Меню Закрыть

Mix with wave что это

По нашим источникам mix with wave что это такое ежедневно ищут много человек. Постараемся ответить на вопрос. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: mix with wave, такое что with, (54) best ocean wave acrylic pour ever.

Качество видео: DVD Custom

Видео загружено админу от пользователя Автоном: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если раньше дворник сбивал с ритма, то сейчас под ритм бензокосы вообще фиг подстроишься.

Звукорежиссёр Марк Моцарт и компания Waves раскрывают теоретические, практические, технические и исполнительские основы сведения музыки.

Компания Waves и звукорежиссёр и продюсер Марк Моцарт (работал с Lil Wayne, DMX) объявили о выходе совместной Книги «YOUR MIX SUCKS (Waves Edition)» (рус. Твой микс — говно). Издание представляет собой многостраничное учебное пособие по сведению музыки и рассказывает о теоретических, практических, технических и исполнительских особенностях работы над музыкой в студии.

Книга написана немецким продюсером и звукорежиссером Марком Моцартом, в разное время сотрудничавшим с Lil Wayne, Бастой Раймсом, DMX и другими исполнителями. Оригинальное издание книги вышло несколько лет назад и стало бестселлером: в течение десяти глав Моцарт рассказывает о процессе записи, сведения и производства музыки простыми словами, смотря на процесс с позиции начинающего музыканта или человека, далёкого от музыкальной индустрии. Новое издание Waves Edition расширяет книгу до 14 глав и более подробно рассказывает о процессах и методологии сведения музыки, используя в качестве примеров плагины Waves.

Марк Моцарт

Книга «YOUR MIX SUCKS» затрагивает все аспекты производства музыки: от основ мониторинга сигнала и настройки звучания комнаты до мастеринга и распространения готовой записи. Особое внимание Марк Моцарт уделяет так называемому «магическому эффекту первого прослушивания», оказывающему мощнейшее влияние на восприятие трека слушателями. По ходу повествования Марк рассказывает о том, как сформировать основу звучания инструмента и всего трека, работать с низкими частотами и вокалом, вести параллельную обработку, автоматизировать свою работу и применять эффекты. Помимо этого Моцарт даёт советы, касающиеся личностных и бизнес-аспектов сведения музыки, рассказывая о том, как распространять трек в Сети, работать с фидбэком клиентов.

Издание Waves Edition расширяет количество примеров работы, представленных в книге. Новые примеры полагаются на плагины Waves и пошагово показывают процесс обработки сигнала, предлагают точные настройки плагинов. По словам компании Waves, примеры выполнены таким образом, чтобы каждый читатель мог повторить их самостоятельно и проверить пользу советов на своих проектах. При этом используемая DAW не играет никакой роли, так как все советы относятся к плагинам Waves, которые работают во всех программах для записи музыки.

Читайте также:  Драйвер на принтер canon laserbase mf3228

TABLE OF CONTENTS

Chapter 01: Monitoring, Loudness & Your Ears

  • Steal Mom’s Kitchen Radio
  • From Small Window to Magnifying Glass
  • Listening Levels
  • Switching Speakers

Chapter 02: Creating the “Good Enough” Mix Room

  • Room Acoustics – Ghetto Style
  • Speaker Setup, Absorbers & Bass Traps
  • Improving the Low End of Your Room
  • The 10-Minute Room Test

Chapter 03: Preparing Your Mix Session

  • Micro- & Macro-Management of Your Mix
  • Importing the Files
  • The concept of “Handles”
  • References and A/Bing

Chapter 04: The Magic of the 1st Listen

  • The 1st Listen Experience
  • Mixing for Someone Else
  • Emotional Analytical Listening
  • Mixing Your Own Song

Chapter 05: Foundations: Kick, Bass & Gain Staging

  • Low End Analysis and Balance
  • Shaping Kicks, Mixing Bass
  • Drum Replacement
  • Gain Staging

Chapter 06: It’s All About the Vocals

  • A Quick Excursion into Vocal Recording
  • Building the Lead Vocal Chain
  • Parallel Compression
  • Vox Against the World

Chapter 07: Continuity

  • Correcting Levels Pre-Plugin Chain
  • Careful Limiting
  • Nulling Your Faders

