Меню Закрыть

Legacy of the void перевод

Содержание

РСВР: 16+

StarCraft II: Legacy of the Void
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Blizzard Entertainment
Локализатор Blizzard Entertainment
Часть серии StarCraft
Дата анонса 2008 год
Дата выпуска 10 ноября 2015 года
Жанр стратегия в реальном времени
Возрастной
рейтинг
Создатели
Геймдизайнер Броудер, Дастин
Технические данные
Платформы Windows, Mac OS X
Игровой движок Havok
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский (Battle.net)
Носители DVD, Battle.net
Управление мышь и клавиатура
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

StarCraft II: Legacy of the Vo >англ. — «Наследие Пустоты») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment и изданная компанией Activision Blizzard в ноябре 2015 года [1] ; третья и заключительная часть в трилогии StarCraft II. В 2017 году все дополнения объединены под названием просто StarCraft II, сетевой режим стал бесплатным, сетевая игра с балансом прошлых двух дополнений закрыта.

Содержание

Синопсис [ править | править код ]

LotV включает в себя дополнительные боевые единицы (по 2 для каждой расы), обширные многопользовательские изменения, а также кампанию, которая охватывает 19 миссий основной кампании, 3 миссии пролога и 3 миссии эпилога. Главной действующей стороной являются протоссы, а героем — иерарх протоссов Артанис. Ему предстоит отвоевать свою родную планету Айур, объединить разрозненных протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить Падшего Зел-нага Амуна, собирающегося устроить конец света. В перерывах между миссиями Артанис возвращается на древний флагман протосского флота «Копье Адуна», где вместе с фазовым кузнецом Караксом совершенствует его, укрепляет армию протоссов и советуется с другими персонажами. Для каждой миссии нужно подобрать соответствующую армию, выбирая 1 из 3 более-менее аналогичных юнитов внутри 7 групп, от чего зависит стиль и сам успех прохождения. Главной целью кампании является объединение протосских фракций и прочих союзников и создание мощной армии, которая позволит отвоевать Айур у сил Амуна, уничтожить его воплощение, а затем и его самого. Прологом к кампании являются 3 миссии под названием Whispers of Oblivion (с англ. — «Предчувствие Тьмы»). Главным героем в них является Зератул, а сюжет рассказывает об обнаружении пристанища талдаримов, завершивших возрождение Амуна, и раскрытии им тайны пророчества.

Сюжет [ править | править код ]

Сюжет игры начинается во время вторжения Золотой Армады, могущественного флота протоссов, на их прародину, Айур, ныне поглощённую зергами. Иерарх Артанис и верховный вершитель Селендис, возглавляющие вторжение на планету, уже готовы отдать приказ, но в последний момент из Пустоты появляется прелат Зератул, которого Селендис тут же пытается арестовать. Зератул просит Артаниса поверить в то, что их главный враг, Амун, известный также, как «Падший» или «Мрачный Голос», пробудился и стремится при помощи своих гибридов уничтожить всю галактику. Прелат просит юного иерарха остановить вторжение, но тот отказывается это делать из-за невероятно больших жертв, которые были принесены для того, чтобы вторжение прошло успешно. По его приказу тысячи протоссов перемещаются на поверхность планеты.

Через некоторое время после начала вторжения, выясняется, что зерги Айура контролируются Амуном через гибридов. После битвы Зератул рассказывает Артанису о Ключе — артефакте зел-нага, который использовался для превращения Керриган из Королевы Клинков обратно в человека. Неожиданно Амун оскверняет Кхалу, и берёт под свой контроль практически всех протоссов, включая Артаниса. Ценой своей жизни Зератулу удаётся отсечь нейронные узы иерарха и освободить его из под власти Павшего. Артанис, собрав выживших, находит фазового кузнеца Каракса, с помощью которого ему удаётся активировать системы древнего корабля «Копьё Адуна» и покинуть Айур.

