Меню Закрыть

Мало просмотров на youtube

Ежедневно на разные информативные, развлекательные порталы загружают сотни и тысячи видео-роликов. Каждому владельцу хочется иметь как можно больше просмотров и положительных комментариев. Почему же не у всех получается добиться успеха? Попробуем разобраться вместе!

Сделать заказ на продвижение видео-ролика или канала YouTube можно в нашем сервисе, жмите кнопку ниже
Оформить заказ
Наши гарантии

Опыт работы
больше
9 лет

Гарантия
возврата средств,
в случае проблем
с заказом

Быстрый
запуск заказа

Видео нет в поиске


Любой контент текст это или видео-материал, нужно оптимизировать, нужно это сделать для разных поисковых систем. Постарайтесь перед тем, как составлять описание и ключевые слова, думать и размышлять как зритель.

Непонятная тема видео


Если зритель посмотрев видео секунды 2-3 и закрывает его, велика вероятность, что он просто не понял суть материала. Либо ваше видео настолько узкой тематики, что подходит не для всех пользователей, а только для определенной группы людей.

Лучше под каждым видео создавайте качественное описание, о чем ваш материал. Продумайте данный параметр заранее и подробнее.

Нет причин для просмотра видео


Если вы создали отличное и качественное видео, это не значит, что его должны смотреть все! Вам придется побороться с конкурентами, которые также добавляют хорошие видео.

Сами себе сначала ответьте на вопрос, какой темы ваше видео?! Потому что люди сейчас избирательны, просто так смотреть не будут, только если тема интересная! Перед каждой публикацией задавайте себе вопрос "Почему нужно смотреть мое видео?"

Не забывайте про социальные сети


В нашем мире у большинства человек есть свои аккаунты в развлекательных соц. сетях. Обязательно размещайте свои ролики ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники.

Соц. сети могут внести большой вклад в развитие вашего канала. Публикуя его на своей страничке или в группе, тем самым людям проще будет "поделиться" вашим творением. Действуйте!

Читайте также:  Lenovo legion t530 28icb обзор
Запрет на встраивание на сторонние сайты

Ни при каких обстоятельствах не запрещайте встраивания видео. Нужно наоборот задаться целью – приложить усилия, чтобы зритель сам захотел поделиться с кем то вашим творчеством.

На канале мало подписчиков


Для того чтобы канал стал популярен, нужно вкладывать свои средства в рекламу и привлечению зрителей. Но если нет лишних денег, а популярности хочется?!

Чтобы подписчики были действительно "живыми" и заинтересованными, нужно много работать и идти к своей цели!

Это не быстрая работа, нужно не только создавать хороший материал, но и быть грамотным в работе с Ютуб и его "соседями" социальными сетями, нужно правильно между собой их объединять!

Ваше видео очень длинное

Если зритель начал смотреть ваше видео и закрыл его, значит у вас есть проблемы. Смотрите статистику и аналитику через YouTube Analytics, общайтесь со зрителем и будет вам успех.

Ваша тема не интересна и неактуальна

Как уже писалось выше, пользователь не любит тратить время зря. Тема должна быть в тренде и в моде, нет смысла делать обзоры про устаревшие модели смартфонов или каких то бытовых приборов. Следите за актуальными темами, чем интересуются люди.

Презентация нашего сервиса продвижения!
Закажи эффективное продвижение своего YouTube канала и видео ролика! Хватит думать! Оформить заказ

Большинство пользователей интернета считает YouTube ресурсом, предназначенным исключительно для развлечений. Это не правильное мнение. Данный ресурс может весьма эффективно использоваться для рекламы.

За последние несколько лет, в интернете стал популярен видео контент – это связано с огромной скоростью интернета и качеством программ или устройств для создания роликов. Сейчас любой.

Представить жизнь без интернета и социальных сетей невозможно. Несмотря на то, что в мире постоянно появляются новые порталы, есть те, которые надежно закрепили свои позиции в глазах.

YouTube — это один из самых популярных видеохостингов в мире, который предоставляет возможность добавить свое видео любому пользователю. Для разработчиков этот сервис примечателен.

Стать популярным на YouTube можно только при условии, если автор канала будет регулярно публиковать интересный контент, который захочет просматривать целевая аудитория. Но далеко не все желают.

Оказаться на топовом месте в YouTube со своим роликом достаточно тяжело, но престижно и выгодно, так как количество подписчиков на канал резко поднимается вверх. Многим это кажется.

Читайте также:  Как в ворде сделать деление столбиком

Запомните одно простое правило, размещайте на своем канале только полезные и интересные видео-ролики, выберите такую тему для ютуба, которая будет развиваться долго. Например – вести ютуб.

