Меню Закрыть

Mars war logs убийца с монетами

Содержание

Mars: War Logs – это довольно необычная игра, которая выполнена в стиле известной во всем мире ролевой фантастической игры Mass Effect. Здесь вы также получаете под свой контроль персонажа, которому предстоит выбраться из тюрьмы на Марсе и оказаться в невероятно сложной ситуации. Со всех сторон вам будет грозить опасность – вы окажетесь между жерновами мельницы крупных организаций, которые воюют между собой за воду, самый дорогой и важный ресурс на Красной Планете. Более того, вы не будете защищены от разнообразных страшных существ, которые являются результатом мутаций, произошедших с ними из-за повышенного радиационного фона на планете Марс. В игре Mars: War Logs прохождение является относительно линейным – дело в том, что сюжет практически не меняется на протяжении всей игры. Только в последней части вам предстоит сделать выбор – стать на темную или на светлую сторону и, в зависимости от вашего выбора, закончить игру с той или иной концовкой. В этом проекте также имеется концепция света и тьмы непосредственно в самом игровом процессе – в зависимости от того, как вы будете вести себя, как будете общаться с другими персонажами и какие действия будете предпринимать, зависит судьба вашего героя в игре Mars: War Logs. Прохождение является не слишком длинным, однако в игре имеются и побочные квесты, на которые вам стоит обратить внимание, так как они очень интересны и дадут вам очень нужный опыт, а также полезные вещи и финансы.

Глава 1: Первые шаги в тюрьме, оружие для сражения и Королева кротов

В игре Mars: War Logs прохождение начинается в тюрьме – ваш персонаж является пленником войны, и вам необходимо выбраться из заключения, чтобы продолжить свои путешествия, которые приведут вас к финалу проекта. Для начала вам необходимо покинуть песчаную яму, нейтрализовать Толстяка и его банду, чтобы отправиться к месту, где происходят беспорядки. Возможно, это ваш шанс выйти на свободу. Найдите тихое и безопасное место, чтобы переждать основные события, после чего направляйтесь в военкомат. Там вам нужно найти проход к лифту, ведущему к скважине. Там вам нужно будет зачистить территорию от кротов, после чего вооружить охранника Джо гвоздеметом и присоединиться к Инносенс в разборках. Вам нужно раздобыть оружие – отвлеките солдат, после чего подберите пушки у погибших военных. Забросьте их в туннель скважины. После этого вам нужно будет переждать некоторое время, а затем получить доступ к этой самой скважине, чтобы забрать спрятанное вами оружие. После этого начинается важный момент – вам нужно будет уничтожать яйца кротов, а затем выманить саму Королеву в самый низ туннеля, где необходимо устроить для нее западню. Как видите, в игре Mars: War Logs прохождение является далеко не самым обычным и простым, оно очень разнообразно и невероятно увлекательно.

Глава 1: Диверсия, Вода для путешествия и Большой побег

Что же дальше вам предложит игра Mars: War Logs? Прохождение будет усложняться постепенно, но и уровень вашего персонажа будет расти, что позволит вам функционировать гораздо более эффективно в бою. Итак, сперва вам нужно подготовиться к диверсии – расспросите о мутанте-повстанце, которого вам нужно отыскать – зовут его Даст. Найдите его и узнайте, что именно ему нужно для реализации плана. Отыщите необходимые инструменты и отнесите их Скаму, лидеру мутантов-повстанцев. Затем вам следует заняться поиском воды – для этого вам понадобится заключенный, у которого есть доступ к цистерне. Поговорите с Джеем, который подскажет вам, как попасть к цистерне. Украдите ключ от грибного поля у охранника и через это поле проберитесь к цистерне, из которой откачайте воду, необходимую для вашего плана. Что ж, пришло время непосредственно самого побега – необходимо провести все приготовления, обсудить все детали с Джеем, после чего зачистить периметр вокруг поезда и покинуть территорию тюрьмы прямо в нем. Естественно, на этом не заканчивается в игре Mars: War Logs прохождение. Гайд пока что описал только первую главу, а их всего три.

