Меню Закрыть

Nissan almera classic 2012 отзывы владельцев

Содержание

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию… По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.
В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!

Автомобиль Альмера Классик, 2006 гв, из первых рук, 1,6 МТ, сервисная книга, обслуживание только у оф дилера Регинас, 140 ткм пробега, по кузову вся в заводской краске! Комплектация с зимним пакетом! Сборка как и все эти авто Корейская. Фотография только одна! Не успели толком покататься на машине, продалась сразу же! Всего одна фотка :(((

Дизайн и Эргономика

Внешне не много отличается от прошлой альмеры измененными передними и задними фарами(так же другие крылья и тд, но в целом середина авто одна), внешность очень схожа, крыша и двери такие же как и прошлой альмеры. Если присмотреться к передним фарам, то сразу же увидите довольно большими буквами надпись KOREA! По внешности не будем таить греха очень сильно отличается от своих японских друзей! Все просто, ни каких излишеств, креатива и прочей маркетинговой х*йни! сделано все как можно дешевле, дабы занять рынок наших “ЛЮБИМЫХ” Тольятенских ВАЗОВ! Но это ни как не отразилось на качестве (об этом позже)! Ни о какой линзованой оптики речи даже быть не может) да и внешность далеко не самая плохая! Язык не повернется сказать, что она уродливая, потому что это не так! Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи!

Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств. Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится! Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам! Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост 190 см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку) так как, она изгибается, и стоит не вертикально(если сесть втроем)! Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега 100 ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес 100 кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! посадка довольна удобная, и 200-300 км преодолеете с легкостью, нет регулировки поясничного отдела, поэтому спина потихонечку говорит хозяину, выйди покурить! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым) но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале) передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик) если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами ! ждать от машины, чего то неордирарного, при цене за новый авто 300-350 тр не стоит(цена 2006 года)! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. 4 колеса на 14 влетают! Полногабаритная запаска! Идем дальше

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Оригинальное масло на экзисте стоит 1500-1800 руб за 5 литров (оригинал, но европейский не в железной канистре)! есть где взять и дешевле экзиста! в мотор QG15DE (на моем бывшем SUNNY) я лил 2,7 литра всего! и 5 литровки хватало на 2 замены ) здесь тоже самое, ну на крайняк, литрушку купите, чтобы компенсировать 400 грамм не хватки со второй заменой! Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после 250 ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на 120-140 ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах 300 ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! 107 лошадей, тяга отличная, едет очень хорошо для такого сравнительно не большого двигателя и расход радует, ощутимый подрыв с 3500 оборотов!

Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров) можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник) и это не много надоедает особенно первый день ! но человек такая ск*тина привыкает ко всему и я привык! Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! На жаре, когда едешь с кондером, то понимаешь, что кондер, хавает не мало ХЕЛСОВ у двигателя! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на 100 ткм у дилера! Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Либо нае*али, либо по регламенту стоит просто, замена сцеления! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! износ на них естественно был но не критичный (тормозные диски нам тоже отдали)! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд. Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла! Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится (примерно раз в 200-300 т км) поменять прокладку в дросселе! Есть с этим у Ниссанов проблемы, но прокладка стоит 120 руб оригинал и всегда лежит в наличии! Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Прокладки свечных колодцев ходят около 200+ ткм и потом начинают подтекать, в основном в 1 и 4 цилиндрах, меняется только вместе с клаппаной крышкой. Много тем в интернете можете почитать! Так же когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель) и замечаете что нет плиты на моторе! Ну или просто пыльника со значком)) так же к пробегу 150+ (в основном, зависит от условий эксплуатации, климата) придется скорее всего заменить передний сальник коленвала! Работа не сложная в сервисе возьмут 1200 примерно, можно и самому сделать! В общем сочетание мотор коробка расход 4++.

Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все! Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью!и как бы Вы его не насиловали, он просто в очередной раз, при передвижении селектора КПП на D, снова поедет без пинков!

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Безопасность – в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине (с 2000 года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же) 14 лет! Если не врезаться на 100 кмч в столбы то с Вами и чего не случится) да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину 2006 года поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо!

Читайте также:  Галочка символ в кружке

Проходимость – не маленький клиренс, подталкивает Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно! Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь!

Подвеска. Управляемость. Тормоза

Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее! Кстати при резком торможении не хило клюет мордой) не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы не наделать делов! Работа ABS предсказуемая, тормозить на грани ABS достаточно просто! За тормоза 3++, но не дотягивает до 4, все таки у некоторых конкурентов, в эти деньги, тормоза получше! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!

Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги (спектры, акценты и тд) и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете! Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик ручного тормоза! И разводить задние колодки!

Подвеска – макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем (моя бывшая Sunny), ходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке! Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Стойки ходят 150+-20 ткм. Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за 120 ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Иной раз есть только направление, а дороги нет! А другой раз, и направление отсутствует) рулевые наконечники поменяны на 80 ткм в паре со стойками стабилизаторов и втулками стабилизаторов! Стойки стабилизатора имеют форму буквы Г, и поэтому изнашиваются побыстрее чем у других авто! И стоят не на стойке амортизатора, а на рычаге! Ну это я написал, в стиле Джеймса Мэя, думаю мало кому это интересно))) Для удешевления машины, с завода не ставят стабилизатор поперечной устойчивости! Именно на этой машине он стоял! Без него, крены в повороте гораздо больше! Ну и ниссан, не первая машина, выпускаемая без стабилизатора! Это дело поправимое, а если все устраивает, то и вовсе не надо ни чего делать! Первая замена ступичных подшипников примерно 170+ ткм! поменять так же можно и самому) но лучше иметь под рукой пресс)) сайлетблоки на рычагах, первая замена 170+ и менять только то, что умерло остальные можно и не трогать! Ни когда не умирает все, обычно, всего один сайлетблок требует замены! Сзади стоит балка это и плюс и минус! К комфорту и поворачиваемости минус, но для неубиваемости плюс! Не знаю ни кого кто бы туда лазил! Есть и есть! Ни какого обслуживания задней части не требуется кроме подкачки колес))))) и кстати если у вас перестала тормозить ж*па то не бегите за новыми колодками сразу! Зачастую, достаточно просто развести колодки!

Сервис. Советы. Покупка-продажа

Ценны на запчасти, ниже среднего! Конечно не все, но, что касаемо обслуживания то приятно удивитесь! Машина очень не прихотливая! Я бы сказал неубиваемая! Подшипник ступицы 1000(японский) стойки стаба от 200-400, масло ориг 1500(на две замены)! Ну и как всегда куча не оригинала, причем японского! Туева хуча нисанов в разборе в Челябинске! Передние двери порой за 2000 продают, под не значительный ремонт! Есть все и всегда! Многие запчасти подходят от альмеры N16, поэтому и цены ползут в низ! В этом тоже выгодно отличается от конкурентов! На мазду, хонду, или лансер за такие копейки ни чего не купите!

Сервис. Поменять можно практически все своими руками, имея тупо набор хороших инструментов и желание что то починить! В свое время я лез в свой ниссан, ни чего не понимая, и быстро разобрался во всем) нет ни чего сложного да и гипер поломок нет! Так, по мелочи/, стойки стаба, подшипник и тд (напомню у меня был пруль SUNNY N16 схожесть во всем по ходовой и тд, а на нем я проехал 110 ткм)! Я бы обязательно поставил иридиевые свечи, ну а Вы конечно как хотите! Та же как уже писал повышенный износ тормозных колодок и дисков, колодок в городском цикле хватает от 15 до 25 ткм. А так называемые гонщики так и вовсе меняют после 12 ткм! Куча выбора по тормозным колодкам, корея, китай, оригинал, япония, и тд, но поиски идеального варианта ни к чему не привели! Брал за 600 руб, брал и за 2 с лишним тысячи, разницы практически нет! Ни в пробеге на сколько их хватает, ни в торможении! Поэтому, сделал для себя вывод брать колодки стоимостью 600-900 руб!

Ближайший конкурент Альмеры Классик – Лансер 9! О нем отзыв будет чуть позже!

-Надежность, не прихотливость ко всему
-Цена как за авто, так и на запчасти радует!
-Технические качества, ощущения от вождения (лучше многих машин, в эти деньги, если рассматривать относительно свежие, бу авто! 2006-2009 гв)
-Не большой расход, не плохая динамика, свежий год выпуска за небольшие деньги!
-Хорошо покупаются и продаются, отличный бюджетный вариант за примерно 250-300 тр вместо Хундаев и Киа
-Всегда довезет из точки А в точку Б на 92 бензине
-Не выделяется из толпы, не вычурная, и не броская
-шумоизоляция очень слабая

Год, пробег: 2012 , 450 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: —С—
Кузов: седан, 4 дв.