Тем временем, гибриды атакуют миры Доминиона. Джим Рейнор возглавляет орбитальную защиту столицы. Первой остановкой Артаниса стала планета Корхал, где ему, так же, как и Джиму Рейнору, пришлось защищаться от «Корпуса Мёбиуса», который стал контролироваться гибридами. Во время битвы «мёбиусовцы» повреждают орбитальную платформу «Небесный щит», но благодаря своевременному вмешательству протоссов станция была успешно починена прежде, чем она упала на Августград. Но сразу же после этого на дворец императора было совершено нападение гибридов, которые пытались украсть Ключ. Однако совместные силы Артаниса, Рейнора и нового императора Валериана Менгска разбили гибридов и «Корпус Мёбиуса» ценой огромных потерь для терранов: миры Доминиона разграблены и разорены.

Вскоре после получения артефакта иерарх летит на родину неразимов — Шакурас, чтобы заручиться их поддержкой, но когда на связь с ним выходит матриарх Воразун, дочь Разжагал, она сообщает ему о том, что миллиарды зергов и гибридов хлынули из Айура через сеть искривлений. Спасая оставшееся население планеты, матриарх принимает нелёгкое решение уничтожить Шакурас раз и навсегда, чтобы Амун не получил этот мир в качестве плацдарма для наступления на сектор. Она предлагает Артанису перегрузить фазовый модуль, охраняющийся в их главном храме, а перед этим загнать как можно больше зергов и гибридов через врата искривления на планету, чтобы лишить Падшего существенных сил. Пока Артанис силами Перворождённых и оставшихся на планете неразимов защищают храм, модуль успевает перегрузиться настолько, что проникает в ядро и уничтожает планету.

Затем Артанис отправляется на Гласиус, чтобы приобрести технологии Чистильщиков (ИИ, в который встраивали сознание и воспоминания погибших тамплиеров), которых разрабатывали по заказу Конклава. Однако, прибыв на орбиту, Артанис выясняет, что исследовательский комплект атакован талдаримами под предводительством высшего посвящённого Аларака. Дэлаамам удаётся спасти образцы прежде, чем протоссы Амуна уничтожили комплекс. Среди прототипов Каракс отыскал модифицированного драгуна, в которого встроили воспоминания воина Феникса, погибшего во время кампании оригинальной игры.

Артанис совершает путешествие на Ульнар, родную планету зел-нага, встречает там Керриган и заключает с ней союз. После этого к Иерарху присоединяются Чистильщики (пробуждённые из стазиса) во главе с Фениксом и некоторые талдаримы во главе с Алараком, лидером талдаримской оппозиции. В финальных миссиях протоссы все же возвращают Айур, а затем побеждают Амуна, уничтожают его физическую оболочку, и освобождают протоссов от его влияния. Чуть позже Артанис встречается с Рейнором и Керриган. Герои проникают в Пустоту, и находят там Уроса — предпоследнего представителя зел-нага. Урос отдаёт свою эссенцию Керриган. Благодаря ей переродившаяся Керриган окончательно уничтожает Амуна без возможности возродиться вновь. Артанис остается главным среди протоссов, Рейнор и Керриган обретают подлинную свободу и находят своё счастье. В Доминионе наступает мир и порядок.

Озвучивание [ править | править код ]

Актёр Роль Дублирует в русской версии
Патрик Сайц Артанис иерархАртанис Александр Дзюба
Фред Татаскьор ЗератулЗератул Андрей Ярославцев
Роберт Клотворси[en] Джим РейнорДжим Рейнор Всеволод Кузнецов
Триша Хелфер Сара КерриганСара Керриган
  • Полина Щербакова
  • Рик Вассерман[en] Амун Амун
  • Олег Куценко
  • Майкл Дорн «Тассадар» / Урос «Тассадар» / Урос Никита Семёнов-Прозоровский
    Кри Саммер Селендис верховный вершитель Селендис Елена Соловьёва
    Трэвис Уиллингем[en] Каракс фазовый кузнец Каракс Александр Хотченков
  • Рэйчел Робинсон
  • Воразун матриарх неразимов Воразун
  • Елена Шульман
  • Марк Грайе
  • «Феникс» / Таландар «Феникс» / Таландар Игорь Старосельцев
    Брайан Блум Мэтт Хорнер адмирал Мэтт Хорнер
  • Диомид Виноградов
  • Джош Китон[en] Валериан Менгск император Доминиона Валериан Менгск
  • Олег Вирозуб
  • Разработка [ править | править код ]

