Меню Закрыть

Mass effect andromeda полное прохождение

Содержание

Данный раздел поможет вам не только найти все дополнительные задания, но и понять, как и когда они разблокируются, где они находятся, и как их выполнить. Многие задания требуют завершения предыдущих миссий, прежде чем они будут разблокированы. Это особенно часто относится к побочным квестам Воелда, а также к любым заданиям союзников. В Mass Effect: Andromeda существует три категории дополнительных заданий: это миссии союзников и отношений, задания Элея и дополнительные задачи (Tasks). Кроме того, каждое задание Элея относится к определенной планете.

Не забудьте проверить последние обновления в разделе Mass Effect Andromeda

Рецензия, обзор, впечатления геймера с 18-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 29.03.2017

Mass Effect — Andromeda
Год выхода 2017, 23 марта

Несмотря на многими прогнозируемый провал, игра получилась интересная! Начало порадовало уже тем, что не вызывает отвращения. Это не супер шедевр, на который способны разработчики уровня BioWare, но и далеко не провал.

Mass Effect Andromeda производит положительное впечатление

Если можно судить о качестве сюжета игры после часа игрового времени, то выходит твердая четверка или даже четыре с плюсом по пятибалльной шкале. Понятно, что окончательно отношение к игре будет сформировано ближе к середине игрового сюжета, но радует уже то, что с первых секунд игра не бесит, как это было с Mass Effect 3, Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition.

Mass Effect Andromeda — это не продолжение Mass Effect

Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda — это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.

Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.

Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно

Мы на ковчеге Гиперион оказываемся в Галактике Андромеда через 600 лет после последних событий Mass Effect 3, и перед нами не стоит задача спасти галактику. Зато нужно решить конкретные проблемы по успешной колонизации новой родины.

Нам предлагается изучать и колонизировать новые миры, вести работу с местным населением и добиться того, чтобы новый дом стал для человечества идеальным местом для жизни. Игровая механика игры довольно стандартна и предсказуема, многие наработки взяты разработчиками из предыдущих своих игр.

Сюжет не удивляет новыми ходами и креативом. Все это мы уже видели в других играх. После пробуждения героя на Гиперионе начинается обучающая часть игры. Высадка на планету 7 заканчивается аварией шаттлов и герою нужно найти способ собрать разбросанную по планете разведывательную команду и по возможности сохранить всем жизнь. Первый контакт с агрессивным местным населением заканчивается уничтожением местного населения и колонистам не остается ничего другого как превратить разведку в наступательную операцию.

На этом обучающая часть игры заканчивается, и начинаются полноценные сюжетные миссии.

Какие ваши решения в Mass Effect Andromeda помогут вам в дальнейшем собрать сильнейшую команду для финальной битвы

Все ваши решения влияют на игровой процесс. И если последствия одних решений не имеют для вас значение, то к выбору решений в некоторых ситуациях лучше подойти с умом. И нужно помнить, что в этой части игры ваши решения по квестам никак не влияют на отношение к вам вашей команды. На лояльность каждого члена команды команды влияет только факт выполнения их квестов.

Эос
Какой выбрать первый аванпост?
Военный — бонус — вспомогательный отряд Прогромос в финальной миссии.
Научный — бесполезное решение.

Воелд
Квест: Разум Воелда
Если не уничтожать AI и передать его Ангаре, они помогут вам в финале.
Квест: Луч надежды
Если не уничтожать объект, получите помощь повстанцев в финале.

Кадара
Квест: рецепт Обливиона
Если забрать рецепт у Фаррен, наркотики делать прекратят.
Квест: Видаль против Керри
Если выбрать сторону Керри Слоун, она вам поможет в дальнейшем, если выбрать сторону Видаля — поможет он.

Элааден
Квест: секретное водохранилище
Если позволить оставить воду Ани, она потом вам поможет в финальной миссии.
Квест: ядро реликтов
Если отдать ядро кроганам, вы сможете основать аванпост и получить дополнительные миссии.

Другие квесты
Квест: Судьба Авитуса Рикса
Если поможете ему принять новую работу первопроходца, получите союзника в финале и Данна останется жива.

Истина или подлость
Побочная миссия. Если не доверять Слену в последней беседе, то самозванца находим в пещере на Кадаре. Если освободить доктора Адена — получаем ценные сведения, но кто будет освобождать такого прохвоста.

