Меню Закрыть

Osram bilux h4 64193 отзывы

Провели тест штатных ламп OSRAM BILUX 64193L и OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS.
Измерения проводили прибором ЛЮКСМЕТР Ю116 с использованием насадки КР. Люксметр установлен на расстояние 10 метров от автомобиля.
Первый тест проводился с использованием ламп OSRAM BILUX 64193L:

Второй тест проводился с использованием ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Тест на освещенность ламп OSRAM BILUX 64193L:

Тест на освещенность ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Подведем итоги тестирования:
— мощность световой энергии ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS превышает на 9 000лк от штатных OSRAM BILUX 64193L.
— небольшой желтоватый оттенок, тем самым улучшает видимость в дождливую погоду.
— с использованием ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS увеличенная дальность и ширина светового луча.
Фотография ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Хочу поделиться своими муками выбора, что лучше KOITO или OSRAM

При покупки авто стояли стандартные лампы osram bilux 64193 L.

Качество света меня не устроило и я решил купить что то получше Osram H4 Night Breaker Unlimited, Н4 12V 60/ 55W, +110%, .
Светом я был очень доволен, и в снег и в дождь лампы освещали дорогу как положено, но через 11 месяцев они перегорели обе сразу, до дома было добираться весело, ПТФ не светят а дальним слеплю встречных. :)) Из-за маленького срока жизни было принято решение купить другие лампы, т.к. скорей всего есть что то получше сгоревших, было прочитано и просмотрено кучу форумов, видеообзоров и.т.д где все писали и говорили как один что лампы Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W) просто отличный выбор, хорошо светят, долгий срок жизни и.т.д. ( просто супеРРРРРРРР и лучше не найти)

Как говориться, людям надо верить, но проверить можно только на своей шкуре, решил купить эти лампы, отдав за них 1200 руб.

Установив лампы ездил и радовался жизни до тех пор пока не пришла в МСК осень и сезон дождей, а так как я в основном езжу с работы и на работу на авто ( днём езжу редко) утро — вечер, все мои поездки происходят либо в сумерках или уже в темноте. Стал замечать что плохое освещение у этих ламп, стал грешить на то что фары грязные да и не настроенные скорей всего, т.к. после покупки авто их не трогал.

Читайте также:  Служебная записка на приобретение запчастей для автомобиля

Наконец настал тот день когда я с семьёй собрался в Питер на выходные, выезжал из МСК ночью чтоб не стоять в пробках, и чтоб в СПБ быть уже утром, перед этим заехал на сервис чтоб настроили фары, работники сервиса сказали что фары настроены отлично и настройка не требуется, с тем и поехал в Питер.

Пока ехал в Питер пошёл дождь, кто ездил по не освещённой трассе ночью в дождь тот знает что это такое, про фуры я вообще молчу.

Я не мог понят где свет от фар? нет его не ближнего не дальнего, есть небольшой свет только от туманок, остановился на обочине, помыл фары и в путь результат тот же, света нет, пришлось искать ближайшую гостиницу для ночёвки, с таким светом ночью ехать не дело.

И так лампы : Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W)

Хочу поделиться своими муками выбора, что лучше KOITO или OSRAM

При покупки авто стояли стандартные лампы osram bilux 64193 L.

Качество света меня не устроило и я решил купить что то получше Osram H4 Night Breaker Unlimited, Н4 12V 60/ 55W, +110%, .
Светом я был очень доволен, и в снег и в дождь лампы освещали дорогу как положено, но через 11 месяцев они перегорели обе сразу, до дома было добираться весело, ПТФ не светят а дальним слеплю встречных. :)) Из-за маленького срока жизни было принято решение купить другие лампы, т.к. скорей всего есть что то получше сгоревших, было прочитано и просмотрено кучу форумов, видеообзоров и.т.д где все писали и говорили как один что лампы Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W) просто отличный выбор, хорошо светят, долгий срок жизни и.т.д. ( просто супеРРРРРРРР и лучше не найти)

Как говориться, людям надо верить, но проверить можно только на своей шкуре, решил купить эти лампы, отдав за них 1200 руб.

Установив лампы ездил и радовался жизни до тех пор пока не пришла в МСК осень и сезон дождей, а так как я в основном езжу с работы и на работу на авто ( днём езжу редко) утро — вечер, все мои поездки происходят либо в сумерках или уже в темноте. Стал замечать что плохое освещение у этих ламп, стал грешить на то что фары грязные да и не настроенные скорей всего, т.к. после покупки авто их не трогал.