    В июне 2008 года исполнительный вице-президент Blizzard Роб Пардо заявил, что StarCraft II будет выпущен как трилогия игр, начиная с Wings of Liberty — ориентированная на терранов, затем Heart of the Swarm — вращающаяся вокруг зергов и Legacy of the Void — посвящённая протоссам. Команда Blizzard стала работать над LotV сразу после выхода Heart of the Swarm. Дастин Броудер, директор StarCraft II, заявил: «мы, конечно, делаем все возможное, чтобы сократить время между релизами», — при этом отмечая, что «эффективная, но быстрая разработка — это не то, в чём мы когда-либо были сильны». StarСraft II Legacy of the Void был официально объявлен на Blizzcon 2014, в ходе которого появилась официальная информация об игре. Дополнение не потребует оригинального Wings of Liberty, как было с Heart of the Swarm, то есть будет отдельной игрой. Blizzard также объявили о новых кооперативных режимах игры таких как: Archon Mode и Allied Commander. Кроме того, были показаны новые боевые единицы и их улучшения для сетевой игры. В июле 2015, кроме бета-тестирования была выпущена мини кампания-пролог, повествующая о приключениях Зератула и являющаяся как бы переходом между сюжетом основных кампаний. Разработчики сообщили дату выхода игры 10 ноября 2015 года.

    Читайте также:  Fujifilm x t2 flickr

    Игра была представлена на фестивале GamesCom 2015 (с 5 по 8 августа) — в виде уже готового мультиплеера и трёх миссий пролога, так как основным элементом, затянувшим выход игры, стала одиночная кампания. Она была представлена незадолго до официальной даты выхода игры на фестивале BlizzCon 2015 (с 6 по 7 ноября).

    Режимы кооперативной игры [ править | править код ]

    Archon Mode [ править | править код ]

    В новом игровом режиме Archon двум игрокам предстоит вместе контролировать одну базу, как в обычном матче 1 на 1. Теперь каждый из игроков сможет сфокусироваться на определённых аспектах игры. Например: один развивает базу, а другой атакует врага. Таким образом можно будет проводить более интересную и продуманную игру. По словам Аарона Киркпатрика:

    Нам [команде разработчиков] действительно понравилась идея, как игрокам предоставляется возможность играть на более высоком уровне чем раньше, но так же важно, что теперь есть новый кооперативный мод — просто раньше мы слышали от фанатов и людей из нашей команды, что они хотят новый кооперативный режим, что они хотят играть вместе со своими друзьями. Этот мод действительно воплощает желания игроков в реальность.

    Стоит отметить, что в действительности такой режим новым не является. Ещё в Brood War существовал режим сетевой игры Team Melee, где общей армией могли управлять от 2 до 4 игроков, но он не пользовался популярностью.

    Совместный режим [ править | править код ]

    Режим игры строго на 2 человека, введённый в 2015 году. Игрок может выбрать одного из 18 героев игры, каждый из которых имеет уникальный набор войск, технологий и способностей, которые открываются с повышением уровня персонажа [2] . По сути это означает введение в StarCraft суб-рас (чего не наблюдалось в играх Blizzard ранее), поскольку одна и та же раса под предводительством разных командиров имеет в основном различные юниты, бонусы и тактику игры:

