Меню Закрыть

Масс эффект 3 баньши

В данной посту я бы хотел рассказать вам о кооперативной игре, а именно о противнике, их различиях и повадках. BioWare удалось создать хороших противников, слаженные действия которых не дают скучать в кооперативном режиме. Они заставляют вновь и вновь выстраивать собственную тактику и развивать новых персонажей.

Здесь не указаны четкие характеристики каждого юнита. К тому же при изменении сложности противник становится сильней не только за счет увеличения количества более сильных юнитов, но и каждый юнит становиться сильней качественно. Цербер.

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Самый слабый противник. Высокая подвижность. Использует гранаты. Если видите индикатор гранаты, значит вы в радиусе поражения. Кроме того, штурмовик добивает смертельно раненого игрока.

2.Центурион

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Кроме обычных гранат так-же использует дымовые. Завеса блокирует фиксацию (красную рамочку) и тем самым не дает использовать авто наведение способности.

3.Страж

Основное оружие: пистолет.

Использует переносной щит. Передвигается медленно. Целиться следует в руку, по ногам и в щель щита (попадание в голову). Щит превосходно защищает от урона способностей, но некоторые из них позволяют отбросить его (щит) на 2 секунды, это те способности в параметрах которых присутствует не только параметр "урон", но и "сила": толчок, оглушающий выстрел, биотический заряд и др. Так-же способности притяжение,стазис 6-го уровня, полностью лишает стража щита.

Противодействие: кроме очевидной пули в голову из снайперки, можно использовать пистолет (при стрельбе из укрытия улучшаеться точность), дробовик с дистанции 2 м (использовать глушитель).

4.Боевой инженер

Основное оружие: пистолет.

В отличие от тех-же штурмовиков инженер не стремиться атаковать основным оружием. Его прямая задача установка турели и ее защита. Также он может восстанавливать броню турели и атласа. Увидев инженера, если вы собираетесь атаковать с близкой дистанции, убедитесь что он еще не поставил турель.

5.Турель

Устанавливается инженером. Обладает высоким уроном, способным убить вас за 3-4 секунды. При атаке полностью растреливает боезапас, после чего перезаряжается 3-4 секунды. Рекомендуется уничтожать из укрытия.

6.Мститель

Основное оружие: снайперская винтовка.

Предпочитает атаковать с дальней дистанции, из укрытия. Во время атаки прицеливается в течении 1,5 секунды, при этом виден лазерный прицел и звучит характерный звук. Попадание полностью снимет щит, если его нет, смертельное ранение гарантировано. Уворачиваться кувырками. При сближение на дистанцию меньше 6 метров мститель практически не опасен (хоть ногами запинывай), при атаке пытаеться скрыться.

7.Фантом

Основное оружие: крупнокалиберный пистолет, мечи

Наиболее опасен на коротких дистанциях не считая Атласа. Опасен фантом именно внезапностью появления. Если нет возможности укрыться, в большинстве случаев он убьет вас первым. При сближении в лоб атакует пистолетом, снимая ваш щит и здоровье за 4-5 секунд. При приближении со спины атакует ближним боем. Первым ударом снимает щит, и если вы не успели увеличить дистанцию, убивает (возрождение не возможно). Не пытайтись атаковать ближним боем, фантом успеет быстрее.

8.Атлас

Атакует с помощью пушки, одиночными, раз в 2 секунды. Так-же использует ракеты (за секунду до этого приседает). При попадании из любого оружия гарантированно снимает щит (кроме стражей со включенной технической броней) либо смертельно ранит при отсутствии такового. Кроме того атлас может добить смертельно раненного противника.

Атлас двигается очень медленно, по этому в одиночестве не опасен. Но если нет возможности отступить (например при удержании точки), или если он выталкивает вас на противника остается только применить ракетницу. Стазис из-за брони не возможен. Использовать способности против энергощита и брони. При уничтожении взрывается, нанося урон всем в радиусе 2 метров.