Выбирал новое авто больше года. Первое время не знал на какую сумму рассчитывать, поэтому изучил все авто начиная с ВАЗ 2114, Geely CK-2 и заканчивая VW Golf 6 и SUBARU Impreza. Перечитал 33 раза все тест драйвы, отзывы и обсуждения о всех марках и моделях авто на всех русскоязычных сайтах. Затем круг поиска немного сузился так как определилась сумма и последующие пол года предстояли муки выбора с очным знакомством и тест драйвами авто.

Основными критериями при выборе нового авто были:

• Надежность
• Экономичность
• СБОРКА НЕ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СНГ
• Двигатель желательно не меньше 1.4

ВАЗы, ГАЗы, ЗАЗы и Поднебесные авто отпали сами собой по понятным для всех причинам. На Короллу с Флюенсом не хватало.

Осталось выбрать между:

• Пежо 207 (хетч, маленький и всего 77л. с., но красивый)
• Фабиа (хетч, двиг. 1, 2, укр. сборка, 500у.е. за краску, +1, 5% плати не понятно за что, надежен, но не очень красивый)
• Авео (в последний момент почему то превратился в ЗАЗ Вида, укр. сборка)
• Логан (no comment)
• Лачетти (прожорлив, не надежен и как то буднично уже смотрится, комфортный)
• Акцент (Экстерьер прикольный. Интерьер за эту цену у всех одинаковый. Раша сборка. Двиг 1, 4)
• WV Полу седан (только появился побежал в салон рассматривать. Провел тест драйв. Оттолкнула российская сборка, нормальный внешний вид)

Поиски как то сами собой привели к Нисан Альмера Классик т.к. это лучшее что можно среди конкурентов. ИМХО. Двигатель 1, 6 (цепь ГРМ, замена 265000 км). Седан. Сборка Корея. Японский экспортный контроль. Престижная марка. Самое важное — удивительная надежность судя по 95 % отзывов. Когда увидел автомобиль в салоне, понял вот то что я искал. Тест драйв добавил положительных эмоций.

Пробег 500 км. Автомобиль тихий, комфортный. Посадка удобная. Торпеда скомбинирована с мягкого и твердого пластика, чистится очень легко сухой тканью. Удивительная динамика разгона. Ускоряется на 4-й как ВАЗы на 2-й )).

В моей комплектации кондер, серворуль, ГУР, ЦЗ, иммобилайзер, пер. стеклоподъемники. Во время покупки авто была скидка 1000у.е. В салоне ставил только защиту картера. Дополнительно приобрел коврики салона, фильтр салона, коврик багажника, брызговики, дефлектора окон. Тонировал вместе с лобовым т.к. цвет черный. Автомобиль вызывает только положительные эмоции, радость и удовольствие от управления им. Искренне надеюсь что мой отзыв станет вам полезен. Если есть вопросы отвечу всем. Всем желаю правельного выбора и не гвоздя ни жезла! )))

Плюсы автомобиля:
Описаны в отзыве.

Минусы автомобиля:
Если авто черного цвета придется докупить не мало косметики по уходу за кузовом.

Совет покупателю: Купить красивый номер.

Через 15 мес. и 19 дней Александр дописал: Всем привет. Дополняю свой отзыв спустя год эксплуатации. За это время машина прошла 11000 км и 1-ТО. Никаких инцидентов, болячек, косяков, поломок и намеков на что то подобное не было. Авто работает круглый год в любое время суток. Как АКМ. Просто сел и поехал. Движок стал крутиться резвее. Расход по факту: город — до 8 л и по трассе до 6л. С чехлами салона из эко-кожи стало намного практичнее, мягче, уютнее и красивее. Долго не мог понять почему все хаят стоковую резину. Резина как резина, ездит да и ездит. Пока не обратился на проверку балансировки колёс по причине дисбаланса при скорости более 120км/ч. Эти яйцеобразные кривые лыжи, мягко говоря, предназначены только под клумбы с цветами у детского сада! Однозначно нужно брать нормальную резину. Черный цвет кузова требует дополнительного ухода. Защитой движка цеплял пару раз. Думал что она повыше. В целом автомобиль продолжает радовать не меньше чем после покупки. Первое годовое ТО. За все 1207 грн. и по времени — 2 часа. Все по регламенту в т.ч. развал – схождение. Воздушный фильтр не меняли.