    • Джим Рейнор — терраны, специализирующиеся на массированном десанте и легкой технике, при поддержке Гипериона и ударного звена "Банши".
    • Рори Свонн — терраны, войска которых состоят исключительно из мощной боевой техники, поддержка боевого роботизированного десанта и драккенской лазерной установки.
    • Нова Терра — терраны с дорогостоящей, но крайне эффективной армией, при поддержке Новы, уклон в невидимость и способности. В качестве поддержки запрос исцеляющих дронов, вызов Грифона (либо для транспортировки, либо для ковровой бомбардировки), а также моментальное воскрешение Новы (если погибла).
    • Мира Хан и Мэтт Хорнер – терраны, объединяющие в себе сильную, но хрупкую армию наёмников и живучую, но дорогостоящую флотилию Доминиона. Поддержка взрывчатого вооружения Миры и авиаударов Мэтта.
    • Тайкус Финдли — терраны, чьи войска состоят из отряда наёмников "Небесные Дьяволы" во главе с Тайкусом. Каждый наёмник силён и обладает уникальной способностью. Дополнительная поддержка Медэваков и боевого робота "Один", пилотируемого Тайкусом.
    • Арктур Менгск — терраны, состоящие из солдат, которые могут стать работниками (возможен и обратный эффект), выполняя функцию рабочих, а также могут использовать разнообразный арсенал, а также королевской стражи, способной улучшать себя посредством повышения звания. Дополнительная поддержка в виде запроса бункеров с солдатами, вызова стаи порабощённых зергов, а также запрос артиллерийских и ядерных ударов.
    • Сара Керриган — зерги с сильным смещением акцента к управлению самим героем при поддержке тяжелой армии.
    • Загара — зерги с легкими дешевыми единицами и огромной скоростью воспроизводства, уклон в юниты-самоубийцы, поддержка Загары, крайне малое разнообразие.
    • Абатур — зерги с непрерывно эволюционирующей тяжелой армией, способной усиливать себя посредством сбора биомассы. В качестве поддержки – размещение ловушек и массовое исцеление.
    • Алексей Стуков — командир одной из частей армии зергов — зараженных терранов. Сочетает игровую механику и визуальный стиль терранов и зергов, войска представляют собой зомби и зараженную технику. Поддержка Апокалиска (ультралиск с бронёй Тора) и Александра (заражённый флагман ОЗД).
    • Дехака — изначальные зерги. Очень мощный герой и сильная армия с индивидуальными бонусами у каждого юнита. Доступен временный вызов еще троих героев. Система повышения героя перенята из WarCraft 3, а функционирование зданий и их внешний вид похожи на таковые у расы ночных эльфов.
    • Игон Стетманн — меха-зерги, обладающие различными способностями, расходующие энергию, при поддержке робота Гэри. Также может устанавливать спутники, которые на выбор могут ускорять юнитов, лечить/чинить их или восполнять им энергию.
    • Артанис — протоссы с хорошо сбалансированной тяжелой армией и способностью вызывать войска на поле боя (похожую механику получает Рейнор на 8 уровне), поддержка "Копья Адуна" в виде дополнительных щитов, орбитального удара и солнечной бомбардировки.
    • Воразун — протоссы с уклоном в технологии невидимости и стремительных атак, поддержка "Копья Адуна" в виде маскировочных пилонов, вызова Тёмных Стражей (элитных тёмных тамплиеров), а также остановка времени и воронка.
    • Каракс — протоссы с сильным смещением баланса в оборону и дорогими мощными юнитами, поддержка в виде лучевого оружия и темпоральных систем "Копья Адуна".
    • Аларак — протоссы из касты талдаримов с мощной боевой техникой и псиониками при поддержки владыки Аларака, но лишенные возможности производить авиацию. Поддержка в виде вызова Флота Смерти, а также фотонной перегрузки строения.
    • Феникс/Таландар — протоссы-роботы из фракции "чистильщиков". Командующий, меняющий своё тело (базовое тело – ближний бой, драгун – дальний бой, арбитр – воздушная поддержка) и 6 героев, способных вселяться в простые юниты (а так же вечная нехватка припасов из-за больших требований к хорошей армии).
    • Зератул — протоссы с очень мощными и дорогостоящими боевыми единицами при поддержке тёмного прелата Зератула. Не требует пилонов для производства войск и постройки зданий, но лишён врат искривления. Улучшения и способности не исследуются в строениях, а открываются по мере того, как Зератул находит при помощи своей способности артефакты Зел’нага. Способности поддержки зависят от выбора и открываются по мере сбора артефактов (вызов легиона, активная способность, пассивная способность, вызов аватара).
    Читайте также:  Titan quest камень духа