1.Гет-солдат

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Самый слабый противник. Высокая подвижность. Могут добивать противника.

2.Гет-ракетчик

Основное оружие: ракетница.

Атакует самонаводящейся ракетой. Попадание способно полностью снять щит. Стреляет практически сразу, но есть время подлета, поэтому от ракеты можно укрыться либо сбить ее.

3.Гет-охотник

Основное оружие: дробовик.

Использует маскировку что-бы сблизиться на расстояние 2 метров. Маскировка препятствует наведению (красная рамка), и что бы убрать ее, нужно нанести незначительный урон. Дробовик гета способен в 2 выстрела лишить вас щита. Поэтому рекомендуется сразу же нанести урон по щиту или отбросить на безопасное расстояние.

4. Гет-огнеметчик

Основное оружие: огнемет.

Опасен на ближних дистанциях до 5м. Огнемет наносит урон сразу по всей линии атаки. Если он подошел слишком близко, нужно укрыться либо отступить. На высокой сложности стрелять по топливным бакам за спиной, после чего происходит взрыв.

5. Прайм

Основное оружие: Пушка

Аналогичен атласу: броня и щиты несколько ниже, передвигается медленно. Стреляет через длительный промежуток (3-5 сек.) сразу по три патрона с перерывом в 0,5 сек. Кроме того забрасывает за спину врага слабую турель с небольшим количеством энерго-щита. Стазис из-за брони не возможен. При уничтожении взрывается, нанося урон всем в радиусе 2 метров.

1.Пожиратель

Основное оружие: аналог штурмовой винтовки.

Стандартный боец, подобен штурмовику цербера. Использует гранаты. Может пожирать павших, тем самым создавая броню, которая защищает от урона, пока не будет сожжена. Критический урон в голову.

2.Хаск

Оружия нет, высокая скорость. Атакует в ближнем бою. При атаке хватает вас, что бы отбиться нужно часто зажать F, либо вы будете смертельно ранены.

3.Налетчик

Основное оружие: аналог штурмовой винтовки, так-же использует гранаты. Возрождает убитых пожирателей и хасков.

4.Опустошитель

Основное оружие: аналог снайперской винтовки, скорость стрельбы высокая.

Прицеливание происходит медленно, можно определить по сходящимся синим лучам. Из-за высокой скорости стрельбы убивает практически за 2 секунды. Критическая точка — глаз. Не стрелять по мешку, при этом появляется до 6 жуков с малым количеством здоровья (рекомендуется скорострельное оружие). После смерти оставляет слизь наносящую урон.

5.Тварь (привет L4D. )

Массивный, быстро передвигается. Атакует с разбега, либо уже вблизи (убивает, возрождение только в следующей волне). Особо опасен на открытой местности, а так-же при удержании позиции. Застревает в коридорах и узких местах. Стазис из-за брони не возможен.

Читайте также:  Где находится сортировочный центр в москве

6.Баньши

Когда замечает вас начинает передвигаться телепортом до 30м. Атакует направленным выстрелом биотической энергией, либо по области вокруг себя радиусом в 6 метров. Особо опасна при удержании позиции. Стазис из-за брони не возможен. Уничтожать баньши совместными усилиями с дальней дистанции. При уничтожении происходит взрыв, поражающий щиты.

Пообщавшись с советником азари, связываем с Андерсеном по видеосвязи. Выбираем ответы «Неплохо» и «Звучит тревожно».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. В разговоре с офицером используем «Посольства». Открываем карту (V), идем в офис под номером 2 (Советник азари). В беседе с советником азари выбираем «Спасибо».

Наша задача найти артефакт, который поможет заполучить Катализатор. Возвращаемся в «Нормандию» и отправляемся в Туманность Афины – Тессия. Нашими спутниками станут Лиара и Гаррус. В полете общаемся с Лиарой, отвечаем «Мы их спасем».