Раскол в рядах
Провокационная миссия на союз с врагами. Если согласиться на перемирие и сотрудничество, кетты помогут в финальной битве, но лучше не соглашаться. Враги, они в любом случае враги и ваше решение сотрудничать потом (в следующих частях игры) может оказаться сильно неправильным.

Квест: Судьба Сариссы
Если не расскажете ее секрет, получите союзника.

Квест: Судьба Калинды
Нужно спасти жизнь Калинды и получите союзника.

Квест охота за Архонтом
Спасете разведчиков крогана Драка и они помогут вам в финале.

Меридиан: путь домой
Чтобы нормально завершить квест нужно сначала пройти миссию на лояльность Коры и миссию Турианский ковчег.

Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda

На планете Эос (первая планета в игре) НЕ УЛЕТАЕМ сразу после выполнения главной сюжетной миссии. Многие советуют сразу оттуда улетать, чтобы не портить впечатление от игры. Так вот, все это ерунда и если вы хотите с первых минут игры понять ее атмосферу — выполняйте побочные миссии на Эосе. Важно только знать, что сначала область вашего там пребывания ограничена контуром радиации уровня 3, а на остальной части радиация уровня 1, где можно спокойно выполнять задания, следим только за шкалой здоровья и не суемся в зону с радиацией 3. На аванпостах и вовсе нет радиации и там можно пополнить запас прочности скафандра.

Невероятно, но факт — после трех провальных проектов компания BioWare смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.

Меняем цвет одежды
Если у вас не получается сменить ЦВЕТ одежды в своей каюте на корабле, используем для подтверждения пробел.

Выбор первого аванпоста
Спациализацию первого аванпоста, устанавливаемого на планете Эос вам разрешат выбрать САМОМУ. Если хотите усилить свою армию — выбирайте военный аванпост. Этим выбором вы задаете военное направление развития игрового сюжета. Когда же на Нексусе вам будет предложено выбрать кого из колонистов выводить из криосна — выбираем военных. После такого выбора начнутся недовольства ученых тем, что не разбудили их сотрудников, но это самый правильный выбор на момент, когда поселенцев окружает развитая и враждебная цивилизация кетов имея численное преимущество во всем.

Вездеход имеет два режима езды
Если вам нужно забраться на крутой склон — включаем полноприводный режим ПРАВОЙ кнопкой мыши.

Пассивные навыки
В процессе прокачки персонажа прокачиваем сначала пассивные навыки, которые работают всегда.

Разбот оружия и брони
Если вам уже не нужны некоторые виды брони и оружия, лучше разрбрать их на ресурсы а не продавать.

Общение с командой
После выполнения каждой серьезной миссии обязательно говорите со всей своей командой на Буре, это поможет получить новые квесты, разблокировать некоторые навыки спутников и завязать романтические отношения с теми, кто понравится.

Читайте также:  Рыбак выловил большое число рыб

Как сканировать местность и планеты
Сканирование — очень важный момент в игре, дающий много опыта и предметов. Сканирование помогает в выполнении квестов. Не ленитесь сканировать местность передвигаясь как пешком так и на транспорте (клавиша G).

Как быстро перемещаться по планетам
Нужно установить все Передовые станции, они являются своеобразными телепортами. А еще дают возможность выбрать оружие и пополнить запас патронов.

Как эффективнее добывать минералы
Можно сканировать поверхность планеты на ходу, но это долго и скучно. Лучше использовать горнодобывающую систему Кочевника — это самыйэффективный способ добычи минералов в игре. И не забываем проверять все незнакомые планеты и аномалии в новых звездных системах.

Как зависать в прыжке в бою
Переключаемся в режим боя, прыгаем и нажимаем правую клавмшу мыши — прицеливание. В этом положении можно парить над противником и расстреливать его сверху. Длительность парения зависит от прокачанного навыка.

Самые полезные навыки в игре
Боевая подготовка (пассивное умение)
Баррикада (активный навык)
Реликты 6 (активный навык)

Как сделать скриншот игры
Первый способ:
Открываем консоль клавишой тильда и набираем команду screenshot.render 1. Путь до сохраненного скриншота — Документы BioWareMass effect AndromedaScreenshots.
Второй способ:
Сворачивам игру в режим окна и делаем скриншот экрана, потом копируем в фотошоп и обрабатываем.
Третий способ:
Если стоит Windows 10, то есть функция для копии экрана игр — клавиши Win+Alt+PrtSc, скриншот будет в C:UsersUserNameVideosCaptures.