Читайте также:  Брошена игральная кость найти вероятность

Через 46 мес. и 18 дней Александр дописал: Автомобиль прошел 45 тык. Обслуживается на фирменном СТО. По прежнему полет нормальный. Поломок и косяков не было. Стоит в передней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ). Ставили тоже на фирменном сервисе Ниссан. Летняя резина на литых дисках R16. После такого не большого абгрейда автомобиль стал совсем другим по ходовым качествам в лучшую сторону. Исчезли пробои стоек, крены в поворотах и машина стала выше на 7-8 см. Ну и естественно смотрится с такими катками совсем по другому. Расход топлива тот же. В авто все устраивает, всем доволен, продолжает радовать ))

Обсудить отзыв про Nissan Almera >

Где же ты хорошие отзывы об етом авто находил я вот только плохие видел.по итогу купил себе Киа рио пока доволен

Как это нет хороших отзывов? Почитайте внимательно, хоть на этом же сайте. Сегодня, кстати, видел новый Рио седан — прикольный такой, я даже пару раз догонял/пропускал вперед его, чтобы хорошенько рассмотреть.

В сети. Это ж не единственный автосайт. А вот так читал о Киа Рио и ничего хорошего не нашел, да особо и не пытался т.к. её внешний вид меня просто ужасает. Извините.

В этом ценовом сегменте Альмере тяжело найти альтернтиву, с этим полностью согласен.

А магнитолка где. Не дело без музыки. Еще раз поздравляю с покупкой!

Спасибо. Можно конечно взять китайскую 2 DIN магнитолу за 2000 грн. и колоночки, но решил подсобрать и купить оригинальный pineer и хорошую акустику

Молодец! Поздравляю с приобретением. А лобовое стекло зря затонировал, ГАИ частенько будет придираться.

Спасибо большое! Тормозили пару раз. Спрашивали как дела, т.к. знакомые

Купил в августе 2007 года у диллера. Все было хорошо и прекрасно до 5000км! На 5000 тысячах полетела правая рулевая тяга-я чисто ох. ел. Еду на сервис и там слава Богу мне все по-гарантии заменили и сделали развал (бесплатно). Я обрадовался, а зря. Потому что через 500км у меня летит левая тяга. Это капец полный-ЭТО НОВАЯ МАШИНА.

После 5000 км. пробега умер бензонасос. Периодически сбиваются часы на приборке и перегорают лапы ближнего света. Лампы габаритных огней с завода устанавливают без цоколей и при их замене не долго поломать контакты. Новый же контакт отдельно без фары купить не реально. Греются передние диски. Пыльники направляющих передних суппортов продаются только с рем. комплектом суппорта. Цена за комплект от 2000-3500 р. (1 сторона). В 80000 км. пробега начались проблемы с автоматом. Изначально были легкие подергивания между первой и второй, а в дальнейшем с течением времени проблема начала прогрессировать и уже к 83000 км. пробега появилась пробуксовка и уже более характерное дергание. Новая коробка со слов дилеров обойдется 230000 р. Запчасти не всегда достойного качества. После 30000 км. пробега появляются сверчки в дверях и торпеде.

Ниссан Альмера, 2011 г. пробег 6000км. Столкнулся с проблемой. При регулировке развала схождения обнаружена деформация задней левой балки. Езжу аккуратно, в ямы объезжаю. Фирма обслуживающая авто по гарантии не выполняет взятые гарантийные обязательства и не желает производить замену, мотает нервы. Произвол! Подозревает меня в обмане, отбивая напрочь любовь к японцам, позорит фирму Ниссан, портит имидж компании, как надёжного партнёра

Взял в апреле 2010. Пластик дубовый — все тарахтит. Двери закрываются как в Ланосе ( со звоном). И обслуживание дорогущее шо ппц. проехал 20 т км. в принципе ничего не ломалось, только по мелочам. Хотя из- за конденсата крыша течет — пришлось проклеять обесшумкой ее. Невыдержал и продал ее в ноябре.

А следующий владелец еще так с тарахтящим салоном и гулкими дверями и с ничего не сломавшимся тыс 200 проедет!

авто неплохое, просто и со вкусом, жаль альмеру хетчбек уже не делают, отличный был бы выбор

А с чего ты взяла что я пиарюсь? В этом ценовом сегменте это смешно. Я говорю что за эти деньги альтернативы нет, только китай и ВАЗы. Если тебе нравится уродец Рио, возьми себе его в кредит и плати до пензии.

А ЗАЧЕМ МНЕ РИО В КРЕДИТ, Я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЕГО КУПИТЬ ЗА НАЛИЧНЫЕ, ТЕМ БОЛЕЕ У МЕНЯ И БЕЗ ТОГО ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Я тоже доволен своим автомобилем, и он у меня новый. И говорить что лучше автомобиль за 16 тыс или за 30 некорректно. Хотя за меньшую цену иногда можно получить достаточно.

