Меню Закрыть

Polymerium x pro 1

Содержание

Еще один необычный вариант смазки будет представлен в очередном отзыве о масляных продуктах. Полимериум 5W-40 – это состав, созданный в результате серьезных разработок и получивший особенные возможности и свойства. Лично мне не пришлось воспользоваться этим составом, но вот мой друг, который катается на Опеле, предпочитает эту смазку всем остальным синтетикам.

Когда он впервые залил смазку в систему, мотор у машины вибрировал, да и расход топлива был серьезным. Верите или нет, но по его словам, почти сразу шумы прекратились и машина стала «вести» себя намного спокойнее. На топливо он теперь тоже тратить меньше денег, да и масло не очень дорогостоящее. В общем, разговор сегодня будет именно о Полимериум 5W-40, его свойствах, возможностях и цене.

Краткое описание продукта

Бренд «Полимериум» впервые появился в 2015 году и причиной его «запуска» в продажу стало появление специальной промывки EX-CLEAN для системы обеспечения мотора маслом. Продукт был разработан опытными специалистами, и в результате появилась линейка брендовых уникальных масел для мотора, созданных на полимерной основе.

Существенным моментом является то, что в продукте присутствуют специальные добавки в виде нанокерамии, позволяющие снизить трение до возможного минимума. Полимериум 5W-40 представляет собой всесезонку, разработанную по новой технологии. В результате, готовая мазка приобрела характеристики мощного синтетика, а также, продукт получил возможность экономить топливо и успешно противостоять окислению.

Технические параметры смазки

Масло Полимериум из линейки XPRO обладает особыми возможностями и способно выдерживать даже очень значительные нагрузки. По отзывам пользователей, продукт имеете уникальные свойства, защищает мотор и может обеспечивать полноценную защиту мотора.

За счет присутствия керамики в составе смазки, снижается уровень трения элементов агрегата, а с ним и расход топлива. Это продляет работу мотора. Продукт подходит для разных типов двигателей – работающих на бензине и на диз.топливе. Плохо контактирует и с сажевыми фильтрами, поэтому использовать продукт для таких систем не стоит. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах –84,9 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,9 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 172;
  • температура вспышки/застывания – 238/-41.
  • API SN/SM/CF;
  • ACEA С3, A3/B4;
  • ACEA A3/B3
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

  • MB 229.51;
  • RENAULT RN0700;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL GM –LL-BO25;
  • VW 502.00/505.00.

Фасовка смазки осуществляется с использованием разных емкостей. Удобными для частных покупателей могут стать бутылка на 1 литр и канистра на 4 литра. Для оптовиков выгодным может стать приобретение бочек на 60 и 208 литров. В последнем случае смазка может продаваться по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Масляный состав Полимериум 5W-40 отличается особенными техническими показателями, которые многие пользователи отмечают в качестве несомненных преимуществ продукта.

К таковым относятся:

  • позволяет снизить уровень трения до 30%;
  • уменьшает расход топлива на 3-5%;
  • снижает шумы в работе мотора и делает функционирование движка ровнее;
  • неплохо очищает агрегат, благодаря использованию специальных присадок;
  • стабилен к окислению и может использоваться при низких температурах (от -35 до +40 градусов Цельсия);
  • средняя цена масла Полимериум5W-40 – от 1715 рублей за 4 литра.
Читайте также:  Mac os terminal commands

Из недостатков люди отмечают недостаточную распространенность на территории РФ и проблемы, связанные с часто встречающимися подделками. Чтобы избежать такой ситуации и купить оригинальную моторную смазку, стоит внимательно изучить емкость и этикетки. Если сомнения все же остались, то стоит обратиться к продавцу и попросить у него сертификат качества на смазку. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Полимериум 5W-40

Не слишком популярная, но вполне достойная по качественным показателям смазка Полимериум 5W-40 положительно зарекомендовала себя во время тест-драйва. Чтобы читатели могли сформировать окончательное мнение о представляемом продукте, представлю несколько небольших отзывов от других автолюбителей.