Как поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного
Усиление можно поставить на оружие только в момент его создания и если модификации можно ставить в любое время, то усиление нет. Если вы забыли усилить оружие в момент его создания, останетесь без усиления. И понятно, что в момент, когда вы создаете оружие нужное усиление было у вас готово. Каждый вид усиления можно сделать только один раз и снять его можно только разобрав оружие.

Выбираем броню в Mass Effect Andromeda

Броню в игре, также как и напарников можно поменять и выбрать в оружейном отсеке Бури, а если забыли это сделать и уже высадились на планету — ищите Передовые Станции (небольшие спускаемые модули) и меняйте все там. В прошлых версиях игры система выбора напарников была продумана намного лучше, а здесь ее практически нет.

Универсальной брони в игре нет, но есть несколько особо выдающихся модификаций, которые подойдут солдату, биотику и технику. И есть относительно универсальные сеты, дающие хороший шанс просто выжить.

Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:

  1. Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах) или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста или делается на Буре)
  2. Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
  3. Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится в чертежах)
  4. Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается в бою, находится в чертежах)
  5. Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает боекомплект и урон

За возможность сделать броню нужно платить очками исследований той расы, которой принадлежит броня. Очки исследований копить сложно, не торопитесь их расходовать.

Выбираем оружие в Mass Effect Andromeda

Если вы играете воином и используете броню реликтов, то и оружие реликтов вам подойдет как нельзя кстати. Это оружие не требует боеприпасов и стреляет лучами, правда оно может перегреться, поэтому следим за датчиками.

Лучшее оружие в игре Mass Effect Andromeda:

  1. Снайперская винтовка Черная Вдова
  2. Оружие ближнего боя Меч Азари
  3. Дробовики Апостол или Хэш
  4. Штурмовые винтовки Циклон или Пулемет Гатлинга
  5. Пистолет N7 Ураган

Полезные воину модификации оружия

Технология Реликтов
Лучевой генератор (оружие) — переключает оружие в режим лазера
Криоконденсатор (оружие, броня: поножи) — замораживает врага
Генератор щитов (броня: грудь) — усиливает щиты

Технология Элея
Модуль плазменной зарядки (оружие: дробовик) — плазменные заряды

Технология Млечного пути
Электроконтур (оружие) — электрические заряды
Гранатомет (оружие) — каждый заряд превращается в гранату

Полезные расходные материалы

Резерв СЖО — выживание в опасных средах
Усиливающий набор — быстрая перезарядка, урон и точность 25%
Конденсатор щита — усиление щита 20%

Какие криокапсулы открывать в первую очередь

Спутники в Mass Effect Andromeda

Команда в Андромеде по составу сильно похожа на команду капитана Шеппарда. Только здесь вместо азари Лиары есть азари Пиби, вместо крогана Рекса есть кроган Драк, вместо турианца Гарруса — турианка Ветра, вместо Эшли — Кора, вместо Джеймса — Лиам, а вместо Явика — Джаал. Все идентично, та же конструкция, только внешность спутников другая/ Различает эти две команды только то, что харизматичности у всех в Андромеде, включая главного героя, НОЛЬ. Но это уже не так важно.


Читаю в сети много отрицательных отзывов про Mass Effect Andromeda и не могу понять, почему эта игра кому-то не понравилась. Или обсирать хорошие игры сейчас модно? По правде я сам не ожидал, что после трех последних провальных игр и семи лет негатива BioWare сможет сделать что-то нормальное. Сам критиковал их неудачные проекты, но здесь наоборот они постарались и сделали игру в которую интересно играть. Пусть персонажи не столь харизматичны как в первой части оригинальной Mass Effect, но это никак не портит игру.

Игра хорошая. Вернулась возможность исследовать планеты, а не тупо бегать с пушкой. Вернулась ролевая игровая механика, а не только тупое мочилово. Сюжет продумали не хуже сюжета первой части игры и сделали его интересным и играбильным.

Меня сложно чем-то удивить в компьютерных играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных на игру денег.

Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА.
Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой игры один серьезный недостаток — это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так все норм :).

