Меню Закрыть

Поменять тормозные диски и колодки

Содержание

Почему стоит обратиться к нам?

Высококвалифицированные специалисты автосервиса «АвтоСТАР» в Москве произведут замену необходимых тормозных компонентов по самой выгодной цене в САО. Наш центр работает с иномарками уже более двадцати лет. За это время сервис нашей компании стал только лучше, а стоимость услуг осталась такой же конкурентоспособной.

Замена тормозных колодок (1 ось) 980 Р
Замена тормозных дисков (1 ось) 2380 Р
Профилактика тормозных суппортов (1 ось) 1400 Р
Колодки ручника замена 2800 Р

Владельцу авто необходимо понимать, что при замене дисков всегда меняются и колодки парой на ось. Это делается для того, чтобы не было зазора между деталями, который снижает площадь их соприкосновения и качество торможения.

Высокий уровень сервиса

  • Современное оборудование
  • Только опытные специалисты

Сертифицированный техцентр

  • ГОСТ-Р : ISO 9001
  • Пункт государственного технического осмотра

Приятные для Вас цены

  • Дешевле дилерских станций до 60%
  • Накопительная система бонусов и скидок

Гарантия на все услуги

  • Сохраняем гарантию завода изготовителя
  • Гарантия техцентра 2 года или 30 000км на работы и запчасти

Выберите вашу марку

Опыт – хороший учитель. Работаем с 1998 года. За этот период мы сформировали уникальную материально-техническую базу для обслуживания такой широкой линейки автомобилей.

Программа лояльности

Всегда актуальные предложения. Акции проводятся регулярно как для новых, так и для постоянных клиентов техцентра.

Сход-развал проверка параметров

Компьютерная диагностика

Скидка на работы и запчасти

Все услуги

Как выполняется замена?

Тормозные диски и колодки напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров. Если вам потребовалась замена дисков, то необходимо, как правило, выполнить комплексный профессиональный осмотр тормозной системы на наличие неисправностей и дефектов. Поэтому, каким бы легким не казалось это занятие, поменять колодки и диски стоит в сервисном центре, где ремонт выполнят быстро и качественно.

При внешнем осмотре машины мастер проверяет износ дисков и колодок на передней и задней оси. Для того чтобы поменять запчасти, специалисты «АвтоСТАР» используют следующие материалы зарубежного производства:

  • новый комплект колодок и дисков
  • смазка для направляющих
  • специнструмент для демонтажа и монтажа изделий и разводки цилиндров
  • динамометрический ключ
  • корд-щетка;
  • очиститель тормозов
  • паста от скрипов

Кроме того, в сервисе выполнят комплексную проверку подвески автомобиля, произведут замеры толщины дисков и проверят эксплуатационный период детали.

Когда нужно менять?

Средние показатели пробега, при которых наступает надобность в замене колодок и дисков, составляют примерно 40 000 — 60 000 км, однако заводы-изготовители не регламентируют сроки замены в сопроводительной документации к авто. Скорость износа зависит от качества используемых материалов, прочности дисков и манеры вождения. К внеплановой замене может привести резкое охлаждение тормозной системы (заехали в глубокую лужу) после резкого торможения. В такой ситуации деформируются диски или отслаивается феродо на тормозных колодках.

В сервисный центр стоит обратиться при возникновении подобных проблем:

  • увеличение тормозного пути
  • скрип и скрежет колес при торможении
  • «мягкая» педаль тормоза
  • вибрация и нехарактерные рывки транспортного средства во время остановки
  • смещение автомобиля с траектории движения при нажатии на педаль тормоза
Читайте также:  Файл виртуального оптического диска

Если система торможения не будет работать исправно, то рано или поздно это может привести к аварийной ситуации на дороге с различной степенью повреждения машины и дорогостоящему ремонту. Стоимость замены дисков и колодок в этом случае несравнима с возможными потерями.

Приезжайте на замену колодок и дисков в Автостар

Автосервис «АвтоСТАР», работает в Москве с 1998 года, грамотные специалисты быстро продиагностируют состояние вашего авто и грамотно произведут замену колодок и дисков. Мы накопили солидный опыт по обслуживанию и ремонту иномарок.