Высадившись, идем вниз по склону. Говорим с лейтенантом Курин. Времени нет, поэтому быстро встаем за указанное стационарное орудие. Уничтожаем врагов до того, как они доберутся до барьера. Далее, сможем поговорить с Курин. Отвечаем «Я ищу один артефакт», затем «Горн – сможет». Лейтенант соглашается помочь нам и убирает барьер в проходе, ведущем к мосту. На мосту встречаем небольшое сопротивление в лице Налетчиков и Каннибов. Впереди также ничего нового не встретим, кроме летающих тварей, которые в данный момент играют роль лишь объектов фона. У входа в здание появляется «Баньши». Это существо умеет телепортироваться. Не допускаем, чтобы Баньши близко подобралось к нам, посему уничтожаем барьер, а затем и броню. Проходим через здание, выбираемся наружу и добираемся до снайперской позиции. После взрыва, поднимаемся наверх по обломкам слева. Соответственно используем снайперскую винтовку, чтобы убивать врагов, находящихся вдали. Совсем скоро встретим выжившего солдата азари. Выбираем в разговоре «Их помощь нам пригодилась бы».

Продолжаем движение к храму, и вскоре столкнемся со Сборщиками, теми самыми огромными летунами. Их массированные атаки буквально не дают нам высунуться даже на пару секунд. Подбираемся из-за укрытий слева, и атакуем одного из Сборщиков. Убивать их не придется, так как они улетят. Добиваем других врагов и бежим прямиком к входу храма. Чтобы отключить барьер, покопаемся в панели управления справа. Ждем, пока Лиара взломает ее, и проходим внутрь. Бежим к статуе, изучаем артефакт тот что чуть правее от центра. Отвечаем Лиаре «Азари нужно было поделиться знаниями». Изучаем следующий артефакт, который расположился в самой левой стороне от центра. Теперь разворачиваемся и бежим по дорожке, изучая все артефакты, расположившиеся по бокам дорожки, не заметить их невозможно. Четыре потока создают достаточную мощь, которая разрушает статую. Активируем маяк, появляется протеанский ВИ. В диалоге выбираем «Нам нужна помощь». Затем «Позволь нам попробовать».

Далее появляется Кай Лен и запускаем голограмму Призрака. В общении с ним используем фразу «Ты сошел с ума». Приступаем к схватке с одним единственным противником. Постоянно находимся рядом с укрытиями, чтобы всегда можно было спрятаться за ними, когда начинается обстрел. Близко подходить к врагу – равносильно смерти. Нам нужно полностью уничтожить защиту Кай Лена, после чего нам ничто уже не поможет. Он раскидывает всех нас как щенков и забирает то, что ему нужно. Лиара помогает нам подняться, когда мы чуть было уже не сорвались вниз. Кай Лен улетает, Тессия на грани уничтожения. Возвращаемся в «Нормандию» и докладываем советнику азари о провале. В разговоре с Лиарой отвечаем «Нет, я бы знал». Узнаем от СУЗИ местонахождение «Цербера», выбираем «Отлично! Всем за работу».

Связываемся с Андерсеном по видеосвязи. В диалоге используем «Ничто не просто» и «Я в вас верю». Отправляемся в Море теней – Горизонт. С нами пойдут Джеймс и СУЗИ. В общении с СУЗИ выбираем «Надо всё выяснить».

Высадившись, бежим вперед к святилищу. Появляются два Фантома и один Мститель наверх. Сначала расправляемся с первыми, затем уже со снайпером, используя снайперскую винтовку. Взламываем доступ к святилищу. Внутри пусто, поэтому просто идем вперед, пока не доберемся до нижнего уровня. Уничтожаем врагов, проходим в комнату слева. Прослушиваем сообщение Миранды и выбираемся наружу. Прежде чем спуститься вниз, включаем насос слева, который откачает всю воду. Спустившись, бежим вперед и проходим через несколько дверей. В одной из комнат активируем консоль. Смотрим кат-сцену, появляются Хаски. Проходим дальше, снова видеозапись с Мирандой. Открываем дверь и уничтожаем врагов. Вскоре подтянутся и другие Жнецы. Чтобы уравнять силы, заманиваем Баньши в маленькую комнату и не забываем про команду, иначе противник быстро расправится с ними. Продолжаем движение к башни от консоли к консоли, следя за событиями вокруг Миранды по видеосвязи.