Читайте также:  Зачем нужны многотомные архивы

Наконец настал тот день когда я с семьёй собрался в Питер на выходные, выезжал из МСК ночью чтоб не стоять в пробках, и чтоб в СПБ быть уже утром, перед этим заехал на сервис чтоб настроили фары, работники сервиса сказали что фары настроены отлично и настройка не требуется, с тем и поехал в Питер.

Пока ехал в Питер пошёл дождь, кто ездил по не освещённой трассе ночью в дождь тот знает что это такое, про фуры я вообще молчу.

Я не мог понят где свет от фар? нет его не ближнего не дальнего, есть небольшой свет только от туманок, остановился на обочине, помыл фары и в путь результат тот же, света нет, пришлось искать ближайшую гостиницу для ночёвки, с таким светом ночью ехать не дело.

И так лампы : Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W)

Обновлено: 9 января 2018

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим про головной свет автомобиля. Быстро пробежимся по истории использования головного света. Первоначально фары использовали для освещения дороги в темное время суток. А сейчас, фары выполняют не только эту функцию. Чтобы быть заметнее на дороге, в правилах ПДД появился пункт о необходимости использования световым приборов и в светлое время суток. Получается, мы должны ездить со светом и днем и ночью. Если у вас есть дневные ходовые огни или противотуманные фары, то у вас режим работы головного света не изменяется. Если у вас только фары, придется ездить с ближним светом и днем и ночью.

Какой он, головной свет? Есть лазерные, светодиодные, ксеноновые и галогенные. В нашем случае лампа галогенного типа. Имеет две спирали накаливания. Ведь свет делиться на ближний и на дальний. У нас лампа включает в себя и ближний и дальний за счет двух спиралей.

Цоколь тут один, названия разные. P43t или H4. Цоколь это разъем в фаре, и, если фара предназначена для лампы H1, лампа Н4 туда не влезет.

Мощность в этой лампе имеет два значения. 60 Вт для дальнего света, 55 Вт для ближнего света. Этот показатель нам знаком с обычных комнатных ламп накаливания. Чем больше, тем ярче. Чем больше, тем больше и температура. Не забывайте про это, иначе можно повредить саму фару и проводку.

Читайте также:  Intel core i3 3120m 2500 mhz

Напряжение делится на 2 значения. 12 или 24 Вольта. В грузовых машинах 24, в легковых в основном 12. Эта лампа 12 Вольт.

Световой поток, это параметр, который показывает на сколько хорошо лампа будет освещать дорогу. Тут все просто, чем больше, тем лучше. И не надо боятся, что, что-то расплавится или повредится, как например происходит с мощностью измеряемые в Вт. Эта лампа имеет следующие параметры для ближнего света 1000 лм и для дальнего света 1650 лм.

Срок службы. Тут два параметра. Первый параметр — это продолжительность жизни В3. B3 означает, что за это время отказали 3% из протестированных ламп и значение следующее. Спираль 1 – 250 часов. Спираль 2 — 400 часов.

Второй параметр это — срок службы Тс. Где Tc — означает что, за это время отказали 63,2% из протестированных ламп. И для этих ламп значение следующее. Спираль 1 – 500 часов. Спираль 2 — 900 часов.

Вывод. Возьмём эти лампы за основу. Они недороги, имеют хорошие значения по сроку службы. Световой поток не самый сильный. Но для этой ценовой категории, я думаю это не критично.

Цена, на момент покупки была цена 195 руб сейчас она просто ужасна высока. Я покупал в этом магазине преследуя свои цели, дешевле купить на емекс автодок и др. На емекс 119 руб.

Провели тест штатных ламп OSRAM BILUX 64193L и OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS.
Измерения проводили прибором ЛЮКСМЕТР Ю116 с использованием насадки КР. Люксметр установлен на расстояние 10 метров от автомобиля.
Первый тест проводился с использованием ламп OSRAM BILUX 64193L:

Второй тест проводился с использованием ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Тест на освещенность ламп OSRAM BILUX 64193L:

Тест на освещенность ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Подведем итоги тестирования:
— мощность световой энергии ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS превышает на 9 000лк от штатных OSRAM BILUX 64193L.
— небольшой желтоватый оттенок, тем самым улучшает видимость в дождливую погоду.
— с использованием ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS увеличенная дальность и ширина светового луча.
Фотография ламп OSRAM ALLSEASON Super +30 64193ALS:

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.