По нашим источникам mix with wave что это такое ежедневно ищут много человек. Постараемся ответить на вопрос. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.
Еще спрашивают: mix with wave, такое что with, (54) best ocean wave acrylic pour ever.
Качество видео: DVD Custom
Видео загружено админу от пользователя Автоном: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Если раньше дворник сбивал с ритма, то сейчас под ритм бензокосы вообще фиг подстроишься.
Звукорежиссёр Марк Моцарт и компания Waves раскрывают теоретические, практические, технические и исполнительские основы сведения музыки.
Компания Waves и звукорежиссёр и продюсер Марк Моцарт (работал с Lil Wayne, DMX) объявили о выходе совместной Книги «YOUR MIX SUCKS (Waves Edition)» (рус. Твой микс — говно). Издание представляет собой многостраничное учебное пособие по сведению музыки и рассказывает о теоретических, практических, технических и исполнительских особенностях работы над музыкой в студии.
Книга написана немецким продюсером и звукорежиссером Марком Моцартом, в разное время сотрудничавшим с Lil Wayne, Бастой Раймсом, DMX и другими исполнителями. Оригинальное издание книги вышло несколько лет назад и стало бестселлером: в течение десяти глав Моцарт рассказывает о процессе записи, сведения и производства музыки простыми словами, смотря на процесс с позиции начинающего музыканта или человека, далёкого от музыкальной индустрии. Новое издание Waves Edition расширяет книгу до 14 глав и более подробно рассказывает о процессах и методологии сведения музыки, используя в качестве примеров плагины Waves.
Марк Моцарт
Книга «YOUR MIX SUCKS» затрагивает все аспекты производства музыки: от основ мониторинга сигнала и настройки звучания комнаты до мастеринга и распространения готовой записи. Особое внимание Марк Моцарт уделяет так называемому «магическому эффекту первого прослушивания», оказывающему мощнейшее влияние на восприятие трека слушателями. По ходу повествования Марк рассказывает о том, как сформировать основу звучания инструмента и всего трека, работать с низкими частотами и вокалом, вести параллельную обработку, автоматизировать свою работу и применять эффекты. Помимо этого Моцарт даёт советы, касающиеся личностных и бизнес-аспектов сведения музыки, рассказывая о том, как распространять трек в Сети, работать с фидбэком клиентов.
Издание Waves Edition расширяет количество примеров работы, представленных в книге. Новые примеры полагаются на плагины Waves и пошагово показывают процесс обработки сигнала, предлагают точные настройки плагинов. По словам компании Waves, примеры выполнены таким образом, чтобы каждый читатель мог повторить их самостоятельно и проверить пользу советов на своих проектах. При этом используемая DAW не играет никакой роли, так как все советы относятся к плагинам Waves, которые работают во всех программах для записи музыки.
TABLE OF CONTENTS
Chapter 01: Monitoring, Loudness & Your Ears
- Steal Mom’s Kitchen Radio
- From Small Window to Magnifying Glass
- Listening Levels
- Switching Speakers
Chapter 02: Creating the “Good Enough” Mix Room
- Room Acoustics – Ghetto Style
- Speaker Setup, Absorbers & Bass Traps
- Improving the Low End of Your Room
- The 10-Minute Room Test
Chapter 03: Preparing Your Mix Session
- Micro- & Macro-Management of Your Mix
- Importing the Files
- The concept of “Handles”
- References and A/Bing
Chapter 04: The Magic of the 1st Listen
- The 1st Listen Experience
- Mixing for Someone Else
- Emotional Analytical Listening
- Mixing Your Own Song
Chapter 05: Foundations: Kick, Bass & Gain Staging
- Low End Analysis and Balance
- Shaping Kicks, Mixing Bass
- Drum Replacement
- Gain Staging
Chapter 06: It’s All About the Vocals
- A Quick Excursion into Vocal Recording