Когда опуститься лестница, поднимаемся по ней наверх. Длинный коридор, куча врагов. Впрочем, если действовать не спеша, мы быстро их одолеем. Также стараемся контратаковать с флангов. Пройдя через заклинившуюся дверь, перепрыгиваем вперед и встаем на лифт (овальная конструкция). На ее правом конце можно заметить отметину, по которой стреляем и взламываем панель. После поездки, перепрыгиваем через другую сторону.

Встречаемся серьезное сопротивление, сразу из двух Тварей. После их уничтожения, появится еще одна и Баньши. Сначала стреляем только по Твари, а в это время Баньши будет медленно подходить к нам (если не беспокоить ее). Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Отец Миранды схватил заложницу. В диалоге используем «Мне нужна Ориана».

Отправляемся в Туманность Конская Голова – Новерия. На задание берем СУЗИ и Джеймса. Высадившись, приступаем к уничтожению множества слабых врагов. Добираемся до консоли безопасности и делаем выбор «[Выбрать Джеймса]». Пока он взламывает систему, мы держим оборону. Затем подтверждаем взлом защиты и бежим к посадочной площадке. Зачищаем всю территорию, включая все расставленные турели.

Появляется «Атлас», поэтому заранее следует отойти от площадки. Уничтожаем его совместными усилиями команды.
Отправляемся в Тумнность Конская Голова – Анадиус – Станция «Кронос». В общении с адмиралом Хакетом выбираем «Выступаем!» (при условии, что военных ресурсов более от минимальной отметки).

Читайте также:  Работа в обэп отзывы

Преследуем убегающего мальчика. Смотрим кат-сцену. Это был всего лишь плохой сон.

На задание с нами пойдут СУЗИ и Гаррус. В разговоре с Джокером используем «Прости».

В ангаре достаточно много противников и притом, что территория тоже не маленькая. Постараемся сперва расправиться с «Атласом» и Мстителями, засевшими наверху. Добиваем оставшихся противников и поднимаемся наверх. Используем консоль, чтобы отключить разгерметизацию. Тут же появляются враги. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до следующей консоли, которая изменит направление готового к запуску истребителя. Можем спускаться вниз по ближайшей лестнице (за следующей дверью), и как раз рядом окажется панель управления для запуска истребителя. Он благополучно протаранивает стену, и мы сможем пройти дальше. Но не тут-то было, появляется еще один «Атлас». Уничтожаем его и проходим дальше. Пробуем открыть дверь слева, СУЗИ займется взломом, отвечаем ей «Хорошо, что ты с нами».

Спускаемся вниз по лестнице. Убиваем врагов на своем пути. По следующей лестнице выбираемся наверх. Здесь нам предлагают посмотреть видеозаписи еще со времен второй части Mass Effect. Именно тогда взорвали наш корабль, а тело Шепарда восстановили буквально по кусочкам. Этот проект именуется как «Лазарь». Всего три фрагмента, которые можно посмотреть. Закончив просмотр, нажимаем «[Закрыть журнал]». Проходим через открывшуюся дверь. Везде полыхает огонь, снова оказываемся на нижнем уровне. Уничтожаем в первую очередь Боевых инженеров, которые очень любят раскладывать по территории турели. Если не успеваем, используем «Напор адреналина» из способностей. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Продолжаем движение, спрыгиваем вниз и оказываемся на железных конструкция.