Chapter 08: Parallel Processing

  • The Theory Behind Parallel Processing
  • The Philosophical Dimension
  • Parallel Processing on Vocals and Drums
  • Parallel Processing Plugins

Chapter 09: Colors & Dynamics

  • EQ-ing and EQ-Plugins
  • A Different Look at Compressors
  • Compressor-Plugins
  • Tape Saturation, Mic Pres and Magic Chains

Chapter 10: Dimension & Reverb Culture

  • Reverb History
  • A 3-Dimensional Mix
  • Flavors of Delays
  • Modulation, Subgroups, FX-Busses and Routing

Chapter 11: Automation & Stereo Bus Magic

  • Automation
  • Stereo Bus Magic
  • Loudness Meter
  • Useful Mix Bus Plugins

Chapter 12: Stems, Mastering & Delivery

  • Feedback
  • Printing Stems & Archiving
  • Mastering
  • Delivery

Chapter 13: Bonus I: SSL Consoles – History & Typology

Chapter 14: Bonus II: Notable Waves Plugins

  • SoundShifter Pitch & Waves Signature Series
  • Selected Reverbs & Waves OneKnob Series
  • The Renaissance Plugins & Unique Tools

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 01: Мониторинг, громкость и ваш слух

  • Крадём мамино кухонное радио
  • От маленького окна до увеличительного стекла
  • Уровни прослушивания
  • Переключение колонок

Глава 02: Организация «достаточно хорошей» комнаты

  • Акустика комнаты (в стиле гетто)
  • Установка мониторов, звукопоглощающих панелей и басовых ловушек
  • Улучшаем нижний низ комнаты
  • 10-минутный тест комнаты

Глава 03: Подготовка сессии к сведению

  • Микро и макроменеджмент микса
  • Импорт файлов
  • Концепция «Ручек»
  • Референс-треки и A/B-тесты

Глава 04: Магия первого прослушивания

  • Опыт первого прослушивания
  • Сведение для кого-то
  • Эмоционально-аналитическое прослушивание
  • Сведение собственной песни

Глава 05: Основы: кик (бочка), бас и настройка гейна

  • Анализ нижнего низа и его балансировка
  • Формирование кика, сведение баса
  • Техника «Drum Replacement»
  • Выставление уровней
Читайте также:  Как подключить второй дисплей к компьютеру

Глава 06: Всё о вокале

  • Быстрая экскурсия по записи вокала
  • Построение цепочки основного вокала
  • Параллельная компрессия
  • Вокал против всего мира

Глава 07: Преемственность

  • Корректировка уровней перед плагинами
  • Аккуратное лимитирование
  • Обнуление фейдеров

Глава 08: Параллельная обработка

  • Теория параллельной обработки
  • Философский аспект обработки
  • Параллельная обработка вокала и ударных
  • Плагины для параллельной обработки

Глава 09: Окрашивание и динамика

  • Эквализация и эквалайзеры
  • Иной взгляд на компрессоры
  • Плагины компрессии
  • Плёночная сатурация, микрофонные предусилители и магические цепочки эффектов

Глава 10: Пространство и культура реверберации

  • История реверберации
  • Трёхмерный микс
  • Виды дилэя
  • Модуляция, подгруппы, шины эффектов и маршрутизация

Глава 11: Автоматизация и магия стереошин

  • Автоматизация
  • Магия стереошин
  • Измеритель громкости
  • Полезные плагины типа «Mix Bus»

Глава 12: Стэмы, мастеринг и распространение

  • Работа с фидбэком
  • Стэмы и архивирование
  • Мастеринг
  • Распространение музыки

Глава 13: Бонус I: Консоли SSL – история и виды

Глава 14: Бонус II: Плагины Waves, заслуживающие внимания

  • Плагин SoundShifter Pitch и серия Waves Signature Series
  • Избранные ревербераторы и серия Waves OneKnob Series
  • Плагины Renaissance Plugins и уникальные инструменты

Книга «YOUR MIX SUCKS (Waves Edition)» распространяется через онлайн-магазин Waves. Регулярная стоимость издания составляет $49, но по случаю начала продаж компания временно предлагает приобрести книгу за $29. Авторы отмечают, что в стоимость издания также входит год фидбэка — читатели могут задавать свои вопросы и получать ответы от специалистов компании по любым непонятным моментам, связанным с текстом книги и процессом сведения.