Глава 2: Возвращение домой, труднодоступное место, старый друг, поиски Веры и встреча с Сопротивлением

Пора продолжить рассмотрение того, как разворачивается в игре Mars: War Logs прохождение. Миссия Bob, которая была самой первой в игре, теперь вам покажется невероятно простой, потому что задания будут становиться все сложнее. Сперва вам нужно будет наведаться домой к Инносенс, после чего выбраться из гетто. После этого отправляйтесь в коммуну под названием Песок, где вам предстоит избавиться от наркоманов, оккупировавших убежище, которое вам пригодится. Следующий шаг – отправиться в бар, которым владеет ваша старая подруга Черити – поговорите с ней. С этого момента гораздо более веселым станет в игре Mars: War Logs прохождение – миссия в Tierville тому подтверждение. Вам нужно будет найти там Фейт в торговом районе – это подруга Черити. Вам нужно расспросить ее – вы узнаете, что она находится под влиянием местного сутенера. Вам придется найти способ избавить ее от этой неприятной ноши, причем вы сами должны решить, каким именно образом. Сообщите Фейт, что она свободна, после чего возвращайтесь к Черити. Теперь у вас есть необходимые связи, и вы можете встретиться с Сопротивлением – вас будут ждать в баре.

Глава 2: Странный взрыв, встреча с Генералом, немного перспективы, найти Инносенс и выбор стороны

В ходе второй главы вам встретятся различные побочные задания Mars: War Logs – Убийца с монетами, прохождение которого может занять немало времени, к примеру. Не удивляйтесь, что эти задания не описаны в основном прохождении – им будет уделено внимание позже. Пока что необходимо двигаться по сюжету, а чтобы это сделать, вам нужно отправиться к месту странного взрыва и встретиться там с Мэри, которую придется вылечить, чтобы она могла вам помочь. После этого вы сможете спуститься под землю, чтобы встретиться с Генералом Хонор. После этого вам предстоит непростая задача – победить Тенасити и освободить Черити. Для этого отправляйтесь в убежище и отдохните. После этого наступит самый важный момент в игре – вам нужно предотвратить атаку на тюремный поезд, чтобы спасти Инносенс, а затем будет ключевой эпизод, перед которым вас поставит в игре Mars: War Logs прохождение – выбор стороны. Вам предстоит решить, будете ли вы сражаться на стороне Сопротивления или же перейдете под командование Генерала Хонора.

Глава 3 (Сопротивление): сопротивление, саботаж, Теневой Консул и на вражеской территории

Если вы выбрали сторону Сопротивления, то вам предстоит отправиться в лагерь Сопротивления, где нужно поговорить с Марко. Он выдаст вам ваше первое задание – отправляйтесь на строительную площадку Техномансера, где вам нужно устроить саботаж и взорвать газовую цистерну, после чего вернуться и доложить об успехе Марко. Позже вам нужно будет отправиться на точку сбора и отразить атаку Техномансера, а затем обсудить все с Марко. Вам нужно проникнуть на базу Техномансера и выявить, кто является предателем, пытающимся вас подставить – полученную информацию вам нужно передать Марко.

Глава 3 (Сопротивление): политические заключенные, назад к Источнику и сердце Источника

Вот и конец игры приблизился для вас, если вы выбрали сторону Сопротивления. Вам нужно отправиться на еще один объект Техномансера, найти ключ для освобождения политических заключенных, сразиться с огромным Червем, после чего завершить освобождение заключенных. Как обычно, доложите Марко об успехе. Теперь вам предстоит принять предложение Марко – это будет ваше последнее задание. Отправляйтесь к Источнику, сразитесь с Преторианским Гвардейцем, после чего любыми силами остановите Уиздом. Вот и все, игра пройдена, но ведь есть еще альтернативный вариант.

Глава 3 (Хонор): сила и честь, странная строительная площадка, ангел-хранитель и шпионаж с высоким уровнем риска

Если же вы выбрали сторону Генерала, то вам нужно встретиться с Генералом, который будет давать вам задания точно так же, как Марко из Сопротивления. Вам нужно будет предотвратить саботаж, который вы устраивали в альтернативном прохождении, встретиться с Сопротивлением под прикрытием и поучаствовать в отражении атаки Техномансера, чтобы втереться в доверие и дать Сопротивлению скрыться, а затем проникнуть на базу Техномансера и шпионить за Уиздом, после чего сразиться с Сопротивлением и вернуться к Хонору.

