Меню Закрыть

Как попасть на кладбище в ведьмаке

Содержание

Первая часть ныне легендарной игровой серии The Witcher отличается запутанной сюжетной линией, в которую вплетены дополнительные задания. Решения и судьбы персонажей плотно пересекаются друг с другом. Иногда без дополнительных подсказок сложно догадаться, какие действия необходимо предпринимать для тех или иных концовок. Например, чтобы попасть на кладбище в "Ведьмаке", необходимо сначала выполнить целый ряд заданий и получить одобрение от нескольких персонажей.

Описание локации

Кладбище находится за стенами города Вызимы. Попасть на его территорию можно во второй главе сюжетной линии. Ворота на кладбище открываются только со стороны города, а снаружи попасть на него невозможно.

В момент действия первого "Ведьмака" вход на кладбище официально закрыт, поскольку там расплодились гули. Доступ запрещен не только обычным гражданам, но и страже, и даже ведьмаку. Поэтому Геральту придется постараться, чтобы попасть на кладбище впервые.

На территории локации находится несколько построек. Вы можете посетить разрушенный храм и склеп, в котором обитает несколько противников. Также с кладбища можно выйти в Храмовый квартал и в Купеческий квартал. Для каждого из них предусмотрены свои ворота.

Ночью здесь гораздо опаснее, чем днем. Вы встретитесь с гулями, грайверами, альгулями, утопцами и плавунами. Во время прохождения "Ведьмака 1" попасть на кладбище придется для выполнения аж 6 квестов. Рассмотрим их подробнее.

Пропуск

Для доступа на территорию кладбища необходимо получить официальный пропуск. Для этого нужно сначала доказать невиновность Винсента Мэйса, главы городской стражи. Взамен на помощь Винсент даст вам пропуск. После этого вы сможете предъявить его страже и спокойно проходить внутрь.

Также получить доступ к локации можно через могильщика. Сначала необходимо выполнить одну просьбу — квест под названием "Вызимский собаколов". Лучше всего дождаться ночи и отправиться на охоту. Днем принесите могильщику 6 горшков собачьего сала. Дед сильно не любит собак, поэтому щедро заплатит за их уничтожение. Впоследствии вы сможете взять у него квест "Благодарность могильщика" и попасть на кладбище в Вызиме в "Ведьмаке 1".

Контракт на альгулей

Второстепенное задание можно выполнить не только на кладбище, но и на болотах. Однако если вы получили доступ к локации пораньше, то можно явиться ночью и перебить всех альгулей по несколько раз. Вам необходимо собрать 3 костных мозга монстра. Если чудовище не изучено Геральтом, то сначала вы не будете получать лут с трупа. Спустя десяток убийств с альгулей будут выпадать нужные предметы.

Неприкаянный дух

Следующий квест не требует попадания на кладбище, но его действия разворачиваются около ворот. Вам предстоит сразиться с духом мужа одной женщины. Она уверена, что именно душа умершего не дает ей покоя по ночам. Геральт встречает дружелюбного духа, но все же уничтожает его. Днем возвращайтесь к женщине за наградой.

Шесть футов под землей

Основной квест во второй главе, где вам предстоит попасть на кладбище в "Ведьмаке 1". Задание получаете у Зигфрида. Он советует посетить кладбище и осмотреть трупы, а также склеп. Необходимо узнать, почему пропадают люди и кто избавляется от гулей. В ходе расследования становятся явными подробности основного дела. Если зачистить гробницу и перебить всех, вы получите дополнительные 400 оренов от Зигфрида впридачу.

Исток

Еще одно основное задание, но уже в 3-й главе. Вам предстоит установить три сенсора для отслеживания "истока". Один из них должен стоять в центре кладбища. В ходе этого задания вы узнаете, что "истоком" является Альвин, а также Геральту предстоит сделать один из самых важных выборов в игре.

Теперь вы знаете, как попасть на кладбище в "Ведьмаке 1" и какие квесты связаны с этой локацией.