Получить больше подробностей об издании можно на странице книги в каталоге онлайн-магазина Waves. После оплаты покупателям приходит специальный код, открывающий возможность скачать книгу в форматах PDF и eBook на сайте mixedbymarcmozart.com.

Больше образовательных материалов и курсов

НОКСВИЛЛ (KNOXVILLE), Теннесси, 23 июня 2016 г. /PRNewswire/ — Ранее в этом году компания Waves Audio представила Nx, революционную технологию программного обеспечения, обеспечивающую возможность панорамной аудиовизуализации посредством стереонаушников. Инновация открывает двери для её широкого применения в виртуальной реальности, аугментированной реальности, 3D-комбинировании и многих других сферах. Waves Nx обеспечивает пользователям в наушниках ту же естественную глубину звучания и отражения звука с панорамным эффектом, что и в физическом помещении. Благодаря Waves Nx, музыка, фильмы и игры начинают звучать поистине революционным образом, переходя в новое измерение 3D-реальности с эффектом погружения — и все это происходит внутри наушников пользователя. Компания Waves приняла решение сделать Nx центром своей научно-исследовательской деятельности для дальнейшего развития технологии. Теперь Waves обращается к всему сообществу любителей качественного звука с призывом принять участие в этом процессе посредством кампании «Kickstarter», запуск которой состоялся 22 июня. Kickstarter открывает перед истинными энтузиастами возможность раньше других приложить руку к этому поистине революционному инструментарию. Чтобы присоединиться к кампании, посетите веб-сайт http://waves.com/kickstarter.

Читайте также:  Презентация macbook air 2018

Waves является лауреатом престижной технологической премии Technical GRAMMY® и ведущим мировым разработчиком технологий аудио-DSP. На протяжении вот уже более двух десятилетий компания неизменно остаётся пионером в создании алгоритмов обработки психоакустических сигналов с использованием передовых знаний о человеческом слухе и восприятии для радиального улучшения качества воспринимаемого звука.

Восприятие объёмного звука представляет собой чрезвычайно сложное явление. Оно объединяет в себе взаимодействие между акустическими волнами и помещением или пространством, взаимосвязь между звуковыми волнами и физическим движением головы и ушей, реакцию среднего и внутреннего уха и звукового нерва, и, наконец, восприятие и интерпретацию акустического «ландшафта» нашим мозгом.

В то же время, восприятие звука в наушниках — процесс абсолютно иной. Технология Waves Nx ликвидирует этот разрыв, воссоздавая в наушниках те же звуковые ориентиры, что наш слух улавливает в реальном мире. Одним из секретов этой уникальной инновации является отслеживание положения головы и позиционирование звука в наушниках соответственно тому, как пользователь слышал бы его в реальности. Waves Nx определяет движения головы пользователя, улавливая мельчайшие нюансы для создания реального, динамического и постоянно изменяющегося сенсорного ощущения, — путем надлежащего позиционирования звука в левом и правом наушниках для стимуляции движения в трёхмерном аудиопространстве.

Не так давно, компания Waves c успехом осуществила запуск первого продукта в семействе Nx — плагина Nx Virtual Mix Room. Эта разработка представляет собой инструмент для «виртуального мониторинга», воссоздающий в микрофонах реальную акустику высококлассного микшерного пульта, тем самым позволяя профессионалам отрасли принимать более точные решения относительно микширования и записи при помощи наушников. С момента запуска плагин Nx Virtual Mix Room получил массу хвалебных отзывов. Следующий инструмент линейки Nx, готовящийся к выпуску на рынок (его релиз ожидается в сентябре этого года), — это Nx Head Tracker, небольшое по размеру устройство Bluetooth с возможностью крепления на любой паре наушников для отслеживания движений головы пользователя и передачи данных программному обеспечению Nx. Nx Head Tracker может использоваться совместно с плагином Nx Virtual Mix Room или с приложением Waves Nx, которое будет выпущено в ближайшее время и позволит всем пользователям испытать настоящее качество 3D-аудио на своих компьютерах и мобильных устройствах. С помощью сообщества любителей качественного звука, привлекаемого посредством кампании Kickstarter, Waves планирует расширить свою деятельность по разработке Nx с целью усиления сенсорных ощущений и изменения самого способа, которым мы слышим мир.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.