаимодействия с порталами.

Умное нововведение: карта позволяет появившимся игрокам легко возвращаться туда, где они умерли. На некоторых картах это является проблемой, поскольку редактор уровней не позволяет размещать контрольные точки.

Примечания от партнера по тестированию: «Подождите, СТОЙ! Не сейчас! *Удар* ЧЁРТ!»

8. Quest for the Edgeless Safety Cubes

В ней вы должны найти три сферы для разблокировки выхода, каждая из которых прячется за какими-то сложными головоломками в камерах, к которым также может быть трудно попасть. Основная комната с головоломкой полна кнопок и лазерных переключателей, и просто расшифровывает то, что нужно сделать, чтобы пройти дальше. Несмотря на это, на уровне есть несколько хорошо продуманных головоломок, которые требуют креативной работы с порталами для их решения.

Заметки от партнера по тестированию: «Я хотел умереть там. Так было задумано».

Читайте также:  Asus mini desktop e510

9. Mazed

Mazed водит вас, как лабораторных крыс, по коридорам, заставляя смотреть на большой, недостижимый куб. Один игрок должен помочь другому пройти по соответствующим маршрутам. То, что вначале начинается с простой активации переключателя, вскоре становится сопряженным с рядом проблем со временем и координацией, чтобы пройти хоть немного дальше. Это по-своему клаустрофобный опыт.

Заметки от партнера по тестированию: «Я должен был выбрать твой маршрут. Там меньше возни с турелями».

10. Super Happy Fun Time

Наконец, головоломка, состоящая из одной комнаты, где нужно много думать о том, как использовать экскурсионную воронку, которая затягивает и проталкивает кубы и игроков через четыре портала и множество невероятных препятствий. Разделение действий немного неравноценно: одному игроку нужно делать чуть больше, чем просто нажимать кнопки в нужное время, но главная загадка карты требует много обсуждений для решения.

Заметки от партнера по тестированию: «Конечно, разбираться с воронкой был весело. Но так ли уж супер-счастливо весело?»

Бонус: Geolocity Stage 2

Как и в случае с однопользовательскими картами, некоторые создатели предпочитают использовать Hammer, редактор уровней на движке Source, для создания более масштабных работ. Кооперативный набор в Hammer меньше ориентирован на пользовательские кампании, чем на одиночных вещах, но его использование по-прежнему позволяет создавать различные дополнения, такие как визуальные вариации и контрольные точки для игроков.

Однако, его также можно использовать для переосмысления Portal 2 как чего-то совершенно другого. Чего-то вроде гоночной игры. Geolocity Stage 2 отказывается от головоломок ради трека, покрытого оранжевым ускоряющим гелем. Вы должны бегать, прыгать и использовать порталы на пути, избегая множества препятствий и быстро соображая, чтобы пройти через некоторые сложные участки как можно быстрее. Первый Geolocity также очень веселый, но вторая часть добавляет возможность воздействия на вашего противника с мишенями, которые при активации с помощью инструмента могут обратить вспять экскурсионные воронки, создать барьеры или активировать дробилки.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.