Меню Закрыть

Как назвать бьюти чат

Содержание

Если вы хотите открыть собственный магазин косметики, но не знаете, какое название выбрать, многочисленные примеры уже существующих имен таких точек, а также их классификация помогут вам подобрать лучший вариант.

Принципы формирования названий магазинов косметики

Все названия подобных магазинов можно условно разделить на несколько основных групп. Каждая из них имеет свои особенности, которые и позволяют определить главные методы построения таких имен. Ознакомившись с примерами названий из разных категорий, а также изучив основные принципы их формирования, каждый предприниматель сможет с легкостью создать уникальное и запоминающееся имя для своего магазина.

  1. Названия, включающие слова «косметика», «косметик», «косметичка». Включение данных слов позволяет провести самые прямые ассоциации со специализацией магазина, т.е. делает название тематическим. Как правило, предприниматели используют их с различными прилагательными, например «Минеральная косметика», «Новосибирская косметика», существительными (из русского или других языков), например, «Коллекция Косметик», «Шоп косметик», «Роза косметикс» и т.д. В целом же, данные ключевики могут сочетаться с любыми словами, главное, чтобы получившееся слово или словосочетание легко запоминалось и привлекало внимание потенциальных покупателей.
  2. Названия, включающие слово «красота». Включение слова «красота» также позволяет сделать название тематическим, впрочем, ассоциация с косметикой будет не столь прямой, как в первой категории, описанной выше. Используя это ключевое слово и комбинируя его с разной лексикой, можно создавать такие интересные варианты названий, как «Созвездие красоты и здоровья», «Красота тут», «Континент красоты», «Стань красивее» и т.п.
  3. Названия, так или иначе ассоциирующиеся с профилем магазина. Данная категория является весьма разнообразной. В отличие от предыдущих, данный способ формирования названий магазинов косметики не предполагает использования каких-либо ключевиков, однако такие имена также связаны со специализацией магазина. Более того, такие названия могут быть более «узкими», т.е. сообщать потенциальному покупателю, какой именно вид косметической продукции он может приобрести в этом магазине. Примерами подобных названий являются такие имена, как «МегаЛаки», «Мой Парфюм», «Ароматный Ридикюль», «Локон» и т.д. Впрочем, они могут быть и более общими, к примеру, «Секрет богини», «Территория современного стиля», «Философия эстетики».
  4. Прочие, оригинальные названия. Данные названия, как правило, не связаны со специализацией магазина, однако это вовсе не означает, что они являются заведомо проигрышными. К их основным преимуществам можно отнести оригинальность и звучность, и именно за счет этого они легко запоминаются покупателями.
Читайте также:  Как поменять bios на компьютере

Придумать название компании — задача не из простых. А ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. Вы будете удивлены тому, сколько классных имен в области красоты и здоровья уже используется, а значит придется проявить еще и ловкость в поиске уникального имени.

У нас на этот счет есть несколько идей. Сегодня расскажем ключевые моменты, на которые можно опираться при выборе названия интернет-магазина косметики и парфюмерии.

Как придумать красивое название для интернет-магазина косметики и парфюмерии? Советы и примеры

Предлагаем рассмотреть самые эффективные и простые подходы к поиску “своего” имени.

  • Описательные названия, состоящие из двух слов: Секреты Красоты, Обитель Нежности, Магия заботы
  • Ассоциативные названия, то есть слова из семантического поля данной тематики: Блеск и Неотразимость, Волосы Афродиты, Персей и Андромеда, Девичьи Чары, Магия ночи, Зазеркалье, Твой Шарм, Сияй, Care Shop, Живи Красиво
  • Красивые абстрактные названия: Лаванда, Эдельвейс, Шип Розы, Янтарное Поле, Золотая Арфа
  • Иностранные слова. Пример: Beauty Shop, Chic Room, Tendresse, Meilleur Miroir, Dalla Natura, Apparenza Perfetta. Также могут быть использованы слова на французский или итальянский манер, но написанные кириллицей: Перфетто, Бьюти Лайф, Арома Префер
  • И наоборот, красивое русскоязычное предметное название, написанное латиницей. Примеры: Pudra, Podruga, Cosmeti4ka, Karamel, Bigudi
  • Женские и мужские имена: Ева, Клеопатра, Стелла, Франсуа, Афина. Также может быть использовано имя основателя, аббревиатура, сокращение, акроним
  • Использование слов и приставок с акцентом на натуральность, природу: Nature, Naturalle, Organic, Глубины природы и т.д. Конечно, такое название подойдет интернет-магазинам только натуральной косметики.
  • Использование слов или приставок с акцентом на профессионализм: Pro, Profi, Professional. Но это только в случае торговли косметикой, которую и правда используют профессионалы-мастера в салонах красоты, гриммеры в театрах, киностудиях и фешн-индустрии.
Читайте также:  Ide channel 0 master none

Все перечисленные подходы можно и нужно смело комбинировать, использовать одну из любимейших игр копирайтеров — игру слов. Указанные названия мы использовали только в качестве примера; вероятно, в таком варианте они уже заняты.