Читайте также:  Сколько игроков в wot

Глава 3 (Хонор): темные эксперименты, назад к Источнику и сердце Источника

Последние три задания являются идентичными тем, которые вы проходили за сопротивление – освобождение пленников, возвращение к Источнику, сражение с Преторианцем и финальный бой с Уиздом. Теперь вы знаете, что происходит, если вы выбираете не Сопротивление, а Генерала Хонора. Игра пройдена, теперь осталось рассказать только о дополнительных заданиях.

Что такое дополнительные задания?

В игре Mars: War Logs прохождение дополнительных заданий не является необходимым для развития сюжета и завершения игры. Эти миссии считаются опциональными и дают вам большее погружение во вселенную игры, а также деньги, опыт и различные полезные предметы.

Примеры дополнительных заданий

Одним из самых простых и ярких примеров дополнительных заданий является миссия «Ассистент мастера». Когда вы в первой главе окажетесь в Лагере, вы можете найти там Мастера, который попросит вас найти для него недостающие ему запчасти. Сделайте это, вернитесь к прохождению, а затем придите к нему позже, когда он переместится в зону кратера. Он снова попросит найти для него запчасти – сделайте это, за что получите вознаграждение: десять единиц серы и по две с половиной тысячи опыта за каждую из двух частей миссии. Естественно, это не единственное задание, которое вам предстоит выполнить – среди них встречаются и очень интересные и необычные: например, вам нужно будет отбить нападение собак, расследовать его причину, после чего постепенно, шаг за шагом подобраться к решению загадки о том, почему псы начали нападать на людей. Это не только увлекательно, но и полезно, потому что вы, опять же, получите опыт и серу.

Оценить материал:

Прибытие в лагерь для военнопленных
Первые шаги в тюрьме. Великий побег

Начинаем прохождение игры Mars: War Logs покинув помещение после чего вы прямо за поворотом заметите механика, у которого можно получить дополнительное задание. Брать его или нет, решать вам. А если хотите узнать, как пройти квест под названием «Handyman’s assistant», приблизьтесь к мусорным кучам, от которых исходит свечение, и нажмите ЛКМ, чтобы их обыскать и найти детали, необходимые для починки. Миновав двери, вы сразу же должны будете вступить в первый бой. Здесь будет два врага – один нападет на вас, и нужно будет драться с ним, используя ЛКМ, а второй просто поставит блок, который можно преодолеть, нажав CTRL. После того, как ваш герой ударит своего противника ногой, следует нажать ЛКМ. Против третьего врага необходимо поставить блок, используя ПКМ. А когда враг нанесет удар по вашему блоку, нажмите ЛКМ, чтобы перейти к атаке. Впереди осталось всего лишь двое противников – пройти этот участок игры вам поможет молодой парень.

Сейчас вы получите новый уровень. Используйте кнопку С, чтобы посмотреть характеристики своего персонажа – если повысите характеристику быстрого обучения, то сможете получать на 10% больше опыта. В разделе навыков вам следует выбрать ветку развития, чтобы повысить какой-либо из них. Используйте кнопку М, чтобы просмотреть карту, а потом поспешите в сторону столовой (ориентируйтесь на значок Mess). По дороге вы встретите заключенного, от которого получите в награду трубу за победу над Фатцо. Используйте дверь, которую увидите слева от заключенного, чтобы попасть в столовую и расположиться за дальним столиком. Поговорите с парнем, чтобы получить новую информацию, а потом ступайте к точке, обозначенной на карте, чтобы оказаться на новой локации.

Лагерь – Кратер зона

Пройдите вперед и поверните налево, после чего вы окажетесь в помещении. После разговора, поспешите на встречу с Джеком. Покиньте лифт и поверните налево, чтобы подойти к двум мужчинам. Оказавшись в пещере, вы должны будете просто зачищать ее, уничтожая врагов и собирая необходимые части, обыскивая мертвые тела заключенных. Собрав все необходимые детали, спрячьте оружие в красном ящике и продолжайте зачищать пещеру от монстров (не забудьте отыскать спуск с металлическими штуками). После этого ваш герой автоматически окажется возле Джека.