  • использование оригинальных или альтернативных качественных зарубежных материалов и деталей
  • сервис высокого уровня
  • большой стаж автомехаников
  • гарантия 2 года на все работы и запчасти
  • демократичные цены

Доверяя свой автомобиль нам, вы экономите свое время, средства и нервы. Удобное расположение автотехцентра в районе Коптево, позволяет автовладельцам быстро сдать и забрать свой автомобиль в удобное время.

сертификаты

Все услуги сертифицированы. Cохраняем гарантию завода изготовителя. Гарантия техцентра 2 года или 30000 км на работы и запчасти

Ближайшие станции метро

Технический центр оптимально расположен для автовладельцев Северного административного округа (САО).

  • Петровско-Разумовская
  • Лихоборы
  • Коптево
  • Окружная
  • Тимирязевская
  • Селигерская

Тормозная система на фото

Техцентр АвтоСТАР — для всех, кто любит свой автомобиль!

Здравствуйте автомобилисты! Сегодня у нас ремонт своими руками. На повестке дня замена тормозных колодок и дисков, это достаточно простая операция для любого автолюбителя.
А когда менять тормозные диски? А настало ли время поменять их? Может быть я еще поезжу?
Поведение вашей машины само укажет на замену дисков:
* Увеличение тормозного пути,
* Педаль тормоза стала вялой,
* Машину "уводит" в сторону при торможении,
* Вибрации при торможении,
* Биение колеса.
Все это возможные причины износа или повреждения тормозных дисков. При проявлении хотя бы одной из вышеперечисленных причин необходимо выполнить проверку тормозной системы!

Минимальная толщина дисков указана в инструкциях. Обычно допускается износ по 1-2мм на сторону. При малой толщине диска поршни далеко выдвигаются и это приводит к их перекосу, коррозии и заклиниванию. А еще "тонкий" диск может треснуть при нагрузке.

Почему я стал менять диски? У меня появилась ощутимая вибрация при торможении, да и износ дисков был значительным!

Что нам понадобиться для замены дисков, колодок (ключи, домкрат, балонник это стандартный набор):
* Собственно новые тормозные диски NK 203043 (цена на 10.03.2016 1569р за 1 диск),
* Колодки Brembo P54017 (покупал давно цена на 04.03.2014 1005р),
* Очиститель тормозов (я использовал Hi Gear Brakes Cleaner) 210р за баллон,
* Смазка для направляющих (я использовал Slipkote 220R) 890р за тюбик хватит до конца жизни =),
* Медная смазка (я использовал Liqui Moly Kypfer Spray) 430р за баллон,
* Фиксатор резьбы (я использовал Permatex Threadlocker Blue) 210р за тюбик.
Итого по списку: 5883р

Читайте также:  Фото на айфоне не открываются до конца

Безопасность передвижения на автомобиле зависит от работоспособности всех его узлов и агрегатов. Особое внимание следует уделить тормозной системе, так как именно она помогает предотвратить большинство столкновений. Замена тормозных дисков предполагает проведение комплексных работ по ремонту всех частей системы, а также заливку новой циркулирующей в ней жидкости.

Признаки износа дисков

Тормозная система имеет свой срок эксплуатации. Если для тормозных колодок это 20-40 тыс. км., то для дисков чуть более 100 тыс. км. Иногда замена деталей может понадобиться гораздо раньше. Основными причинами, по которым происходит преждевременная замена деталей, выступают:

  • Некачественные тормозные диски.
  • Резкое торможение и дрифт.
  • Агрессивный стиль езды.
  • Повреждения вызванные механическим воздействием.
  • Неправильная установка деталей.
  • Использование низкокачественных колодок.
  • Непрофессиональная расточка.

Также тормозные диски часто меняются во время тюнинга автомобиля. Считается, что дисковая система надежней чем барабанная.

Самым явным свидетельством износа является уменьшение толщины детали. Узнать толщину диска можно при помощи штангенциркуля. Одним из основных признаков износа выступает изменение траектории движения во время торможения и увеличение тормозного пути. Провалы либо залипания педали торможения, перерасход тормозной жидкости могут также возникнуть из-за износа тормозных дисков. Иногда поврежденный диск может быть источником вибраций либо биения в рулевой колонке.

При возникновении подозрений на неисправность следует обратиться в автосервис либо приступить к ремонту своими руками.