Как попасть на кладбище в ведьмаке

Автор Павел попов задал вопрос в разделе Прочие

Ведьмак. Как попасть на кладбище. и получил лучший ответ

Ответ от Аней Вилджим[гуру]
А вот это я сам не знаю, по логике нужно водку могильщику притащить, но у меня даже диалог на лицензии не появляется (проходил игру раз 5-6). Скажу только, что для разоблачения не нужно идти на кладбище (хотя да, там вы можете обнаружить труп детектива), а произвести вскрытие бойца Саламандры вместе с Шани. В общем до этого поговорите возле храма с садовником, он расскажет, как когда-то бывал в Зерикании и про зериканских мух. После, при вскрытие, предложите сделать трепанацию черепа. Но прям в глобальном плане это ни как не повлияет, просто Геральт будет ожидать в конце главы нападения или нет.
Аней Вилджим
Гений
(94233)
Вы с садовником говорили? Перед вскрытием. Если все делать правильно, Шани найдет в голове у покойного какие-то яйца, ну сопоставив факты Геральт придет к выводу, что детектив убил Саламандру, добавив в наркотик яйца Зериканских Мух. Но вообще можете забить, тут изменится только то, что Геральт не будет ожидать подвоха у башни, на сюжет это не особо повлияет. Вам нужно просто собирать Сефириоты.

Читайте также:  Инстаграм поиск без входа

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Пролог
  • Окрестности Вызимы
  • Вызима. Храмовый квартал
  • Вызима. Купеческий квартал
  • Берег озера
  • Старая Вызима

Чит-коды

  • Коды

Скриншоты

Старая Вызима встретит вас пожаром. Хорошее начало в ведьмак прохождение финальной главы! Как только вы пройдете вперед, с вами заговорит Винсент Мейс. Он расскажет кучу полезной информации, которая немного объяснит, что творилось в Вызиме, пока нас там небыло. Далее пройдите еще немного вперед и поговорите с Золтаном. Он посчитает нас предателем и вообще откажется с нами говорить. Теперь отметьте задание "Вкус мести" на карте и отправляйтесь по пометке. Правда, перебить нелюдей вам придется преизрядно, но это того стоит. Хотя можете натравить нелюдей на рыцарей Ордена, и будет проще. Но я предпочел справиться сам, как и везде в ведьмак прохождение, чтобы больше опыта досталось мне.

Как только вы зайдете в Старую Вызиму, вы станет свидетелем сцены нападения на Фольтеста. Но Орден спасет короля, что не может не радовать нас. Ведь в ведьмак прохождение много делалось ради короля, трудов жалко. В итоге вы окажетесь на аудиенции у Короля, который просит, чтобы мы опять расколдовали его дочь. Правда, от чего расколдовывать, он не говорит. Но это мы разберемся и сами. Выходите вниз и поговорите с Трисс. Я признался ей в любви. А что сделаете вы? После этого повторно поговорите с Трисс, расспросите ее про Адду и ее проклятие. Скорее всего, кто-то подменил ожерелье, которое мешало снова превратиться в стрыгу. Далее поговорите и запомните информацию, которую дадут вам Де Ветт и Велерад. В ведьмак прохождение этого этапа лучше придерживаться именно этого порядка разговора. После этого к вам подойдет герольд и скажет, что Фольтест будет говорить с нами в своих покоях. Туда и отправимся.

Выходите через восточный выход и попадете к Фольтесту. Обязательно сохранитесь! В the witcher прохождение очень важно не забывать сохраняться. Там получите от него разрешение в крайнем случае убить ее дочь. И расскажет еще много интересной информации. В том числе и то, что мы играем в покер. Сыграем с ним, естественно! Если не получилось выиграть с первого раза — загружайтесь и играйте дальше. Победа принесет вам круглую сумму и выполнение задания "Игра в кости". Теперь пора выйти в Старую Вызиму. Отправляйтесь к камергеру и скажите, что готовы двигаться в старую Вызиму. И вот начнется активное the witcher прохождение.