Используйте туннель, чтобы следовать за Мэри. Сейчас вы увидите монстра, но не нападайте на него – ваша задача состоит в том, чтобы уничтожить яйца, находящиеся вокруг. Когда справитесь с этой задачей, Мэри добьет монстров камнями. Остается только посмотреть видеоролик.

Переговорив с Джо, который стоит за стойкой слева от вас, вернитесь обратно в лагерь и войдите в столовую, чтобы пообщаться с парнем. Потом отправляйтесь в Кратер зону и побеседуйте с Соулом. Оказавшись в столовой, подойдите к мужчине в бандане (это Джо) и поговорите с ним. В заключение пообщайтесь с Бобом и переходите на локацию с Цистерной.

Сейчас на вас нападут псы – стрелять в них нужно только сзади, так что заранее перекатитесь к ним за спины. Продолжая убивать врагов, доберитесь до контрольной точки и переходите на локацию, которая называется «Грибное поле». Здесь вашему герою нужно добраться до вентиля и открыть воду. Совсем рядом есть труба, по которой можно выбраться обратно на локацию с Цистерной – воспользуйтесь ею и идите прямиком в лагерь.

Оказавшись в зоне Кратер, вам нужно будет получить от Джека доступ к необходимым зонам. Внутри пещеры необходимо будет убить троицу врагов, после чего Рой отыщет специальный прибор, с помощью которого из противников можно извлекать Серум (денежные единицы этого мира). Подходите к каждому поверженному врагу и нажимайте кнопку Е, чтобы взять Серум. Когда покончите с этим, достаньте из ящика оружие и идите обратно в зону Кратер. Отыщите отметку «Диверсия», чтобы попасть к мутантам. Затем поговорите по второму пункту со Скумом, и квест практически сразу же обновится.

Двигаясь по правую сторону от магазина Соула, пройдите в мастерскую. Неподалеку от входа вы заметите рабочих с лопатами. Мастерскую необходимо обыскать, чтобы собрать часть инструментов, которые нужны мутантам. Вернитесь в столовую, чтобы обнаружить дверь в другую мастерскую – именно здесь спрятаны оставшиеся инструменты. Найденные инструменты следует отнести Скуму в Кратер зону. Теперь вы готовы к побегу – идите в столовую, чтобы поговорить о предстоящем мероприятии с Джеем.

Перебив всех врагов, пройдите к двери, чтобы оказаться в новой локации. Продолжайте отбиваться от противников, а когда Боб скажет вам, что больше не способен идти вперед, взберитесь на уступ и посмотрите налево – там вы увидите работающий трансформатор. Прямо напротив этого устройства справа находится пульт управления – используйте его, чтобы выключить трансформатор. Спустившись с уступа, поспешите к двери, ведущей на станцию. Сразу после этого вам будет продемонстрирован видеоролик.

Внимание, впереди бой с главарем. Прежде чем заняться им, перебейте обыкновенных врагов, и только потом начинайте стрелять гвоздями из своего оружия в главаря. Чтобы начать стрелять, следует использовать кнопку Q, а также щелкнуть по оружию ЛКМ. Когда стреляете, старайтесь находиться от противника как можно дальше.

Логово Теней

Обхитрите или убейте стражу и поспешите к дому своего друга. По пути вам встретятся еще враги, а когда доберетесь до места, узнаете, что дом сожжен.

К вам прибегут солдаты – убейте их и перелезьте через стену. Прямо перед вами будут двери – воспользуйтесь ими. Продолжая отбивать направленные на вас атаки, продвигайтесь к лестнице.

Пройдите еще чуть-чуть вперед и переговорите с юношей. У вашего героя появится два новых задания, согласно одному из которых ему нужно будет пойти в бар Черити и побеседовать с его владелицей. Другое задание отправит вас в область Sand. Приступая к его выполнению, откройте карту и, отыскав на ней торговца, двигайтесь в соответствующем направлении. Избавившись от ненужных предметов, вы сможете на вырученные деньги приобрести для себя снаряжение.