Вперед много врагов, самые опасные из которых Фантомы. Убиваем их только с расстояния. Прордвигаемся от уровня к уровню, пока не достигнем центральной лаборатории. А затем и кабинета Призрака. Вскоре он сам заявится, точнее его голограмма. Отвечаем ему «Ты никогда не изменишься». СУЗИ восстанавливает протеанский ВИ и мы можем пообщаться с ним и, наконец, узнать, что же такое Катализатор. В диалоге выбираем «Зачем вся эта секретность?» и «И всё же, мы попробуем». Появляется Кай Лен, победить которого будет очень непросто. Однако, если действовать по описанному ниже алгоритму, и не совершать ошибок, то всё пройдет как по маслу.

Действие 1: Быстро нажимаем «F», чтобы уклониться от первой атаки врага.
Действие 2: Стреляем по Кай Лену, пока его полоска щита не будет ровно на половине.

Важно: Стрелять по Кай Лену не имеет смысла:
1) Когда он исчерпал свой лимит щита и начал убегать.
2) Когда он призвал помощников и просто стоит на месте.

Действие 3: Уничтожаем прибывших врагов. Но делаем это не абы как, а с правильной планировкой. Например, врагов нужно убить практически мгновенно, чтобы затем сосредоточить все силы на Кай Лена. Кай Лен оживает, если убить ровно половину призванных противников. То есть, мы можем в спокойном темпе из-за укрытия убить первую половину, а затем быстро вторую с помощью способности «Напор адреналина». Или если противники слабые, сразу использовать «Напор адреналина» и расстрелять их.

Действие 4: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется две-три ячейки.
Действие 5: Уничтожаем прибывших врагов.
Действие 6: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется одна ячейка.
Действие 7: Уничтожаем прибывших врагов. Самое сложное действие, ведь нам противостоят сразу два Фантома. Выход есть – «Напор адреналина» + дробовик.

Таким образом, мы выходим победителями из этой схватки. Во время разговора с ВИ успеваем нажать ПКМ.

Отправляемся в Местное скопление. В общении с адмиралом выбираем «Этому нас и учили». На задание с нами пойдут СУЗИ и Джеймс.

Высадившись, сразу приступаем к бою. Прорываемся к подбитому челноку через десятки врагов. Действуем не спеша, но и долго не засиживаемся за укрытием, иначе нас могут окружить. У челнока будет лежать мощнейшее оружие, с помощью которого сможем уничтожить «АИД». Целимся в него и удерживаем левую кнопку мыши до тех пор, пока оружие самое не выстрелит. Отходим подальше, ведь сейчас на нас обрушится шквал атаки. Сначала разделываемся с Баньши, а затем и с другими тварями. Когда прилетит эваукационный челнок – быстро запрыгиваем в него. С нами летит Андерсен. Мы действительно рады видеть его, поэтому быстро нажимаем ПКМ. В разговоре выбираем «Все готовы к этому».

Высаживаемся на новой территории. В диалоге с майором Коутсом используем «Вы серьезно?». Спускаемся вниз по лестнице и движемся вперед. Импровизированно обороняем базу от врагов, используя стационарное оружие. Можем также пообщаться со всеми главными персонажами, которых встретим. Добравшись до адмирала Андерсена выбираем «Нужно атаковать». В обращении используем «Друзья…», «Помните, за что вы будете сражаться» и «Не бойтесь…». Теперь выбираем тех, кто пойдет с нами. Это будут Лиара и Джеймс.

Приступаем к сражению, бежим вперед и зачищаем нейтральные территории. Когда появится Сборщик, уничтожаем его, прячась за транспортом. Разделываемся с остальными врагами, Баньши естественно в приоритете. Проходим внутрь здания, оказываемся в подземной автостоянке. Зачищаем ее от Тварей и Хасков. Поднимаемся наверх по лестнице и уничтожаем опорный пункт. Идем дальше, убиваем парочку Хасков за дверью и спрыгиваем вниз.