Адам, 50 лет

Почти год езжу на POLYMERIUM XPRO1 5w-40, и вот чего хочу сказать про него, причём скорее хорошее, чем плохое. Итак, производитель не обманывает и масло действительно полностью синтетическое. По крайней мере, мне это подтвердили в сервисном центре, куда я уже лет 15 ежу на плановое техобслуживание. Двигатель чистенький и там, и тут.

Кузьма, 27 лет

Что масло заявлено как всесезонное, полностью подтверждаю. Заводится хорошо и в морозную погоду, при минус 12, и так же хорошо ведёт себя в жару, при плюс 32. Это проверено лично. А так из практики ещё можно отметить, что масло угорает чуть больше нормы. Но это субъективно и возможно, что мне просто так показалось. Могу порекомендовать эту смазку.

Виталий, 44 года

С недавнего времени, я начал сильно экономить на всём, что только приходит в голову. Не стало исключением и масло. Если раньше я спокойно заливал себе Шелл и Мобил, то теперь пришла пора искать им подходящую и недорогую замену. В общем, выбрал синтетическое масло Полимериум ХПро1 5в-40. Из плюсов заметно, процентов на 10, наверное, снизился расход топлива. Но выгорает, по ощущением, масло чуть больше, чем тот же Мобил. И ещё изменился звук двигателя в лучшую сторону, стал ровнее и тише.

Николай, 26 лет

Я неделю назад впервые в своей жизни купил себе масло Polymerium 5W-40, потому что другого на сельской заправке, куда меня случайно занесло, просто не было. Пока не жалею. Масло действительно оказалось качественным и похоже, что оно полностью сделано на синтетической основе. Я часто мотаюсь по деревням, поэтому двигатель у меня испытывает сильные нагрузки, так вот присадки масла с ними пока справляются просто на отлично, чем не скажешь про старое моё масло. В общем, пока я доволен полностью, я там поглядим, может, ещё что допишу.

Заключение

Закончить представленный обзор хотелось бы краткими замечаниями по поводу описываемого масла:

  1. Смазка для мотора Полимериум5W-40 – всесезонный синтетик с добавлением нанокерамики.
  2. Вещество отлично чистит мотор, снижает шумы и трение. Подходит для холодного запуска.
  3. Продукт отличается средней стоимостью, но встречается немало подделок, поэтому стоит быть аккуратными и внимательными при выборе канистры.
Читайте также:  Как звонить через компьютер на телефон

Решил взяться за старое

Про Полимериум слышал.История у них была какая-то мутная с удалением аккаунтов здесь. Но, надеюсь, это всё происки врагов.

Случайно увидел в магазине, решил взять самую дорогую литрушку на тест. Polymerium XPRO1 0W-40. 755 рублей между прочим.

Что вообще для меня может быть в этом масле привлекательным, если довериться обещаниям производителя.
1. Противоизносные присадки на основе микрокерамики
2. Эстеры
3. Полнозольность
4. Стандартный присадочный пакет от Infineum
5. Низкая цена относительно масел похожей спецификаций.

По крайней мере так заявляет это масло производитель.
Получается берём Xenum VRX, только в три раза дешевле.

Итак канистра.
Внешний вид канистры отличается от того, что опубликован на сайте производителя, но мне, в общем, по бороде.

Любимая тема — допуски

Как это читаю я:
API SN/CF — SN говорит о том, что масло прошло тест на отложения при высокой температуре. Не "старый гаражный" конечно, но более сложный, оценивающий отложения количественно. Для меня это означает, что если синтетическое масло имеет соответствие SN, то есть шанс, что оно пройдет и тест кипячением.

ACEA A3/B3 A3/B4 — Это говорит о том, что масло имеет полноценный присадочный пакет, а не урезанный, как у C3. Кстати, в линейке есть масло, которое имеет одновременно соответствия и ACEA C3, и ACEA C3, A3/B4, A3/B3. Это несколько выходит за грань моего понимания, но возможно тут дело именно в этой грани.