- Building the Lead Vocal Chain
- Parallel Compression
- Vox Against the World
Chapter 07: Continuity
- Correcting Levels Pre-Plugin Chain
- Careful Limiting
- Nulling Your Faders
Chapter 08: Parallel Processing
- The Theory Behind Parallel Processing
- The Philosophical Dimension
- Parallel Processing on Vocals and Drums
- Parallel Processing Plugins
Chapter 09: Colors & Dynamics
- EQ-ing and EQ-Plugins
- A Different Look at Compressors
- Compressor-Plugins
- Tape Saturation, Mic Pres and Magic Chains
Chapter 10: Dimension & Reverb Culture
- Reverb History
- A 3-Dimensional Mix
- Flavors of Delays
- Modulation, Subgroups, FX-Busses and Routing
Chapter 11: Automation & Stereo Bus Magic
- Automation
- Stereo Bus Magic
- Loudness Meter
- Useful Mix Bus Plugins
Chapter 12: Stems, Mastering & Delivery
- Feedback
- Printing Stems & Archiving
- Mastering
- Delivery
Chapter 13: Bonus I: SSL Consoles – History & Typology
Chapter 14: Bonus II: Notable Waves Plugins
- SoundShifter Pitch & Waves Signature Series
- Selected Reverbs & Waves OneKnob Series
- The Renaissance Plugins & Unique Tools
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 01: Мониторинг, громкость и ваш слух
- Крадём мамино кухонное радио
- От маленького окна до увеличительного стекла
- Уровни прослушивания
- Переключение колонок
Глава 02: Организация «достаточно хорошей» комнаты
- Акустика комнаты (в стиле гетто)
- Установка мониторов, звукопоглощающих панелей и басовых ловушек
- Улучшаем нижний низ комнаты
- 10-минутный тест комнаты
Глава 03: Подготовка сессии к сведению
- Микро и макроменеджмент микса
- Импорт файлов
- Концепция «Ручек»
- Референс-треки и A/B-тесты
Глава 04: Магия первого прослушивания
- Опыт первого прослушивания
- Сведение для кого-то
- Эмоционально-аналитическое прослушивание
- Сведение собственной песни
Глава 05: Основы: кик (бочка), бас и настройка гейна
- Анализ нижнего низа и его балансировка
- Формирование кика, сведение баса
- Техника «Drum Replacement»
- Выставление уровней
Глава 06: Всё о вокале
- Быстрая экскурсия по записи вокала
- Построение цепочки основного вокала
- Параллельная компрессия
- Вокал против всего мира
Глава 07: Преемственность
- Корректировка уровней перед плагинами
- Аккуратное лимитирование
- Обнуление фейдеров
Глава 08: Параллельная обработка
- Теория параллельной обработки
- Философский аспект обработки
- Параллельная обработка вокала и ударных
- Плагины для параллельной обработки
Глава 09: Окрашивание и динамика
- Эквализация и эквалайзеры
- Иной взгляд на компрессоры
- Плагины компрессии
- Плёночная сатурация, микрофонные предусилители и магические цепочки эффектов
Глава 10: Пространство и культура реверберации
- История реверберации
- Трёхмерный микс
- Виды дилэя
- Модуляция, подгруппы, шины эффектов и маршрутизация
Глава 11: Автоматизация и магия стереошин
- Автоматизация
- Магия стереошин
- Измеритель громкости
- Полезные плагины типа «Mix Bus»
Глава 12: Стэмы, мастеринг и распространение
- Работа с фидбэком
- Стэмы и архивирование
- Мастеринг
- Распространение музыки
Глава 13: Бонус I: Консоли SSL – история и виды
Глава 14: Бонус II: Плагины Waves, заслуживающие внимания
- Плагин SoundShifter Pitch и серия Waves Signature Series
- Избранные ревербераторы и серия Waves OneKnob Series
- Плагины Renaissance Plugins и уникальные инструменты
Книга «YOUR MIX SUCKS (Waves Edition)» распространяется через онлайн-магазин Waves. Регулярная стоимость издания составляет $49, но по случаю начала продаж компания временно предлагает приобрести книгу за $29. Авторы отмечают, что в стоимость издания также входит год фидбэка — читатели могут задавать свои вопросы и получать ответы от специалистов компании по любым непонятным моментам, связанным с текстом книги и процессом сведения.