    Для игры командирами предусмотрено несколько различных заданий. В игре присутствуют четыре режима сложности, также присутствуют «мутаторы» — дополнительные возможности усложнить миссию, например: снизив своим войскам обзор, ускорив войска противника или же дав противнику «луч воздаяния». Существует более 40 различных мутаторов, одновременно активировать возможно до 10 из них. В игре так же присутствует «мутация недели» — набор из двух-трёх мутаторов на определённом задании, который меняется каждый понедельник, за прохождение этого набора раз в неделю можно получить существенный бонус к опыту.

    Благодаря этому режиму в StarCraft II вернулись практически все юниты из BroodWar, за исключением осквернителя и валькирии. [3]

    Совместный режим официально назван не-каноном (то есть его события не действительны с точки зрения подлинного сюжета игры), но является альтернативным по отношению к сюжету кампании Legacy of the Void, его задания происходят незадолго до отвоевания Айура: все герои уже объединились, Каракс уже стал воином, а Аларак — владыкой талдаримов, но Амун ещё не изгнан в пустоту. Ранее погибшие по сюжету персонажи не были доступны для кооперативной игры, но после выхода Тайкуса Финдли как командира, ограничения на добавления умерших персонажей более не действительны.

    Коллекционное издание [ править | править код ]

    В состав коллекционного издания StarCraft 2: Legacy of the Void входят:

    • Полная версия StarCraft 2: Legacy of the Vo >[4]

    На днях знакомый подогнал 2-а ключа. Сказал, что на предзаказ 3-ей части СтарКрафта 2. При активации близзы написали это: Legacy of the Vo >
    Переведите мне пожалуйста, что означает та близзовская надпись, только чтобы в переводе смысл был)))

    Starcraft II: Наследие Пустоты

    Разработчик

    Издатель

    Релиз

    Режимы

    • Однопользовательская
    • Многопользовательский (Battle.net)

    Платформы

    • ПК:Windows,
    • Apple Macintosh:Mac OS X

    StarCraft II: Legacy of the Void (рус. — «Наследие Пустоты») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment и изданная компанией Activision Blizzard в ноябре 2015 года; третья и заключительная часть в трилогии StarCraft II. В 2017 году все дополнения объединены под названием просто StarCraft II, сетевой режим стал бесплатным, сетевая игра с балансом прошлых двух дополнений закрыта.

    Синопсис

    Дополнение включает в себя дополнительные боевые единицы (по 2 для каждой расы), обширные многопользовательские изменения, а также кампанию, которая охватывает 19 миссий основной кампании, 3 миссии пролога и 3 миссии эпилога. Главной действующей стороной являются протоссы, а героем — иерарх протоссов Артанис. Ему предстоит отвоевать свою родную планету Айур, объединить разрозненных протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить Падшего Зел-нага Амуна, собирающегося устроить конец света. В перерывах между миссиями Артанис возвращается на древний флагман протосского флота «Копье Адуна», где вместе с фазовым кузнецом Караксом совершенствует его, укрепляет армию протоссов и советуется с другими персонажами. Для каждой миссии нужно подобрать соответствующую армию, выбирая 1 из 3 более-менее аналогичных юнитов внутри 7 групп, от чего зависит стиль и сам успех прохождения. Главной целью кампании является объединение протосских фракций и прочих союзников и создание мощной армии, которая позволит отвоевать Айур у сил Амуна, уничтожить его воплощение, а затем и его самого. Прологом к кампании являются 3 миссии под названием — «Предчувствие Тьмы». Главным героем в них является Зератул, а сюжет рассказывает об обнаружении пристанища талдаримов, завершивших возрождение Амуна, и раскрытии им тайны пророчества.