Оказавшись в городе советую вам сразу пробежаться по всей окружности и разведать территорию. После этого отметьте задание "Кулачный бой" на карте и идите к пролому в стене по пометке. По пути вам встретится Белая Райла, которая расскажет, что ей вернули отряд за убийство эльфийской предводительницы. Так, придется отложить поход к кулачному бойцу. Перебейте всех скоятаэлей впереди и соберите с них беличьи хвосты. Нам надо обставить Райлу по количеству убитых, потому нам надо собирать трофеи с тел. Теперь отмечайте новое задание на карте ("Очищающее пламя") и двигайтесь туда, планомерно истребляя всех белок. Хотя можете пробежаться по округе. А можете и сразу двигаться к лечебнице. Там будет грандиозное побоище, в котором вы можете набрать столько опыта, сколько захотите. Но когда вы наберете 22 хвоста Белок — у вас обновится задание. Заходите в лечебницу, в которой Райла расскажет, что оружейник Ордена вполне сможет выковать нам доспехи Ворона. Далее — разговор с Зигфридом и с Шани. В the witcher прохождение очень важную роль играют разговоры и ответы. Они довольно интересны и не надоедают своим однообразием.

А после этого уже к вам подойдет солдат и скажет, что объявилась стрыга. Отличные новости! Срочно бежим туда. Когда вы прибежите к башне — вы увидите некоего мутанта, который спрыгнет вниз и которого придется оперативно убивать. Причем стальным мечом с использованием быстрого стиля. Как только умрет мутант — появится Калькштейн. Поговорите с ним и узнаете, что этот мутант в чем-то сродни вам. Калькштейн же расскажет, что слышал от солдат о том, что мутант пришел с кладбища на болотах. После этого снова двигайтесь в лечебницу и поговорите с Шани. Правда, разговору помешают эльфы, которых удивит то, что мы лечим людей, которых они ранили. Ладно, сами напросились. Убивайте их и выходите наружу. Там вы увидите, как Белую Райлу хотят убить эльфы. Вы же не позволите обидеть девушку, правда? Нападавшие мертвы и можно смело идти за Райлой в ее укрытие. А вот там будет интересное продолжение в виде сексуальной благодарности. В прохождение игры ведьмак очень часто встречается такой вид благодарности со стороны девушек.

Теперь отдохните, распределите таланты, если они у вас есть, сварите эликсиров, если они вам нужны, и готовьтесь к штурму баррикады. Выходите из дома и послушайте рассказ Зигфрида о том, что Райла попала в окружение. Надо скорее бежать к ней. Бежать надо по пометкам, потому не заблудитесь. Сметайте на своем пути всё сопротивляющееся и вызволяйте Райлу. После ее спасения появится новая пометка, по которой нам надо истребить всё враждебное. Когда они падут, Райла закричит, что баррикада наша. Но не все так просто. Райлу застрелит эльф, выглянувший из-за стены. А вы с Зигфридом быстренько отправитесь к кладбищу на болотах.

Читайте также:  Exp в информатике это

Зигфрида в любой момент может отозвать командование, потому на него рассчитывать не стоит. Сразу же вас встретит толпа пиявок и археспор, которых лучше всего убивать серебром. Когда вы убьете несколько археспор, появится Яков, который начнет философствовать. Что-то мне подсказывает, что мы с Яковом знакомы. После политесов Яков заберет Зигфрида и они уедут в Вызиму. Мы же отправимся в Пещеру друидов. Отметьте ее на карте и двигайтесь туда. Там вы найдете одного из кузенов, если вы брали задание Аристократки во дворце Фольтеста. В двух пещерах беженцев вы найдете еще двух кузенов.

Дальше двигайтесь на кладбище и увидите ролик, как Стрыга поедает кого-то из крестьян. Нам, как и в самом начале прохождение игры ведьмак, придется разобраться с ней. После окончания ролика вы окажетесь в компании беженцев. Подходите к Велераду и он проведет вас в склеп. Хотя внутри самого Велерада не окажется, вы двигайтесь вперед до первой развилки. Там сходите сначала на север, где не окажется ничего интересного, потом двигайтесь на восток. В первой комнатке по коридору вы найдете квестовые записки менестреля. Двигайтесь дальше. Из второй комнаты заберите с трупа кусок желтого метеорита. Далее возвращайтесь на первый перекресток и двигайтесь на юг. Там из саркофага заберите дневник прошлой вашей жертвы и прочитайте его. Из сундука заберите книгу, которая добавляет запись про ифритов в дневник. Теперь возвращайтесь в последнюю комнату на востоке к загадочному камню. По камню путника ударьте дважды аардом и один раз игни. Вас перенесет в другой коридор.