Получить больше подробностей об издании можно на странице книги в каталоге онлайн-магазина Waves. После оплаты покупателям приходит специальный код, открывающий возможность скачать книгу в форматах PDF и eBook на сайте mixedbymarcmozart.com.
Больше образовательных материалов и курсов
НОКСВИЛЛ (KNOXVILLE), Теннесси, 23 июня 2016 г. /PRNewswire/ — Ранее в этом году компания Waves Audio представила Nx, революционную технологию программного обеспечения, обеспечивающую возможность панорамной аудиовизуализации посредством стереонаушников. Инновация открывает двери для её широкого применения в виртуальной реальности, аугментированной реальности, 3D-комбинировании и многих других сферах. Waves Nx обеспечивает пользователям в наушниках ту же естественную глубину звучания и отражения звука с панорамным эффектом, что и в физическом помещении. Благодаря Waves Nx, музыка, фильмы и игры начинают звучать поистине революционным образом, переходя в новое измерение 3D-реальности с эффектом погружения — и все это происходит внутри наушников пользователя. Компания Waves приняла решение сделать Nx центром своей научно-исследовательской деятельности для дальнейшего развития технологии. Теперь Waves обращается к всему сообществу любителей качественного звука с призывом принять участие в этом процессе посредством кампании «Kickstarter», запуск которой состоялся 22 июня. Kickstarter открывает перед истинными энтузиастами возможность раньше других приложить руку к этому поистине революционному инструментарию. Чтобы присоединиться к кампании, посетите веб-сайт http://waves.com/kickstarter.
Waves является лауреатом престижной технологической премии Technical GRAMMY® и ведущим мировым разработчиком технологий аудио-DSP. На протяжении вот уже более двух десятилетий компания неизменно остаётся пионером в создании алгоритмов обработки психоакустических сигналов с использованием передовых знаний о человеческом слухе и восприятии для радиального улучшения качества воспринимаемого звука.
Восприятие объёмного звука представляет собой чрезвычайно сложное явление. Оно объединяет в себе взаимодействие между акустическими волнами и помещением или пространством, взаимосвязь между звуковыми волнами и физическим движением головы и ушей, реакцию среднего и внутреннего уха и звукового нерва, и, наконец, восприятие и интерпретацию акустического «ландшафта» нашим мозгом.
В то же время, восприятие звука в наушниках — процесс абсолютно иной. Технология Waves Nx ликвидирует этот разрыв, воссоздавая в наушниках те же звуковые ориентиры, что наш слух улавливает в реальном мире. Одним из секретов этой уникальной инновации является отслеживание положения головы и позиционирование звука в наушниках соответственно тому, как пользователь слышал бы его в реальности. Waves Nx определяет движения головы пользователя, улавливая мельчайшие нюансы для создания реального, динамического и постоянно изменяющегося сенсорного ощущения, — путем надлежащего позиционирования звука в левом и правом наушниках для стимуляции движения в трёхмерном аудиопространстве.
Не так давно, компания Waves c успехом осуществила запуск первого продукта в семействе Nx — плагина Nx Virtual Mix Room. Эта разработка представляет собой инструмент для «виртуального мониторинга», воссоздающий в микрофонах реальную акустику высококлассного микшерного пульта, тем самым позволяя профессионалам отрасли принимать более точные решения относительно микширования и записи при помощи наушников. С момента запуска плагин Nx Virtual Mix Room получил массу хвалебных отзывов. Следующий инструмент линейки Nx, готовящийся к выпуску на рынок (его релиз ожидается в сентябре этого года), — это Nx Head Tracker, небольшое по размеру устройство Bluetooth с возможностью крепления на любой паре наушников для отслеживания движений головы пользователя и передачи данных программному обеспечению Nx. Nx Head Tracker может использоваться совместно с плагином Nx Virtual Mix Room или с приложением Waves Nx, которое будет выпущено в ближайшее время и позволит всем пользователям испытать настоящее качество 3D-аудио на своих компьютерах и мобильных устройствах. С помощью сообщества любителей качественного звука, привлекаемого посредством кампании Kickstarter, Waves планирует расширить свою деятельность по разработке Nx с целью усиления сенсорных ощущений и изменения самого способа, которым мы слышим мир.