    Сюжет

    Сюжет игры начинается во время вторжения Золотой Армады, могущественного флота протоссов, на их прародину, Айур, ныне поглощённую зергами. Иерарх Артанис и верховный вершитель Селендис, возглавляющие вторжение на планету, уже готовы отдать приказ, но в последний момент из Пустоты появляется прелат Зератул, которого Селендис тут же пытается арестовать. Зератул просит Артаниса поверить в то, что их главный враг, Амун, пробудился и стремится при помощи своих гибридов уничтожить всю галактику. Прелат просит юного иерарха остановить вторжение, но тот отказывается это делать из-за невероятно больших жертв, которые были принесены для того, чтобы вторжение прошло успешно. По его приказу тысячи протоссов перемещаются на поверхность планеты.

    Через некоторое время после начала вторжения, выясняется, что зерги Айура контролируются Амуном через гибридов. После битвы Зератул рассказывает Артанису о Ключе — артефакте зел-нага, который использовался для превращения Керриган из Королевы Клинков обратно в человека. Неожиданно Амун оскверняет Кхалу, и берёт под свой контроль практически всех протоссов, включая Артаниса. Ценой своей жизни Зератулу удаётся отсечь нейронные узы иерарха и освободить его из под власти Павшего. Артанис, собрав выживших, находит фазового кузнеца Каракса, с помощью которого ему удаётся активировать системы древнего корабля «Копьё Адуна» и покинуть Айур.

    Тем временем, гибриды атакуют миры Доминиона. Джим Рейнор возглавляет орбитальную защиту столицы. Первой остановкой Артаниса стала планета Корхал, где ему, так же, как и Джиму Рейнору, пришлось защищаться от «Корпуса Мёбиуса», который стал контролироваться гибридами. Во время битвы «мёбиусовцы» повреждают орбитальную платформу «Небесный щит», но благодаря своевременному вмешательству протоссов станция была успешно починена прежде, чем она упала на Августград. Но сразу же после этого на дворец императора было совершено нападение гибридов, которые пытались украсть Ключ. Однако совместные силы Артаниса, Рейнора и нового императора Валериана Менгска разбили гибридов и «Корпус Мёбиуса» ценой огромных потерь для терранов: миры Доминиона разграблены и разорены.

    Вскоре после получения артефакта иерарх летит на родину тёмных тамплиеров — Шакурас, чтобы заручиться их поддержкой, но когда на связь с ним выходит матриарх Воразун, дочь Рашжагал, она сообщает ему о том, что миллиарды зергов и гибридов хлынули из Айура через сеть искривлений. Спасая оставшееся население планеты, матриарх принимает нелёгкое решение уничтожить Шакурас раз и навсегда, чтобы Амун не получил этот мир в качестве плацдарма для наступления на сектор. Она предлагает Артанису перегрузить фазовый модуль, охраняющийся в их главном храме, а перед этим загнать как можно больше зергов и гибридов через врата искривления на планету, чтобы лишить Падшего существенных сил. Пока Артанис силами Перворождённых и оставшихся на планете неразимов защищают храм, модуль успевает перегрузиться настолько, что проникает в ядро и уничтожает планету.

    Затем Артанис отправляется на Гласиус, чтобы приобрести технологии Чистильщиков (ИИ, в который встраивали сознание и воспоминания погибших тамплиеров), которых разрабатывали по заказу Конклава. Однако, прибыв на орбиту, Артанис выясняет, что исследовательский комплект атакован талдаримами под предводительством высшего посвящённого Аларака. Дэлаамам удаётся спасти образцы прежде, чем протоссы Амуна уничтожили комплекс. Среди прототипов Каракс отыскал модифицированного драгуна, в которого встроили воспоминания воина Феникса, погибшего во время кампании оригинальной игры.