Двигайтесь по коридору, так как выбора-то особого и нету. Из гробницы Святого Григория заберите Литанию. Теперь выходите в основной склеп и подходите к любому костру, чтобы дождаться полуночи. Имейте ввиду, нам придется очень активно побегать от Стрыги, причем нам ее бить нельзя, надо только отбиваться от нее аардом. Или же можете дождаться заката и убить стрыгу. Я выбрал первый вариант. Однажды мы ее уже расколдовали, надо сделать это и во второй раз. Убежать от стрыги не сложно. Я просто бегал вокруг саркофага всё время, которое было нужно. Заняло это минут 5 реального времени. В общем, когда принцесса все-таки расколдуется, надо поговорить с ней и можно выходить наружу. Даже нужно, не будете же вы вместо прохождение игры ведьмак, сидеть в склепе?

Выйдя из склепа вы сразу же начнете диалог с Велерадом и заберите меч, который король пожелал передать нам. Теперь советую вам сделать следующее. Идите к восточному краю болот и найдите там склеп. Он расположен примерно там же, где и залив в острове по центру болот. Это и есть гробница Ворона. Внутри вам сначала надо спасти охотника за сокровищами, убрав завалы знаком Аард. Обследовать гробницу легко, потому я не буду перечислять все повороты. Когда соберете все кусочки доспеха в этом склепе, можете выходить. Предлагаю отметить на карте задание про кулачные бои и двигаться к пометке. Там вы найдете старика Лу, которого довольно проблематично победить в рукопашном бою. Но все-таки это возможно. Потому, когда победите, отдохните час возле его костра и снова подеритесь с ним. В этой же пещере можно найти камень путника, который открывается, аардом, игни и аардом. Именно в такой последовательности. Обследуйте пещеру вплоть до магической формулы, а потом можете выходить оттуда наружу. Еще советую зайти в заброшенную шахту, которая расположена в северо-западной части карты. Там есть еще один камень путника (игни-игни-аард), который перенесет вас в еще одну секретную пещеру. Там вы найдете краснолюдское устройство неизвестного назначения. Пусть будет у вас.

Теперь бегите в старую Вызиму, отдавайте в башне палача зуб боксера. И получайте в награду гномий меч. В прохождение игры ведьмак было много мечей, но этот, возможно, самый лучший. Отлично, теперь путь-дорога к кузнецу, который сделает нам доспехи Ворона. Теперь нам смело можно идти к Старой Усадьбе. Сразу перед входом вас встретит граф де Ветт. Думаете, он вам поможет? Как бы не так! На самом деле он — всего лишь прислужник Саламандр. Что ж, смерть ему. Двигаемся дальше. Когда дойдете до разрушенного моста — идите вправо вдоль скалы, чтобы найти тропинку. Как найдете — заходите туда. И первый, кого вы встретите, будет Явед. Сволочь, он превратил Райлу в Мутанта! Да падут в битве те, кто усомнится в нашем милосердии! Райлу придется убивать, а Явед снова уйдет. Врывайтесь в крепость, поднявшись чуть выше, и крошите всех противников направо и налево. Они посмели оскорбить самое святое, что есть у ведьмака. Так пусть же они умрут! Когда вы их убьете — появится Зигфрид и предложит свою помощь. Пусть помогает, лишь бы не мешал. Поговорите с ним, сказав, что вам надо попасть в старую усадьбу. И он пойдет показывать вам колодец, который ведет прямо туда. Перед самым входом на вас нападут мутанты. Убивайте их и ныряйте в колодец.

