Меню Закрыть

Nvidia gtx 2080 тесты

Содержание

Валерий Косихин

19 сентября 2018

В предыдущей части обзора мы изучили особенности семейства графических процессоров Turing и модельный ряд видеокарт GeForce RTX 20. По масштабу архитектурных изменений и возможностям, которые открывает в играх трассировка лучей в реальном времени (а также специализированные тензорные ядра для задач машинного обучения), Turing представляет собой чрезвычайно амбициозный и многообещающий проект, а по техническим характеристикам эти GPU не имеют даже близких соперников на потребительском рынке.

Но не будем упускать из виду, что на данный момент ни одна игра еще не может задействовать новые функции GPU, а цены новинок беспрецедентно велики. Прежде чем потенциал архитектуры Turing раскроется в играх с эффектами, основанными на трассировке лучей, новые видеокарты должны проявить себя в бенчмарках, актуальных на данный момент, и в противостоянии с куда более дешевыми соперниками — как собственными продуктами NVIDIA поколения Pascal, так и Radeon RX Vega от AMD.

Производитель NVIDIA
Модель GeForce GTX 1070 GeForce GTX 1080 GeForce GTX 1080 Ti GeForce RTX 2070 GeForce RTX 2080 GeForce RTX 2080 Ti
Графический процессор
Название GP104 GP104 GP102 TU106 TU104 TU102
Микроархитектура Pascal Pascal Pascal Turing Turing Turing
Техпроцесс, нм 16 нм FinFET 16 нм FinFET 16 нм FinFET 12 нм FFN 12 нм FFN 12 нм FFN
Число транзисторов, млн 7 200 7 200 12 000 10 800 13 600 18 600
Тактовая частота, МГц: Base Clock / Boost Clock 1 506 / 1 683 1 607 / 1 733 1 480 / 1 582 1 410 / 1 620 (Founders Edition: 1 410 / 1 710) 1 515 / 1 710 (Founders Edition: 1 515 / 1 800) 1 350 / 1 545 (Founders Edition: 1 350 / 1 635)
Число шейдерных ALU 1 920 2 560 3 584 2304 2944 4352
Число блоков наложения текстур 120 160 224 144 184 272
Число ROP 64 64 88 64 64 88
Оперативная память
Разрядность шины, бит 256 256 352 256 256 352
Тип микросхем GDDR5 SDRAM GDDR5X SDRAM GDDR5X SDRAM GDDR6 SDRAM GDDR6 SDRAM GDDR6 SDRAM
Тактовая частота, МГц (пропускная способность на контакт, Мбит/с) 2 000 (8 000) 1 250 (10 000) 1 376,25 (11 010) 1 750 (14 000) 1 750 (14 000) 1 750 (14 000)
Объем, Мбайт 8 192 8 192 11 264 8 192 8 192 11 264
Шина ввода/вывода PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16
Производительность
Пиковая производительность FP32, GFLOPS (из расчета максимальной указанной частоты) 6 463 8 873 11 340 7 465 / 7 880 (Founders Edition) 10 069 / 10 598 (Founders Edition) 13 448 / 14 231 (Founders Edition)
Производительность FP32/FP64 1/32 1/32 1/32 1/32 1/32 1/32
Пропускная способность оперативной памяти, Гбайт/с 256 320 484 448 448 616
Вывод изображения
Интерфейсы вывода изображения DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b DisplayPort 1.4a, HDMI 2.0b DisplayPort 1.4a, HDMI 2.0b DisplayPort 1.4a, HDMI 2.0b
TDP, Вт 150 180 250 175/185 (Founders Edition) 215/225 (Founders Edition) 250/260 (Founders Edition)
Розничная цена (США, без налога), $ 349 (рекомендованная) / 399 (Founders Edition, nvidia.com) 499 (рекомендованная) / 549 (Founders Edition, nvidia.com) НД (рекомендованная) / 699 (Founders Edition, nvidia.com) 499 (рекомендованная) / 599 (Founders Edition, nvidia.com) 699 (рекомендованная) / 799 (Founders Edition, nvidia.com) 999 (рекомендованная) / 1 199 (Founders Edition, nvidia.com)
Розничная цена (Россия), руб. НД (рекомендованная) / 31 590 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомендованная) / 45 790 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомендованная) / 52 990 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомендованная) / 47 990 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомендованная) / 63 990 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомендованная) / 95 990 (Founders Edition, nvidia.ru)

В первой части обзора мы уже прокомментировали характеристики видеокарт серии GeForce RTX 20 и сегодня уделим внимание устройствам, которые NVIDIA распространяет под собственной маркой Founders Edition. Запуск архитектуры Turing прошел необычно во многих отношениях, и одна из отличительных черт нового поколения — это доступность видеокарт оригинального дизайна с первого дня продаж. Как следствие, NVIDIA не нуждается в референсных платах, чтобы насытить первую волну поставок GeForce RTX 20. Формально говоря, модели Founders Edition еще в прошлом поколении не считались референсными, хотя имели полностью референсные характеристики частот и энергопотребления. Но в этот раз особенный статус Founders Edition подчеркивают повышенные частоты и TDP, трехлетняя гарантия, а также увеличенный зазор между ценой FE и рекомендованными розничными значениями, который достигает $200 в случае GeForce RTX 2080 Ti.