Далее идет перечисление каким OEM допускам это масло соответствует. Вдаваться не буду, скажу только что все допуски старые и полнозольные.
Но в этом пункте есть момент, вызывающий бурление говен
Дело в том, что допускам автоопроизодителей мало соответсвовать, такие допуски надо иметь, как сертификат или индульгенцию. В данном случае это говорит о том, что на сайте автопроизводителя среди допущенных масел вы Polymerium не найдете.
Возмущению на эту тему у общественности нет придела "Ко-Ко-Ко! Масло Polymerium не имеет официальных допусков! Ko-Ko-Ko!"
Мне лично важно, чтобы масло СООТВЕТСТВОВАЛО определённому уровню качества, а имеет ли производитель масла соответствующую бумажку от производителя автомобилей не, честно говоря, фиолетово. Тем более что получение этой бумажки так или иначе будет оплачено из моего кармана.

Можно посмотреть, например, на сайт Mobil
Масло Mobil 1 FS 0W-40 имеет одобрение автопроизводителя VW 502 00/505 00, но соответствует уровню свойств VW 503 01 согласно своих данных.

Читайте также:  Revolt loginto me ошибка

Ну и заодно можете обратить внимание на состав OEM допусков и сравнить его с прежним составом для масла Mobil 1 0W-40. Какие-то появились, какие-то исчезли. Лично меня это всё убеждает в мысли о том, что все эти OEM допуски туфта полная.

На обратной стороне канистры фэйл с полиграфией.
Они сделали офсетной SMYK печатью с высотой текста полмиллиметра на фоне с серым рисунком
При увеличении выглядит это вот так

С момента ТО 15 000 и заливки данного масла www.drive2.ru/l/477324112092463716/ я пробежал 2800 км (2813, если быть точным).

Mileage: 18000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 79

Как весело читать такие темы, всегда ору с тех кто думает, что если он льет мотюль или ликви то их моторы защищены. Люди очнитесь уже, любое масло при замене раз в 5-7 тыс будет отличным. Спорить какое лучше, боже мой уже все давно изжеванно вдоль и поперёк, масло работает исходя моточасов накрученных вами. Если вы превысели нормы, будет и угар и жор и че ещё хуже.
Касательно если уж пошло дело сравнивать марки масел, их льют все практически из одной бочки, это уже тоже доказано, при чем в большей степени эти бочки дяди Вани из подвала.
Тогда если взвесить все за и против, полимериум становится абсолютным лидером.
Во первых это 100% увеличенный ресурс масла, во вторых реальная экономия топлива и снижение шума двигателя. Так зачем мне покупать ваш шел, и прочее поддельное га. но, если есть такой замечательный продукт.
P. S с момента покупки авто из салона, лью это масло. Пробег на данный момент уже превысил 30тыс.все чисто внутри, мотор работает отлично, никаких нареканий.

далеко не каждое масло выдерживает больше 5 т.км…

Ну если речь о лучке, ликви или мотюль, то конечно.

Люю давно. Доволен и рекомендую

Прав был Женя Травников на счет расхода масла на моторе 1.8…

Жрать масло в пределах нормы, это норма. Читайте мануал к вашему авто а не смотрите всяких блогеров.
1.8 129 и 1.6 127 двигатели в принципе жрут масло!

1,8 это 21179. 1,6 на весте 21129. на приоре и иже с ними 21127. и все сделано по древним итальянским технологиям на современном конвейере)))

Причем тут ваш 1,6? У меня двиг 1,8. Зачем сравнивать жопу с пальцем? У меня на приоре 1.6 тоже не ел масло. Можно было почти любое заливать.

ЗИК 5w30 X9 проехал на нем 10000км от 1-го ТО по щупу было залито примерно на 2-3мм выше MAX щас уровень на MAX стоит.

Какая проблема пройдет?

Что за масло вы льёте? Сами себе геморрой прививаете! Лейте хорошее проверенное годами и опытом многих.
И покупайте в проверенном месте, не а бы где.
Проблема пойдет сама собой.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.