да нормальное простое авто без излишеств — это ж бюджетный вариант авто а не инфинити,(магнитолы не хватает) ломаться там практически нечему если в ямы не влетать часто на высокой единственное интересно какой у вас сейчас расход по городу?

Залил спецом 20 литров для проверки и чисто в городском режиме по подсчетам вышло 8,5 л на 100 км ( обкатка пробег 1500 км ). С таким же вопросом неоднократно обращался и я к реальным владельцам еще до покупки своего авто. На что следовал ответ 7-8 л/100км

Являюсь счастливым обладателем, похожего авто, только цвет темно-синий, комплектация SE. Могу согласится со всеми негативными коментариями: 1. Проблема с иммобилайзером (снимем клему на 15мин. и все ОК, просто не надо сразу заводить двигатель, а после включенного зажигания 2-5сек. подождать пока он увидит ключ); 2. Жесткая подвеска, особенно на 15дисках; 3. Маркий и немного гремучий пластик в салоне; 4. Слабое ЛКП на молдингах (красим и клеим пленку); 5. Слабый штатный ближний свет (после установки ксенона, разницы с включенным ПТФ не вижу, свет бомба; 6. Муза (считаю вообще что производитель не должен ни чего ставить, это как ремонт в доме — все равно со временем захочется что то свое). Дальше о хорошем, пробег 68тыс. ни чего не ломалось ездит и ездит, работает как АКМ каждый день. Зимой радует клиренс, быстрый прогрев двигателя, отличная печка, АБС, подогрев дворников в районе стеклоочестителей, зеркал ну и "попогрейка". Доукомплектация: резину родную в утиль, ближний свет ксенон, муза 2DIN и передние динамики, чехлы на сидения, пленка бронировочная на молдинги, газ — 4 поколение, тонировка. Может у этого авто и есть недостатки, но это если сравнивать его с авто в другой ценовой категории. Александру ни гвоздя ни жезла ни царапин.

Спасибо за отличный коммент. Ставлю на железяки зимнюю резину. На лето беру катки R16 на хорошей резине. Свет вполне устраивает не смотря на то что лоб тонирован. С салоном пока порядок. Идеальная тишина. Проблем с иммобилайзером не было т.к. завожу через секунду после включения зажигания и как раз за это время замолкает еле слышный звук типа "шшшш" длится около 1сек. где то в торпеде. Походу иммобилайзер. В ближайших планах 2 DIN +буфер. Пробег 1700 авто кайф. Удачи. ))))))

Машину всегда грею 1-3 минуты. Стоит ли?? Подскажите.

Летом ни грею вообще, зимой 1-3 минуты. Лейте хорошее масло и не давайте большой нагрузки на холодный двигатель и будет Вам счастье.

А я грел и летом и зимой до 1000 об. Думаю, что в период обкатки все же при любой температуре стоит прогревать двигатель. Удачи! В морозы ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного циллиндра сцепления — у меня потек в морозы на 2-ю зиму — массовый брак авто 2006-08 г.в.. Прижал пластмассовый штуцер (белый) к корпусу ГЦС железным хомутом и устранил навсегда. Если возникнет проблема — отпишитесь, помогу устранить самостоятельно за 20-60 мин (зависит от ловкости рук).

На прошлой неделе совершил марш-бросок на 200 км туда и обратно. Машина ведет себя превосходно, устаивает во всем. 120км/ч абсолютно не чувствуешь. Сидишь как на любимом диване не напрягаясь общаешься в пол голоса. Неровности и выбоины пролетает незаметно и тихо. На пробеге 2300 км явно ожил мотор. Совершать обгоны и просто придавить на гашетку одно удовольствие. Больше 3000 об. стараюсь не крутить. Расход смешаный город/трасса 50/50 7л. Город 8,5л, трасса 6л. Возвращялся с Донецка глубокой ночью. Машина бежит как приклееная. Штатный свет фар устраивает более чем, дальним светом практически не пользовался.

Следующая дальняя поездка была с двумя крупными пацанчиками сидящими на заднем диване и одним впереди. НА ДИНАМИКЕ РАЗГОНА АВТО И ЕГО ТОРМОЗНОМ ПУТИ ЭТО НИКАК НЕ ОТРАЗИЛОСЬ. Что очень радует. Ходовая не пробилась ни на бездонных Горловских ямах ни на не замеченых лежачих полицейских. Работа КПП плавная и мягкая, переключаю скорости одним пальцем. Педали мягкие.