Дополнительное задание

Кстати, дополнительное задание можно получить и у другого персонажа. Ступайте к персонажу Tranquillity, отыскав его на карте и, взяв квест, поспешите в зону трущоб (Slums). Отсюда вам нужно попасть в область под названием «Северные окрестности», где на вашего героя нападут мародеры. Сверните налево и, миновав дверной проем, взгляните направо. Когда приблизитесь к солдату, он попросит вас остановиться. Теперь в процессе прохождения дополнительного задания необходимо добраться до другой контрольной точки, по пути убивая бандитов. За столом сидит мужчина по имени Probity – поговорите с этим персонажем и помогите ему снять с себя подозрения. Идите в обозначенное место и, ориентируясь по карте, отыщите необходимую точку рядом с камнем (по пути придется активно убивать врагов). Нажмите ЛКМ, а потом вернитесь к Probity, чтобы, поговорив с ним, снова отправиться к тому месту, где солдат остановил вас. Побеседуйте со стражником, и вы увидите, что магазин снова работает. Теперь Probity вернется в него, а вы, переговорив с этим персонажем, возьмите листы для Tranquillity. Квест можно считать пройденным.

Читайте также:  Apc замена батареи калибровка

Возвращение к сюжету

Идите в бар, чтобы поговорить с Черити. Следующая локация, которую вы должны посетить, – Тиервиль. Правда, перед тем, как попасть туда, придется разобраться с парой стражников. Когда вы будете драться с техномастером, не забудьте зачаровывать оружие электричеством (используйте кнопку Q и ЛКМ). Атакуйте в ближнем бою или же палите из своего оружия – так вы победите. В самом центре новой локации вы встретите девушку по имени Фэйс, которую необходимо освободить от ее сутенера (это толстый и лысый мужчина, который стоит прямо за девушкой). Для освобождения Фэйс сутенеру следует заплатить 150 Серума. А потом ваш герой должен будет вернуться обратно на предыдущую локацию, чтобы переговорить с Черити. За качественное выполнение задания вы получите в свое распоряжение униформу, которую можно апгрейдить трижды. Чтобы сделать это, перейдите в инвентарь и воспользуйтесь значком шестеренки, который увидите слева от цены. Следует выбрать один из трех возможных вариантов апгрейда, и тогда вы увидите, какие запчасти для этого необходимы. Купите запчасти у любого торговца, которого встретите на своем пути. Апгрейд брони и оружия поможет вашему герою стать значительно сильнее.

Начинайте прохождение локации «Заброшенное здание» – чтобы попасть туда, воспользуйтесь лестницей. Перебив всех врагов наверху, возвращайтесь к Черити. Кстати, здесь можно выполнить дополнительное задание.

Реквием для мечтателей

Откройте карту, чтобы отыскать персонажа по имени Бережливый (Frugality). После разговора с ним возьмите квест и идите в магазин, чтобы перебить всех врагов, которые засели внутри. Вернитесь обратно к Бережливому для важного разговора.

Работа на Черити

После разговора с Черити у вас появится два задания – первым нужно выполнить задание «Эксгибиционист». Следуйте к точке с соответствующей надписью, чтобы побеседовать с Humility. В разговоре выберите первую фразу, а потом идите к Черити и скажите ей, что вам удалось договориться с Humility.

Теперь нужно получить деньги у Моралити, который крупно задолжал. Отправляйтесь в область Тиервиль и попытайтесь запугать этого персонажа, как вы поступили с Humility. Получилось? Тогда деньги уже у вас в кармане! Если же ничего не выйдет, вам придется вступить в бой.

Рядом с Черити стоит Хонести – поговорите с ним. Помогите доставить с трудом добытые вами деньги в бар Черити. Идите в зону Тиервиль, поднимитесь вверх на пару шагов, а потом справа от прохода переговорите с Хонести. Еще раз побеседовать с этим персонажем придется после нескольких сражений неподалеку от обозначенной точки. Ваш герой узнает, что Хонести – предатель. Так что придется его одолеть, получить честно заработанный Серум и отправляться к Черити, чтобы поговорить с ней.

Пропавшая Фиделити/Монетный киллер

При прохождении локации с трущобами вы встретите мужчину по имени Frotitude – нужно с ним поговорить и взять квест. Также возьмите у Faith (она находится в баре Черити) задание The Coin Killer. Вернувшись на локацию Sand, поспешите в Тиервиль. В самом центре локации находится рынок – идите туда, чтобы отыскать Вэрилити (он стоит по левую сторону от торговца) и пообщаться с ним. Скажите этому персонажу, что вы разыскиваете пропавшую женщину, а потом идите по направлению к контрольному пункту, пока не увидите девушку, лежащую на земле. Поговорив с Провидицей, вы тем самым выполните отдельные части сразу двух заданий.