На улицах также очень много врагов. Главное не спешить и стараться обходить их с фланга. При необходимости – отступаем (когда появится Тварь). Сворачиваем в здание справа и движемся через него. Затем выбираемся на улицу, наискосок будет следующее здание. Проходим дальше в переулок. Здесь будет большая концентрация Тварей, сначала одна, затем сразу две, когда будем бежать по длине между зданиями. Уничтожив их, движемся дальше и смотрим ролик.
Выбираемся на большую улицу и зачищаем территорию. Далее, используем панель управления, расположенную на бронетранспортере. Ждем появления новых сил противника. Первая волна – по центру, вторая – слева. Спустя некоторые время снова будем проатакованы слева. На этот раз их будет гораздо больше, включая двух Баньшей. Поэтому медлить нельзя, чтобы они не успели расползтись по всей территории и окружить нас. Расправившись с врагами, запускаем ракеты. Неудачная попытка и снова множество врагов с центрального подхода. Первыми атакуют Твари… многочисленные и сразу. Чтобы убить их придется постараться. Заставляем их застревать в маленьких проходах, это не остановит, но хотя бы замедлит их. Затем появляется Сборщик – самое время побегать по территории и собрать боеприпасы. И наконец две Баньши и большое количество Налетчиков. Пожалуй самый сложный этап, выжить будет очень сложно. Стараемся убегать от Баньшей как можно дальше, и постоянно нажимаем «С», чтобы напарники следовали за нами по пятам. Не выходим на открытое пространство, т.к. в этом случае нас ждет моментальная смерть, как от мелких врагов, так и от лазерного луча огромного Жнеца. Через некоторое время СУЗИ сообщит, что мы можем запускать ракеты. Так и сделаем, тем более что, добравшись до панели управления ракетами, бой завершится. Смотрим череду роликов.

Читайте также:  Бесплатные приложения для тренировок на айфон

В пути к Цитадели говорим команде «Я вами всеми горжусь». Высадившись, бежим только вперед. Всё же луч задевает нас, и мы теряем сознание. Очнувшись, продолжаем идти вперед. Убиваем встречающихся врагов. Добираемся до луча и телепортируемся. Связываемся с Андерсеном, отвечаем ему «Бывало и лучше». Идем вперед медленно, но верно. Проходим через большие ворота. Небольшой спуска, затем подъем. Видим Андерсена у панели управления. Он словно парализован, из-за спины появляется Призрак. В разговоре с ним выбираем «Не делай этого», затем «Это безумие». Продолжаем «Тебе нельзя доверять» и завершаем «Теперь ты принадлежишь им». Выбора нет, придется стрелять. Быстро нажимаем левую кнопку при появлении уведомления. Смотрим череду роликов. В разговоре с ребенком выбираем «Тебе не понять». Идем вперед, дойдя до устройства, стреляем по энергетическому каналу несколько раз. Смотрим финальный ролик, завершающий трилогию о приключениях Шепарда.

Это прохождение завершается лишь одной из немногих концовок. Прохождение в другом стиле, возможно, полностью переменило бы весь финал.

Баньши — одурманенные Жнецами азари, часто возглавляющие их отряды. Жнецы специально создали их из азари с активными или латентными генами ардат-якши, редкого неврологического отклонения, вызывающего мгновенную смертью любого, с кем его носительница вступит в интимную связь.

Изможденные с виду баньши, передвигающиеся так, будто каждый шаг дается им с большим трудом — на удивление сильные противники. Они — умелые и смертоносные биотики, способные швырять во врагов убийственные сгустки энергии и во время регенерации испускать ударные волны. Самой неприятной особенностью баньши войска Альянса считают их способность создавать собственные деформирующие поля и телепортироваться во время боя. Завывания баньши не оказывают заметного физиологического эффекта, но угнетающе действуют на психику.