    Артанис совершает путешествие на Ульнар, родную планету зел-нага, встречает там Керриган и заключает с ней союз. После этого к Иерарху присоединяются Чистильщики (пробужденные из стазиса) во главе с Фениксом и некоторые талдаримы во главе с Алараком. В финальных миссиях протоссы все же возвращают Айур, а затем побеждают Амуна, уничтожают его физическую оболочку, и освобождают протоссов от его влияния. Чуть позже Артанис встречается с Рейнором и Керриган. Герои проникают в Пустоту, и находят там Уроса — предпоследнего представителя зел-нага. Урос отдаёт свою эссенцию Керриган. Благодаря ей переродившаяся Керриган окончательно уничтожает Амуна без возможности возродиться вновь. Артанис остается главным среди протоссов, Рейнор и Керриган обретают подлинную свободу и находят своё счастье. Аларак и верные ему талдаримы отказываются присоединяться к дэлаамам и находят свой путь к будущему. Новоиспеченная королева Роя Загара опустошает ближайшие миры Чара. В Доминионе наступает мир и порядок.

    Читайте также:  Как получить объект справочника

    Роли дублировали

    Роль Дублирует в русской версии
    Артанис Александр Дзюба
    Зератул Андрей Ярославцев
    Джим Рейнор Всеволод Кузнецов
    Сара Керриган Полина Щербакова
    Амун Олег Куценко
    голос Тассадара Никита Семёнов-Прозоровский
    верховный вершитель Селендис Елена Соловьёва
    фазовый кузнец Каракс Александр Хотченков
    Рохана Мария Фортунатова
    матриарх неразимов Воразун Елена Шульман
    "Феникс" / Таландар Игорь Старосельцев
    адмирал Мэтт Хорнер Диомид Виноградов
    Ма-Лаш Илья Исаев
    император Доминиона Валериан Менгск Олег Вирозуб
    Аларак Михаил Сушков
    Кейт Локвелл Ирина Киреева
    Страж зел-нага, страж Ма-Лаша Денис Беспалый
    Урос Владимир Левашёв

    Разработка

    В июне 2008 года исполнительный вице-президент Blizzard Роб Пардо заявил, что StarCraft II будет выпущен как трилогия игр, начиная с Wings of Liberty — ориентированная на терранов, затем Heart of the Swarm — вращающаяся вокруг зергов и Legacy of the Void — посвященная протоссам. Команда Blizzard стала работать над LotV сразу после выхода Heart of the Swarm. Дастин Броудер, директор StarCraft II, заявил: «мы, конечно, делаем все возможное, чтобы сократить время между релизами», — при этом отмечая, что «эффективная, но быстрая разработка — это не то, в чём мы когда-либо были сильны». StarСraft II Legacy of the Void был официально объявлен на Blizzcon 2014, в ходе которого появилась официальная информация об игре. Дополнение не потребует оригинального Wings of Liberty, как было с Heart of the Swarm, то есть будет отдельной игрой. Blizzard также объявили о новых кооперативных режимах игры таких как: Archon Mode и Allied Commander. Кроме того, были показаны новые боевые единицы и их улучшения для сетевой игры. В июле 2015, кроме бета-тестирования была выпущена мини кампания-пролог, повествующая о приключениях Зератула и являющаяся как бы переходом между сюжетом основных кампаний. Разработчики сообщили дату выхода игры 10 ноября 2015 года.

    Игра была представлена на фестивале GamesCom 2015 (с 5 по 8 августа) — в виде уже готового мультиплеера и трех миссий пролога, так как основным элементом, затянувшим выход игры, стала одиночная кампания. Она была представлена незадолго до официальной даты выхода игры на фестивале BlizzCon 2015 (с 6 по 7 ноября).

    Режимы кооперативной игры

    Режим Архонта

    В новом игровом режиме Archon двум игрокам предстоит вместе контролировать одну базу, как в обычном матче 1 на 1. Теперь каждый из игроков сможет сфокусироваться на определённых аспектах игры. Например: один развивает базу, а другой атакует врага. Таким образом можно будет проводить более интересную и продуманную игру. По словам Аарона Киркпатрика:

    Стоит отметить, что в действительности такой режим новым не является. Ещё в Brood War существовал режим сетевой игры Team Melee, где общей армией могли управлять от 2 до 4 игроков, но он не пользовался популярностью.