Mass Effect: Andromeda. Прохождение.

На новую часть Mass Effect придется потратить много времени (около 60-ти часов), и к этому надо быть готовым. Приключений стало намного больше, мир свободнее, решения все также влияют на дальнейшее развитие событий. Раз так, то и не зазорно поинтересоваться, чего в игре и на что влияет, чтобы не допустить глупых ошибок или пропустить что-то важное. Так что, вот вам прохождение основного сюжета.

Классы Mass Effect

Начинается все в лучших традициях Mass Effect – создания героя. Определяемся с полом персонажа, тем как он будет выглядеть, его подготовкой. Даем ему имя и биографию. Выбор пола классический (мж), вид можно выбрать из шаблонов или настроить самому, а подготовка – это тот же самый класс. Хотелось бы, кстати, о ней написать более детально.

На выбор нам даются:

Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.

Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений — три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.

Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.

Читайте также:  Virtualbox как изменить разрешение экрана

Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».

Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.

Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.

Внимание: подготовка ни в коем случае не ограничивает развитие вашего персонажа. Она лишь очерчивает примерные рамки развития, так как в Mass Effect: Andromeda ваши навыки не имеют привязки к классу.

Гиперион

Наш ковчег наконец-то добрался до точки своего назначения. Вы только что отошли от криосна, а вокруг уже бурлит жизнь. Специально подготовленный персонал занимается пробуждением. Подготовка к прибытию идет полным ходом. Для начала определимся с личностью. Беседуем с доктором Лекси Т’Перро. Можно выбрать как случайные, так и профессиональные. Далее опять диалог только уже с искусственным интеллектом, зовут которого SAM.

Итак, все необходимые проверки пройдены, но все все равно не так. Происходит столкновение ковчега с неопознанным объектом. На корабле паника. Казалось бы, Коре Харпер удается восстановить гравитацию, но корабль настолько поврежден, что слишком многие системы были выведены из строя.

Наконец-то Райдер под вашим контролем. Пора выбирать: вы с доктором Т’Перро разбираетесь с близнецами или же выходите из комнаты? Смотри информационную панель – там данные о миссии на Андромеде. Если полазить у кроватей, можно обнаружить пару датападов. Оказываемся в бухте. Там можем поболтать с кем-нибудь, а можем и сразу к Коре отправиться. Она возле двери.

Взрыв блока! Достаем сканер и сканируем первую часть прибора. Так мы отыщем проблему. Сбоку от прибора отключаем питание и проходим дальше. Кстати, поздравляю, вы только что спасли всех, кто был в бухте. Направляемся за корой к транспорту. Корабль в ужасном состоянии, его восстанавливают в поте лица. По мере готовности садимся на трамвай и вперед, к новой локации.

Пару минут спустя вы обнаруживаете сцену спора между капитаном Даном и Алеком Райдером. Так за кого вы? Как только выберете, каждый

член команды что-то скажет про ваше решение. Кого вы выберете не столь важно, так как ругаться Алекс все равно будет.

И вот Гиперион наконец-то у райского местечка. Оно называется «Жилище 7». Конечно же, с ней что-то не так. Иначе было б не интересно. Немного посовещавшись, команда приходит к решению, что нужен «первопроходец», который, взяв свою комнату, отправился бы на планету для определения уровня безопасности посадки.

Бежим в комнату с оборудованием. Там нас ждет Кора. Говорим с ней о семье. Забираем шлем, ищем все полезное и важное. В комнате можно найти несколько датападов и объекты для взаимодействия. Как только все будет сделано, выходим в дверь. Далее разговор с Алеком. Он постарается вас поддержать. Садимся с другими членами команды в аппарат и летим в дивный новый мир. Заранее оговоримся, что разговоры с разными персонажами и дерганее за разные предметы может влиять на развитие сюжета, так что думайте о том, что делаете.

Новый мир

Выпадаем из челнока. Лиам оказывается вместе с Райдер в неизвестной локации. Здесь нас ждет множество загадок. Не забывайте все осматривать, сканировать. Так вы получите много очков исследований. После того, как вы повернете от скалы, покажется QEC реле связи. Начнем исследования с него. Не забудьте о растениях, они тоже многое вам смогут рассказать.