Когда баньши умирают, внутри их тел, из-за генетических особенностей ардат-якши происходит биотический взрыв, гарантирующий, что их не возьмут в плен живыми. Дата публикации: 25.06.2012
Прочитано: 2298 раз

Дополнительно на данную тему
Mass Effect 2: Цербер
Mass Effect 2: Призрак
Mass Effect: Саларианцы
Mass Effect: Физиология Саларианцев
Mass Effect: Культура Саларианцев
Mass Effect: Государственный строй Саларианцев
Mass Effect: Саларианская Лига единения
Mass Effect: Военная доктрина Саларианцев
Mass Effect: Саларианская группа особого реагирования
Mass Effect: Турианцы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть

Mass Effect Codex Известные помощники
Garrus Vakarian
Dr. Liara T-Soni
Dr. Mordin Solus
Dr. Karin Chakwas
Jeff "Joker" Moreau
Jacob Taylor
David Anderson
Miranda Lawson
Ashley Williams
Steven Hackett
Tali-Zorah
EDI

Aliens: Non-Council
Krogan
Krog: Biology
Krog: Culture
Krog: Genophage
Krog: Rebellions
Krog: Military Doctrine
Krog: Blood Rage
Krog: Древняя история
Quarians
Quar: Economy
Quar: Government
Quar: Law and Defense
Quar: Migrant Fleet
Quar: Pilgrimage
Quar: Religion
Geth
Geth: Armatures
Geth: Hoppers
Geth: Heretics
Drell
Drell: Biology
Drell: Culture
Batarians
Elcor
Hanar
Keepers
Collectors
Collector General
Volus
Praetorians
Vorcha
Яги

Aliens: Extinct Races
Protheans
Proth: Beacon
Proth: Cipher
Proth: Data Disks
Proth: Mars Ruins
Rachni

Aliens: Non-Sapient
Husks
Husks: Scions
Thresher Maws
Varren

Humanity
Earth
First Contact War
Genetic Engineering
Diplomatic Relations
Systems Alliance
SA: Geological Survey
SA: Military Doctrine
SA: Military Jargon
SA: Military Ranks
SA: N7
SA: Rise of the Alliance
Terra Firma Party
Timeline
Атака Жнецов
Доннел Удина
Cпецназ
Новостная сеть

Organizations
Blue Suns
Eclipse
The Blood Pack
The Blood Pack Full
Cerberus
Cerb: The Illusive Man
Cerb: "Атлас"
Cerb: Инженер
Cerb: Мститель
Cerb: Пехотинец
Cerb: Страж
Cerb: Фантом
Cerb: Центурион

Technology
Biotics
Biotic Amps
Life as a Biotic
Biotic Training
Communications
Com: Administration
Com: Methodology
Computers AI
Computers VI
Credits
Element Zero
Fields
Mass Relays
Omni-tool
Translation
Combat Simulator
Pinnacle Station
Prefabric Structures
Argus Planet Scan
Computers HAI
Security Mechs
Grayboxes
Протеанский маяк
Горн
Генофаг
Завеса
Артефакты

Weapons and Armor
Body Armor
Kinetic Barriers
Mass Accelerators
Medi-Gel
Small Arms
Upgrades
M-451 Firestorm
Particle Beam
M-622 Avalanche
ML-77 Missile Launcher
Kassa Fabric. Locust
"Вулкан" гетов
"Черная звезда"
М-560 "Гидра"
Боевой инструметрон
Техброня

Жнецы
Reapers
Reap: Indoctrination
Reap: Предвестник
Reap: Sovereign
Reap: Разновидности
Reap: Баньши
Reap: Каннибал
Reap: Налетчик
Reap: Опустошитель
Reap: Сборщих
Reap: Тварь
Reap: Хаск
Reap: Жатва
Reap: Способности
Reap: Уязвимые места

Война со Жнецами
Падение Земли
Нападение Харшана
Битва за Палавен
Битва за Раннох
Заговор "Цербера"
Крайние меры
Падение Тессиии
Чудо на Палавене

Publications
Ascension
Fornax
Revelation

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.