    Совместный режим

    Режим игры строго на 2 человека, введенный в 2015 году. Игрок может выбрать одного из 14 (на весну 2018) героев игры, каждый из которых имеет уникальный набор войск, технологий и способностей, которые открываются с повышением уровня персонажа. По сути это означает введение в StarCraft суб-рас (чего не наблюдалось в играх Blizzard ранее), поскольку одна и та же раса под предводительством разных командиров имеет в основном различные юниты, бонусы и тактику игры:

    • Джим Рейнор — терраны, специализирующиеся на массированном десанте и легкой технике, при поддержке Гипериона и ударного звена "Банши".
    • Рори Свонн — терраны, войска которых состоят исключительно из мощной боевой техники, поддержка боевого роботизированного десанта и драккенской лазерной установки.
    • Нова Терра — терраны с дорогостоящей, но крайне эффективной армией, при поддержке Новы, уклон в невидимость и способности.
    • Мира Хан и Мэтт Хорнер – терраны, объединяющие в себе сильную, но хрупкую армию наёмников и живучую, но дорогостоящую флотилию Доминиона. Поддержка взрывчатого вооружения Миры и авиаударов Мэтта.
    • Тайкус — терраны, имеющий только пехоту из наемников "Небесных Дьяволов".
    • Сара Керриган — зерги с сильным смещением акцента к управлению самим героем при поддержке тяжелой армии.
    • Загара — зерги с легкими дешевыми единицами и огромной скоростью воспроизводства, уклон в гиблингов, поддержка Загары.
    • Абатур — зерги с непрерывно эволюционирующей тяжелой армией, размещение ловушек и массовое исцеление.
    • Алексей Стуков — командир уникальной расы зараженных терранов. Сочетает игровую механику и визуальный стиль терранов и зергов, войска представляют собой зомби и зараженную технику.
    • Дехака — изначальные зерги. Очень мощный герой и сильная армия с индивидуальными бонусами у каждого юнита. Доступен вызов еще троих героев. Система повышения уровня героя перенята из WarCraft 3, функционирование зданий и их внешний вид похожи на таковые у расы ночных эльфов.
    • Артанис — протоссы с хорошо сбалансированной тяжелой армией и продвинутым десантированием, поддержка "Копья Адуна".
    • Воразун — протоссы с уклоном в технологии невидимости и стремительных атак, возможность остановки времени.
    • Каракс — протоссы с сильным смещением баланса в оборону и дорогими мощными юнитами, лучевое оружие "Копья Адуна".
    • Аларак — протоссы из фракции "Талдаримы" с мощной боевой техникой и псиониками при поддержки владыки Аларака, но почти лишенные авиации.
    • Феникс/Таландар — протоссы-роботы из фракции "Чистильщики". Командующий, меняющий своё тело (ближний бой, дальний бой, авиация) и 6 героев, способных вселяться в простые юниты.
    • Зератул — протоссы с использованием древней технологии зел-нага. Его способность «Пророчество», которая позволяет обнаружить на карте три фрагмента артефакта зел-нага. После нахождения фрагмента армия Зератула получает уникальные улучшения зел-нага.

    Для игры этими командирами предусмотрено 14 различных заданий (в начале было лишь 5), новые задания добавляются медленно, раз в несколько месяцев. Четыре режима сложности (из которых минимальные не пользуются популярностью), также присутствуют "мутаторы" — дополнительные возможности усложнить себе задачу, например: снизив себе обзор, ускорив войска противника или же дав противнику "луч воздаяния". Существует более 40 различных мутаторов, одновременно активировать возможно до 10 из них. В игре так же присутствует "мутация недели" — набор из двух-трех мутаторов на определенном задании, который меняется каждый понедельник, за прохождение этого набора раз в неделю можно получить существенный бонус к опыту.

    Совместный режим официально назван не-каноном (т.е. его события не действительны с точки зрения подлинного сюжета игры), но является альтернативным по отношению к сюжету кампании LotV, его задания происходят незадолго до отвоевания Айура: все герои уже объединились, Каракс уже стал воином, а Аларак — владыкой талдаримов, но Амун еще не изгнан в пустоту. В связи с условной привязкой к общему сюжету в кооперативном режиме невозможно появление персонажей, которые погибли ко времени этих событий.

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.