Идите по обломкам к цели, до самого статического поля. Обойти его получится с помощью джетпака. Далее используем пистолет, так как Лиам им интересуется и намекает на то, что неплохо было бы прострелить топливный бак. До того, как его взорвать, можно воспользоваться сканером. После взрыва появится проход. Идем по нему и собираем боеприпасы.

Сюжет все больше сближает Райдер с Лиам. Учимся взбираться по уступам и прыгать по стенам. Взбираемся повыше, любуемся пейзажами и находим вдалеке нечто излучающее энергию. Затем снова выбор, так как появляется Фишер с неизвестной расой. Что вы сделаете? Последуете протоколу или будете ожидать худшего? Вне зависимости от выбора болтаем с пришельцами. Наблюдаем атаку на Фишера, если на себя не переманили солдат. Справляемся с врагами. Проверяем Фишера.

Фишер оказывается живым, только вот не очень здоровым. Те, кто были с ним, отправились за подмогой. Начинаем их поиски. Прилагается еще пару сторонних задач: сканирование тела, поиск припасов. Крайне рекомендуем не пропускать контейнеры, ведь они могут стать вашим главным источником боеприпасов и оружия. К тому же там часто лежит материал для создания полезных предметов и просто нужные вещи.

Снова делаем выбор, только уже между путями. Правый путь приведет вас к члену «первопроходца». Его зовут Киркленд. Он в плену. Нападаем на врагов. Наш новый знакомый погибает. Подходим к телу и наслаждаемся небольшим роликом. Путь у здания приведет вас к сканированию двери и странного столба с нестабильными блоками.

Бежим к главному пути. Идем по выжженной листве вперемешку с деталями корабля. Обязательно продолжаем сканировать все, что попадется под руку, так как это отличный это отличный источник очков исследований. По завершении дороги вы увидите датчик атмосферы. Такой подарок судьбы даст вам информацию о планете. Без сомнений взаимодействуем с ним. Бежим далее. Снова враги, но ничего страшного. Их всего троя, так они еще и не подозревают, что вы рядом. Легко с ними справляемся, находим большую яму и ищем ящик. Рядом будут предметы для сканирования.

Итак, все противники убиты. У нас снова несколько путей на выбор. Хорошо, что все они точно ведут к обломкам. Осматриваем обломки и находим контейнер. В нем куча полезных вещиц, боеприпасов и самописец. Чуть севернее нарветесь на засаду, так что будьте готовы! В ней вас будут ожидать четыре пришельца, и пара-тройка существ, способных искусно скрываться.

Отправляемся в путь за Гриром. Пробегаем под крупным мостом, прямо рядом под сооружением пришельцев. Видим скалы. Движемся вперед, но внимательно следим за левой стороной, так как там должен быть небольшой проход. Он вас и приведет в пещеру. Вот и наш горемыка Грир, объясняется с пришельцами и все никак не может понять чего им от него нужно. Врываемся в пещеру. Быстро обрабатываем пришельцев, пока они ничего не успели объяснить бедолаге. Как только все завершится, Грир расскажет о сломанном передатчике. Из-за него он так и не смог связаться с остальными.

Видим, что где-то был запущен сигнал. Конечно, бежим туда. По приближении слышим сигнал о помощи. Его высылает Кора. Принимаем новое задание – начинаем поиск второго челнока. По пути к нему будет много препятствий, так что не забываем про реактивный ранец. Он может сэкономить вам время.

У челнока нам снова придется оборонять своих от пришельцев. Лучше всего это делать среди товарищей. Рекомендуется отстрел врагов по одному. В вас полетят гранаты, так что не ударим в грязь лицом и используем перекаты да ранец. Бой ожидает достаточно интенсивный, но между волнами врагов удастся немного передохнуть и подготовиться.

По конец придет тяжеловооруженная махина. Враг может крайне быстро снять с вас щит и также быстро все здоровье. Не торопимся атаковать, думаем и все у вас получится. Обязательно используем укрытия. Как только наступит победа, смотрим ролик.

Наконец-то супостаты отходят, налаживается связь. Выходим на SAM, последний выводит нас на Алека. Оказывается, что «Первопроходец» в ловушке. Задание ясно – находим его и спасаем по мере сил. Направление – восток. Там нужная локация, обозначенная на карте. Разносим еще пришельцев и смотрим сцену.