Вернувшись на локацию Sand, перейдите к Трущобам. Расскажите Fortitude, что женщина погибла. Теперь идите к Серенити, чтобы поговорить с ней обо всем. Отправляйтесь в локацию «Северные окрестности», чтобы побеседовать с Пробити. Этот персонаж расскажет вашему герою, что получит монету от Фругалити, который находится в локации Sand. Отыщите этого человека, чтобы переговорить с ним. Перейдите на локацию Тиервиль и, приблизившись к контрольной точке, вступите в разговор с Галлантри. Сразитесь и победите его. Потом идите к Faith, чтобы завершить прохождение этого задания.

Встреча с Сопротивлением

Оказавшись в области Трущоб, вам нужно будет расспросить бармена Tranquillity о Сопротивлении. Вы сделаете попытку пройти слева от этого персонажа, но Джерри вас остановит. В разговоре с ним выбирайте третью фразу. Когда проход будет открыт, поспешите к девушке, которую увидите перед собой, и пообщайтесь с Марко и Джуди.

Странный взрыв

В обозначенном месте, в Трущобах, вы отыщите Мэри. Нужно осмотреть ее и пообещать девушке лекарство. Возможно, у вас есть с собой эликсир здоровья – тогда просто начните разговор с начала. Если же нет, этот эликсир можно приобрести у торговца.

Встреча с генералом

Покинув здание, побеседуйте с Devotion. Идите в Трущобы, к тому месту, где вы обнаружили Мэри, а потом переходите на локацию Тиервиль. Воспользуйтесь люком, чтобы оказаться в подземном городе. Когда будете возле двери, постучите в нее и выберите в разговоре вторую фразу. Обо всем поговорите с генералом и идите обратно к Мэри – здесь на вас накинется Tenacity. Перебив собак, победите этого противника, и он предложит составить вам компанию. Решайте, что с ним делать, сами. Оказавшись в помещении, где находится Мэри, пообщайтесь с Черити. Можно взять с собой или Мэри, или Tenacity – чтобы это сделать, начните разговор с интересующим вас персонажем и выберите первую из фраз. Ступайте в бар Черити, чтобы переговорить с девушкой.

Поиск невиновного

Оказавшись с трущобах, ступайте в бар Сиди, чтобы пообщаться с барменом и взять задание. Двигайтесь по направлению к указанной точке, убивая на пути врагов. Заметив, что юношу взяли в заложники и куда-то утащили, вы должны будете сделать выбор в пользу Сопротивления или Honour. Подумайте над этим, а пока пройдите дополнительное задание.

Если вы выбираете силы Сопротивления, ступайте в бар Черити, чтобы пообщаться с Джуди. Ваш герой попадет в локацию Agricultural Zone, откуда сразу же нужно будет двигаться к переходу, ведущему в новую локацию Farming Village.

Дополнительное задание: Ограбление магазинов

В новой локации вы найдете персонажа Impartiality, у которого можно взять квест. Чтобы приступить к его прохождению, нужно будет попасть на локацию Industrial Complex (Промышленный комплекс). Оказавшись в месте, обозначенном на карте активной точкой, поговорите с мутантом Пэрингсом. Среди мутантов отыщите Garbage – чтобы добиться от него желаемого, можно выбрать верхнюю реплику в разговоре, а можно сразу же броситься в атаку. Осталось вернуться к Impartiality, и можете считать, что прохождение квеста вы закончили.

Сочувствие к фермеру

Отыщите персонажа Tolerance на локации Farming Village. А потом используйте проход, который увидите в правом верхнем углу карты, для того, чтобы попасть на локацию Agricultural Zone. Двигайтесь вперед, до лестницы, потом поднимитесь и продолжайте убивать врагов в поле. Когда одержите победу, поспешите обратно к квестодателю.

Сопротивление

Воспользуйтесь проходом, который обнаружили при прохождении предыдущего дополнительного задания. Оказавшись в сельскохозяйственной зоне, ступайте в лагерь Сопротивления, чтобы переговорить с Марко.