Обратите внимание, что доменные зоны бывают также очень вариативны, и они должны хорошо звучать с основным названием.

Каким должно быть название интернет-магазина косметики?

Предлагаем краткий чек лист, с помощью которого вы можете проверить свой интернет-магазин

  1. Имя вашего магазина косметики и парфюмерии легкое для запоминания и произношения
  2. Оно не вызывает негативные реакции
  3. Имя соответствует характеру товара, связано с нежностью, яркостью, красотой, здоровьем, привлекательностью
  4. Каждое слово или комбинация слов в названии передает соответствующие эмоции
  5. Ритмичное, благозвучное имя усиливает запоминаемость.

Выводы
В создании имен для интернет-магазинов косметики и парфюмерии можно использовать любое существительное, ассоциирующееся с красотой и приятным ароматом. Все остальное — работа компании, так как плохим сервисом и низким качеством товаров можно убить бизнес даже с идеальным и метким названием.

При открытии нового бизнеса в индустрии красоты неизбежно возникает вопрос о выборе названия, значимость которого нельзя недооценивать. Используя принципы формирования названий салонов красоты, а также приведенные примеры имен уже действующих заведений, вы сможете без труда выбрать лучший вариант.

Принципы формирования названий салонов красоты

Существует множество разнообразных вариантов названий салонов. Они могут быть представлены словами и словосочетаниями, связанными с внешностью, женственностью, уходом, так и лексикой, не вызывающей прямых ассоциаций с этой сферой услуг. Однако подробный анализ названий действующих заведений позволяет определить основные принципы их формирования, приведенные ниже. Изучив их, а также ознакомившись с разнообразными примерами, вы сможете легко выбрать интересное и подходящее именно вашему заведению имя.

  1. Названия со словом «Красота». Наиболее очевидным вариантом, отражающим суть и сферу деятельности заведения, является включение в название слова «Красота» и родственных ему слов («Линия Красоты», «Краса», «Красивые люди»). Даже иностранные аналоги данных слов широко распространены и понятны русскоговорящим людям, что делает их очень популярными («Beauty Home», «La Belle»).
  2. Названия, связанные с деятельностью салона красоты. Следующую многочисленную группу представляют названия, связанные с деятельностью салона красоты. Это могут быть названия, ассоциирующиеся с модой, стилем, косметологией («Марафет», «Мастерская Стилистов»). Кроме того, владелец салона может выбрать название, отражающее основное направление деятельности его студии («Брови здесь», «Nail Bar», «Расческа»). Это поможет потенциальным клиентам сразу определить, какие именно услуги здесь предоставляются.
  3. Названия – имена. В качестве названий салонов красоты нередко используются женские имена, ведь именно женщины являются основными потребителями услуг в рассматриваемой области. Это могут быть и простые («Светлана», «Юлия»), и более экзотичные имена («Марго», «Стелла»). Также достаточно часто встречаются имена из греческой мифологии («Аврора», «Афродита», «Галатея»). Кроме того, яркие и запоминающиеся названия образуются путем использования имен известных исторических личностей, популярных деятелей искусства, знаменитых персонажей из литературы и кинематографа («Клеопатра», «ОДРИ ХОРН», «Айседора»).Также многие владельцы включают собственные имена в название салона («Академия совершенства Валерии Барченко», «Мастерская красоты Андрея Калецкого»).
  4. Географические названия. Яркие и запоминающиеся названия городов и стран помогут создать позитивные ассоциации у клиентов, передадут особую атмосферу заведения («New York», «Золото Африки», «Sunny Brazil»). Можно сделать акцент на город или район, в котором ведет свою деятельность салон красоты («На Невском», «На Апрельской», «Ленинградская»), интересно обыграть адрес заведения («Чайковского, 26», «17_point», «Тверская 20»).
  5. Гастрономические названия. Несмотря на то, что еда не ассоциируется с индустрией красоты, «съедобные» имена легко запоминаются, вызывают приятные эмоции, что и способствует привлечению потенциальных клиентов. Яркие и звучные названия фруктов и десертов могут стать интересными названиями салонов красоты («Клюква», «Caramel», «TiraMiSu»).
  6. Цветочные названия. Наименования цветов остаются популярным вариантом для создания названий студий и салонов («Jasmine», «Mon Pion», «Магнолия»), поскольку они создают положительные ассоциации с женственностью, ароматом, праздником.
  7. Другие, оригинальные названия. В эту группу входят названия, напрямую не связанные с индустрией красоты. Оригинальными и запоминающимися они становятся благодаря использованию юмора, интересной игры слов, отсылок к произведениям кинематографа и литературы («STREKOZA», «No Drama», «Parashute», «РоZовая пантера», «Римские каникулы», «Полианна»).

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.