Читайте также:  Электроника 25ас 033 доработка

Слушаем Алека, а он вещает о необходимости уничтожения башни, которая совершенно точно не позволяет улететь новоприбывшим. Поэтому конструкция взрывается, что приводит к красочному, но опасному выбросу разрядов молний. Держимся своего отца, параллельно отбиваясь от врагов.

Снова смотрим сцены, которые повествуют о вашем становлении «первопроходцем». Алек больше не у руля.

Снова вместе с «Нексусом»

Запускаем монорельс. Говорим со строителем, что приводит в запуску сцены. Направляемся к Танну, говорим с ним и еще с несколькими персонажами. По завершении диалога с одним из них появится задания по исследованию станции.

Начинаем все с начала

Внимание: на наш взгляд, из напарников лучше себя проявит Ветра, так как она окажет содействие в отношениях с Драком.

Снова в путь. Новая миссия направит вас к монорельсу. Едем до «Гипериона». Общаемся с искусственным интеллектом и снова к транспорту.

Раскрываем карту монорельса и ищем точку стыковочного отсека. Жмем на нее. Знакомьтесь! Вам покажут «Бурю» — это ваш космический корабль.

Еще немного поговорить. Далее бежим на корабельный мостик. Точкой прилета будет Эос – планета системы Пифей. Снова оказываемся где-то в неизведанном.

Нам необходимо идти к значку на карте. Двери не работают – нужен код. Он лежит в здании, которое находится недалеко отсюда. В нем есть блок данных. Лежит на столе.

Внимание: ни в коем случае не забываем включать сканер! Это очень помогает в экономии времени на сканирование. Контейнеры тоже не стоит пропускать. Ничего в пути не помешает.

Открываем запертую дверь, и снова нарываемся на препятствие. Опять дверь, только она уже не работает из-за отсутствия питания. Бежим в дальнюю комнату чуть правее и используем консоль. Определяем местоположение антенны питания.

Отметка приведет вас к башне. Она находится недалеко от вашего корабля. Клэнси активирует по вашей просьбе электропитание. Бежим к генератору и пытаемся запустить электричество. Генератор находится рядом с входной дверью. Ничего не выйдет, так что сканируем башню неподалеку. Затем прыжок вверх и копание в панели генератора.

Еще одна энергетическая вышка требует активации. Проделываем те же действия, что и с первой. На вас нападут. Как разберетесь, бегите на станцию к Клэнси. Он торговец, так что воспользуйтесь моментом и продайте все ненужное. Можно и нужное прикупить, кстати. Если привлечет внимание винтовка «Мотыга», то не берите ее, так как чуть позже найдете в контейнере. Опять работаем с панелью управления. Опять обеспечиваем питание.

После идем к Объекту-1. Он находится у двери, которую вы открывали кодом доступа. Рядом с дверью просканируйте огромный контейнер и получите данные о «Ковчеге». Используем терминал сбоку. Бежим по карте до точки назначения. Нужно добраться до мобильной станции, которая скоро появится в целях. Ту можно немного переодеться, зарядить свое оружие. Как закончите, идите к терминалу, открывайте контейнер и в путь.

Снова к цели. Доезжаем куда надо, занимаемся исследованием местности сканером. Осматриваем устройства инопланетян пока не находим глиф. Чуть выше можно обнаружить контрольную точку на вышке. У нее стоят строительные леса. Лезем по ним к глифу и запускаем прибор.

Далее идет разговор с Пиби. Готовимся к бою, так как нападут Монолиты и Сборщики. Садимся опять в «Кочевника», ездим по отмеченным местам. Там отключаем инопланетные устройства. Рядом с первым вы найдете лабораторию. Она принадлежит кетам. Поднимаемся наверх и всех убиваем.

В пути выключаем барьеры – по дороги используем генератор. Попасть на станцию не получится, так как вход закрыт. С этим поможет крыша. Забираемся на нее и находим другой вход. Находим нужное. Отключаем и попадаем в здание. Тут нас ждет видеоролик о появлении Драка.

Теперь наша цель – это оборудование пришельцев. Ищем глифы. Активируем сканер. Благодаря этому видим местоположение башен с глифами. Поднимаемся на башни, сканируем необходимое. Используем устройство.

Далее по плану еще одна технология из других миров. Используем проем в скале для того чтобы добраться до реликтов. Уничтожаем их. Ищем глифы сканером. Как только все найдено, идем к ремнантской панели управления. С помощь нее создаем ступеньки, по которым и идем к глифам. Сканируем, включаем девайс. Чтобы его включить понадобится решить головоломку. Это не сложно.

