Меню Закрыть

Как перевести звонок на другой внутренний номер

18.03.11 20:43Presto — 3 / 18.03.11

Имеется АТС TDA30, проблема в следующем — при входящем звонке требуется перевести звонок на другой телефон (внутренний), а как это сделать не могу разобраться, как обычно *+внутр. номер не работает и через # тоже. На данный момент перевести звонки могут только владельцы обычных аппаратов нажатием на кнопку “сброса линии” (где сама трубка лежит). А у кого стоят радиотрубки не могут перевести звонок. Как Сделать чтобы комбинация*+внутр. номер работала?
Заранее спасибо.

● #1 18.03.11 20:53VictorKrasnodar Эксперт Услуги — 5907 / 08.06.06

Владельцы радиотрубок переводят звонок нажатием R.

● #2 18.03.11 20:58Presto — 3 / 18.03.11

Владельцы радиотрубок переводят звонок нажатием R.

Спасибо!
А через * нельзя сделать?

● #3 18.03.11 21:00VictorKrasnodar Эксперт Услуги — 5907 / 08.06.06

Можно, но через кнопку R.

● #4 18.03.11 21:14Presto — 3 / 18.03.11

Есть еще вопрос .
Идет входящий звонок:
1. Звонит телефон оператора №1
2. Через 2 звонка начинает звонить телефон оператора №2
3. Через 3 звонка начинает звонить телефон оператора №3
То есть звонят все три аппарата, до тех пор, пока кто-нибудь из операторов не возьмет трубку или звонящий сам не повесит трубку.

Можно ли сделать так, что через 5,6,7. Х гудков, все телефоны перестали звонить и звонок ушел на факс?

● #5 18.03.11 22:27urrym Эксперт Услуги — 7464 / 04.05.09

Добавьте факс в эту же ICD группу с задержкой 6 звонков, а на факсе включите автоответ, он подымет и все перестанут звонить.

Владельцы радиотрубок переводят звонок нажатием R.

У меня в системе есть радиотрубки и стационарные, пробывал перевести с радиотрубки на стационарный аппарат(с внутренним номером) с помощью R, но звонок сбрасывается. В чем может быть проблема?

Читайте также:  Задача периметр равностороннего треугольника

● #7 27.04.11 13:30Наблюдатель — 15413 / 21.01.04

Нужно уменьшить время флэш на трубке.

Нужно уменьшить время флэш на трубке.

Заработало! Спасибо.

С софтфона (коммуникатора) на компьютере

При использовании коммуникатора от МАТРИКС мобайл:

Перевод звонка

Во время разговора вы можете перевести звонок на свободного сотрудника из списка или любой внешний номер. Перед переводом звонка лучше нажмите на кнопку паузы, чтобы клиенты слушал музыку.


При использовании сторонних софтфонов (X-Lite, Linphone, Jitsi, etc) используйте встроенные в них инструменты перевода.


С мобильного телефона

Если вызов, который вы хотите переадресовать, изначально был уже переадресован на ваш мобильный телефон, вы всё равно можете перевести его на другого сотрудника по добавочному или на внешний номер.

Кратко. Во время разговора наберите *#номер#, где номер – добавочный или внешний номер переадресации, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов.

Подробно. После *# текущий вызов встанет на удержание (откроется вторая линия), ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок. Наберите короткий или внешний номер, на который вы хотите перевести звонок, после чего нажмите #. Вам ответит тот, кому вы звоните по второй линии, поговорите с ним и просто завершите вызов, чтобы “склеить” звонки.

После сброса звонка вы можете “услышать тишину”. Это будет означать, что звонок успешно переадресован

Обратите внимание, что в настоящее время существует возможность переадресации только входящих вызовов.

Другие возможные операции:

Чтобы вернуть звонок обратно после набора *#номер# если абонент занят, или отказался от разговора после уведомления, необходимо нажать #
Обратите внимание, после этого вы вернетесь в состояние *#, что дает возможность набраnь другой номер и после нажать #. Если требуется вернуться к звонящему без набора другого номера, необходимо нажать *#

Читайте также:  C temp setup exe

Кратко:

  • Отмена перевода, возврат к звонящему: #*#.
  • Отмена перевода, перевод на другой номер: # #.

Как можно отменить введенную комбинацию *# и продолжить разговор?

Иногда вашему сотруднику требуется перевести звонок клиента на другого сотрудника.

Перевод с мобильного телефона

Во время разговора наберите *#номер#, поговорите с тем, кому собираетесь перевести звонок, а затем просто сбросьте вызов. Подробнее:

Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором #.

Обратите внимание: возможность работает только для входящих звонков.

Перевод звонка в софтфоне

В зависимости от софтфона перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать «Перевод звонка», ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод.

Перевод звонка на IP-телефоне

В зависимости от IP-телефона перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называться «тран», «trnsfr» и т.д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.