Мотор не дергает, не рвет. Комплексную работу двигателя, КПП и сцепления хочется назвать эластичной т.к. переключая передачи нет рывков и торможений. Скорости переключаются абсолютно незаметно. При хорошем нажатии ощутимо вжимает в кресло. Нагруженая едет немного мягче. В сырую погоду стекла не потеют даже без кондера. Печка работает безшумно. Положение ноги/лобовое, 1я скор. печки, крутилка температуры на средину — идеально. Брызговики купил, но ставить наверно не буду.

Про альмеру классик масса положительных отзывов. Я проехал 10000 км., все в норме. Скорее всего это единичные случаи. Про движок, ходовую, салон, шумку, тормоза — вопросы возникают. Меня достает еще один момент — в теплую погоду при выключенном вентиляторе в салон гонит теплый воздух. Как с этим бороться кто знает? У меня без кондера. Или поменять авто на поло седан?

Включи на средней крутилке циркуляцию внутри салона, и все.

Среднюю крутилку на холод и все

Согласен 100%. Добавлю что начинаю замечать это ранней весной когда кондиционером еще не пользуюсь а на улице уже тепло летом, после того как авто не успевает остыть, первые 2-3 минуты идет теплый воздух в салон, то ли воздуховоды нагреваются от подкапотного пространства, то ли от чего-то другого зависит не знаю. У меня авто с кондиционером по этому включаю и забываю об этом. а без наверное напрягло бы меня.

Читайте также:  Чему равна амплитуда скорости

Как на ваш опыт. Какая коробка надежнее: механика, или автомат?

На механике можно гонять как сам хочешь, чудить можно. Та и надежнее на ручке

Другие отзывы владельцев
Nissan Almera

Авто приобрел недавно. Машина очень понравилась. Правда родная резина шумит на скорости но думаю поменять и проблем не будет. Купил комплектацию без динамиков и магнитолы. Кто мне может подсказать как читать отзыв

Владею машиной год. Притензий при таком пробеге к работе мат. части нет. Дизайн: мне нравится. Что напрягает: посадка — высадка. Как то не прочувствовал этот момент когда выбирал авто — неудобно. Руль читать отзыв

NISSAN ALMERA CLASSIC – классика из Кореи.
Категория: NISSAN
Опубликовано 29.03.2012
В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) продается в Росси с 2006 года. Сборка автомобиля производится на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера).

Nissan Almera Classic оснащается поперечно расположенным 16-ти клапанным инжекторным двигателем 1,6 л (107 л.с.), заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но, последнее время у молодых Альмера Классик иногда встречается растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 тыс. рублей.
Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска при пробеге более 140 – 180 тыс. км, то скорей всего проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.
Бензонасос живет не менее 150 – 190 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза (6 – 7 тыс. рублей). Если появились падения оборотов и провалы в тяге, возможно, забит топливный фильтр.

Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить что вентиляторы радиатора молотят от момента включения зажигания до его выключения, независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.
При пробеге более 100 – 140 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствия отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших отверстий на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла залитого в механическую коробку передач, всего 1,5 л, взамен положенных 3-х. Длительная работа в условиях масленого голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.
При пробеге более 60 – 100 тыс. км может появиться шум в коробке из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.
На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.
На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.
Ресурс автоматической коробки передач не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую еще непрогретой коробки при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Так же при пробеге более 120 – 160 тыс. км может появиться «пробуксовка» коробки при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний 160 – 200 тыс. км.
На подвеске Ниссан Альмера Классик производители явно сэкономили, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами, стоимость комплекта около 4 тыс. рублей, работа – 1,5 – 2 тыс. рублей.
Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочного уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начать цепляться за заднюю балку.
Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 тыс. рублей за пару.
Передние амортизаторы ходят не менее 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время. Родные стойки на новых автомобилях могут начать стучать уже при пробеге 40 – 60 тыс. км.
Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть при пробеге более 150 – 170 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.
При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно, придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго можно продлить его жизнь, обработав узел смазкой. Стоимость карданчика около 300 – 500 рублей, стоимость работы по его замене – около 1 тыс. рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки ходят около 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга, в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает чистка механизма задних тормозов и разведение колодок.
Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.
Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то скорей всего закисла кинематика или плохой контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя всего лишь достаточно подогнуть контакты на моторе.
Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и в центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.
Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.
Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.
Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку, может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает, «распиновку» придется менять.
При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера» и автомобиль не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.
В заключении хотелось бы отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.