Founders Edition поставлены в один ряд с «премиальными» моделями сторонних производителей, и инженеры NVIDIA хорошо подготовились к такой конкуренции. Главное, что отличает GeForce RTX 20 FE от прошлого поколения — открытая система охлаждения. У «турбинного» кулера есть свои преимущества, и GeForce GTX 1080 Ti был одним из лучших образцов подобного дизайна, но открытая СО при прочих равных условиях работает эффективнее и тише.

GeForce RTX 2080 Ti снабжен двумя 13-лопастными вентиляторами с диаметром крыльчатки 85 мм, а под ними — радиатор с испарительной камерой, покрывающей всю площадь платы. Обратная сторона PCB, как и в Founders Edition поколения Pascal, защищена массивной алюминиевой пластиной. NVIDIA сообщает, что благодаря новому кулеру RTX 2080 Ti в пять раз тише шумит под нагрузкой с разгоном по сравнению с GTX 1080 Ti.

Помимо охлаждения, NVIDIA усовершенствовала систему питания Founders Edition. Преобразователь напряжения GeForce RTX 2080 Ti включает 13 фаз для питания GPU и три фазы для чипов GDDR6 (в отличие от схемы 7 + 2 в GeForce GTX 1080 Ti FE). Кроме того, ШИМ-контроллер обеспечивает более точное управление, мониторинг напряжения, и, что наиболее важно, позволяет динамически регулировать число задействованных фаз в зависимости от нагрузки — таким образом поддерживается стабильный КПД во всем диапазоне потребляемой мощности.

Оглавление

  • Вступление
  • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Battlefield V
  • Call of Cthulhu
  • Call of Duty: Black Ops 4
  • Conan Exiles
  • Fallout 4
  • Fallout 76
  • Far Cry 5
  • For Honor
  • Grand Theft Auto V
  • Hitman 2
  • Just Cause 4
  • Monster Hunter World
  • Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Overkill’s The Walking Dead
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Shadow of the Tomb Raider
  • The Witcher 3 Wild Hunt
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  • Total War Saga Thrones of Britannia
  • Среднегеометрические результаты видеокарт в двадцати играх и привлекательность их покупки
  • Заключение
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Вступление

    В данном обзоре будет изучена производительность новой видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2080 8192 Mбайт.

    реклама

    • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт;
    • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт;
    • Radeon RX 580 8192 Мбайт;
    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт;
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт;
    • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт;
    • GeForce GTX 1080 Ti 11264 Mбайт;
    • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт;
    • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт;
    • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт;
    • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт;
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт.

    Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх. А описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

    реклама

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Assassin’s Creed Odyssey

    • Версия 1.1.1.
    • DirectX 11.
    • Модификатор разрешения — 100%.
    • Угол обзора — 100%.
    • Сглаживание — высокое.
    • Качество теней — ультра высокое.
    • Качество окружения — ультра высокое.
    • Детализация текстур — высокая.
    • Качество рельефа — высокое.
    • Плотность мелких объектов — очень высокое.
    • Качество тумана — высокое.
    • Качество воды — очень высокое.
    • Качество полноэкранных отражений — высокое.
    • Качество объемных облаков — ультра высокое.
    • Качество персонажей — ультра высокое.
    • Качество объемного освещения — очень высокое.
    • Качество глубины резкости — высокое.

    1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Первая игра Assassin’s Creed Odyssey в сегодняшнем тестировании сразу же удивила результатами видеокарт. Дело в том, что она оказалась настолько процессорозависимой, что разогнанный Core i7-8700K ограничил потенциал старших графических ускорителей вплоть до разрешения 38040х2160. Как следствие GeForce RTX 2080 опередил GeForce GTX 1080 на незначительные 12% — 18% и занял второе место, немного отстав от GeForce GTX 1080 Ti.

    Battlefield V

    • Версия 1.0.68.26495.
    • DirectX 11.
    • Угол обзора на технике — 95.
    • Размытие в движении — 50%.
    • Эффекты глубины резкости — включены.
    • Хроматическая абберация — включена.
    • Зернистость изображения — включена.
    • Виньетирование — включено.
    • Оптичемкая дисторсия — включена.
    • Разрешение — 100%.
    • Ограничение частоты кадров — 200.
    • Рендеринг последующих кадров — включен.
    • Ограничение памяти графического процессора — включено.
    • Качество текстур — ультра высокое.
    • Фильтрация текстур — ультра высокая.
    • Качество освещения — ультра высокое.
    • Качество эффектов — ультра высокое.
    • Качество пост-обработки — ультра высокое.
    • Качество сетки — ультра высокое.
    • Качество рельефа — ультра высокое.
    • Качество травы — ультра высокое.
    • Сглаживание — ТАА высокое.
    • Глобальное затенение — HBAO.