Многие начинающие видео блогuеры в YouTube создают собственный уникальный и интересный контент. И решив записать собственное видео с монитора своего компьютера (будь то онлайн шоу или собственный.

Каждый видео блогер стремится к лучшему. И все стараются использовать различные возможные способы при достижении своей цели. Но лишь немногие знают о таком отличном инструменте, как аннотации видео.

Многие видео-блогеры стремятся как можно быстрее стать популярными. Порой они настолько торопятся, что не замечают лишних кадров в загруженном или видео. Ну а может быть и такое, когда видео.

Вот список из дюжины советов и приемов, которые можно использовать, чтобы привлечь больше зрителей к вашему видео и увеличить просмотры на YouTube. В следующий раз, когда вы загрузите свой ролик убедитесь, что вы отметили галочкой все эти великолепные советы, и увидите результаты в кратчайшие сроки. Поехали:

  1. Добавьте богатые метаданные, связанные с видео (теги, описание, заголовки и т.д.). Не используйте случайные популярные теги. YouTube не глуп.
  2. Обновляйте ваш канал так часто, как это возможно. Чем больше вы его перезагружаете, тем больше шансов, что люди подпишутся на него.
  3. Спланируйте свои действия и проведите некоторые исследования среди похожих роликов, рассортируйте их по просмотрам, изучите и выделите лучшие идеи. Так делают успешные люди.
  4. Всегда оставляйте знак с вашим логотипом или URL вашего сайта. Это можно проделать с помощью любого видео редактора.
  5. Добавьте URL вашего блога или веб-сайта в описании ролика. Описание также должно включать в себя призывы к действию, такие как "Подпишись!" или "Смотри более удивительное видео".
  6. Не используйте сервисы типа sub4sub. Пользы мало, зато будете выглядеть дешево.
  7. Попробуйте стать партнером YouTube. Если вы и есть автор ролика, вы можете разделить прибыль с Youtube. Но самое главное, вы сможете настроить канал на YouTube с вашим собственным заголовком и крутой графикой, а людям это нравится.
  8. Создайте четкий и понятный контент. Если контент не является убедительным, видео не станет вирусным.
  9. Включите ключевое слово «видео» в заголовки и теги. Это нужно потому, что оно находится в большинстве поисковых запросах зрителей. Если видео обучающее, добавьте теги: «как это делается», «руководство» и «учебник». А если оно представляет собой обзор, добавьте «обзор» или «сравнение».
  10. Старайтесь сделать ваше видео коротким. Если ваше видео слишком длинное, оно может показаться скучным. А если вы сделаете их коротким и действительно интересными, люди будут просматривать их заново, чтобы увериться, что ничего не пропустили.
  11. Позвольте людям оценивать, комментировать и вставлять видео на их сайтах и блогах. (Разрешено по умолчанию.)
Читайте также:  Hi patch что это за программа

Комментировать

Спасибо! Если будут какие-нибудь дополнительные советы по увеличению количества просмотров видео на YouTube, пожалуйста, напишите о них.

Вместо пункта 4 можно запретить скачивать видео с вашего канала. Тем самым никто не украдёт ваши видео.

Страницы

вторник, 13 декабря 2016 г.

Знакомьтесь, это Veritasium на фото. Обожаю слушать вот этого чувака:

Кто такие подписчики в YouTube?

Как подписчики смотрят ваши видео?

Так-что можем сказать что активная база подписчиков (10-30%, может больше):

  • 30-70% смотрят в первый день;
  • 20-40% смотрят во второй;
  • 10-20% смотрят на третий день;
  • Остальные – в течении недели;
  • Ну и еще, большая часть, редко заходит к вам и немного смотрит новое.

Как это происходит? Как подписчики о вас вспоминают?

  • Сколько новых видео на канале, в боковой панели, слева. Написано мелко;
  • Упоминание на мыло. Многие это отключают или не читают;
  • Вылезает в рекомендованных;
  • Вылезает на главной ютуб.

Логика алгоритма YouTube

  • Удержание. Сколько % от общей длительности видео люди смотрят в среднем;
  • Общее время просмотра.

Например, его теория в том, что в похожие / реки попадают теперь видео с очень хорошей кликабельностью. КликБейты. Ну то есть вообще мрак.

К чему это приведёт мы уже знаем.

Больше того, у Пьюда общий трафик с похожих сохранился, однако, он теперь рассасывается больше по его старым видео.

Таким образом, до момента попадания в похожие пройдёт больше времени и видео должно реально пройти какие-то барьеры, тесты и прочее / прочее, что-бы ютуб начал его продвигать. А от туда 30-60% общего трафика.

У меня в похожие попало буквально 2-3 видео, из 150 (точнее не так, в похожих много, но в похожих и реках у мелких видео).

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock detector