Саботаж

Оказавшись в указанном месте, поспешите в Work Site (в рабочую зону). Подойдите к вентилю и поверните его. Когда вы будете возвращаться к Марко, то услышите сильный взрыв. Переговорите с Марко еще раз.

В указанном месте вашего героя уже ждет Марко. Тут же появятся солдаты. Перебив их, необходимо в очередной раз пообщаться с Марко.

Читайте также:  Lg 32lb650v ze прошивка

На вражеской территории

Поспешите в деревню, в которой вы уже были. Оттуда необходимо отправиться в промышленный комплекс. Причем здесь у вас будет возможность выполнить еще один квест.

Работа которую надо сделать

Уже знакомый персонаж Tolerance сам остановит вашего героя. После этого переместитесь на ту локацию, где располагается лагерь Сопротивления. Вернитесь на поле, где вы сражались с монстрами, чтобы отыскать парня по имени Sympathy. Запугайте его или же атакуйте, а потом возвращайтесь к персонажу, от которого получили квест.

На вражеской территории

Используйте промышленный комплекс, чтобы перейти на локацию Technomancer HQ. Убивая всех врагов на своем пути, доберитесь до обозначенной точки и отыщите на столе документы. Теперь ступайте к следующей позиции, продолжая сражаться с врагами и, добравшись до нее, спуститесь в трубу. Здесь вы сможете подслушать разговор неприятелей, который потом нужно будет пересказать Марко.

Линия Теней

Пройдите вперед, чтобы пообщаться с политзаключенным. Идите к обозначенной точке, убивая солдат, встающих на вашем пути. Вскоре перед вами появится босс – огромный червь, которого необходимо уничтожить. Подбегайте вплотную и бейте его по голове. Затем придется сразиться с техномастером. Вернувшись к политическому заключенному, отдайте ему ключ, а потом поспешите с докладом к Марко.

Источник

Осталось только решить, что делать с генералом. Проще всего сразу убить его, и тогда прохождение игры Mars: War Logs будет завершено.

Когда-то давно человечество грезило о полете на Марс: неизведанная планета в холодном космосе, расширение научных познаний и, возможно, внеземная жизнь — романтика! Но за последние годы эти фантазии были успешно развеяны как игровой индустрией, так и кинематографом. Простите, Юрий Алексеевич, но мы на Марс летаем только в играх, да и дела там, честно говоря, не очень.

Антуражем Mars: War Logs напоминает мини-сериал «Дюна» и игры серии Red Faction. Здешний Марс — это залитая солнцем пустыня, на просторах которой расположились поселения колонизаторов.

По версии разработчиков из Spiders (они помогали делать кособокую, но трогательную ролевку Of Orcs and Men), в недалеком будущем человечество освоило-таки Марс, но все накрылось медным тазом из-за внезапного катаклизма. Прокатившаяся по Солнечной системе мощная радиационная волна вывела из строя все электронные приборы, лишив население Марса связи с Землей.

Раньше на Марс доставляли воду с Земли, а теперь поставки оборвались и возникло множество группировок, борющихся за контроль над дефицитным ресурсом. Кроме того, катаклизм оставил жителей без высоких технологий. Некоторые сумели к этому приспособиться: вживили себе особые имплантаты, научились управлять электричеством своего тела и стали местной элитой — техномантами.

Главного героя Mars: War Logs зовут Рой, и когда-то он был наемником, воевавшим на стороне одного из «водных» синдикатов. После решающего сражения он угодил в лагерь для военнопленных и теперь хочет только одного — поскорее сбежать. Рой во многом похож на Росомаху из «Людей-Х» — такой же угрюмый волк-одиночка, который на самом деле не так-то прост. Но нам известна богатая предыстория Росомахи, и мы знаем, почему он такой. А вот Рой о прошлом предпочитает помалкивать вплоть до самого конца, и с какой стати его персона должна нас интересовать — остается только догадываться.

Марс в исполнении Spiders красив, но целиком состоит из замкнутых локаций: тюрем, городских улиц, канализаций. В одних мы без страха за свою жизнь передвигаемся, берем квесты и ходим по магазинам, в других — преимущественно деремся.