    1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    В шутере Battlefield V разделила первое место со своим сородичем GeForce GTX 1080 Ti.

    Call of Cthulhu

    • Версия 1.0 build 58053.
    • DirectX 11.
    • Дальность обзора — максимальная.
    • Качество сглаживания — ультра высокое.
    • Качество пост-обработки — ультра высокое.
    • Качество теней — ультра высокое.
    • Качество текстур — ультра высокое.
    • Качество эффектов — ультра высокое.
    • Разрешение 3D-прорисовки — ультра высокое.

    1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    реклама

    В детективном хорроре Call of Cthulhu процессор снова ограничил потенциал большинства видеокарт в разрешениях 1920х1080 и 2560х1440. И только в разрешении 3840х2160 ускоритель GeForce RTX 2080 показал высокую производительность, заняв лидирующую позицию на пару с GeForce GTX 1080 Ti.

    Call of Duty: Black Ops 4

    • Версия 1.10.
    • DirectX 11.
    • Предзагрузка шейдеров — включена.
    • Качество текстур — очень высокое.
    • Качество фильтрации текстур — высокое.
    • Качество спецэффектов — высокое.
    • Качество моделей — высокое.
    • Качество статических отражений — высокое.
    • Отражения в экранном пространстве — включены.
    • Дальность показа объектов — высокая.
    • Качество теней — очень высокое.
    • Динамические тени — все включены.
    • Тени от спецэффектов — включены.
    • Затенение оружия — включено.
    • Глобальное затенение — включено.
    • Качество сглаживания — очень высокое.
    • Качество затенения — очень высокое.
    • Эффект скорости — включен.
    • Подповерхностное рассеивание — включено.
    • Качество порядко-независимой прозрачности — высокое.

    1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    реклама

    Conan Exiles

    • Версия 1.0 build 104617.
    • DirectX 11.
    • Угол обзора — 90.
    • Сглаживание — х4.
    • Дальность обзора — максимальная.
    • Пост-обработка — максимальная.
    • Качество теней — максимальное.
    • Качество эффектов — максимальное.
    • Качество текстур — максимальное.
    • Качество листвы — максимальное.

    1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    реклама

    Fallout 4

    • Версия 1.10.120.0.1.
    • DirectX 11.
    • Сглаживание — FXAA.
    • Анизотропная фильтрация — x16.
    • Детализация текстур — ультра высокая.
    • Детализация теней — ультра высокая.
    • Детализация отрисовки теней — ультра высокая.
    • Детализация дополнительных текстур — ультра высокая.
    • Детализация освещения — ультра высокая.
    • Детализация солнечных лучей — ультра высокая.
    • Глубина резкости — лучшее качество.
    • Объемный свет — HBAO+.
    • Отражения — включены.
    • Влажность — включена.
    • Объемный дождь — включен.
    • Размытие при движении — включено.
    • Блики — включены.
  • Дальность отрисовки:
    • Объектов — максимальная.
    • Персонажей — максимальная.
    • Предметов — максимальная.
    • Травы — максимальная.
    • Степень детализации удаленных объектов — ультра высокая.
    • Деталей — ультра высокая.
    • 1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      2560х1440

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      3840х2160

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики
      Минимальный и средний FPS

      реклама

      Fallout 76

      • Версия 1.0.4.13.
      • DirectX 11.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Качество воды — высокое.
      • Качество освещения — высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Дистанция отрисовки теней — высокая.
      • Качество глубины резкости — ультра высокое.
      • Поле зрения — 100.
      • Дистанция отрисовки персонажей — максимальная.
      • Дистанция отрисовки предметов — максимальная.
      • Дистанция отрисовки объектов — максимальная.
      • Дистанция отрисовки травы — максимальная.

      1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      2560х1440

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      3840х2160

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики
      Минимальный и средний FPS

      реклама

      Far Cry 5

      • Версия 1.0.11.
      • DirectX 11.
      • Качество фильтрации текстур — максимальное.
      • Качество теней — максимальное.
      • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
      • Качество окружения — максимальное.
      • Качество воды — высокое.
      • Качество ландшафта — высокое.
      • Качество объемного тумана — высокое.
      • Сглаживание — SMAA.
      • Размытие в движении — включено.
      • Масштаб поля зрения — 90.
      • Масштаб разрешения — 1.0.