На что обратить внимание при замене

Приобретать нужно только диски, имеющие сертификаты качества и соответствующие международным стандартам. При покупке важно подбирать детали в соответствии с маркой и моделью авто. Для каждой машины предусмотрена различная толщина дисков. При покупке деталей важно учесть есть ли необходимость использовать новые самоконтрящиеся болты. Так как вместе с демонтажем дисков производится снятие и других частей системы, то специалисты рекомендуют одновременно производить замену тормозной жидкости и колодок.

Менять детали на одной оси необходимо одновременно, так как может возникнуть перегрузка. Замена дисковых тормозов на передней оси проводится гораздо чаще, чем на задней, что обусловлено повышенными нагрузками на нее. О том чтобы поменять детали следует задуматься после первой проточки, так как протачивание второй раз недопустимо.

Рейтинг производителей тормозных дисков

Среди производителей недорогих запчастей для автомобилей следует отметить Ferodo, NiBk, Bosh. Эти марки зарекомендовали себя на протяжении не одного десятилетия, как изготовители надежных товаров бюджетной категории. Среди производителей из среднего ценового сегмента заслуживают внимания:

Процесс замены дисков

Все работы следует проводить на ровной поверхности, на которой нет пыли и грязи. Машину необходимо поднять при помощи домкрата и зафиксировать ее в этом положении при помощи металлических подпорок. После того, как авто было зафиксировано на определенной высоте, производят демонтаж тормозной системы и отжим поршня в работающем цилиндре.

Следующим этапом проведения ремонтных работ в системе является снятие тормозных колодок. В случае, когда доступ к тормозному диску сильно затруднен, следует произвести демонтаж суппорта. Обычно диск соединяется со ступицей 1-2 болтами, поэтому демонтировать его не составляет труда. Посадочную плоскость необходимо очистить от грязи и пыли, так как новая деталь может быть установлена неправильно либо неплотно прилегать.

Читайте также:  Как заряжать геймпад dexp g 1

Процесс замены на примере BMW E39 (видео):

Тормозной механизм поставляется в заводской смазке, поэтому не требует дополнительного применения смазочных материалов. Вытирать поверхность диска перед установкой не нужно, так как недостаток смазки может повлиять на плотность прилегания детали к ступице. Монтаж тормозных дисков требует предельной аккуратности. Излишняя закрутка болтов может привести к появлению радиального биения, как и недокрутка. При монтаже лучше пользоваться ключом с динамометром. Нормальный показатель находится в пределах 100-120 Нм. После установки лучше проверить величину вибрации при помощи индикатора. Для каждой марки авто этот показатель индивидуален и его можно найти в интернете. В случае, когда показатели вне нормы, то следует еще раз закрутить болты.

После установки тормозных дисков нужно очистить их рабочую поверхность от смазки. При необходимости также может быть заменен суппорт. В случае установки старой детали необходимо удостовериться в отсутствии на поверхности стыковочного фланца ржавчины и других механических повреждений. Все крепежи лучше затягивать также при помощи ключа с динамометром. Замену тормозных колодок рекомендовано осуществлять вместе с установкой остальных деталей системы.

Прокачка и обкатка

Прокачка нужна как при замене тормозной жидкости, так и при переоборудовании всей системы. В первом случае обычно есть возможность посетить сервисный центр, то во втором — необходимо проводить эту манипуляцию в домашних условиях. При отсутствии необходимого агрегата можно воспользоваться старым приспособлением, которое состоит из:

Для прокачки тормозов необходимо соблюдать определенную очередность. Праворульные автомобили предполагают прокачку в таком порядке:

  • Левое заднее.
  • Правое переднее.
  • Правое заднее.
  • Левое заднее.
  • Правое переднее.
  • Левое переднее.

Часто бывает, что после замены тормозных колодок и других деталей требуется прокачка, но рядом нет помощника. В таком случае еще понадобится крышка, которая идентична той, что находится на бачке авто. Шприц необходимо герметично установить в крышку и накрутить на бачок с жидкостью набрав перед этим раствор в самодельное устройство. На выходе прокачиваемого контура необходимо открутить штуцер и установить емкость для сбора вытекающей жидкости. Шприцом нагнетается тормозная жидкость.

При замене деталей в тормозной системе также рекомендована замена ремня ГРМ и других агрегатов авто. Своевременный ремонт автомобильных узлов и систем позволит повысить безопасность передвижения, а также сделать езду более комфортной.

Brembo Выбор пользователей
2 Lucas (TRW) Широкий модельный ряд
3 Schneider
  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.