Боевой системой игра отчасти напоминает Assassin’s Creed. Вокруг героя кружит несколько врагов, мы можем атаковать холодным оружием или кулаками, блокировать удары, а также пользоваться спецприемами и гаджетами вроде самодельных бомб и капканов. Стрелкового оружия, можно сказать, нет: в самом начале Рою выдают хилый гвоздомет, боеприпасы к которому постоянно кончаются. Стрелять из него долго, перезаряжать еще дольше, так что больше пары выстрелов за бой сделать вряд ли удастся.

Во второй трети игры Рой обзаведется гаджетом местной элиты — перчаткой техномантов, и научится заряжать оружие электричеством, создавать энергетический щит, взрывную волну и бомбы из молний. Тут разгуляться тоже не дадут: анимация каждого перка занимает несколько секунд, и, если не накачаться токами заранее, недруг непременно прервет «каст».

ЭТО ВАЖНО: в боях учитывается огонь по своим, и это можно использовать в своих целях. Ситуация: вас окружили солдаты с электродубинами и стаи мутировавших собак. Марсианские гончие разгоняются, точно быки на корриде, и несутся на Роя. Постарайтесь вырваться из оцепления и спрятаться за зазевавшимися солдатами — так они окажутся на пути у собак и сильно пострадают.

Остальные навыки героя раскиданы по трем веткам: борьба, техномантия и скрытность. С первыми двумя все предельно ясно — толще броня, мощнее удары, ярче молнии, а вот скрытность явно лишняя: локации на Марсе маленькие, прятаться толком негде. К тому же в открытый бой все равно в итоге придется вступить.

Хорошее снаряжение с врагов почти не падает, а то, что есть у продавцов, никуда не годится, поэтому большую часть экипировки мы мастерим сами. Дубинки, патроны, броня, аптечки и прочее конструируется из барахла, которое выгребается из мусорных куч и ящиков. Экономить на ресурсах смысла нет: очень скоро их станет столько, что некуда будет девать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: основная валюта Марса добывается весьма интересным способом: главный герой носит с собой шприц, которым извлекает из поверженных противников некую сыворотку — местные «жидкие деньги». Рой наклоняется к поверженному, но еще живому врагу, выкачивает субстанцию, и тот засыпает вечным сном. Никогда не хотели узнать, как работается сестричкам из Bioshock?

Mars: War Logs называют ролевой игрой, но все ролевое в ней заканчивается на системе прокачки и создании предметов. Мы почти не влияем на развитие сюжета. Вариативность в заданиях сводится к непростой дилемме «напугать или сразу огреть дрыном», и только однажды мы примем судьбоносное решение — когда Рою предложат вступить в одну из двух действующих на Марсе группировок. Нас ждут две совершенно разные истории, которые покажут героев под разными углами. но концовка при этом одна и та же.

Отождествлять себя с главным героем не получится — и дело тут не только в почти полном отсутствии выбора, но и в странном нежелании авторов вдаваться в сюжетные подробности и рассказывать о персонажах. Создается впечатление, будто мы играем в продолжение некоей неведомой игры и должны все сами знать заранее. Например, однажды Рой одолевает в бою охотника за головами, а тот вдруг берет и навязывается к нему в друзья. Дескать, мне пообещали денег и велели тебя убить, но теперь ты меня избил, так что лучше я буду тебе помогать. У нас нет никаких причин доверять наемнику. а вот у Роя есть. Но какие именно — мы так и не узнаем.

Со временем к нам на шею сядет четверо напарников — причем следовать за Роем будет только один. Состав разношерстный: парнишка из военного лагеря, техномант, член группы сопротивления и помянутый охотник за головами. К сожалению, выделяется среди них лишь девушка-техномант. Остальные отличаются друг от друга, как одна боксерская груша от другой. Выполняют те же функции: пока противники колотят напарника, Рой успевает расправиться с основной частью нападающих. Если с нами не мечущая молнии техномантка, врагов мы бьем фактически в одиночку.

Взаимодействие с напарниками — это совместный мордобой, несколько диалогов. и всё. Персонажи не реагируют на наши действия, с ними нельзя развивать отношения. Единственная любовная линия в игре выглядит как пособие для молодого пикапера: короткая встреча, пара диалогов — и в койку. Диалоги рассказывают о персонажах ничтожно мало, и в итоге игрок не только не сочувствует им, но вообще за людей не считает.

И так везде. Разработчики нарисовали красивый Марс, но не смогли заставить нас в него поверить.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.