      1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      2560х1440

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      3840х2160

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики
      Минимальный и средний FPS

      реклама

      For Honor

      • Версия 70.15.
      • DirectX 11.
      • Угол обзора — 90.
      • Сглаживание — FXAA.
      • Анизотропная фильтрация текстур — х16.
      • Масштабирование — 100%.
      • Качество детализации — очень высокое.
      • Качество текстур — высокое.
      • Качество динамических теней — очень высокое.
      • Качество прорисовки рельефа — высокое.
      • Объемное освещение — MHBAO.
      • Качество динамических отражений — очень высокое.
      • Эффект размытия — включен.
      • Избыточная выборка сглаживания — выключена.

      1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      2560х1440

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      3840х2160

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики
      Минимальный и средний FPS

      реклама

      Grand Theft Auto V

      • Версия 1.0.1180.1.
      • DirectX 11.
      • Сглаживание FXAA — включено.
      • Анизотропная фильтрация — Х16.
      • Игнорирование предложенного ограничения памяти — включено.
      • Населенность города — максимальная.
      • Разновидность населения — максимальная.
      • Фокусировочная шкала — максимальная.
      • Качество текстур — очень высокое.
      • Качество шейдеров — очень высокое.
      • Качество теней — очень высокое.
      • Качество отражений — максимально высокое.
      • Сглаживание MSAA для отражений — выключено.
      • Качество воды — очень высокое.
      • Качество частиц — очень высокое.
      • Качество травы — стандартное.
      • Мягкие тени — максимально мягкие.
      • Настройки спецэффектов — максимально высокие.
      • Степень размытия при движении — максимальная.
      • Эффект глубины резкости — включен.
      • Качество сложного затенения (АО) — высокое.
      • Качество тесселяции — очень высокое.

      1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      2560х1440

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      3840х2160

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики
      Минимальный и средний FPS

      Знаменитая Grand Theft Auto V стала очередным проектом, в которой процессор Core i7-8700K ограничил потенциал графических ускорителей во всех разрешениях. Как следствие ускоритель GeForce RTX 2080 смог проявить себя только в разрешении 3840х2160, разделив лидирующую позицию со старшим сородичем прошлого поколения.

      Hitman 2

      • Версия 2.11.
      • DirectX 11.
      • Сглаживание — SSAA 1.00.
      • Уровень детализации — ультра высокий.
      • Качество текстур — высокое.
      • Фильтрация текстур — анизотропная х16.
      • Сложное затенение (SSAO) — включено.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Качество моделирования — наилучшее.

      1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      2560х1440

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      3840х2160

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики

      Разгон

      Включите JavaScript, чтобы видеть графики
      Минимальный и средний FPS

      В новом приключении агента 47 сложилась схожая расстановка сил с игрой Grand Theft Auto V.

      19 сентября снято эмбарго на публикацию результатов тестирования новейших видеокарт NVIDIA. Насколько сильно отличается производительность RTX 2080 Ti от GTX 1080 Ti? Станет ли RTX 2080 новым хитом? В конце концов, на что годится трассировка лучей в реальном времени? Как она сказывается на производительности. У журналистов есть две новости — хорошая и не очень.

      Хорошая новость в том, что производительность новинок, вопреки опасениям, в порядке. Да, если у вас монитор с разрешением Full HD, то о топовых карточках можете забыть — результаты те же, что у предшественников, с редкими всплесками до +10%. С ростом разрешения до 2560 на 1440 новые RTX начинают себя проявлять, GeForce RTX 2080 Ti в среднем на 10—20% мощнее, чем GeForce GTX 1080 Ti. А вот в 4K новинка показывает уже на 30—60% больше fps в зависимости от игры.

      С GeForce RTX 2080 все проще. Производительность этой карты почти один в один соответствует GeForce GTX 1080 Ti, лишь в некоторых играх превосходя «старичка» в 4K-разрешении на 10%.

      И все бы хорошо, но практически все журналисты в выводах указывают на аномально высокие цены новинок. Даже если принимать во внимание только американский рынок, получается, что GeForce RTX 2080 Ti дороже предшественника на 80% ($1200 против $700), тогда как производительность новой видеокарты в 4K с учетом всех игр в среднем выше примерно на 40%. Мощность GeForce RTX 2080 почти идентична GTX 1080 Ti, а цена выше на 15% ($800 против $700).

      Увы, по поводу технологии трассировки лучей в реальном времени большинство обозревателей отзывается осторожно. Немногочисленные тесты, где ее можно опробовать на новых и старых видеокартах, показывают впечатляющее преимущество новинок вплоть до 65%. Однако многие сомневаются, что технология будет широко использоваться в играх. В общем, придется ждать выхода реальных проектов, которые позволят по-настоящему оценить этого «зверя».

      Читайте также:  Почему звук идет а видео нет

      Рекомендуем к прочтению

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.