Читайте также:  Dism online cleanup image restorehealth что это

Попав внутрь, идите сразу на север, где вас встретит Явед и Кощей. Явед, как всегда, убежит, а кощея придется убивать. Скажу вам честно, сильнее противника пока в игре не было. Ну да ладно, и он падет под нашими ударами. Описывать дальнейший путь не имеет смысла — он один и вы не собьетесь с пути. Просто идете вперед и убиваете всё враждебное. В конце вам встретится Явед, который натравит на вас двух больших и злобных мутантов. После их смерти вас уже телепортируют к Яведу, где и придется его убивать. Дело не такое сложное, как убивать кащея. Он дерется двумя булавами, но это не страшно. С тела Яведа заберите рецепт и всякую вкусную штуку. Жаль только, что его булавы нельзя забрать. Ну да ладно, выживем и без них. Далее используйте зеркало, в котором с вами поговорит Великий Магистр. Оказывается, с Саламандрами заодно даже он. Отличные расклады. Ну да ладно, далее вы выйдете оттуда и заговорите с Зигфридом.

Теперь бегите к лодке на пристани, так как именно там вас ждет Зигфрид для попадания в Вызиму. На пристани поговорите с Зигфридом и уплывайте. Вы приплывете в эпилог и увидите коварные планы Якова. И еще вы поговорите с Лютиком. Зигфрид очень лояльный рыцарь и нам надо скорее добраться к королю, пока он не осудил весь орден. Пройдите немного вперед и поговорите с Фольтестом и Радовидом. И последнее задание, которое окажется у вас — это пройти через всю Вызиму и убить Великого Магистра. Отмечайте соответствующее задание на карте и двигайтесь вперед. Сразу же вам предстоит поговорить с Лютиком, который в поэтической форме записывает всё услышанное для потомков. Потом идите дальше, сметая всё опасное на своем пути. Пройдите сквозь безопасный приют вниз по лестнице, возьмите из сундука рецепт и ключ от двери и проходите в подвал. На выходе из домов через окно вас будет ждать Яевинн, которого придется убивать. Ничего, он сам выбрал свою смерть. Снова двигайтесь по пометке вплоть до раненого рыцаря. У него заберите ключ и спускайтесь в канализацию.

В канализации вас будет поджидать еще один монстр, ну уже совсем не такой страшный, как кащей. Это — риггер, который бьет вас своими щупальцами. Иногда игра ведьмак предоставляет нам возможность отдохнуть. Щупальца очень хорошо дохнут от знака Игни, а самого Риггера надо бить серебряным мечом и силовым стилем. Убивать его просто, только довольно долго. После его смерти заберите с тела яд риггера и идите к выходу. Найти его абсолютно просто. Перед выходом есть костер, возле которого можно приготовить уникальный эликсир и распределить таланты, если они у вас остались. Далее — выходите наружу и двигайтесь к обители Ордена. Перед входом туда ранят Зигфрида, из-за чего он очень расстроится, так как не сможет принять участие в финальной битве. Нам же легче! Перед покоями придется убить двух рыцарей, так как они откажутся пропускать вас.

И вот пришло время последнего боя. Выпейте эликсиры, если вам это нужно, восстановите силы, подготовьте знаки и обязательно сохранитесь. Заходя внутрь, Яков поведет вас куда-то, философствуя по пути. В один момент вы телепортируетесь в ледяную пещеру, где вас ждет Великий Магистр. Вам придется пройти вперед , убивая остатки человечества в виде обезьяноподобных существ. Тут нет ничего сложного, вы просто идете к пометке и убиваете всех. К вам так же присоединится Трисс, которая будет помогать вам своими молниями. Видений будет море, но не позволяйте им одурачить вас. В конце вам предстоит сражаться с великим магистром и предводителем Дикой Охоты. Великому магистру помогают ифриты, так что лучше расправиться сначала с ними. После того, как все будут мертвы, вы очнетесь в реальном мире, а не в иллюзиях, что не может не радовать. С тела Якова заберите двемеритовый амулет и ведьмачьи реагенты. Поговорите с лютиком и посмотрите ролик. Правда, окончание довольно необычное, но вы все увидите сами.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.