Теперь нас интересует место, на которое направлены лучи. Используем панель управления инопланетян и едем к сооружению. Движемся к строению вниз. Заходим в него. Перед нами окажется консоль, которую мы активируем. Следуем за контуром и беседуем с искусственным интеллектом. Наслаждаемся катсценой.

Не меняем ориентира и следуем все за тем же. Не стоит сильно акцентировать внимание на мелочах. Не отстаем и отстреливаем по пути врагов. Болтаем с Пиби. Затем идем в просторный зал через коридор неподалеку. Для нас будут выделены пара устройств. Далее снова противники. Лучше всего буде перед нападением на роботов запустить реликтовую панель управления, которая находится с правой стороны. Так вы сможете запустить оружие, способное помочь вам в нелегкой схватке. Запускаем консоль номер два. Пользуемся гравитационным колодцем.

Как только будете внизу, найдите закрытую дверь. Если найти панель напротив, то вместе с ней обнаружится течь. Занимаемся исследованием и ждем Пиби. заделываем отверстие, активируем консоль. Вот мы и продвинулись дальше.

Место интересно. Видим какие-то отдельные платформы с реликтовыми панелями управления. Если нажать на каждую из них, то вы продвинетесь далее. Активируйте самую дальнюю панель. Сначала идете к левой платформе, к реликтам. Там вы найдете панель. Потом отправляйтесь к деревьям к деревьям. Бежим к отметке, параллельно прыгая по платформам. Так вы откроите нужную дверь.

Бежим к цели, смотрим ролик. Теперь срочно убегаем из хранилища к появившейся цели. Снова едем к цели, включаем модуль.

Решение: подумайте, какой аванпост вам больше по душе – научный или военный. Оба имеют свои плюсы. Первый ускоряет исследования, а второй прокачивает ваше оружие.

Заходим на борт корабля и улетаем из системы. Высаживаемся в отсеке стыковки в «Нексусе». Ваш выбор аванпоста повлияет на мнения о вас персонажей. Кто-то вас отблагодарит, а кто-то выругает. Добираемся до командного отсека на монорельсе. Остался разговор с Таном, и миссия завершена.

Выбираем, кого будить. ОПА.

Обучающее задание. Говорим с Эддисоном Брэком и заодно с Владимиром. Далее запускаем ОПА. Так получаем знания о спящих криосном. Учимся подбирать нужных специалистов. Как только научитесь и определитесь, начинайте пробуждение тех, кто вам нужен.

Начало ударных миссий

Как окажетесь на корабле, найдите цифровую систему «ударные группы». Она лежит на круглом столе. Говорим с Кандрасом в «Нексусе». После разговора учимся управлять ударными отрядами. Делать это можно с использованием консоли. Ударные отряды способны выполнять те или иные миссии.

Луч надежды

Приступаем к очередному заданию. Идем к звездолету. На нем предстоит лететь на Онаон. Смотрим очередные ролики, говорим со всеми героями, что доступны. Тут также свершиться знакомства с расой ангара – вашими новыми братьями по оружию.

На капитанском мостике делаем выбор задания. Будут даны два варианта. Выбираем и все — миссия «Луч надежды» завершена.

Хаварл. Помогаем ученым

Итак, отправляемся в систему Фараонг, а именно на Хаварл. Все предельно просто – выбираем мышкой нужное место, жмем и вперед!

Общаемся с Киираном Далсом. Его можно найти на научной станции неподалеку. Бежим до цели, по пути разбираясь со всеми врагами. Оказываемся в монолите, раскидываем врагов. Теперь наша цель найти ученых. Те оказались в плену. Осуществляем попытку взаимодействия с панелью, но ничего не получается – мало информации. Снова нужны глифы. Правильно прокаченный персонаж сможет взломать эту панель. Иному придется все же решить головоломку.

С правой стороны здания находится первый глиф. С левой стороны находится второй глиф, прямо на большой колонне. Распознаем их, как полагается, с помощью сканера. Решаем подлые задачи пришельцев. Не сложно. Точно справитесь.

Возвращаемся к Киирану. Говорим с отмеченным на карте персонажем и завершаем миссию.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.